Темы для проведения исследований 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Темы для проведения исследований



1. Бюджетная система РФ и проблемы её развития.

2. Инвестиции в реальный сектор экономики (кредиты, выпуск корпоративных ценных бумаг).

3. Налогообложение в РФ и реформирование налоговой системы.

4. Налогообложение предприятий.

5. Развитие лизинга в РФ.

6. Развитие потребительского кредита в РФ.

7. Развитие потребительского рынка в РФ.

8. Реформирование ЖКХ.

9. Реформирование пенсионной системы РФ.

10. Сбытовая деятельность предприятий.

11. Управление персоналом на предприятии.

12. Финансирование жилищного строительства (ипотека и другие формы).

13. Финансирование образования, здравоохранения и т.д.

14. Функционирование финансово-промышленных групп в России.

15. Ценовая политика и тактика на предприятиях.

16. Бухгалтерский учет и его развитие в РФ

Необходимо выбрать одну из понравившихся тем и сделать библиографический обзор 10 статей на выбранную тему.

Обзор выполняется следующим образом:

1) поиск статей по своей теме в журналах за последние 3 года (Вопросы экономики, Финансы, Финансы и кредит, Деньги и кредит, Российский экономический журнал, ЭКО, Эксперт, Эксперт Урала и др.);

2) составление библиографического обзора десяти источников: статей с правильным указанием выходных данных источника (автор, название статьи, год издания, номер журнала, страницы и краткая аннотация).

 

6. Формы отчётности по практике по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика»

Вид практики Форма отчетности
Учебная практика: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности Дифференцированный зачет (Зачет с оценкой)

 

Критерии оценки:

"Отлично" - все задания практики выполнены полностью, с учетом всех требований, грамотно в содержательном и литературном отношениях; отчетная документация аккуратно оформлена и сдана в срок.

"Хорошо" - в работе студента-практиканта и в отчетной документации есть отдельные частные недостатки, а именно - есть недочеты, в оформлении и сроках сдачи документации.

"Удовлетворительно" - некоторые недостатки в работе студента-практиканта имеют явно нежелательный характер: недисциплинированность в выполнении требований практики, 1-2 грубые ошибки в выполнении и оформлении задания; работа сдана с большим опозданием.

"Неудовлетворительно" – отсутствие студента на практике без уважительной причины и не предоставление отчетной документации о прохождении практики.

Студент перед выходом на практику на собрании получает программу практики и индивидуальное задание от кафедры.

Рабочая программа практики находится в библиотеке Института и размещена в компьютерной сети Института.

Учебная практика проходит в структурных подразделениях Института.

Для руководства Учебной практикой, назначается руководитель (руководители) практики от Института из числа лиц, относящихся к профессорско-преподавательскому составу.

Общее учебно-методическое руководство практикой осуществляется выпускающей кафедрой, которая несет ответственность за выполнение программы прохождения практики.

Для руководства практикой решением выпускающей кафедры назначается руководитель из числа преподавателей кафедры, что оформляется соответствующим распоряжением по кафедре и приказом ректора по институту о направлении студентов на практику в соответствии с заявлениями студентов и договором с предприятием.

Руководитель практики от Института:

- составляет рабочий график (план) проведения практики;

- разрабатывает индивидуальные задания для обучающихся, выполняемые в период практики (Приложение 1);

- участвует в распределении обучающихся по рабочим местам и видам работ в Институте;

- осуществляет контроль за соблюдением сроков проведения практики и соответствием ее содержания требованиям, установленным ОПОП ВО;

- оказывает методическую помощь обучающимся при выполнении ими индивидуальных заданий;

- оценивает результаты прохождения практики обучающимися.

 

Руководитель практики от профильной организации:

- согласовывает индивидуальные задания, содержание и планируемые результаты практики;

- предоставляет рабочие места обучающимся;

- обеспечивает безопасные условия прохождения практики обучающимся, отвечающие санитарным правилам и требованиям охраны труда;

- проводит инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка.

 

При проведении практики в профильной организации руководителем практики от организации и руководителем практики от профильной организации составляется совместный рабочий график (план) проведения практики.

Направление на практику оформляется распорядительным актом ректором Института с указанием закрепления каждого обучающегося за Институтом или профильной организацией, а также с указанием вида и срока прохождения практики.

 

Обучающиеся в период прохождения практики:

- выполняют индивидуальные задания, предусмотренные программой практики;

- соблюдают правила внутреннего трудового распорядка;

- соблюдают требования охраны труда и пожарной безопасности.

-составить подробный письменный отчет о выполнении программы практики в установленные сроки;

-защитить отчет о прохождении практики в строго определенные сроки.

Отчеты должны представлять студенты всех форм обучения на выпускающую кафедру в бумажном и в электронном вариантах.

По окончании практики студенты обязаны:

1. подготовить отчет по практике к окончанию срока прохождения практики;

2. представить на кафедру отчет, отзыв руководителя практики от организации и Дневник практики студента, заверенные подписью руководителя практики от организации и печатью организации, не позднее трех рабочих дней после окончания срока практики;

3. явиться на защиту отчета по практике в сроки работы комиссии, созданной на кафедре. Студенты, не выполнившие программу практики по уважительной причине, направляются на практику вторично, в свободное от учебы время.

Студенты, не выполнившие программу практики без уважительной причины или получившие по её итогам неудовлетворительную оценку, подлежат отчислению в установленном порядке как имеющие академическую задолженность.

Отчет по практике должен включать в себя:

-индивидуальное задание (Приложение 1)

-формуляр отчета по практике (Приложение 2);

-дневник прохождения практики (Приложение 3);

-текст отчета: титульный лист (Приложение 4), содержание, текст с таблицами, графиками, схемами, рисунками, списком используемых источников, приложениями.

