На земле нет и двух людей, чьи отпечатки пальцев совпадали бы полностью. Также нет и двух людей, жизненный опыт которых полностью повторялся бы. Даже жизнь однояйцовых близнецов в чем-то различается. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

На земле нет и двух людей, чьи отпечатки пальцев совпадали бы полностью. Также нет и двух людей, жизненный опыт которых полностью повторялся бы. Даже жизнь однояйцовых близнецов в чем-то различается.



Оглавление

1. Теоретическое обоснование нетрадиционных методов лечения

· «Темная материя» и ее роль в развитии жизни.

· Тайна происхождения жизни.

2. Методы диагностики и лечения будущего, существующие уже сегодня.

· Кирлиан-Эффект. ГРВ-Диагностика.

· Метод Фолля. Биорезонансная терапия.

3. «Неизлечимый» рак

4. Литература.

За последние десятилетия ученые пришли к убеждению, что Вселенная представляет собой некий вид непостижимой чистой энергии, обладающей собственным осознанием. В христианстве это называют Богом (под разными именами), в мусульманском мире – Аллахом, на Востоке – Истиной. Ученые называют это физическим вакуумом. Есть и другие названия. Но как бы ни называли ЭТО НЕЧТО – это просто разные метафоры, разные способы говорить об одном и том же. Этот источник всего сущего, эта Сила, объединяет всех и все в этом мире и является основой жизни. Магам и колдунам было известно, а сейчас об этом уже знает официальная наука, что эта загадочная энергия поддается воздействию намерений человека. То есть само наше ожидание чего-либо начинает воздействовать на другие энергетические системы и выстраивать события в соответствии с нашим ожиданием. Следовательно, тот самый первоисточник всего сущего, та самая Сила, которая творит нашу судьбу, находится в нас самих.

Но ведь это было известно с глубокой древности. Например, в Библии сказано: «Не ищите Царствия Божия ни на небесах, ни на земле райской, оно внутри каждого из нас». А надпись на знаменитом храме, существующая уже несколько столетий, гласит: «Познай самого себя». И в дзен-буддизме есть прекрасное изречение: «Если человек ищет истину вокруг себя, то он топчет ногами то, что ищет».

Так почему же человек остается глух и к мудрости древних, и к выводам современных ученых? Как получается, что, сталкиваясь с одним и тем же Миром, разные люди воспринимают его столь различными способами? А причина опять же в самом человеке. В его отношении к тому, что он воспринимает. Получается, что, имея дело с невообразимой, богатой и сложной Реальностью, люди приходят к созданию убогой модели мира, которая причиняет им боль и страдание.

Давайте рассмотрим классический психологический эксперимент Постмена и Брунера, который удивительно просто отражает природу сознания[1].

В этом эксперименте испытуемые должны были различать обычные игральные карты, среди которых были и так называемые аномальные, например красная шестерка пик или черная четверка червей. В каждом отдельном эксперименте одна и та же карта предъявлялась одному и тому же испытуемому несколько раз в течение интервала времени, длительность которого постепенно увеличивалась. После каждого предъявления у испытуемого спрашивали, что он видел. Эксперимент считался законченным после двух правильных отгадываний, следующих одно за другим. Даже при самом кратковременном предъявлении большинство испытуемых правильно различали большинство карт. Нормальные карты, как правило, различались правильно. Что же касается аномальных карт, то они почти всегда без видимых колебаний воспринимались как нормальные. Черную четверку червей могли принять, например, за четверку либо пик, либо червей. Совершенно не осознавая различий, ее относили к одной из известных категорий, подготовленных предыдущим опытом.

