Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Способы выхода предприятия на международные рынки и условия их применения↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Способы выхода на зарубежные рынки: полностью собственное предприятие за границей, совместные предприятия, экспортная продажа через собственное представительство, промышленная кооперация, франчайзинг, управление по контакту, контракты по продаже лицензий, ноу-хау, экспорт через агентов. Особенности и этапы создания предприятий с зарубежными партнерами. Виды совместных предприятий. Состав и содержание этапов оценки партнеров. Франзайзинг как форма партнерства с зарубежными фирмами. Особенности международной лицензионной торговли. Виды передачи технологий ноу-хау. Особенности комплекса маркетинга при работе на международных рынках Решения о структуре комплекса маркетинга. Стандартизированный комплекс маркетинга. Индивидуализированный комплекс маркетинга. Товар в системе международного маркетинга: товарные знаки, упаковка, маркировка. Особенности цены как средства международного маркетинга. Двойственная роль ценовой политики в международном маркетинге. Факторы, влияющие на уровень мировых цен. Причины изменчивости цен. Разработка ценовой стратегии в международном маркетинге. Методы ценообразования. Система внешнеторговых цен. Международные торговые условия INCOTERMS. Формы международных расчетов. Особенности сбытовой политики в международном маркетинге. Основные решения при формировании каналов сбыта в международном маркетинге. Основные формы международной сбытовой деятельности. Общая структура каналов распределения в международном маркетинге. Прямой экспорт. Косвенный экспорт. Виды посреднических операций в зарубежной торговой практике. Критерии выбора формы сбыта на зарубежных рынках Особенности коммуникационной политики в международном маркетинге. Правила стандартизации международных коммуникационных средств. Особенности рекламы в международном маркетинге. Особенности глобальной рекламы. Кросс-культурный анализ и мультинациональная реклама. Методы pull и push в международной рекламной деятельности. Особенности регулирования рекламных действий и торговых марок в отдельных странах. Международные выставки и ярмарки как средство стимулирования международного сбыта. Управление международной маркетинговой деятельностью Стратегическое планирование и маркетинговые программы в международном маркетинге. Цели и задачи планирования международного маркетинга. Система планирования в международном маркетинге. Виды и структура маркетинговых программ для экспортных рынков. Направления и виды маркетинговых стратегий в международном маркетинге. Оценка эффективности маркетинговой деятельности на внешних рынках. Этапы организации международного маркетинга на фирме. Формы организации внешнеэкономической службы на уровне предприятия. Макропирамидальная, зонтичная и интерконгломератная структура международного маркетинга. Задачи и функции отдела внешнеэкономических связей и маркетинга. Решения о структуре службы маркетинга: экспортный отдел, международные филиалы и дочерние компании, транснациональные компании. Литература: 1. Багиев, Г. Л. Международный маркетинг: Учебник для вузов [Текст] / Г. Л. Багиев, Н. К. Моисеева, В. И. Черенков. – 2-е изд.- СПб: Питер, 2009. – 688 с. 2. Карпова, С. В. Международный маркетинг: Учебник для бакалавров [Текст] / С. В. Карпова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 318 с. (Высшее образование) 3. Черномаз, П. А. Международный маркетинг: учеб. пособие [Текст] / П. А. Черномаз. - Харьков: ХНУ им. В. Н. Каразина, 2008. – 227 с.
