Структура программы учебной практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Структура программы учебной практики



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПЯТИГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

  Утверждаю _________________________ Проректор по академической политике и инновационному развитию профессор Ю.Ю. Гранкин «__»_________20__ г.
    _________________________ Начальник учебно-методического управления доцент Ю.П. Дмитриева «__»_________20___ г.

Кафедра конфликтологии, связей с общественностью и журналистики

Института международных отношений

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

 

Для направления подготовки:

37.03.02 – «Конфликтология»

 

Профиль – « Международная и региональная конфликтология»

 

Рассмотрено и утверждено на заседании кафедры

«31» августа 2015 г.

 

Пятигорск 2015


 

Печатается по решению

редакционно-издательского совета

Пятигорского государственного

лингвистического университета

Волочаева О.Ф., Румачик И.А. Рабочая программа учебной практики. Пятигорск: ПГЛУ, 2015. - 18 с.

Рабочая программа учебной практики составлена на основании Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 37.03.02 - Конфликтологияи содержит: указание вида практики, способа и формы (форм) ее проведения; перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы; указание места практики в структуре образовательной программы; указание объёма практики в зачетных единицах и ее продолжительности в неделях либо в академических; содержание практики; указание форм отчётности по практике; фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике; перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения практики; перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости); описание материально-технической базы, необходимой для проведения практики.

Рецензент: кафедра конфликтологии, связей с общественностью и журналистики Института международных отношений

Согласовано с работодателями:

1. Валяровский Фёдор Иванович – ПредседательКоллегии Федерального Третейского суда по г. Лермонтову Ставропольского края

2. Похилько Людмила Васильевна - Председатель Думы г. Пятигорска

 

 