Трудно было даже утверждать, что испытуемые видели нечто отличное от того, за что они принимали видимое. По мере увеличения длительности предъявления аномальных карт испытуемые начинали колебаться, выдавая тем самым осознание аномалии. При предъявлении им, например, красной шестерки пик они обычно говорили: «Это шестерка пик, но что-то в ней не так – у черного изображения края красные». При дальнейшем увеличении времени предъявления колебания, и замешательство испытуемых начинали возрастать до тех пор, пока, наконец, совершенно внезапно несколько испытуемых без всяких колебаний не начинали правильно называть аномальные карты. Более того, сумев сделать это с тремя-четырьмя аномальными картами, они без труда начинали справляться и с другими картами. Небольшому числу испытуемых, однако, так и не удалось осуществить требуемую адаптацию используемых ими категорий. Даже тогда, когда аномальные карты предъявлялись им в течение очень длительного промежутка времени, более 10 процентов аномальных карт так и остались неопознанными. Именно у этих испытуемых, не сумевших справиться с поставленной перед ними задачей, существовали значительные трудности личностного характера. Один из них в ходе эксперимента отчаянно воскликнул: «Я не могу разобрать, что это такое! Оно даже не похоже на карту. Я не знаю, какого оно цвета, и непонятно, то ли это пики, то ли черви. Я сейчас не уверен, как выглядят пики. Боже мой!»

Изучая сознание и подсознание человека, я пришел к убеждению, что люди общаются с окружающей реальностью, по крайней мере, на двух уровнях: сознательном и подсознательном. И каждый из нас сознательно имеет дело не непосредственно с МИРОМ, а с некоторой моделью МИРА. В то время как подсознание воспринимает Реальность таковой, какая она есть.

Наш подсознательный разум – великий иллюзионист, который по соответствующим правилам выстраивает перед нами великую иллюзию. Он создает наш мир (точнее – мирок), защищает нас от хаоса Вселенной, отбирая для нашего восприятия только то, что считает нужным и безопасным. Но, выполняя созидательную и защитную функции, он непроизвольно превратился для многих в тюремщика. Ведь именно наш разум не позволяет нам выйти за границы сотворенного мира. Он постоянно придумывает разные ухищрения, часто используя страх, чтобы убедить нас в том, что та иллюзия, которую он нам преподносит, и есть сама РЕАЛЬНОСТЬ.

В один из крупных столичных зоопарков привезли белого медведя. Вольер для него еще не был готов, и, пока он строился, медведь находился в небольшой клетке. В течение нескольких месяцев он ходил по клетке, делая три шага в одну сторону и три шага в другую… Когда все было готово, решетку убрали, но медведь по-прежнему делал три шага в одну сторону и три шага в другую.

На Земле нет и двух людей, чьи отпечатки пальцев совпадали бы полностью. Также нет и двух людей, жизненный опыт которых полностью повторялся бы. Даже жизнь однояйцовых близнецов в чем-то различается.

Другими словами, каждый человек живет в своем мире и создает свой уникальный мир. Каждый из нас с самого рождения под воздействием родителей, взрослых, учителей, окружающей среды конструирует свою реальность, свой мир. Если у вас есть дети, то вспомните, как вы навязывали им свое описание мира, объясняли им, что плохо, а что – хорошо, что можно делать, а чего нельзя. То же самое делали с ними бабушки и дедушки, учителя и другие взрослые.

В итоге ваш ребенок сформировал свое ОПИСАНИЕ МИРА, которое в чем-то похоже, а в чем-то и отличается от вашего. И ваши родители поступали с вами так же. И все люди вовлечены в этот процесс. И нельзя сказать, хорошо это или плохо, что нас с детства учили воспринимать РЕАЛЬНОСТЬ каким-то особым, «человеческим» способом. Этот процесс просто необходим в силу того, что, вовлекаясь в него, мы чувствуем себя спокойнее. Но мы настолько увлекаемся этим занятием, что забываем одну очевидную истину: между самой РЕАЛЬНОСТЬЮ и нашим миром существует огромная разница.

Мы с детства создаем модель МИРА, модель РЕАЛЬНОСТИ, в которой живем всю свою жизнь, пытаясь эту модель как-то улучшить. И нет плохих или хороших моделей. Вопрос в том, насколько модель жизнеспособна и полезна. С одной стороны, наша модель помогает нам пользоваться всеми благами, которые накопила человеческая цивилизация за множество веков, а с другой – создает ограничения, укрепляя в нас веру в то, что наша далеко не совершенная модель и есть сама Реальность. И этот самообман уводит нас далеко от ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ и порождает состояние неудовлетворенности.

