Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Dhtml как средство динамических технологий.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
DHTML = css + html + Dom + Java Css – определяет атрибуты объектов. Java – изменяет объекты. Dom – находит объекты. Xhtml – создает объекты. Преимущества динамического html: поддерживается всеми браузерами, использует стандартные технологии, можно вносить изменения в веб-страницу после ее загрузки, текстовые документы загружаются быстрее, чем flash и java, высокая скорость разработки веб-страниц. Недостатки: разный вид веб-страниц из-за несовместимости браузеров и операционных систем, ненадежная работа в связи с ошибками в браузерах. Сценарии (программы на языке Java-script). Java-script – это язык сценариев, позволяющих делать страницу интерактивной, умеющей общаться с пользователем. <script type=”text/Javascript”> </script> - это сценарий JavaScript. Все, что находится между <script> и </script> распознается как JavaScript.
13. Элементы языка: 1) символические имена, переменные, типы переменных, основные математические (арифметические, логические) операции, приоритет, математические выражения; Имена – последовательность символов для обозначения объектов программы. Переменные – это данные, которые могут изменять свои значения в ходе выполнения программы. Они обозначаются именами. Типы переменных: целые, вещественные, логические, символьные и строковые. Операции: - арифметические: сложение – это «+», умножение – «*» и т.п. - логические – «логическое и», «логическое или», «логическое не» и т.п. Операции – специальный способ записи некоторых действий. Базовые элементы языка. Обозначаются различными символами пунктуации. Приоритет – свойство операции, влияющее на очередность его выполнения в выражении с несколькими различными операторами при отсутствии явного указания на порядок их вычисления. Выражения – элементы языка для выполнения необходимых вычислений. Записывается в виде линейных последовательных символов. 2) блок, операторы присваивания, развилки циклов (for, while), выбора; Блок – позволяет наглядно проследить последовательность выполнения этапов алгоритма. Присваивание: a=b или a:=b Развилка - используется тогда, когда действие должно быть выполнено в зависимости от значения логического выражения, выступающего в качестве условия. If{условие операции} Else{условие операции} истина, ложь или да, нет. Циклы – используются в случае, если некоторую группу операторов нужно выполнить многократно. While{условие операции} – проверка условия перед началом выполнения. For{условие операции} – цикл с заданным числом повторений. Выбор – предназначен для оформления фрагментов алгоритма, в которых вычислительный процесс в точке разветвляется по нескольким параллельным путям.
Подпрограммы-фунции: описание, вызов, фактические и формальные параметры. Подпрограмма – последовательность операторов, которые определены и записаны только в одном месте программы, но их можно вызвать для выполнения одной или нескольких точек программы. Функция – программная единица, которая может быть употреблена в выражении. Функция прямо возвращает величину, которая использовалась при вычислении этого выражения, После заголовка функции в блоке var подпрограммы могут быть описаны локальные переменные, которые можно использовать внутри тела функции. В других частях программы эти переменные недоступны. Описание: Const – описание локальных констант. Type – описание локальных типов. Var – описание локальных переменных. Вызов – выполнение действий, заданных в подпрограмме в виде операторов, может быть произведен в некоторой точке программы посредством указания имени этой подпрограммы. Параметры – используются для обмена значениями между вызываемой и вызывающей частями программы. Формальные параметры – описываемые в заголовке объявления подпрограммы. Фактические – те, которые подставляются на место формальных при вызове. Объекты Java-script Math, Date: основные методы. Date – объект JavaScript для работы с датой и временем. New Date () – создание объекта Date с текущей датой и временем. Date.now () – возвращает дату сразу в виде миллисекунд. Во много раз быстрее. Math – выполнение более сложных математических действий по сравнению с основными арифметическими операциями. Math.abs(arg) – абсолютное значение arg. Math.max(arg1, arg2) – большее из arg1 и arg 2. Math.min(arg1, arg2) – меньшее из arg1 и arg 2. Math.random () – случайное число из заданного интервала. Функции setInterval, clearInterval. setInterval – функция для отложенного запуска кода с заданной периодичностью. Действие функции можно отменить с помощью clearInterval. Включение сценариев в html-документ. Тэг «script». Скрипт – это