Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Краткая характеристика аналогов↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1.АН-148 (рис.1.1). АНТК им. О.К.Антонова совместно с предприятиями Украины, России и других стран создает семейство двухдвигательных реактивных региональных самолетов Ан-148. Они предназначены для пассажирских, грузо-пассажирских и грузовых перевозок на региональных и магистральных линиях. На воздушных трассах новые лайнеры заменят Ан-24, Ту-134, Як-40 и Як-42. В соответствии с пожеланиями потенциальных заказчиков партнеры по программе Ан-148 разрабатывают следующие самолеты семейства: Варианты с максимальной пассажировместимостью до 70-80 пассажировместимостью: - Ан-148-100А - перевозка пассажиров на дальность 2000-3000 км; -Ан-148-100В - перевозка пассажиров на дальность 3000-4000 км; -Ан-148-100Е – перевозка пассажиров на дальность 4000-4600км. Варианты с максимальным уровнем комфорта для 10-30 пассажиров на дальность до 7700 км; Грузовые; Специального применения. Самолет Ан-148 (Рис. 1.1, 1.2)выполнен по схеме высокоплана с двигателями Д-436-148 на пилонах под крылом. Это позволяет повысить уровень защищенности двигателей и конструкции крыла от повреждений посторонними предметами. Наличие вспомогательной силовой установки, бортовой системы регистрации состояния систем, а также высокий уровень эксплуатабельности и надежности систем позволяют безопасно использовать Ан-148 на слабоподготовленных, галечных, грунтовых, обледеневших и заснеженных взлетно-посадочных полосах. Благодаря удобному по высоте расположению подпольных грузовых отсеков, при загрузке-выгрузке багажа не требуется применение специальных наземных средств. Для самолетов семейства Ан-148 в ГП «Ивченко-Прогресс» разработан новый двигатель Д-436-148. Он оснащен системами автоматического управления и контроля, которые оптимизируют работу двигателя на всех участках полета, повышают его надежность, сокращают расход топлива и стоимость обслуживания. Двигатели Д-436-148 отвечают всем современным требованиям ICAO и «Евроконтроля». Их назначенный ресурс составляет 40000 ч, 20000 циклов.
Рис. 1.1. Самолёт АН 148-100
Рисунок 1.2 - АН-148. 2. АН-74ТК-300 (рис.1.3). Самолет Ан-74ТК-300 является модификацией Ан-74, главным отличием которого от существующих образцов является перенос двигателей под крыло на пилоны. Рисунок 1.3 - АН-74ТК-300.
3. Макдонелл – Дуглас (рис.1.4). Самолет выполнен с высокорасположенным крылом трапециевидной формы с малой стреловидностью. Крыло имеет полную механизацию. На самолете установлено 4 двигателя ТРДД, расположенных над крылом. Фюзеляж полумонококовой конструкции. Грузовой люк расположен в хвостовой части фюзеляжа. Оперение Т-образное. Шасси выполнено в трехстоечном варианте с носовой стойкой. Рисунок 1.4 - Макдонелл – Дуглас УС 15. 4. Кавасаки С-1 (рис.1.5). Самолет выполнен с высокорасположенным крылом. Имеет 2 турбовентиляторных двигателя, расположенных на пилонах под крылом. Крыло имеет полную механизацию. Оперение Т-образное. Шасси выполнено по трехопорной схеме, с носовой стойкой. Рисунок 1.5 - Кавасаки С-1 5. Сухой Суперджет 100 (рис.1.6). Сухой Суперджет 100 пассажирский самолет средней дальности, выполнен по схеме низкокоплан, Конструкция планера самолета выполнена из легких сплавов. Силовая установка состоит из двух ТРДД с тягой 31кН каждый, на сегодняшний день самолет имеет много модернизаций и может применяться для перевозки пассажиров, груза, а также использоваться в других целях. Двигатели 2 × SaM146—1S18, по 79 кН каждый. Пассажировместимость 98-108 пассажиров. Рисунок 1.6 – Сухой Суперджет 100 1.2. Тактико-технические требования (ТТТ) После сбора статистических данных переходим к разработке ТТТ. Этот этап будет проводиться на основе анализа статистических материалов, дополнив заданные ТТТ проектируемого самолета. Так как задан пассажирский самолет на 80 человек и дальностью полета L = 3500 км, длиной разбега Lразб =1400 м, то назначаем высоту крейсерского полета Нкрейс = 10 км, крейсерскую скорость Vкрейс = 806 км/ч, Мн =10км= Vкрейс/1074= 0,75. Полученные ТТТ заносим в табл. 1.2. Таблица 1.2. Тактико-технические требования
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.78.87 (0.008 с.) |