Есть один парадокс: ведь мы действительно живем в РЕАЛЬНОСТИ и подсознательно воспринимаем ее таковой, какая она есть, – как нечто прекрасное, непостижимое, непознаваемое, но осознаем всего лишь модель этой Реальности, на создание которой тратим всю нашу жизнь и энергию. Показать это можно множеством способов. Но сначала сделаем некоторые выводы.

Итак:

1) Вселенная (Реальность, Действительность, Бог, Мир) представляет собой непостижимую силу, энергию, обладающую осознанием;

2) человеческое осознание есть всего лишь часть Вселенского, Божественного осознания;

3) мир непостижим и загадочен, и человек должен относиться к миру и к себе как к загадке;

Наш подсознательный разум создает модель мира, в котором живет наше сознание. Другими словами, наше сознание находится в роли наблюдателя и оценщика тех событий, которые нам предоставляет наш подсознательный разум.

Мир – это тайна. И то, что ты видишь перед собой в данный момент, – еще далеко не все, что здесь есть. В мире есть еще столько всего…

Он воистину бесконечен в каждой своей точке. Поэтому попытки что-то для себя прояснить – это на самом деле всего лишь попытки сделать какой-то аспект мира чем-то знакомым, привычным. Мы с тобой находимся здесь, в мире, который ты называешь реальным, только потому, что оба мы его знаем.

Как я уже говорил, мы воспринимаем Реальность на двух уровнях: подсознательном и сознательном. Подсознательно мы все связаны с Вселенной, Реальностью, и в нашем подсознании содержится информация о любом событии, которое происходит во Вселенной.

Таким образом, действительным творцом нашего мира, нашей реальности является наш подсознательный разум, связанный с неописуемыми силами Вселенной, с Богом, а наше сознание находится в роли наблюдателя и рецензента уже произошедших мгновение назад событий. Сознание всегда отстает от нашего подсознательного разума всего на одно мгновение. Но именно этот механизм позволяет человеку быть творцом, волшебником. Как говорил Ницше: «Все мы являемся большими художниками, чем можем себе представить».

Каждое мгновение на нас, как на человеческих существ, обрушивается огромный поток информации. И наш подсознательный разум выбирает из общего потока и преподносит нам, нашему сознанию, именно ту информацию, которая вписывается в нашу подсознательную программу и затем реализуется в нашу модель Вселенной. Что-то он искажает, что-то обобщает, а некоторые вещи просто опускает.

Нейрофизиологический фильтр

Это зрение, слух, осязание, обоняние и вкус – пять общеизвестных сенсорных каналов, с помощью которых мы преобразуем информацию в мире физических явлений. Например, известно, что человеческое ухо воспринимает звуковые волны, частота колебаний которых лежит в диапазоне от 20 до 20 000 в секунду. Звуковые волны, частота колебаний которых лежит за этими пределами, человеческим ухом не воспринимаются. Хотя многие животные воспринимают инфра– и ультразвук. Нельзя сказать, что мы вообще не воспринимаем другие частоты. Ведь доказано благоприятное или пагубное воздействие на человека ультра– и инфразвука. Будет более правильно сказать, что сознательно человек не воспринимает волны, лежащие за физиологическими границами.

Человеческое зрение способно улавливать волны, располагающиеся в интервале от 380 до 680 миллимикрон. Волны, отклоняющиеся от данных величин в большую или меньшую сторону, сознательно человеческим глазом не воспринимаются.

Хочу подчеркнуть, что человек имеет только сознательные границы восприятия. Эти границы обусловлены теми органами чувств, которые он использует в повседневной жизни. Подсознательно же возможности восприятия и познания окружающего мира безграничны.

Уже многим известны исследования В.М. Бронникова. Он работает со слепыми детьми и возвращает им способность видеть, но не глазами, а «мозгом». То есть за короткое время, буквально за двадцать дней, он открывает у них другие каналы восприятия, которые у людей в обычных условиях не используются. Он обучает не только больных детей, но и совершенно здоровых. То, что творит этот человек и его ученики – удивительно! Дети с черными повязками на глазах читают любой текст, играют в шахматы, катаются на велосипеде, свободно передвигаются. При этом у них раскрываются многие другие способности.

