Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Краткая характеристика аналогов

Поиск

1.АН-148 (рис.1.1).

АНТК им. О.К.Антонова совместно с предприятиями Украины, России и других стран создает семейство двухдвигательных реактивных региональных самолетов Ан-148. Они предназначены для пассажирских, грузо-пассажирских и грузовых перевозок на региональных и магистральных линиях. На воздушных трассах новые лайнеры заменят Ан-24, Ту-134, Як-40 и Як-42.

В соответствии с пожеланиями потенциальных заказчиков партнеры по программе Ан-148 разрабатывают следующие самолеты семейства:

Варианты с максимальной пассажировместимостью до 70-80 пассажировместимостью:

- Ан-148-100А - перевозка пассажиров на дальность 2000-3000 км;

-Ан-148-100В - перевозка пассажиров на дальность 3000-4000 км;

-Ан-148-100Е – перевозка пассажиров на дальность 4000-4600км.

Варианты с максимальным уровнем комфорта для 10-30 пассажиров на дальность до 7700 км;

Грузовые;

Специального применения.

Самолет Ан-148 (Рис. 1.1, 1.2)выполнен по схеме высокоплана с двигателями Д-436-148 на пилонах под крылом. Это позволяет повысить уровень защищенности двигателей и конструкции крыла от повреждений посторонними предметами. Наличие вспомогательной силовой установки, бортовой системы регистрации состояния систем, а также высокий уровень эксплуатабельности и надежности систем позволяют безопасно использовать Ан-148 на слабоподготовленных, галечных, грунтовых, обледеневших и заснеженных взлетно-посадочных полосах.


Благодаря удобному по высоте расположению подпольных грузовых отсеков, при загрузке-выгрузке багажа не требуется применение специальных наземных средств.

Для самолетов семейства Ан-148 в ГП «Ивченко-Прогресс» разработан новый двигатель Д-436-148. Он оснащен системами автоматического управления и контроля, которые оптимизируют работу двигателя на всех участках полета, повышают его надежность, сокращают расход топлива и стоимость обслуживания. Двигатели Д-436-148 отвечают всем современным требованиям ICAO и «Евроконтроля». Их назначенный ресурс составляет 40000 ч, 20000 циклов.

 

 

Рис. 1.1. Самолёт АН 148-100

 

Рисунок 1.2 - АН-148.

2. АН-74ТК-300 (рис.1.3).

Самолет Ан-74ТК-300 является модификацией Ан-74, главным отличием которого от существующих образцов является перенос двигателей под крыло на пилоны.

Рисунок 1.3 - АН-74ТК-300.

 

3. Макдонелл – Дуглас (рис.1.4).

Самолет выполнен с высокорасположенным крылом трапециевидной формы с малой стреловидностью. Крыло имеет полную механизацию. На самолете установлено 4 двигателя ТРДД, расположенных над крылом. Фюзеляж полумонококовой конструкции. Грузовой люк расположен в хвостовой части фюзеляжа. Оперение Т-образное. Шасси выполнено в трехстоечном варианте с носовой стойкой.

Рисунок 1.4 - Макдонелл – Дуглас УС 15.

4. Кавасаки С-1 (рис.1.5).

Самолет выполнен с высокорасположенным крылом. Имеет 2 турбовентиляторных двигателя, расположенных на пилонах под крылом.

Крыло имеет полную механизацию. Оперение Т-образное. Шасси выполнено по трехопорной схеме, с носовой стойкой.

Рисунок 1.5 - Кавасаки С-1

5. Сухой Суперджет 100 (рис.1.6).

Сухой Суперджет 100 пассажирский самолет средней дальности, выполнен по схеме низкокоплан, Конструкция планера самолета выполнена из легких сплавов. Силовая установка состоит из двух ТРДД с тягой 31кН каждый, на сегодняшний день самолет имеет много модернизаций и может применяться для перевозки пассажиров, груза, а также использоваться в других целях. Двигатели 2 × SaM146—1S18, по 79 кН каждый.

Пассажировместимость 98-108 пассажиров.

Рисунок 1.6 – Сухой Суперджет 100

1.2. Тактико-технические требования (ТТТ)

После сбора статистических данных переходим к разработке ТТТ. Этот этап будет проводиться на основе анализа статистических материалов, дополнив заданные ТТТ проектируемого самолета.

Так как задан пассажирский самолет на 80 человек и дальностью полета L = 3500 км, длиной разбега Lразб =1400 м, то назначаем высоту крейсерского полета Нкрейс = 10 км, крейсерскую скорость Vкрейс = 806 км/ч, Мн =10км= Vкрейс/1074= 0,75.

Полученные ТТТ заносим в табл. 1.2.

Таблица 1.2. Тактико-технические требования

Мн L, км Lр, км Нпот, км Vкрейс, км/ч Нкрейс, км Vу н=0, м/с nэк, чел
0,75   1,4 12,5       2+1


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.78.87 (0.008 с.)