![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Dhtml как средство динамических технологий.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
DHTML = css + html + Dom + Java Css – определяет атрибуты объектов. Java – изменяет объекты. Dom – находит объекты. Xhtml – создает объекты. Преимущества динамического html: поддерживается всеми браузерами, использует стандартные технологии, можно вносить изменения в веб-страницу после ее загрузки, текстовые документы загружаются быстрее, чем flash и java, высокая скорость разработки веб-страниц. Недостатки: разный вид веб-страниц из-за несовместимости браузеров и операционных систем, ненадежная работа в связи с ошибками в браузерах. Сценарии (программы на языке Java-script). Java-script – это язык сценариев, позволяющих делать страницу интерактивной, умеющей общаться с пользователем. <script type=”text/Javascript”> </script> - это сценарий JavaScript. Все, что находится между <script> и </script> распознается как JavaScript.
13. Элементы языка: 1) символические имена, переменные, типы переменных, основные математические (арифметические, логические) операции, приоритет, математические выражения; Имена – последовательность символов для обозначения объектов программы. Переменные – это данные, которые могут изменять свои значения в ходе выполнения программы. Они обозначаются именами. Типы переменных: целые, вещественные, логические, символьные и строковые. Операции: - арифметические: сложение – это «+», умножение – «*» и т.п. - логические – «логическое и», «логическое или», «логическое не» и т.п. Операции – специальный способ записи некоторых действий. Базовые элементы языка. Обозначаются различными символами пунктуации. Приоритет – свойство операции, влияющее на очередность его выполнения в выражении с несколькими различными операторами при отсутствии явного указания на порядок их вычисления. Выражения – элементы языка для выполнения необходимых вычислений. Записывается в виде линейных последовательных символов. 2) блок, операторы присваивания, развилки циклов (for, while), выбора; Блок – позволяет наглядно проследить последовательность выполнения этапов алгоритма. Присваивание: a=b или a:=b Развилка - используется тогда, когда действие должно быть выполнено в зависимости от значения логического выражения, выступающего в качестве условия. If{условие операции} Else{условие операции}
истина, ложь или да, нет. Циклы – используются в случае, если некоторую группу операторов нужно выполнить многократно. While{условие операции} – проверка условия перед началом выполнения. For{условие операции} – цикл с заданным числом повторений. Выбор – предназначен для оформления фрагментов алгоритма, в которых вычислительный процесс в точке разветвляется по нескольким параллельным путям.
Подпрограммы-фунции: описание, вызов, фактические и формальные параметры. Подпрограмма – последовательность операторов, которые определены и записаны только в одном месте программы, но их можно вызвать для выполнения одной или нескольких точек программы. Функция – программная единица, которая может быть употреблена в выражении. Функция прямо возвращает величину, которая использовалась при вычислении этого выражения, После заголовка функции в блоке var подпрограммы могут быть описаны локальные переменные, которые можно использовать внутри тела функции. В других частях программы эти переменные недоступны. Описание: Const – описание локальных констант. Type – описание локальных типов. Var – описание локальных переменных. Вызов – выполнение действий, заданных в подпрограмме в виде операторов, может быть произведен в некоторой точке программы посредством указания имени этой подпрограммы. Параметры – используются для обмена значениями между вызываемой и вызывающей частями программы. Формальные параметры – описываемые в заголовке объявления подпрограммы. Фактические – те, которые подставляются на место формальных при вызове. Объекты Java-script Math, Date: основные методы. Date – объект JavaScript для работы с датой и временем. New Date () – создание объекта Date с текущей датой и временем. Date.now () – возвращает дату сразу в виде миллисекунд. Во много раз быстрее. Math – выполнение более сложных математических действий по сравнению с основными арифметическими операциями. Math.abs(arg) – абсолютное значение arg. Math.max(arg1, arg2) – большее из arg1 и arg 2. Math.min(arg1, arg2) – меньшее из arg1 и arg 2. Math.random () – случайное число из заданного интервала. Функции setInterval, clearInterval. setInterval – функция для отложенного запуска кода с заданной периодичностью. Действие функции можно отменить с помощью clearInterval.
