Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Виды, формы и способы проведения практикиЮриспруденция
Уровень высшего образования – магистратура
Магистерская программа «СЕМЕЙНОЕ ПРАВО И ПРАВОВАЯ ОХРАНА ДЕТСТВА»
Ростов-на-Дону Автор рабочей программы ___________________ Е.А. Левицкая
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СОСТАВЛЕНА НА ОСНОВАНИИ: 1. Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 40.04.01 (030900.68) «Юриспруденция» (квалификация (степень) «магистр») от 14 декабря 2010 г. № 1763.
2. Учебного плана направления подготовки 40.04.01 (030900.68) «Юриспруденция» от 23.04.2015 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБСУЖДАЛАСЬ И СОГЛАСОВАНА КАФЕДРОЙ: «Гражданско-правовые дисциплины» ____________________ Е.А. Левицкая (наименование) (подпись зав. каф.) (Ф.И.О.) Протокол заседания кафедры № 8 от 24 апреля 2015 г.
УМС: Академии права и национальной безопасности _______________ Петращук В.В. Протокол УМС № 4 от 27 апреля 2015 г. Содержание программы 1. Цели и задачи практики 2. Место практики в структуре образовательной программы магистратуры 3. Виды, формы и способы проведения практики 4. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы 5. Структура и содержание практики 6. Формы отчетности и промежуточной аттестации по итогам практики 7. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике 7.1 Перечень компетенций и этапы их формирования в процессе освоения образовательной программы 7.2 Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе прохождения практики 7.3 Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания 7.4 Типовые контрольные задания 7.5 Методические материалы по обеспечению процедуры оценивания знаний, умений, навыков и опыта деятельности 8. Перечень учебной литературы и ресурсов Интернет, необходимых для проведения практики 9. Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики 9.1 Перечень программного обеспечения 9.2 Перечень информационных справочных систем 10. Материально-техническая база проведения практики 11. Приложение: Задание на практику.
1. Цель и задачи практики Цели учебной практики Магистратура является логическим завершением основной конструкции многоуровневого высшего образования, предполагающего широкое фундаментальное образование в рамках магистриата, затем углубленную специализированную подготовку и самостоятельную научную работу. Цель практики - путем непосредственного участия магистранта в деятельности органов и организаций, участвующих в защите семейных прав, закрепить теоретические знания, полученные во время аудиторных занятий, приобрести практические умения, навыки и компетенции, ознакомиться с общей структурой соответствующих структур, функциями и взаимосвязью их структурных подразделений, овладеть основными приёмами, видами и задачами будущей профессиональной деятельности и сформировать у магистров профессиональное мировоззрение в соответствии с профилем избранной магистерской программы – «Семейное право и правовая охрана детства». Задачи практики Данный вид практики решает следующие задачи: 1) закрепить теоретические знания, получаемые магистрами в процессе обучения; 2) овладеть специальными навыками решения практических задач; 3) приобрести практический опыт профессионального поведения и профессиональной этики; 4) изучить задачи и функции органов и организаций, принимающих участие в охране прав членов семьи и, в первую очередь, несовершеннолетних детей; 5) развить навыки аналитической работы, выполняемой специалистами соответствующих органов и организаций; 6) проанализировать правоприменительную практику в сфере семейного права, выявить проблемные аспекты регулирования и защиты прав участников семейных правоотношений; 7) исследовать спорные ситуации в области защиты прав членов семьи, возникающие в связи с неоднозначностью толкования норм Семейного кодекса РФ; 8) ознакомиться с направлениями и тематикой научных исследований учреждений в области семейного права и их результатами; 9) осуществить первичный сбор материалов для выпускной квалификационной работы - магистерской диссертации.
