Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формирование компетенций в соответствии с фгос во↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Дисциплина: «Практика по получению первичных профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности» Направление подготовки: 38.03.07 «Товароведение» Профиль подготовки: товарный менеджмент Уровень высшего образования: бакалавриат
Год приема: 2014г.
Составитель: к.фарм..н., доцент, зав. кафедрой Товароведения и экспертизы товаров Мазунина Татьяна Александровна.
Практика базируется на знаниях и умениях, полученных при изучении дисциплин: «Правовое регулирование коммерческой деятельности», «Экология», «Основы микробиологии», «Экономика», «Безопасность жизнедеятельности».
В результате освоения дисциплины должны быть сформированы следующие компетенции: ОК-6, ОПК-3, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-10, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-16. ОК-6 - способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия. В результате освоения компетенции ОК- 6 студент должен: 1. Знать: методы взаимодействия с разными типами личности; основные понятия теории делового общения, структуру делового общения, организации деловых переговоров; пути разрешения конфликтных ситуаций в деловом общении. 2. Уметь: строить межличностные отношения и работать в группе; находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и нести за них ответственность; толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия. 3. Владеть: навыками делового общения в стандартных профессиональных ситуациях. ОПК-3 - умением использовать нормативно-правовые акты в своей профессиональной деятельности. В результате освоения компетенции ОПК- 3 студент должен: 1. Знать: основные нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность предприятий по производству и торговле потребительскими товарами. 2. Уметь: использовать нормативно-правовые акты в своей профессиональной деятельности. 3. Владеть: методологией поиска и использования действующих технических регламентов, стандартов, сводов правил. ПК-1 - умением анализировать коммерческие предложения и выбирать поставщиков потребительских товаров с учетом требований к качеству и безопасности, экологии, тенденций спроса, моды, новых технологий производства и т.д. В результате освоения компетенции ПК-1 студент должен: 1. Знать: организацию оптовой и розничной продажи товаров; организацию хозяйственных связей по оптовым закупкам и продаже товаров, поиска и выбора поставщиков. 2. Уметь: анализировать информацию о внутренних и внешних факторах, оказывающих влияние на развитие торговли. 3. Владеть: навыками разработки, принятия и реализации управленческих решений; навыками анализа коммерческих предложений. ПК-2 - способностью организовывать закупку и поставку товаров, осуществлять связи с поставщиками и покупателями, контролировать выполнение договорных обязательств, повышать эффективность торгово-закупочной деятельности. В результате освоения компетенции ПК-2 студент должен: 1. Знать: ассортимент и потребительские свойства товаров; перечень и содержание товарно-сопроводительной документации, основные нормативные и правовые документы, подтверждающие качество и безопасность товаров; методы повышения эффективности торгово-закупочной деятельности. 2. Уметь: использовать практические знания и умения по вопросам регулирования хозяйственных взаимоотношений между поставщиками и покупателями товаров и услуг; осуществлять контроль за выполнением договорных обязательств. 3. Владеть: навыками организации закупки и поставки товаров; способностью управления процессом документооборота на всех этапах движения товара. ПК-3 - умением анализировать рекламации и претензии к качеству товаров, готовить заключения по результатам их рассмотрения. В результате освоения компетенции ПК-3 студент должен: 1. Знать: правила рассмотрения рекламаций и претензий. 2. Уметь: работать с рекламациями и претензиями к товарам. 3. Владеть: способностью готовить заключения по результатам рассмотрения рекламаций и претензий к товарам. ПК-4 - системным представлением об основных организационных и управленческих функциях, связанных с закупкой, поставкой, транспортированием, хранением, приемкой и реализацией товаров. В результате освоения компетенции ПК-4 студент должен: 1. Знать: группы продовольственных товаров в зависимости от общности процессов, протекающих при хранении; требования к температурному режиму, относительной влажности и вентиляции воздуха, освещенности в процессе товародвижения; санитарные требования к складским помещениям торговли, к транспортным средствам; современные виды транспортных средств для перевозок потребительских товаров; технологию и организацию закупки, поставки, транспортирования, хранения, приемки и реализации товаров. 2. Уметь: проводить оперативный учет поступления и реализации товарно-материальных ценностей; организовывать процессы товародвижения. 