Я считаю, что человек не просто воспринимает физический мир своими органами чувств, а преобразует непостижимую энергию Реальности, Чистую Энергию во что-то знакомое. То есть создает этот mhj» материальных вещей.

Этот первый фильтр дан нам при рождении и представляет собой филогенетическую программу восприятия и создания физического мира. Этот фильтр объединяет нас, человеческих существ, как членов особого вида.

Социальный фильтр

Социальные предписания помогают нам использовать весь накопленный опыт той социальной группы, к которой мы принадлежим. Но и создают ограничения: нам будет тяжело понять человека из другой социальной группы.

Индивидуальный фильтр

Этот фильтр формируется постепенно, по мере развития и становления человеческой индивидуальности, т. е. с момента нашего рождения. Это наши мысли, эмоции, черты характера, привычки, интересы, симпатии и антипатии, способы поведения, реакции на те или иные события, отношение к себе, близким нам людям, к людям вообще и ко многим вещам в этом Мире.

Наши переживания складываются в уникальную личностную историю. Они определяют нашу жизнь. Индивидуальные предписания – это именно тот аспект подсознательной программы, с которым нам и предстоит работать в первую очередь.

Как видно на схеме, нейрофизиологический аппарат, социальные и личностные предписания в совокупности и являются той самой подсознательной программой, с помощью которой создается уникальная реальность каждого человеческого существа. Причем самой доступной частью этой программы, которую легко можно изменить, является наша личностная история с ее индивидуальными предписаниями.

Итак:

1) мы сами создаем тот мир, в котором мы живем;

2) мы должны взять на себя ответственность за свой мир;

3) между самой РЕАЛЬНОСТЬЮ и нашим миром (описанием Реальности) неизбежно существует большая разница;

4) модели МИРА, создаваемые каждым из нас, отличаются друг от друга. Иными словами, каждый человек живет в своем мире, отличном от любого другого;

Мы сами создаем мир, в котором живем (мы создаем модель МИРА, модель РЕАЛЬНОСТИ). Мы сами создаем наши болезни, ситуации с людьми, с работой, с деньгами и многое другое. А раз мы сами создаем свой мир, то, следовательно, мы можем его изменить.

Другими словами, если нас не устраивает что-то в нашей жизни, то мы можем изменить нашу жизнь, выявляя и устраняя причины той или иной проблемы и создавая что-то новое; можем начать жить более полно и радостно.

Теоретическое обоснование нетрадиционных методов лечения

 

«Темная материя» и ее роль в развитии жизни.

Что такое материя? Как она образовалась? Сколько её форм существует, как они между собой взаимодействуют?!.

Эти и другие вопросы будоражат мозг человека уже не одно тысячелетие. Чтобы найти ответ, человечество обращает свой взор и в глубины Космоса, и в микромир. Но, чем дальше продвигается в этих направлениях познание человечества, тем больше возникает вопросов и загадок, на которые никто не находит ответа...

А, для того, чтобы понять всё (или точнее, многое), необходимо кардинально изменить фундамент знаний, на который опирается человек в своём познании Вселенной. Нужно знать и понимать законы образования Вселенной, её развития, осмыслить законы жизни Галактик, звёзд и планет.

Прежде всего, хотелось бы отметить, что всё то, что современный человек считает Вселенной, является лишь маленькой частичкой Большого Космоса, как одна песчинка на берегу бескрайнего океана. И эта песчинка является нашим домом, колыбелью Человечества. Для того, чтобы идти дальше, человек должен познать мир, в котором он родился...

В Большом Космосе существует бесконечное число форм материй, которые взаимодействуют друг с другом в большей или меньшей степени или не взаимодействуют между собой вообще. Если две формы материи не взаимодействуют между собой, то, даже при пронизывании друг друга, ничто в них не меняется, они никак друг на друга не влияют и ничто новое при этом не возникает. Они, как бы, не существуют друг для друга.