2. Место учебной практики в структуре образовательной программы Учебная практика по направлению подготовки 030900 Юриспруденция (квалификация (степень) "магистр") участвует в формировании специалиста данного профиля и способствует углублению фундаментальных и прикладных знаний в сфере семейного права и защиты детства. Она представляет собой вид работы, направленный на расширение и закрепление теоретических и практических знаний, полученных магистрантами в процессе обучения, приобретение и совершенствование практических навыков по избранной магистерской программе, подготовку к будущей профессиональной деятельности. Практика базируется на таких дисциплинах основной образовательной программы магистратуры по направлению подготовки 030900 Юриспруденция (квалификация (степень) "магистр"), как Философия права, История и методология юридических наук, Институт брака в семейном праве РФ, Органы и организации, участвующие в защите прав членов семьи. Прохождение практики является предшествующим для следующих дисциплин (практик): Производственная практика, выполнение выпускной квалификационной работы. Виды, формы и способы проведения практики
Вид практики: учебная. Форма проведения: непрерывная. Способы организации: стационарная. 4. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы В результате прохождения практики обучающийся должен приобрести следующие компетенции:
5. Структура и содержание учебной практики Учебная практика проводится в 1семестре у студентов очного отделения (во 2 семестре у студентов заочного отделения). Общая трудоемкость учебной практики составляет 9 зачетных единиц (324 часа) (6 недель). Содержание и структура учебной практики
Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания I, II этап (интегральная шкала оценивания)
(интегральная шкала оценивания)
Задание на учебную практику (по получению первичных профессиональных умений и навыков) по направлению подготовки 40.04.01 (030900.68) Юриспруденция Студенту _____ курса гр._______________________________________________________ _______________________________________________________________________________ Содержание практики в соответствие с формируемыми компетенциями
Требования к отчету по практике По завершении практики в институт представляется отчет. Общий объем отчета 10 - 15 страниц компьютерного текста (шрифт № 14). В отчете кратко излагаются результаты выполнения обязательных пунктов задания, полностью описывается индивидуальное задание (не менее 50% отчета должно быть связано с выполнением индивидуального задания). Отчет брошюруется в твердый переплет (папку, скоросшиватель) вместе с заданием и путевкой на практику, заверенной в организации. Последовательность расположения материала в отчете: § титульный лист; § путевка на практику, заверенная печатью организации; § задание на практику; § отзыв руководителя практики от организации, заверенный печатью; § отчет и его содержание: - введение (общая характеристика объекта практики, характеристика выполненной работы, полнота выполнения программы практики); - основные разделы отчета в соответствии с перечнем обязательных вопросов согласно п. 2 задания; - заключение (краткие выводы об основных направлениях деятельности организации и путях совершенствования ее деятельности); - список используемой литературы. Отчет брошюруется в твердый переплет (папку, скоросшиватель) вместе с заданием и путевкой на практику, заверенной в организации. Последовательность расположения материала в отчете: § титульный лист; § путевка на практику, заверенная печатью организации; § задание на практику; § отзыв руководителя практики от организации, заверенный печатью; § отчет и его содержание: - введение (общая характеристика объекта практики, характеристика выполненной работы, полнота выполнения программы практики); - основные разделы отчета в соответствии с перечнем обязательных вопросов согласно п. 2 задания; - заключение (краткие выводы об основных направлениях деятельности организации и путях совершенствования ее деятельности); - список используемой литературы.
Подведение итогов практики По итогам производственной практики проводится отчетная конференция магистров.
Руководитель практики от университета __________________________________________________
Срок представления отчета по практике ________________________________________________
Срок защиты практики «____» ________________ 200 г.
Задание выдано «____» ________________ 200 г.
Юриспруденция
Уровень высшего образования – магистратура
Магистерская программа «СЕМЕЙНОЕ ПРАВО И ПРАВОВАЯ ОХРАНА ДЕТСТВА»
Ростов-на-Дону Автор рабочей программы ___________________ Е.А. Левицкая
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СОСТАВЛЕНА НА ОСНОВАНИИ: 1. Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 40.04.01 (030900.68) «Юриспруденция» (квалификация (степень) «магистр») от 14 декабря 2010 г. № 1763.
2. Учебного плана направления подготовки 40.04.01 (030900.68) «Юриспруденция» от 23.04.2015 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБСУЖДАЛАСЬ И СОГЛАСОВАНА КАФЕДРОЙ: «Гражданско-правовые дисциплины» ____________________ Е.А. Левицкая (наименование) (подпись зав. каф.) (Ф.И.О.) Протокол заседания кафедры № 8 от 24 апреля 2015 г.
