Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статистические оценки вероятностных показателей распознавательной способности пдт
Отчет ПДТ
Задание № 22: Миеломенингоцеле 2 Таблица 2×2:
Задание 1. 1. Изложите своими словами суть предложенного задания.
Ответ: можно ли с помощью УЗИ диагностировать наличие лимонообразной формы черепа у плода и, что лучше диагностируется, наличие или отсутствие миеломенингоцеле.
2. Что выбрано в качестве золотого стандарта или эталона сравнения? Согласны ли Вы с его выбором?
Ответ: наличие или отсутствие заболевания. Мы согласны с его выбором.
3. Какой диагностический тест сравнивается с эталонным? В чем его предполагаемое преимущество перед эталонным тестом?
Ответ: результат УЗИ. Быстрота и точность
4. Какое приложение Вы будете использовать для статистического контроля качества предлагаемого диагностического теста?
Ответ: DiagStat
5. Является ли исследование одновыборочным или двух выборочным?
Ответ: одновыборочное
6. Если исследование одновыборочное, то какую подпрограмму (название листа) Вы будете использовать?
Ответ: ОднаВыборка
Задание 2 Введите анализируемые данные в закрашенную область таблицы 2х2 в этой подпрограмме:
1. Результаты какого теста указаны в столбцах этой таблицы, а какие – в ее строках? Ответ: Данные, представленные в таблице 2*2, по вертикали данные проверяемые с помощью эталон; а по горизонтали данные проверяемые методом диагностики 2. Если исследование одновыборочное, то каков объем изученной выборки?
Ответ:
3. Сколько выявлено субъектов с болезнью?
Ответ:10
4. Сколько выявлено субъектов без болезни?
Ответ:9990
5. Как принято обозначать одним словом положительные результаты проверяемого диагностического теста, и как – отрицательные результаты?
Ответ: положительный результат – позитив, отрицательный – негатив.
6. Сколько получено позитивов и сколько негативов?
Ответ: позитивов – 149, негативов – 9851.
7. Какими двухбуквенными символами принято обозначать истинные позитивы, ложные негативы, истинные негативы и ложные позитивы?
Ответ: Истинные позитивы T+, D+, истинные негативы T+, D-, ложные позитивы T-,D+, ложные негативы T-, D-
8. Сколько из них выявлено истинных позитивов, ложных негативов, истинных негативов и сколько ложных позитивов?
Ответ: истинных позитивов – 9, ложных негативов – 9850, истинных негативов – 140, ложных позитивов – 1.
Задание 3 СТАТИСТИЧЕСКИЕ ОЦЕНКИ ВЕРОЯТНОСТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАСПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СПОСОБНОСТИ ПДТ 1. Какие вероятностные показатели распознавательной способности Вы будете оценивать? Сколько таких показателей? Перечислите их названия, символьные обозначения и формульные выражения. Изложите своими словами их смысл.
Ответ: Чувствительность (Se) – указывает на долю распознанных тестом больных среди всех больных. Специфичность (Sp) – вероятность негатива, доля распознанных тестом здоровых среди всех здоровых.
2. Скопируйте блок с полученными результатами для показателей распознавательной способности в нижеследующую таблицу.
3. Какие значения показателей распознавательной способности ПДТ следует признать неинформативными? Введите неинформативное значение для этих показателей в соответствующую строку в этой таблице.
4. Является ли отклонение каждого из оцениваемых показателей распознавательной способности ПДТ от их неинфоромативных значений статистически значимым или нет? Изложите ход рассуждений об их статистической значимости. (Что означает, когда ДИ содержит неинформативное значение данного показателя? Что означает, когда ДИ не содержит неинформативное значение данного показателя?
Ответ: Если доверительный интервал меньше неинформативного значения(0,5), то оцениваемое значение практически незначимое. Если доверительный интервал не накрывает неинформативное значение, то оцениваемое значение статистически значимо на выбранном уровне значимости.