3. Владеть: основными методами и приемами проведения оценки качества и безопасности потребительских товаров; методами управления товарами в процессе товародвижения. ПК-6 - навыками управления основными характеристиками товаров (количественными, качественными, ассортиментными и стоимостными) на всех этапах жизненного цикла с целью оптимизации ассортимента, сокращения товарных потерь и сверхнормативных товарных запасов. В результате освоения компетенции ПК-6 студент должен: 1. Знать: основные характеристики товаров (количественные, качественные, ассортиментные и стоимостные) на всех этапах жизненного цикла. 2. Уметь: формировать ассортимент тортового предприятия; осуществлять оценку качества товаров. 3. Владеть: основными методами и приемами сокращения товарных потерь и сверхнормативных товарных запасов; навыками управления основными характеристиками товаров. ПК-7 - умением анализировать спрос и разрабатывать мероприятия по стимулированию сбыта товаров и оптимизации торгового ассортимента. В результате освоения компетенции ПК-7 студент должен: 1. Знать: принципы формирования ассортимента и управления товарными потоками на всех этапах товародвижения; методы изучения и анализа потребительского рынка товаров, формирования спроса и стимулирования сбыта; виды покупательского спроса и задачи его изучения. 2. Уметь: формировать товарный ассортимент с учетом требований рынка; выявлять, формировать и удовлетворять потребности покупателей, применять средства и методы маркетинга. 3. Владеть: методами анализа спроса и управления ассортиментом товаров торгового предприятия; навыками анализа внешней среды торгового предприятия, формирования и управления торгового ассортимента; методами выявления спроса и воздействия на потребителей; навыками формирования и оптимизации ассортимента товаров. ПК-8 - знанием ассортимента и потребительских свойств товаров, факторов, формирующих и сохраняющих их качество. В результате освоения компетенции ПК-8 студент должен: 1. Знать: ассортимент и потребительские свойства товаров, факторы, формирующие и сохраняющие их качество. 2. Уметь: осуществлять классификацию и кодирование товаров, использовать методы и средства определения показателей ассортимента и качества товаров в профессиональной деятельности. 3. Владеть: навыками определения факторов, формирующих и сохраняющих качество товаров; способностью анализа ассортимента товаров по ряду признаков; способностью выявлять групповые характеристики качества товаров. ПК-10 - способностью выявлять ценообразующие характеристики товаров на основе анализа потребительских свойств для оценки их рыночной стоимости. В результате освоения компетенции ПК-10 студент должен: 1. Знать: ценообразующие характеристики товаров. 2. Уметь: выявлять и оценивать рыночную стоимость товаров. 3. Владеть: способностью выявлять ценообразующие характеристики товаров на основе анализа их потребительских свойств. ПК-12 - системным представлением о правилах и порядке организации и проведения товарной экспертизы, подтверждения соответствия и других видов оценочной деятельности. В результате освоения компетенции ПК-12 студент должен: 1. Знать: факторы, формирующие и сохраняющие качество и безопасность на всех этапах жизненного цикла товаров; правила и порядок организации и проведения товарной экспертизы, подтверждения соответствия и других видов оценочной деятельности. 2. Уметь: выявлять причины возникновения дефектов продукции и товарных потерь; проводить оценку безопасности товаров; выявлять признаки фальсификации или порчи товаров. 3. Владеть: основными методами и приемами проведения оценки качества и безопасности потребительских товаров; способностью проведения идентификации и методами оценочной деятельности товаров на всех этапах товародвижения. ПК-13 - умением проводить приемку товаров по количеству, качеству и комплектности, определять требования к товарам и устанавливать соответствие их качества и безопасности техническим регламентам, стандартам и другим документам. В результате освоения компетенции ПК-13 студент должен: 1. Знать: требования к качеству и безопасности товаров в соответствии с техническими регламентами, стандартами и другими документами. 2. Уметь: проводить приемку товаров по количеству, качеству и комплектности; оценивать соответствие товарной информации требованиям нормативной документации. 3. Владеть: способностью устанавливать соответствие качества и безопасности товаров техническим регламентам, стандартам и другим документам. ПК-14 - способностью осуществлять контроль за соблюдением требований к упаковке и маркировке, правил и сроков хранения, транспортирования и реализации товаров, правил их выкладки в местах продажи согласно стандартам мерчандайзинга, принятым на предприятии; разрабатывать предложения по предупреждению и сокращению товарных потерь. В результате освоения компетенции ПК-14 студент должен: 1. Знать: требования к упаковке и маркировке товаров, условиям и срокам их хранения и транспортирования; технические регламенты и другие российские и международные нормативно-правовые документы, регламентирующие качество потребительских товаров; правила выкладки товаров в местах продажи согласно стандартам мерчандайзинга, принятым на предприятии. 