Степень влияния одной формы материи на другую определим, как коэффициент взаимодействия, тогда можно сказать, что коэффициент взаимодействия для этих двух форм материи равен нулю. Это означает, что нет таких двух «кирпичиков», которые входили бы в состав как одной так и другой формы материи. У них нет общих качеств и свойств. Коэффициент взаимодействия неодинаков даже для двух форм материи в разных точках пространства, потому что само пространство неоднородно.

О взаимодействии материй между собой можно говорить только тогда, когда взаимодействие рассматривается в конкретном объёме этого пространства. Существуют объёмы пространства, где взаимодействие материй максимально и объёмы, где это взаимодействие невозможно в принципе или материи взаимодействуют между собой частично, по тому или другому общему качеству (см. Рис.6).


При максимальном взаимодействии двух материй (обозначим одну из них буквой А, другую — В) происходит полное слияние данных материй друг с другом и возникает новая, гибридная форма — АВ. Слияние возможно только в пределах объёма, где становятся одинаковыми все параметры этих материй. Неоднородность пространства влияет по-разному на формы материй, которые пронизывают эту неоднородность. На одну форму материй влияет, изменяя её больше, на другую — меньше. Неоднородность изменяет качественную структуру материй, что и создаёт условия для их слияния и образования нового качества.

Таким образом, внутри неоднородности в пределах объёма, где возникают условия для слияния двух материй, возникает материя нового качества — гибридная форма АВ (см. Рис.6а).


Гибридная форма АВ тоже влияет на неоднородность пространства, в которой она возникла. Происходит заполнение неоднородности возникшей гибридной формой АВ и её вырождение. Неоднородность представляет собой искривление пространства, что приводит к изменению мерности в пределах этой неоднородности по сравнению с соседними участками пространства.

Таким образом, изменение мерности пространства на некоторую величину приводит к возникновению условий для слияния двух материй. Для того чтобы могли слиться две формы материи, необходимо изменение мерности пространства на величину:

Δλ = 0,020203236... (см. Рис.6 и Рис.6а)


Для того чтобы возникла возможность слияния трёх форм материй, необходимо чтобы мерность пространства снова изменилась на величину Δλ, что приводит к полному слиянию трёх материй. Материя не может слиться какой-то своей частью. Возможно только полное слияние материй. Так же, как не может быть два с половиной человека, а только два или три (если конечно говорится о живых людях), так же не могут слиться две с половиной материи, а только две или три.

Обозначим третью материю буквой С. В результате слияния трёх форм материй, в пределах некоторого объёма пространства (для удобства, будем считать его сферой), возникает качественно новая гибридная форма АВС (см. Рис.7), которая занимает объём меньший, чем гибридная форма АВ. Причём, эти сферы имеют чёткие границы, в пределах которых мерность пространства — однородна.


 

При изменении мерности пространства внутри неоднородности на величину, равную Δλ = 0,020203236..., возникают условия для слияния ещё одной формы материи. Возникает качественно новая гибридная форма АВСD (см. Рис.8). Она будет занимать сферу объёма меньшего, чем гибридная форма АВС.


При следующем изменении мерности пространства внутри неоднородности на Δλ, возникают условия для слияния ещё одной формы материи Е. Возникает качественно новая гибридная форма АВСDЕ (см. Рис.9).

При следующем изменении мерности пространства внутри неоднородности на величину Δλ, возникают условия для слияния следующей формы материи. Возникает качественно новая гибридная форма АВСDЕF (см. Рис.10).

Очередное изменение мерности пространства внутри неоднородности на величину Δλ, опять же, создаёт условия для слияния следующей формы материи G. Возникает качественно новая гибридная форма АВСDЕFG (см. Рис.11).



Таким образом, при последовательном изменении мерности внутри неоднородности пространства на величину Δλ, последовательно сливаются семь форм материй, образующих нашу вселенную и создают шесть материальных сфер разного качественного состава и размера.

Внутренняя сфера, образованная семью формами материй есть физически плотная планета ЗЕМЛЯ, вещество которой имеет четыре агрегатных состояния — твёрдое, жидкое, газообразное и плазменное. Разные агрегатные состояния возникают, как результат колебания мерности, меньше, чем Δλ.