© О.Ф. Волочаева, 2015

© И.А. Румачик, 2015

© ПГЛУ, 2015


1. Объекты профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата по направлению подготовки 37.03.02 - Конфликтология o система и процесс конфликтного и мирного взаимодействия в обществе; o совокупность систем, процессов, институтов, средств и гуманитарных технологий урегулирования конфликта и сохранения мира; o совокупность альтернативных технологий урегулирования конфликтов и поддержания мира.
2. Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся обучающиеся: o научно-исследовательская; o технологическая.
3. Профессиональные задачи, которые будут готовы решать обучающиеся, освоившие программу бакалавриата по направлению подготовки 37.03.02 - Конфликтология o анализировать с применением современных теоретических подходов закономерности конфликтного и мирного взаимодействия в различных сферах жизнедеятельности общества и осуществлять поиск возможных альтернативных технологий по предупреждению, разрешению и управлению конфликтов и поддержанию мира; o использовать альтернативные технологии урегулирования конфликтов и поддержания мира (переговоры и медиацию), разрабатывать мирные практики межличностного и социального взаимодействия, на основе методов, способов, приемов, техник предупреждения и разрешения конфликтов.
4. Тип, вид, способ и форма проведения учебной практики Тип – практика по получению первичных профессиональных умений и навыков. Способ проведения учебной практики – стационарный.
5. Цель учебной практики: Целью учебной практики является - решение социальных и профессиональных задач, закрепление теоретических знаний и развитие общепрофессиональных, профессинальных компетенций, используя основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук.
6. Задачи учебной практики: - научить практиканта анализировать социально-значимые процессы и проблемы; - научить студента правильно использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач; - стимулировать у будущих конфликтологов высокую мотивацию к выполнению профессиональной деятельности, к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства; - закрепить у студентов теоретические знания, полученные при изучении базовых дисциплин; - дать возможность практиканту изучить организационно-методические и нормативные документы организации и принять участие в их разработке для решения отдельных задач по месту прохождения практики; - сформировать и развить общепрофессиональные и профессиональные компетенции; - ознакомить с прикладными аспектами деятельности бакалавра в области конфликтологии посредством выполнения конкретных практических заданий; - закрепить основы профессиональной этики, формирование интереса, чувства ответственности и уважения к избранной профессии; - ознакомить с особенностями рынка труда по осваиваемой профессии; - получить навыки научного анализа, выработать умения делать обоснованные выводы и предложения по совершенствованию деятельности организации.
7. Место учебной практики в структуре образовательной программы Базовый цикл. Учебная практика позволяет закрепить теоретические знания, полученные при изучении следующих дисциплин: конфликтология международных отношений, внешняя политика России, геополитика, технологии урегулирования конфликтов и укрепления мира, конфликтология духовной сферы, политическая система России, основы теории принятия решений в конфликте, управление в условиях риска и неопределённости, история конфликтологии, общая конфликтология, введение в историю и теорию институтов конфликторазрешения и поддержания мира, факторы электорального поведения, социология конфликта, методика прикладных исследований и анализ данных в конфликтологии, теория игр.
8. Объем учебной практики в зачетных единицах и ее продолжительность в неделях 3 зачётные единицы   2 недели
9. Перечень планируемых результатов освоения учебной практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы - компетенциями
Планируемые результаты освоения образовательной программы (компетенции), формируемые в рамках учебной практики Планируемые результаты обучения при прохождении учебной, практики (имеются в виду освоенные умения и приобретенный практический опыт) Методы
текущего контроля промежуточной аттестации
ДПК-2 – обладает способностью понимать структуру глобальных процессов и основы регулирования международных процессов. Студент, прошедший учебную практику будет: уметь -анализировать структуру глобальных процессов в области международных отношений; - определять детерминирующие факторы и закономерности конфликтного и мирного взаимодействия в области международных отношений; владеть -технологиями и методами выявления элементов международного конфликта 1. Непосредственное наблюдение руководителем практики от образовательного учреждения за выполнением студентом практических заданий; 2. Экспертный анализ записей в дневнике практиканта 1. Анализ аттестационного листа и характеристики учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время практики, заполненными представителем организации-базы прохождения практики; 2. Анализ отчета по результатам прохождения практики; 3. Анализ результатов защиты отчета по практике и ответов на вопросы
ОПК-4 – обладает способностью анализировать социально-значимые процессы и проблемы, использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач. Студент, прошедший учебную практику будет: уметь -осуществлять философский анализ в профессиональной сфере, аргументировано обосно­вывать мировоззренческую позицию; - осуществлять анализ конфликтного взаимодействия с использованием понятийно- категориального аппарата конфликтологии. владеть -методами социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач. 1. Непосредствен-ное наблюдение руководителем практики от образовательного учреждения за выполнением студентом практических заданий; 2. Экспертный анализ записей в дневнике практиканта 1. Анализ аттестационного листа и характеристики учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время практики, заполненными представителем организации-базы прохождения практики; 2. Анализ отчета по результатам прохождения практики; 3. Анализ результатов защиты отчета по практике и ответов на вопросы
ОПК-5 – обладает способностью находить и обосновывать решения в нестандартных ситуациях и социальных конфликтах, нести за них ответственность. Студент, прошедший учебную практику будет: уметь - разрабатывать технологии разрешения корпоративных конфликтов; - давать экспертные заключения о конфликтогенном потенциале организации владеть -способностью анализировать конфликтные ситуации в организациях 1. Непосредствен-ное наблюдение руководителем практики от образовательного учреждения за выполнением студентом практических заданий; 2. Экспертный анализ записей в дневнике практиканта 1. Анализ аттестационного листа и характеристики учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время практики, заполненными представителем организации-базы прохождения практики; 2. Анализ отчета по результатам прохождения практики; 3. Анализ результатов защиты отчета по практике и ответов на вопросы
ПК-1 – обладает способностью владеть знанием истории эволюции предмета конфликтологии, природы конфликта, его структуры, видов, детермированных факторов, особенностей динамики протекания конфликтов в различных сферах, возможных способов работы с ними, условий, обеспечивающих предупреждение, разрешение и управление конфликтами и миром. Студент, прошедший учебную практику будет: уметь -анализировать конфликт и мир с использованием различных методологических и теоретических подходов, определять детерминирующие факторы и закономерности конфликтного и мирного взаимодействия; владеть -технологиями и методами выявления элементов конфликта и мира. 1. Непосредствен-ное наблюдение руководителем практики от образовательного учреждения за выполнением студентом практических заданий; 2. Экспертный анализ записей в дневнике практиканта 1. Анализ аттестационного листа и характеристики учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время практики, заполненными представителем организации-базы прохождения практики; 2. Анализ отчета по результатам прохождения практики; 3. Анализ результатов защиты отчета по практике и ответов на вопросы
ПК-2 – способностью проводить исследования по проблемам конфликтного и мирного взаимодействия в обществе, анализировать конфликт и мир с использованием различных методологических и теоретических подходов, выявлять элементы конфликтов и мира, определять детерминирующие факторы и закономерности конфликтного и мирного взаимодействия. Студент, прошедший учебную практику будет: уметь -анализировать конфликт и мир с использованием различных методологических и теоретических подходов, определять детерминирующие факторы и закономерности конфликтного и мирного взаимодействия; владеть -технологиями и методами выявления элементов конфликта и мира. 1. Непосредствен-ное наблюдение руководителем практики от образовательного учреждения за выполнением студентом практических заданий; 2. Экспертный анализ записей в дневнике практиканта 1. Анализ аттестационного листа и характеристики учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время практики, заполненными представителем организации-базы прохождения практики; 2. Анализ отчета по результатам прохождения практики; 3. Анализ результатов защиты отчета по практике и ответов на вопросы
ПК-4 – обладает способностью владеть знанием теоретических и практических компонентов прикладного исследования, умением концептуализировать проблему и вырабатывать эмпирические показатели, самостоятельно планировать исследовательский проект, знанием основных методов анализа информации, умением анализировать информацию и составлять аналитический отчет, обладанием основными навыками работы с различными статистическими пакетами. Студент, прошедший учебную практику будет: уметь - разрабатывать технологии разрешения корпоративных конфликтов; - давать экспертные заключения о конфликтогенном потенциале организации владеть -способностью анализировать конфликтные ситуации в организациях 1. Непосредствен-ное наблюдение руководителем практики от образовательного учреждения за выполнением студентом практических заданий; 2. Экспертный анализ записей в дневнике практиканта 1. Анализ аттестационного листа и характеристики учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время практики, заполненными представителем организации-базы прохождения практики; 2. Анализ отчета по результатам прохождения практики; 3. Анализ результатов защиты отчета по практике и ответов на вопросы
         