2. Уметь: оценивать соответствие товарной информации требованиям нормативной документации; осуществлять контроль за соблюдением правил и сроков хранения, транспортирования и реализации товаров. 3. Владеть: способностью устанавливать соответствие качества и безопасности товаров техническим регламентам, стандартам и другим документам; способностью разрабатки предложений по предупреждению и сокращению товарных потерь. ПК-16 - знанием функциональных возможностей торгово-технологического оборудования, способностью его эксплуатировать и организовывать метрологический контроль. В результате освоения компетенции ПК-16 студент должен: 1. Знать: виды оборудования используемого в процессе товародвижения; принципы стандартизации и метрологического обеспечения оценки качества товаров и безопасность торгового процесса; классификацию видов измерений и метрологических средств измерения; правила поверки и калибровки средств измерений. 2. Уметь: применять современные методы сбора и обработки информации о новых конструктивных изменениях торгового оборудования; организовать метрологическое обеспечение торгового процесса; рационально использовать торговое оборудование при выполнении торговых и складских операций с товарами. 3. Владеть: общей методологией знания эксплуатационных свойств торгово-технологического оборудования; навыками эксплуатации торгово-технологического оборудования. Дополнения и изменения, внесенные в рабочую программу «Практика по получению первичных профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности», утверждены на заседании кафедры Товароведения и экспертизы товаров, протокол № 7 от «14 марта» 2016 г.
Заведующий кафедрой ________________ Т.А. Мазунина Одобрено УМС Пермского института (филиала) РЭУ им. Г.В.Плеханова,
протокол № 7 от «17» марта 2016 г.
Председатель ________________ Измайлова Л.Н. (подпись)
Содержание 1. Цели учебной практики. 3 2. Задачи учебной практики. 3 3. Место учебной практики в структуре ООП ВПО.. 4 4. Формы проведения учебной практики. 4 5. Место и время проведения учебной практики. 5 6. Компетенции студента, формируемые в результате прохождения учебной практики 5 7.Структура и содержание учебной практики. 6 8. Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на учебной практике. 9 9. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на учебной практике. 9 10. Формы промежуточной аттестации по итогам практики. 10 11. Правила оформления отчета. 11 12. Материально-техническое обеспечение учебной практики. 14 Приложения. 15 Цели учебной практики Целями учебной практики являются закрепление и углубление теоретической подготовки студентов и приобретение ими практических умений, навыков и компетенций, а также опыта самостоятельной профессиональной деятельности по направлению Товароведение, профиль Товарный менеджмент. В результате прохождения учебной практики студенты должны выработать умения работать в профессиональных коллективах, организовывать профессиональный трудовой процесс, приобрести практические навыки работы в магазинах различных видов, типов, специализаций.
Задачи учебной практики Задачами учебной практики являются: - формирование умений применять теоретические знания и отдельных общекультурных и профессиональных компетенций; - развитие и накопление профессиональных умений и навыков, начиная с продавца в торговом предприятии; - ознакомление с организационной структурой коммерческого предприятия и действующей в нем системы управления; - освоение приемов и методов выявления, наблюдения, измерения и контроля параметров торговых, технологических и других процессов в соответствии с профилем Товарный менеджмент; - принятие участия в приемке и реализации одной из групп товаров или исследованиях; - усвоение приемов, методов обработки, представления и интерпретации результатов проведенных практических исследований. Данные задачи учебной практики соотносятся со следующими видами профессиональной деятельности и их задачами: а) торгово-технологическая деятельность: - проведение приемки товаров по количеству, качеству и комплектности на рабочем месте продавца; - контроль за соблюдением правил упаковывания и маркирования, сроков годности и условий хранения товаров в торговом зале предприятия; соблюдением правил реализации товаров; - организация метрологического контроля средств измерений; - использование современных информационных технологий. б) организационно – управленческая деятельность: - соблюдение действующего законодательства и нормативных документов, в том числе обязательных требований, установленных техническими регламентами, стандартами, условиями договоров; в) научно – исследовательская деятельность: - проведение научных исследований в соответствии с заданием, утвержденным кафедрой товароведения и экспертизы товаров.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 263; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.10.117 (0.01 с.) |