программа, которая может быть загружена вместе с документом html или встроена прямо в него. Скрипты позволяют расширить возможности html. <html> <head> <meta http-equiv=”content-script-type” content=”text/tc1”> </head> <body> <script type=”text/javascript”> сценарии </script> </body> </html> Диалоговые окна alert, confirm, prompt, их назначение, использование в сценариях. Это базовые операции, которые позволяют работать с данными, полученными от пользователя. Alert – выводит на экран окно с сообщением и приостанавливает выполнение скрипта, пока пользователь не нажмет «ОК» Это окно является модальным, то есть пользователь не может взаимодействовать со страницей, пока не разберется с этим окном. Alert(«сообщение») Confirm – выводит окно с вопрсом и двумя кнопками: ОК или ОТМЕНА. result=confirm(“question”) var isBulcov = confirm(“Ты – Булков?”); alert(isBulcov); Prompt – выводит модальное окно с заголовком, полем для ввода теста, заполненной строкой по умолчанию и кнопками ОК и ОТМЕНА. result=promt(title,default); var years=promt(«Сколько тебе лет?», 20); alert(«Тебе»+years+»лет»);
Объекты Java-script Math. Объект math работает с математическими функциями, а его методы можно использовать для вызова этих функций. Он позволяет выполнять математические задачи. Объект Math включает несколько математических констант и методов. JavaScript предоставляет восемь математических констант, к которым можно обращаться через объект Math. К этим константам относятся: E (экспонента), PI (пи), квадратный корень из 2, квадратный корень из 1/2, натуральный логарифм 2, натуральный логарифм 10, логарифм E по основанию 2, логарифм E по основанию 10. В дополнение к математическим константам, доступным из объекта Math, существует также несколько методов. Метод round() объекта Math для округления числа к ближайшему целому: document.write(Math.round(4.7)); Код выше приведет к такому результату: 5 Метод random() объекта Math, чтобы сгенерировать случайное число между 0 и 1: document.write(Math.random()); Код выше выведет такой результат: 0.43156183601569476 Методы floor() и random() объекта Math для генерации числа между 0 и 10: document.write(Math.floor(Math.random()*11)); Код выше приведет к результату: 2 Пример: Итак, напишем в html-странице код формы: <html> <head> <title>math javascript</title> <link rel="stylesheet" type="text/css" href="style1.css"> <script type="text/javascript" src="script.js"></script> </head> <body> <form name="forma3"> Сторона 1 <input type="text" size="8" maxlength="8" name="st1"> Сторона 2 <input type="text" size="8" maxlength="8" name="st2"> Сторона 3 <input type="text" size="8" maxlength="8" name="st3"><br><br> <input type="button" value="Вычислить" onClick="areaOfTriangle(forma3);"> <input type="reset" value="Отменить"> Результат <input type="text" size="8" maxlength="8" name="res"> </form> </body> </html>
Теперь на странице script.js напишем код функции:
function areaOfTriangle(obj){ var a=1*obj.st1.value; var b=1*obj.st2.value; var c=1*obj.st3.value; var p=(a+b+c)/2; var s=Math.sqrt(p*(p-a)*(p-b)*(p-c)); obj.res.value=s; } Здесь мы использовали объект Math и его метод sqrt для извлечения квадратного корня. Выражение, из которого извлекается корень, должно быть взято в скобки.
Date: основные методы. Объект Date позволяет производить различные операции с датой и временем. Пример: //Определим текущую дату и запишем ее в переменную x x=new Date(); //При выводе на страницу текущая дата (24 Декабря 2010) будет выглядеть //следующим образом: Fri Dec 24 2010 22:15:31 GMT+0600 /* Fri = Friday (Пятница) - обозначает текущий день недели Dec = December (Декабрь) - обозначает текущий месяц 24 - обозначает день месяца 2010 - обозначает год 22:15:31 - текущее время GMT+0600 - смещение времени от Гринвича +6 часов */ Метод getDate() позволяет извлечь из объекта день месяца. //Определим текущую дату и запишем результат в x x=new Date(); //Извлечем день месяца из объекта x и выведем результат на страницу document.write(x.getDate()); Метод getFullYear() позволяет извлечь из объекта заданный год. //Определим текущую дату и запишем результат в x x=new Date(); //Извлечем год из объекта x и выведем результат на страницу document.write(x.getFullYear()); Метод setFullYear (год, месяц, число_месяца) позволяет изменить дату, заданную в объекте, на желаемую. //Определим текущую дату и запишем результат в d d=new Date(); //Выведем текущую дату на страницу document.write(d + '<br />'); //Изменим дату заданную в объекте d.setFullYear(1990,04,12); //Выведем новую дату на страницу document.write(d);
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 452; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.82.182 (0.007 с.) |