УМС: Академии права и национальной безопасности _______________ Петращук В.В. Протокол УМС № 4 от 27 апреля 2015 г. Содержание программы 1. Цели и задачи практики 2. Место практики в структуре образовательной программы магистратуры 3. Виды, формы и способы проведения практики 4. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы 5. Структура и содержание практики 6. Формы отчетности и промежуточной аттестации по итогам практики 7. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике 7.1 Перечень компетенций и этапы их формирования в процессе освоения образовательной программы 7.2 Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе прохождения практики 7.3 Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания 7.4 Типовые контрольные задания 7.5 Методические материалы по обеспечению процедуры оценивания знаний, умений, навыков и опыта деятельности 8. Перечень учебной литературы и ресурсов Интернет, необходимых для проведения практики 9. Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики 9.1 Перечень программного обеспечения 9.2 Перечень информационных справочных систем 10. Материально-техническая база проведения практики 11. Приложение: Задание на практику.
1. Цель и задачи практики Цели учебной практики Магистратура является логическим завершением основной конструкции многоуровневого высшего образования, предполагающего широкое фундаментальное образование в рамках магистриата, затем углубленную специализированную подготовку и самостоятельную научную работу. Цель практики - путем непосредственного участия магистранта в деятельности органов и организаций, участвующих в защите семейных прав, закрепить теоретические знания, полученные во время аудиторных занятий, приобрести практические умения, навыки и компетенции, ознакомиться с общей структурой соответствующих структур, функциями и взаимосвязью их структурных подразделений, овладеть основными приёмами, видами и задачами будущей профессиональной деятельности и сформировать у магистров профессиональное мировоззрение в соответствии с профилем избранной магистерской программы – «Семейное право и правовая охрана детства». Задачи практики Данный вид практики решает следующие задачи: 1) закрепить теоретические знания, получаемые магистрами в процессе обучения; 2) овладеть специальными навыками решения практических задач; 3) приобрести практический опыт профессионального поведения и профессиональной этики; 4) изучить задачи и функции органов и организаций, принимающих участие в охране прав членов семьи и, в первую очередь, несовершеннолетних детей; 5) развить навыки аналитической работы, выполняемой специалистами соответствующих органов и организаций; 6) проанализировать правоприменительную практику в сфере семейного права, выявить проблемные аспекты регулирования и защиты прав участников семейных правоотношений; 7) исследовать спорные ситуации в области защиты прав членов семьи, возникающие в связи с неоднозначностью толкования норм Семейного кодекса РФ; 8) ознакомиться с направлениями и тематикой научных исследований учреждений в области семейного права и их результатами; 9) осуществить первичный сбор материалов для выпускной квалификационной работы - магистерской диссертации.
2. Место учебной практики в структуре образовательной программы Учебная практика по направлению подготовки 030900 Юриспруденция (квалификация (степень) "магистр") участвует в формировании специалиста данного профиля и способствует углублению фундаментальных и прикладных знаний в сфере семейного права и защиты детства. Она представляет собой вид работы, направленный на расширение и закрепление теоретических и практических знаний, полученных магистрантами в процессе обучения, приобретение и совершенствование практических навыков по избранной магистерской программе, подготовку к будущей профессиональной деятельности. Практика базируется на таких дисциплинах основной образовательной программы магистратуры по направлению подготовки 030900 Юриспруденция (квалификация (степень) "магистр"), как Философия права, История и методология юридических наук, Институт брака в семейном праве РФ, Органы и организации, участвующие в защите прав членов семьи. Прохождение практики является предшествующим для следующих дисциплин (практик): Производственная практика, выполнение выпускной квалификационной работы. Виды, формы и способы проведения практики
Вид практики: учебная. Форма проведения: непрерывная. Способы организации: стационарная. 4. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы В результате прохождения практики обучающийся должен приобрести следующие компетенции:
5. Структура и содержание учебной практики Учебная практика проводится в 1семестре у студентов очного отделения (во 2 семестре у студентов заочного отделения). Общая трудоемкость учебной практики составляет 9 зачетных единиц (324 часа) (6 недель). Содержание и структура учебной практики
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 238; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.012 с.) |