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

Наименование тем учебной практики Виды работ Содержание практических заданий Форма представления результата выполнения практических заданий в отчете по учебной практике
Тема 1. Организационно-правовые основы организации - знакомство с организацией-базой практики; - определение основных направлений работы организации - дать характеристику организациям; - проанализировать основные направления деятельности Раздел I. Аналитическая записка "Организационно-правовые основы организации"
Тема 2. Характеристика деятельности организации в части решения профессиональных задач - анализ деятельности организации; - изучение документов организации; - разработка графика конфликтологического и психологического консультирования персонала - дать характеристику деятельности организации; - исследовать особенности восприятия коллективом конфликтных ситуаций в организации Раздел II. Аналитическая записка "Характеристика деятельности организации в части решения профессиональных задач"
Тема 3. Индивидуальное задание -межличностная коммуникация -наблюдение -работа с документами - выбрать тему из перечня тем индивидуального задания; - в соответствии с выбранной темой проанализировать базу практики. Раздел III. Реферат "Тема индивидуального задания соотнесённого с базой практики"

Формы отчетности по практике:

− дневник по практике, содержащий аттестационный лист и характеристику учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время практики, заполненные представителем организации и отзыв руководителя практики от ПГЛУ;

− отчет по практике.

 

Учебной, практики

Название и описание ресурса Адрес ресурса в сети Интернет Режим доступа
Электронная база данных компании ИВИС. http://www.ebiblioteka.ru/ http://dlib.eastview.com/ Свободный
Университетская библиотека online» http://www.biblioclub.ru/ Свободный

Содержание практики

Методы и технологии формирования компетенций отражают общую концепцию учебной практики.