Включение сценариев в html-документ. Тэг «script». Скрипт – это программа, которая может быть загружена вместе с документом html или встроена прямо в него. Скрипты позволяют расширить возможности html. <html> <head> <meta http-equiv=”content-script-type” content=”text/tc1”> </head> <body> <script type=”text/javascript”> сценарии </script> </body> </html> Диалоговые окна alert, confirm, prompt, их назначение, использование в сценариях. Это базовые операции, которые позволяют работать с данными, полученными от пользователя. Alert – выводит на экран окно с сообщением и приостанавливает выполнение скрипта, пока пользователь не нажмет «ОК» Это окно является модальным, то есть пользователь не может взаимодействовать со страницей, пока не разберется с этим окном. Alert(«сообщение») Confirm – выводит окно с вопрсом и двумя кнопками: ОК или ОТМЕНА. result=confirm(“question”) var isBulcov = confirm(“Ты – Булков?”); alert(isBulcov); Prompt – выводит модальное окно с заголовком, полем для ввода теста, заполненной строкой по умолчанию и кнопками ОК и ОТМЕНА. result=promt(title,default); var years=promt(«Сколько тебе лет?», 20); alert(«Тебе»+years+»лет»);
Объекты Java-script Math. Объект math работает с математическими функциями, а его методы можно использовать для вызова этих функций. Он позволяет выполнять математические задачи. Объект Math включает несколько математических констант и методов. JavaScript предоставляет восемь математических констант, к которым можно обращаться через объект Math. К этим константам относятся: E (экспонента), PI (пи), квадратный корень из 2, квадратный корень из 1/2, натуральный логарифм 2, натуральный логарифм 10, логарифм E по основанию 2, логарифм E по основанию 10. В дополнение к математическим константам, доступным из объекта Math, существует также несколько методов. Метод round() объекта Math для округления числа к ближайшему целому: document.write(Math.round(4.7)); Код выше приведет к такому результату: 5 Метод random() объекта Math, чтобы сгенерировать случайное число между 0 и 1: document.write(Math.random()); Код выше выведет такой результат: 0.43156183601569476 Методы floor() и random() объекта Math для генерации числа между 0 и 10: document.write(Math.floor(Math.random()*11)); Код выше приведет к результату: 2 Пример: Итак, напишем в html-странице код формы: <html> <head> <title>math javascript</title> <link rel="stylesheet" type="text/css" href="style1.css"> <script type="text/javascript" src="script.js"></script> </head> <body> <form name="forma3"> Сторона 1 <input type="text" size="8" maxlength="8" name="st1"> Сторона 2 <input type="text" size="8" maxlength="8" name="st2"> Сторона 3 <input type="text" size="8" maxlength="8" name="st3"><br><br> <input type="button" value="Вычислить" onClick="areaOfTriangle(forma3);"> <input type="reset" value="Отменить"> Результат <input type="text" size="8" maxlength="8" name="res"> </form> </body> </html>
Теперь на странице script.js напишем код функции:
function areaOfTriangle(obj){ var a=1*obj.st1.value; var b=1*obj.st2.value; var c=1*obj.st3.value; var p=(a+b+c)/2; var s=Math.sqrt(p*(p-a)*(p-b)*(p-c)); obj.res.value=s; } Здесь мы использовали объект Math и его метод sqrt для извлечения квадратного корня. Выражение, из которого извлекается корень, должно быть взято в скобки.
Date: основные методы.
Объект Date позволяет производить различные операции с датой и временем. Пример: //Определим текущую дату и запишем ее в переменную x x=new Date(); //При выводе на страницу текущая дата (24 Декабря 2010) будет выглядеть //следующим образом: Fri Dec 24 2010 22:15:31 GMT+0600 /* Fri = Friday (Пятница) - обозначает текущий день недели Dec = December (Декабрь) - обозначает текущий месяц 24 - обозначает день месяца 2010 - обозначает год 22:15:31 - текущее время GMT+0600 - смещение времени от Гринвича +6 часов */ Метод getDate() позволяет извлечь из объекта день месяца. //Определим текущую дату и запишем результат в x x=new Date(); //Извлечем день месяца из объекта x и выведем результат на страницу document.write(x.getDate()); Метод getFullYear() позволяет извлечь из объекта заданный год. //Определим текущую дату и запишем результат в x x=new Date(); //Извлечем год из объекта x и выведем результат на страницу document.write(x.getFullYear()); Метод setFullYear (год, месяц, число_месяца) позволяет изменить дату, заданную в объекте, на желаемую. //Определим текущую дату и запишем результат в d d=new Date(); //Выведем текущую дату на страницу document.write(d + '<br />'); //Изменим дату заданную в объекте d.setFullYear(1990,04,12); //Выведем новую дату на страницу document.write(d);
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 472; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.187.74 (0.01 с.) |