И, если идти от центра неоднородности — следующая сфера, образованная при слиянии шести форм материй — эфирнаясфера, при слиянии пяти форм материй — астральнаясфера, при слиянии четырёх форм материй — первая ментальнаясфера, при слиянии трёх — вторая ментальнаясфера, при слиянии двух форм материй — третья ментальнаясфера (см. Рис.12).

Если за точку отсчёта взять физически плотную сферу, то больше всего общих качеств она имеет с эфирной сферой, а меньше всего — с третьей ментальной сферой. Общие качества разных сфер создают условия для их взаимодействия друг с другом. Степень этого взаимодействия различна и зависит от того, сколько общих качеств имеют эти сферы. Степень взаимодействия этих сфер между собой можно выразить коэффициентами взаимодействия:

α1, α2, α3, α4, α5 Причём:

α1 > α2 > α3 > α4 > α5 (см. Рис.12а), где:

α1 — коэффициент взаимодействия между физически плотной и эфирной сферами.

α2 — коэффициент взаимодействия между физически плотной и астральной сферами.

α3 — коэффициент взаимодействия между физически плотной и первой ментальной сферами.

α4 — коэффициент взаимодействия между физически плотной и второй ментальной сферами.

α5 — коэффициент взаимодействия между физически плотной и третьей ментальной сферами.

Когда мы говорим о планете Земля, мы должны понимать под этим шесть сфер, вложенных одна в другую и представляющих единое целое. Это понятие — очень важно для понимания многих явлений и загадок живой


и неживой материи, эволюции жизни на нашей планете...



При завершении формирования качественных структур Земли, неоднородность в пространстве нейтрализуется (см. Рис.12b). Возникшие, при слиянии форм материй, материальные сферы, заполняют эту неоднородность. Происходит «выравнивание пространства». Неоднородность пространства можно сравнить с ухабами на грунтовой дороге. Пока ямы не заполнятся землёй, ухабы остаются.

После завершения формирования планеты, создавшие её формы материи продолжают своё движение, уже не сливаясь друг с другом (как вода, заполнив до краёв водоём, начинает перетекать через край и течёт дальше). Активность движения форм материи не всегда одинакова, что проявляется в движении земной коры, землетрясениях и извержениях вулканов.

Процесс образования планеты завершился шесть миллиардов лет назад. Это — первый цикл эволюции форм материй, который связан с эволюцией неживой материи. Второй этап — это эволюция живой материи.

Прежде чем перейти к фазе эволюции живой материи, хотелось бы напомнить, что наша планета Земля, наша Вселенная, образованны слиянием семи форм материй. Причём, число «семь» не имеет никакого мистического значения. И то, что наша вселенная образована из семи форм материй, не является чем-то уникальным или неповторимым, божественным. Это — просто качественная структура нашей вселенной.

И, не случайно, белый свет, при преломлении, распадается на семь цветов, октава содержит семь нот, наработка семи тел — завершение эволюции земного цикла. Но, в этом (ещё раз повторю) нет ничего мистического, сверхъестественного. А теперь, рассмотрим эволюцию живой материи...


 

Возникновение жизни

 

 

Морская вода, как всем известно, стала колыбелью жизни. В ней содержатся практически все химические элементы и многие соединения из них. Во время разрядов атмосферного электричества происходит деформация пространства. В воде, пронизываемой этими разрядами (молниями), возникает уровень мерности, при котором четырёхвалентные элементы (углерод, кремний, фосфор) начинают соединяться в цепочки. При этом возникшие молекулы имеют не только структурные отличия, но приобретают и новые качества. Какие же новые качества возникают, при соединении тех же самых атомов в другом структурном порядке? Что заставляет нас разделять атомы, образующие один структурный порядок, от тех же самых атомов, создающих другой структурный порядок? Почему, в одном случае — неорганические соединения, а в другом — органические?

В силу того, что основой белковой жизни является углерод, достаточно проанализировать качественное отличие пространственных характеристик молекул, которые создаёт данный элемент, чтобы разгадать тайну зарождения жизни. Давайте попытаемся понять, к чему приводят различия структурной организации молекул. Рассмотрим неорганические структурные образования — кристаллы. Кристаллы представляют собой такие пространственные соединения, где атомы расположены друг относительно друга на практически одинаковых расстояниях. Эти расстояния соизмеримы с размерами самих атомов (10-14…10-12 метра). Причём, они (расстояния) практически одинаковы по всем пространственным направлениям (алмаз) или тождественны в каждой из пространственных плоскостей (графит). Эти кристаллы образованы атомами углерода (С), но они не являются основой не только живых организмов, но и органических молекул.