Перед началом практики деканаты, руководители практик от университета проводят со студентами организационные собрания.

Учебная практика предусматривает:

– выполнение индивидуального задания в сроки, установленные календарным планом прохождения практики;

– применение студентом на практике полученных в процессе обучения базовых и специальных знаний;

– составление итогового отчета по прохождению практики, включающего практико-ориентированные результаты и выводы, с приложением документов, над которыми работал студент.

Учебная практика включает научно-исследовательскую работу:

- осуществление сбора, обработки и анализа информации по индивидуальному заданию;

- участие в проведении научных исследований;

- составление аналитических записок и научных статей.

Темы для индивидуального задания.

 

1. Объективные и субъективные причины, вызывающие конфликт.

2. Общие и специфические механизмы возникновения и развития конфликтов.

3. Динамика, этапы зарождения и протекания конфликта.

4. Противоречия и их влияние на развитие общества и отдельных его компонентов.

5. Прогнозирование, методики и техники эмпирических исследований конфликта.

6. Институциональные и внеинституциональные аспекты конфликта.

7. Роль международных и региональных конфликторазрешающих институтов в анализе международных процессов, геополитической обстановки, факторов и условий созревания международного конфликта.

8. Специфика посреднических отношений, особенностей их институциализации.

9. Методики ведения переговорного процесса конфликтующих сторон.

10. Особенности протекания конфликта в различных сферах жизнедеятельности общества.

11. Методики предупреждения, разрешения конфликта.

12. Меры профилактики конфликтов.

13. Использование методов прикладного анализа для определения уровня конфликтности в обществе, регионах, городах и других поселенческих образованиях.

14. Формирование бесконфликтных мировоззренческих установок, логики бесконфликтного мышления и поведения.

15. «Проектирование» бесконфликтной среды обитания.

16. Методы научных исследований в более узких направлениях конфликтологии.

17. Организация программирования и исследования конфликтов в организациях и территориальных образованиях с использованием количественных, качественных и количественно-качественных методов сбора и анализа информации.

18. Диагностика и управление межличностными, личностно-групповыми конфликтами на производстве, в общественных организациях, семьях и соседских общностях.

19. Конфликтологические консультации, посредничество в конфликте медиативными способами.

20. Специфика преподавания конфликтологических дисциплин и педагогической деятельности.

Тема индивидуального задания может выбираться студентом самостоятельно в зависимости от специфики базы прохождения практики при согласовании с научным руководителем.

Итоговый пакет документов по учебной практике включает в себя: дневник, характеристику студента с места прохождения практики, отчёт о практике, аттестационный лист. Все составляющие пакета документов обязательны.

7.4.1. Требования к содержанию и оформлению дневника.

В течение учебной практики студентом заполняется дневник о прохождении практики. Обязательным для заполнения являются все разделы дневника. Дневник подписывается руководителем от организации, руководителем от ПГЛУ и самим практикантом. На страницах, имеющих обозначение «М.П.» ставится печать организации. Дневник является обязательным элементом пакета документов по практике.

7.4.2. Требования к содержанию и оформлению характеристики.

Характеристика с места практики выполняется на фирменном бланке организации, или за неимением такового, на листе формата А4, должен быть подписан руководителем организации и заверен печатью данной организации.

7.4.3. Требования к содержанию и оформлению отчета о прохождении практики:

1. Титульный лист. (приложение 3)

2. Содержание.

3. Введение.

4. Основная часть.

I раздел: Организационно-правовые основы организации (аналитическая записка (пункт 7.4.4.))

II раздел: характеристика деятельности организации в части решения профессиональных задач (аналитическая записка (пункт 7.4.4.)

III раздел: Индивидуальное задание (аналитическая записка пункт 7.4.4., приложение 1 и 2)

5. Заключение.

6. Библиографический список.

7. Приложения (при наличии)

Итоговый отчет отражает выполнение поручений, полученных от руководителя практики от организации (предприятия). Отчет должен содержать анализ деятельности организации (предприятия), выводы о приобретенных навыках и возможности применения теоретических знаний, полученных при обучении в университете.