5. Используя вербальную шкалу, охарактеризуйте словесно практическую ценность полученных оценок показателей распознавательной способности ПДТ. Ответ: Сравните интервальные оценки для параметров предсказательной способности ПДТ c интервальными оценками распространенности и контр-распространенности заболевания. Ответ: вероятность обнаружить пациента с данной болезнью в данной выборке – распространенность. Контр-распространенность – наличие болезни. Сравнить позитивы с распр и контр распр, в какой диапозон Изложите ход рассуждений о статистической значимости их различий: Отчет ПДТ
Задание № 22: Миеломенингоцеле 2 Таблица 2×2:
Задание 1. 1. Изложите своими словами суть предложенного задания.
Ответ: можно ли с помощью УЗИ диагностировать наличие лимонообразной формы черепа у плода и, что лучше диагностируется, наличие или отсутствие миеломенингоцеле.
2. Что выбрано в качестве золотого стандарта или эталона сравнения? Согласны ли Вы с его выбором?
Ответ: наличие или отсутствие заболевания. Мы согласны с его выбором.
3. Какой диагностический тест сравнивается с эталонным? В чем его предполагаемое преимущество перед эталонным тестом?
Ответ: результат УЗИ. Быстрота и точность
4. Какое приложение Вы будете использовать для статистического контроля качества предлагаемого диагностического теста?
Ответ: DiagStat
5. Является ли исследование одновыборочным или двух выборочным?
Ответ: одновыборочное
6. Если исследование одновыборочное, то какую подпрограмму (название листа) Вы будете использовать?
Ответ: ОднаВыборка
Задание 2 Введите анализируемые данные в закрашенную область таблицы 2х2 в этой подпрограмме:
1. Результаты какого теста указаны в столбцах этой таблицы, а какие – в ее строках? Ответ: Данные, представленные в таблице 2*2, по вертикали данные проверяемые с помощью эталон; а по горизонтали данные проверяемые методом диагностики 2. Если исследование одновыборочное, то каков объем изученной выборки?
Ответ:
3. Сколько выявлено субъектов с болезнью?
Ответ:10
4. Сколько выявлено субъектов без болезни?
Ответ:9990
5. Как принято обозначать одним словом положительные результаты проверяемого диагностического теста, и как – отрицательные результаты?
Ответ: положительный результат – позитив, отрицательный – негатив.
6. Сколько получено позитивов и сколько негативов?
Ответ: позитивов – 149, негативов – 9851.
7. Какими двухбуквенными символами принято обозначать истинные позитивы, ложные негативы, истинные негативы и ложные позитивы?
Ответ: Истинные позитивы T+, D+, истинные негативы T+, D-, ложные позитивы T-,D+, ложные негативы T-, D-
8. Сколько из них выявлено истинных позитивов, ложных негативов, истинных негативов и сколько ложных позитивов?
Ответ: истинных позитивов – 9, ложных негативов – 9850, истинных негативов – 140, ложных позитивов – 1.
Задание 3 СТАТИСТИЧЕСКИЕ ОЦЕНКИ ВЕРОЯТНОСТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАСПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СПОСОБНОСТИ ПДТ 1. Какие вероятностные показатели распознавательной способности Вы будете оценивать? Сколько таких показателей? Перечислите их названия, символьные обозначения и формульные выражения. Изложите своими словами их смысл.
Ответ: Чувствительность (Se) – указывает на долю распознанных тестом больных среди всех больных. Специфичность (Sp) – вероятность негатива, доля распознанных тестом здоровых среди всех здоровых.
2. Скопируйте блок с полученными результатами для показателей распознавательной способности в нижеследующую таблицу.
3. Какие значения показателей распознавательной способности ПДТ следует признать неинформативными? Введите неинформативное значение для этих показателей в соответствующую строку в этой таблице.
4. Является ли отклонение каждого из оцениваемых показателей распознавательной способности ПДТ от их неинфоромативных значений статистически значимым или нет? Изложите ход рассуждений об их статистической значимости. (Что означает, когда ДИ содержит неинформативное значение данного показателя? Что означает, когда ДИ не содержит неинформативное значение данного показателя?
Ответ: Если доверительный интервал меньше неинформативного значения(0,5), то оцениваемое значение практически незначимое. Если доверительный интервал не накрывает неинформативное значение, то оцениваемое значение статистически значимо на выбранном уровне значимости.
5. Используя вербальную шкалу, охарактеризуйте словесно практическую ценность полученных оценок показателей распознавательной способности ПДТ. Ответ:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 1874; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.4.50 (0.009 с.) |