Маркетинг услуг Роль маркетинга в сервисной компании: поддержка продаж или центр принятия решений Роль, значение и сущность услуг в обществе и экономике. Характеристики услуг и их маркетинговое значение (неосязаемость, неотделимость, непостоянство, несохраняемость). Совершенствование сервиса – ключевой фактор в конкурентной борьбе. B2B и B2C услуги. Понятие маркетинга услуг. Внутренний, внешний и интерактивный маркетинг. Международные модели маркетинга услуг Д. Ратмела, П. Эйглие и Е. Лангеарда, К. Грёнроса, Ф. Котлера. Расширенный маркетинг-микс в сервисе: процесс обслуживания, персонал, материальные свидетельства Модель маркетинга услуг М. Битнер. Отличия маркетингового инструментария в сервисе и на производстве: новые возможности и новые проблемы. Дополнительные элементы маркетинга-микс: процесс обслуживания, персонал, материальные свидетельства. Процесс оказания услуги как элемент маркетинговой системы сервисной компании: основные зоны внимания маркетолога. Взаимодействие маркетингового и операционного подразделения сервисной компании. Материальная среда обслуживания. План создания материальной среды. Сенсорные каналы восприятия Визуализации обслуживания. Корпоративная культура. Культура обслуживания – как важнейший элемент корпоративной культуры компании. Деятельность персонала по обслуживанию клиентов: как превзойти ожидания клиентов? Как компенсировать клиентам возникшие неудобства? Концепция внутреннего маркетинга как возможная основа формирования корпоративной культуры. Управление взаимоотношениями с клиентами: актуальность для сервисных компаний Почему для сервисных фирм особенно важен выбор «правильного» потребителя? Как лояльность потребителя обеспечивает прибыльность сервисных фирм? Подходы к созданию и измерению лояльности потребителей. Программы лояльности как источник дохода сервисных компаний: планирование, организация, измерение эффективности. «Моменты истины» при взаимодействии с потребителем. «Нулевой отток» потребителей: нужно ли к нему стремиться? Недобросовестные клиенты: всегда ли клиент прав? Сохранение, обновление и расставание (terminating) с потребителями: «portfolio»-анализ покупателей. Капитал потребителя (customer equity) и объем времени жизни потребителей (customer lifetime value, CLV) – модели или инструменты. Управление обещаниями: как формировать доверие потребителей в сервисе Отношения с потребителем в сервисе. Удовлетворенность клиента и его лояльность. Сервис как инструмент повышения удовлетворенности клиента. Методы получения обратной связи от клиентов. Система реагирования на претензии. Факторы влияния на выбор поставщиков потребителями бизнес-услуг: интегрированная модель. Особенности продвижения и реализации услуг. Структура и роль маркетинговых коммуникаций в сервисе. Специфика условий, форм, методов продвижения и реализации услуг. Директ маркетинг. Организация адресных (персональных) продаж в сфере услуг. Особенности телемаркетинга услуг. Особенности рекламы в сфере сервиса. Преобладающая роль косвенной рекламы и рекламы «из уст в уста». Специфика рекламных обращений. BTL. Создание сильных брендов. Значение бренда в сервисе. Бренд-билдинг. Литература: 1. Годин, А. М. Маркетинг: учебник [Электронный ресурс] / А. М. Годин. - 8-e изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2009. – 672 с. http://e.lanbook.com/view/book/924/ 2. Кондратенко, Н. М. Маркетинг: учебник [Электронный ресурс] / под общ. ред. проф. Н. М. Кондратенко. - М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2011. - 540 с. - (Основы наук). http://e.lanbook.com/view/book/1012/ 3. Моисеева, Н. К. Маркетинг в туристическом бизнесе: учебник [Текст] / Н. К. Моисеева. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 295 с. 4. Котова, О. Н. Маркетинг услуг: мультимедийный электронный учебно-методический комплекс [Электронный ресурс] / О. Н. Котова, Е. А. Завьялова. - ФГУП НТЦ «Информрегистр», РС№ 22898, 2011. http://edu.kemsu.ru Стратегический маркетинг 1. Стратегический маркетинг. Этапы разработки маркетинговой стратегии Понятие стратегии, стратегического маркетинга, стратегий рыночной ориентации. Стратегический и операционный маркетинг. Сущность стратегического маркетинга, его базовые элементы. Функции и задачи стратегического маркетинга. Сфера деятельности стратегического маркетинга. Взаимосвязь корпоративной и маркетинговой стратегий. Уровни стратегических решений: корпоративный, бизнес - сегмента, функциональный Процесс стратегического маркетинга. Слагаемые (алгоритм) стратегического управления: стратегический анализ, стратегический выбор, реализация стратегий, стратегические изменения. Этапы разработки маркетинговой стратегии организации.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 319; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.200.102 (0.009 с.) |