Отчет о прохождении практики представляется на кафедру конфликтологии, связей с общественностью и журналистики, ответственную за проведение практики, в соответствии с разработанным деканатом планом–графиком проведения практики.

7.4.4. Требования к содержанию и оформлению аналитической записки

Аналитическая записка относится к документам, содержащим обобщенные данные о проведенном исследовании или анализе. Основной целью составления аналитической записки, как правило, является актуализация, формулирование проблемы или концепции, а также представление выводов. Записка должна содержать предложение вариантов решения проблемы, которые основываются на проанализированной информации.

Содержание аналитической записки:

- введение

- основная часть аналитической записки

- заключение и выводы

- подпись

- приложения (при наличии)

Во введении кратко излагается суть содержания документа, причины и обстоятельства его создания, цели и задачи объекта, использованные методы при исследовании, обоснование полученных результатов. Каждый из этих пунктов начинается с нового абзаца.

Основная часть аналитической записки включает в себя описание сути исследования, в логической последовательности дается изложение исследуемых вопросов темы. Исследование может проводится на основе самостоятельного изучения источников и привлечения, где это необходимо, исследовательской и иной литературы. Далее проводится поэтапный анализ и обобщения. Осуществляется выдвижение гипотез, версий и их обоснование. Эта часть может состоять из разделов и подразделов.

В конце аналитической записки должны быть обязательно произведены выводы, прогноз и предложения. Выводы строятся на основании результатов анализа материалов, приводимых в разделах, но не повторяют их, а обобщают. Выводы должны быть непротиворечивы. Должна присутствовать жесткая логическая взаимосвязь с основным текстом подраздела, в обязательном порядке выводы должны содержать общие прогнозные оценки протекания процессов на ближайшую перспективу, выводы должны быть краткими.

Объём аналитической записки (без приложений) должен быть не менее 3-х и не более 5-ти страниц формата А4.

7.4.5. Тему индивидуального задания студент выбирает совместно с руководителем от кафедры из списка тем индивидуального задания. Студент должен соотнести тему выбранного задания с базой практики и оформить в форме реферата.

Требования к оформлению реферата. Реферат – это самостоятельная исследовательская работа, в которой автор раскрывает суть рассматриваемой проблемы; приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды не нее. Содержание реферата должно быть логичным; изложение материала носит проблемно-тематический характер. Структурно реферат должен содержать следующие структурные элементы:

1. Титульный лист (приложение 1)

2. Содержание (приложение 2)

3. Введение

4. Основная часть (главы, параграфы, подпункты)

5. Заключение

6. Библиографический список

7. Приложения (если необходимо).

Реферат должен быть выполнен на листах белой однородной бумаги формата А4 (210x290 мм), на одной стороне, без рамки с соблюдением следующих размеров полей: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 25 мм. На странице должно размещаться 29-30 строк текста (60-64 знака в строке).

Страницы следует нумеровать арабскими цифрами (1, 2, 3 и т.д.), соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту.

Номер страницы проставляют либо в правом верхнем углу страницы, либо вверху по середине страницы без точки в конце. На страницах 1-2 (титульный лист и содержание) номер не ставится.

Текст должен быть оформлен в текстовом редакторе Word for Windows версии не ниже 6.0. Тип шрифта: Times New Roman Cyr.. Размер шрифта: 14 пт. Межсимвольный интервал: обычный. Межстрочный интервал: полуторный.

Введение реферата должно включать следующие элементы: актуальность темы исследования; степень научной разработанности проблемы; объект исследования; предмет исследования; цель исследования; задачи исследования.

Основная часть. Основная часть работы должна соединять теоретические и практические аспекты рассмотрения избранной темы.

Как правило, она состоит из двух: теоретической и аналитико-практической.

В теоретической части работы раскрывается содержание основных концепций отечественных и зарубежных авторов по исследуемой теме, дается описание современного состояния изучаемой темы и ее истории, определяются основные понятия, анализируется литература или позиции ученых по проблеме исследования; обосновывается собственная позиция автора работы.