 

В чём причины того, что такие же атомы углерода, соединившись в другом пространственном порядке, стали фундаментом живой природы? А они (причины) — следствия качественных особенностей органических молекул.



Качественные особенности органических молекул следующие:

1. Пространственная структура органических молекул неоднородна в разных пространственных направлениях.

2. Молекулярный вес органических молекул колеблется от нескольких десятков до нескольких миллионов атомных единиц.

3. Неравномерность распределения молекулярного веса органических молекул по разным пространственным направлениям.

И, как следствие перечисленных качественных особенностей, органические молекулы влияют неодинаково на окружающее их микропространство в разных пространственных направлениях. Особенно ярко это явление выражено у молекул РНК и ДНК.

 

Атомы, образующие эти молекулы, создают длинные цепочки, закрученные в спираль. Именно спиральная пространственная форма молекул РНК и ДНК создаёт необходимые качества для возникновения живой материи. Какие же это необходимые качества созидают чудо жизни? Что позволяет говорить о качественно новом этапе эволюции материи — эволюции живой материи, эволюции жизни? Попытаемся понять чудо, которое рождает жизнь...

Внутренний объём спиралей молекул РНК или ДНК образует своеобразный туннель. Спиральная молекула оказывает сильное влияние на уровень мерности микропространства этого туннеля. Причём, это влияние на внутренний объём туннеля не одинаково в разных пространственных направлениях.

 

 



 

 

 

Вспомним, что каждый атом оказывает влияние на мерность микропространства вокруг себя. Соединение из атомов создаёт комбинацию влияний всех атомов, образующих это соединение, на мерность микропространства молекулы. При этом, важное значение имеет пространственная ориентация влияния каждого атома, входящего в соединение. Спиральная структура молекул РНК или ДНК создаёт условия, при которых влияния на мерность большинства образующих их атомов сосредотачивается во внутреннем объёме спиралей этих молекул. Мерность внешнего объёма спиралей молекул РНК или ДНК претерпевает лишь незначительные изменения. Следует отметить, что изменения мерности внутреннего объёма этих спиралей неодинаковы в разных пространственных направлениях. Вдоль оси витки спирали создают периодически повторяющиеся перепады мерности. Эти перепады во внутреннем объёме создают стоячую волну мерности (волна мерности, параметры которой не изменяются во времени и в пространстве). В радиальных направлениях спираль молекулы РНК или ДНК создаёт плавный перепад мерности. Именно стоячая волна мерности, создаваемая спиральной структурой молекулы РНК или ДНК, является достаточным условием возникновения жизни. Постараемся выяснить, почему это именно так. Молекулы РНК и ДНК находятся в водной среде. Морская вода, в которой и зародилась первая жизнь, содержит огромное количество молекул, ионов, как неорганического, так и органического происхождения. Все эти молекулы и ионы находятся в постоянном хаотическом движении. В результате этого движения, молекулы и ионы периодически попадают во внутренний объём спирали РНК или ДНК. И рождается чудо жизни!..

Разгадка этого чуда — очень простая. Дело в том, что внутренний объём спирали молекулы РНК или ДНК является ловушкой для всех попавших в него молекул. Радиальный перепад мерности удерживает попавшие в эту ловушку молекулы внутри спирали РНК или ДНК. При этом радиальный перепад мерности заставляет свободные материи двигаться вдоль этого перепада. И, как следствие, возникают гравитационные силы, направленные к оси спирали РНК или ДНК. Поэтому, все молекулы, попавшие во внутренний объём спирали, в результате броуновского (хаотичного) движения, начинают двигаться вдоль оси спирали. Так же, как и течение реки увлекает за собой всё, что в неё попадает, радиальный перепад увлекает «пленённые» молекулы. Только очень быстрые молекулы могут вырваться из этого плена. При этом они теряют часть своего потенциала. Все остальные молекулы начинают вынужденно двигаться вдоль оси спирали. Вдоль оси, спираль молекулы РНК или ДНК создаёт, как Вы помните, стоячую волну перепада мерности. При своём вынужденном движении вдоль оси «пленённые» молекулы попадают в зоны с разными мерностями. Каждая из этих молекул имеет собственный уровень мерности, при котором она максимально стабильна, а также диапазон значений мерности, в пределах которого молекула может существовать не распадаясь. И, как только «пленённые» молекулы, при своём вынужденном движении вдоль оси, попадают в зону с запредельной для них мерностью, они становятся неустойчивыми и начинают распадаться.