Процесс написания и оформления отчета по практике предполагает соблюдение следующих требований:

-ясность, систематичность и последовательность изложения;

-конкретность изложения результатов анализа;

-доказательность выводов и обоснованность рекомендаций.

Студенты при прохождении практики обязаны вести дневник по установленной форме.

В дневник записываются все реально выполняемые студентом виды работ. Записи делаются каждый день. В дневнике также отмечаются участие в общественной работе, производственные экскурсии, присутствие на производственных совещаниях, научно-исследовательская работа в период практики.

Дневник по окончании периода прохождения практики подписывается руководителем от базы практики, скрепляется печатью предприятия и сдается на кафедру вместе с отчетом по практике.

Результаты практики студент обобщает в виде письменного отчета.

Отчет по практике является основным документом студента, отражающим, выполненную им работу во время практики.

Отчет составляется в соответствии с программой практики и включает материалы, отражающие общие сведения о базе предприятия, выполненную работу по изучению организационной структуры управления предприятия, задач и функций различных отделов, динамики основных технико-экономических показателей, перспектив развития предприятия и т.д.

Отчет должен быть оформлен на рабочем месте и полностью завершен к моменту окончания практики. Основой отчета являются самостоятельно выполняемые работы студентом в соответствии с программой практики.

В отчете также описывается методика проведения исследований, отражаются результаты выполнения индивидуального задания, полученного от руководителя. В конце отчета приводятся краткие выводы о результатах практики, предлагаются рекомендации по улучшению эффективности деятельности предприятия.

Изложение в отчете должно быть сжатым, ясным и сопровождаться цифровыми данными, схемами, графиками и диаграммами. Цифровой материал необходимо оформлять в виде таблиц. Сложные отчетные и плановые формы и расчеты могут быть оформлены как приложения к отчету с обязательной ссылкой на них в тексте.

Материалы в отчете должны быть изложены последовательно, лаконично, логически связаны. Таблицы и схемы могут быть выполнены на листах иного формата, но должны быть аккуратно сложены по формату А4.

Основная часть и приложения к отчету нумеруются сплошной нумерацией. Номер страницы проставляют арабскими цифрами в центре нижней части листа без точки. Титульный лист не нумеруется.

Формуляр отчета и дневник практики скрепляется печатью организации – места прохождения практики и подписью непосредственного руководителя практики от организации с обязательным письменным указанием об ознакомлении с содержанием отчета, даты ознакомления.

Отчет, страницы которого ненадежно скреплены, в котором отсутствуют печать или подпись руководителя практики от организации, к защите не допускается.

Титульный лист отчета, формуляр отчета и дневник практики оформляются по единой форме, представленной в программе практики.

Сверху страницы делается отступ 20 мм, слева – 30 мм, справа – 10 мм, снизу – 20 мм. Абзацные отступы должны быть равны 1,25 см.

Заголовки должны быть сформулированы кратко. Все заголовки иерархически нумеруются. Номер помещается перед названием. После номера и в конце заголовка точка не ставится.

Заголовки следует отделять от текста промежутком размером не менее 15 мм снизу и 30 мм сверху. Подчеркивание заголовков не допускается. После заголовка должен следовать текст, а не рисунок, формула, таблица или новая страница.

Все рисунки, таблицы, формулы нумеруются. Нумерация рисунков, таблиц и формул может быть либо сквозной по всему тексту, например «Таблица 7», либо по разделам, например «Рис. 2.5», что означает рисунок 5 в разделе 2. Номер формулы располагается справа от нее в скобках.

Каждый рисунок должен иметь название, состоящее из слова «Рис.», номера рисунка с тире и текстовой части. Название рисунка располагается под рисунком по центру.

Название таблицы состоит из слова «Таблица», номера таблицы с тире и текстовой части. Точки после текстовой части не ставятся. Название таблицы располагается над таблицей слева. Все названия должны располагаться без отрыва от соответствующего объекта.

Если рисунок или таблица продолжается на нескольких страницах, каждая, начиная со второй часть переносимого объекта снабжается названием вида «Таблица 1.2. Продолжение». На последней части вместо слова «Продолжение» рекомендуется записывать «Окончание». Заголовочная часть таблицы должны повторяться на каждой странице полностью либо с применением нумерации колонок. В последнем случае колонки нумеруются и на первой странице таблицы.

На каждый рисунок, таблицу и приложение в тексте должна быть ссылка в скобках, например (рис. 3.4) Ссылки на формулы даются при необходимости, номер формулы помещается в скобки, например «Y из формулы (3)».

Приложения идентифицируются номерами или буквами, например «Приложение 1» или «Приложение А». На следующей строке при необходимости помещается название приложения, которое оформляется как заголовок 1-го уровня без нумерации. В раздел «СОДЕРЖАНИЕ» названия приложений, как правило, не помещают.

 

7. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика»

7.1 Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

Место практики в структуре ООП и общекультурные и профессиональные компетенции, формирующиеся в процессе прохождения практики приведены на рисунке №1. Описание общекультурных и профессиональных компетенций образовательной программы по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика» представлены в таблице №1. Процесс прохождения практики направлен на формирование следующих общекультурных и профессиональных компетенций: ОПК 2, 3, ПК 1, 2, 3, 4, 8, 12, 13.

 

Данные общекультурные и профессиональные компетенции формируются на различных этапах в процессе освоения ряда дисциплин (таблица №3) образовательной программы по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика»

 

Таблица 3

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.56.45 (0.026 с.)