В аналитико-практической части работы на основе выработанных теоретических подходов и опираясь на те теоретические положения, которые были разработаны автором в первой главе, рассматриваются и анализируются фактические материалы по изучаемому вопросу, формулируются и аргументируются предложения (практические рекомендации) по совершенствованию изучаемой в работе сферы деятельности.

Заключение. Заключение должно быть относительно кратким (примерно 7-10% объема реферата) и вместе с тем емким, обобщая, систематизируя и углубляя выводы, сделанные по итогам глав или параграфов. Заключение должно служить подтверждением реализованности целей и задач, поставленных во введении, включая их теоретические и практические аспекты.

Библиографический список. Все источники, изученные при выполнении выпускной квалификационной работы, необходимо включать в библиографию, при этом их следует распределить по следующим рубрикам, используя сквозную нумерацию: нормативно-правовые акты; монографии, диссертации, статьи; статистические материалы; публикации на иностранных языках.

 


Приложение 1.

Приложение 2.

Образец оформления текста

«СОДЕРЖАНИЕ»

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ  
   
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНТЕРЕСОВ И РОЛЬ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА В ИХ РЕАЛИЗАЦИИ  
1.1. Сущность муниципальных экономических интересов  
1.2. Сущность, экономическое содержание и роль местного бюджета в реализации муниципальных экономических интересов    
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА КАК ИНСТРУМЕНТА РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНТЕРЕСОВ  
2.1. Современная система разграничения расходных полномочий между органами государственной власти и местного самоуправления и пути ее совершенствования  
1.2. Система доходных источников и доходных полномочий современных муниципальных образований, пути ее модернизации    
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК    
ПРИЛОЖЕНИЯ  

 


Приложение 3.

ОТЧЁТ

По учебной практике в

____________________________________________

указывается база практики

Направление подготовки:

37.03.02 – «Конфликтология»

 

Выполнил (а) студент (ка)

3 курса, группы 301 (2)

Иванова Мария Владимировна

 

Научный руководитель от кафедры конфликтологии,

связей с общественностью и журналистики:

канд. соц. наук, доц. кафедры

конфликтологии, связей с общественностью

и журналистики

О.Ф. Волочаева

 

Научный руководитель от базы практики:

должность _____________________________

________________________________________

М.Ф. Петрова.

 

 

Пятигорск – 2015

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПЯТИГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

  Утверждаю _________________________ Проректор по академической политике и инновационному развитию профессор Ю.Ю. Гранкин «__»_________20__ г.
    _________________________ Начальник учебно-методического управления доцент Ю.П. Дмитриева «__»_________20___ г.

Кафедра конфликтологии, связей с общественностью и журналистики

Института международных отношений

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

 

Для направления подготовки:

37.03.02 – «Конфликтология»

 

Профиль – « Международная и региональная конфликтология»

 

Рассмотрено и утверждено на заседании кафедры

«31» августа 2015 г.

 

Пятигорск 2015


 

Печатается по решению

редакционно-издательского совета

Пятигорского государственного

лингвистического университета

Волочаева О.Ф., Румачик И.А. Рабочая программа учебной практики. Пятигорск: ПГЛУ, 2015. - 18 с.

Рабочая программа учебной практики составлена на основании Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 37.03.02 - Конфликтологияи содержит: указание вида практики, способа и формы (форм) ее проведения; перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы; указание места практики в структуре образовательной программы; указание объёма практики в зачетных единицах и ее продолжительности в неделях либо в академических; содержание практики; указание форм отчётности по практике; фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике; перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения практики; перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости); описание материально-технической базы, необходимой для проведения практики.

Рецензент: кафедра конфликтологии, связей с общественностью и журналистики Института международных отношений

Согласовано с работодателями:

1. Валяровский Фёдор Иванович – ПредседательКоллегии Федерального Третейского суда по г. Лермонтову Ставропольского края

2. Похилько Людмила Васильевна - Председатель Думы г. Пятигорска

 

 

© О.Ф. Волочаева, 2015

© И.А. Румачик, 2015

© ПГЛУ, 2015



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.79.88 (0.113 с.)