В результате распада молекул, высвобождаются все семь первичных материй, которые образовали физически плотное вещество. При этом, часть высвободившихся материй вновь создаёт новые атомы и молекулы, имеющие собственный уровень мерности, тождественный мерности зоны распада. Обычно вновь возникшие молекулы, при своём вынужденном движении вдоль оси, не распадаются. Выйдя из внутреннего объёма спирали молекулы РНК или ДНК, они оказываются в водной среде.

 

 



 

Эти молекулы часто химически активны и, как следствие, агрессивны, как по отношению к молекулам РНК или ДНК, так и к другим внутриклеточным образованиям. Забегая вперёд, отметим, что эти молекулы, которые в дальнейшем будем называть токсинами или шлаками, выводятся за пределы клетки и далее за пределы организма (в случае многоклеточного организма). Вернёмся к анализу процессов, происходящих во внутреннем объёме спирали РНК или ДНК... Часть высвободившихся свободных материй, как выяснилось, образуют устойчивые атомы и молекулы. А другая часть? Что происходит с ней?!

Именно в этой точке анализа мы подошли к пониманию тайны жизни.

Несвязанные материи, через канал между физическим (первая материальная сфера) и вторым (вторая материальная сфера) уровнями планеты, который возникает во внутреннем объёме спирали РНК или ДНК, начинают перетекать на другие уровни. Вспомним, что каждая молекула, особенно такие огромные, как РНК и ДНК, деформируют микропространство вокруг себя. И при этом деформируется второй материальный уровень планеты. Причём, форма деформации полностью копирует форму молекулы РНК или ДНК, как впрочем, и всех остальных молекул. Когда на дороге возникают ямы (деформации), во время дождя они заполняются до краёв водой. Если дождь — продолжительный, дождевая вода, заполнив ямы, начинает стекать в низины. Также и несвязанные материи, перетекая по каналу на второй материальный уровень, полностью заполняют форму деформации. Избыток их возвращает себе свободу от плена планеты. Возникает только один вопрос, — какие высвободившиеся материи и почему заполняют эту форму деформации второго материального уровня (сферы)?

Для того чтобы ответить на этот вопрос, вспомним, что второй материальный уровень (сфера) образовался в результате слияния шести свободных форм материи. Поэтому, деформацию второго материального уровня заполняет только материя G, которая является седьмой материей и не входит в состав гибридной материи второй материальной сферы. После полного заполнения деформации материей G, на втором материальном уровне (сфере) образуется точная копия молекулы РНК или ДНК. Возникает, так называемое, второе материальное тело молекулы РНК или ДНК.

 

 

При полноценном втором материальном теле, между ним — второй материальной сферой и физически плотном телом (первая материальная сфера) исчезает качественный барьер, так как система второе материальное тело, плюс вторая материальная сфера структурно и качественно соответствует физически плотной материи[1]. Между физически плотной (первое материальное тело) молекулой и вторым материальным телом молекулы РНК или ДНК, образуется постоянный канал, по которому высвободившиеся материи продолжают перетекать на второй и другие материальные уровни планеты. Если процесс распада «пленённых» молекул во внутреннем объёме спирали молекулы РНК или ДНК прекратится, то второе материальное тело молекулы или исчезнет совсем, или утратит оптимальную плотность. Как и лужа на дороге: если не будет нового дождя, вся вода из неё испарится, и на дороге останется только яма...



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 152; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.17.127 (0.112 с.)