Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статья 78. Последствия назначения временного администратораСодержание книги
Поиск на нашем сайте Со дня назначения временного администратора полномочия общего собрания, наблюдательного совета и правления (совета директоров) банка переходят к временному администратору. Соглашения, заключенные руководителями банка после назначения временного администратора, являются недействительными с момента заключения. В случае назначения Национальным банком Украины временной администрации банка реорганизация банка и эмиссия акций банка осуществляются по решению временного администратора в порядке, который устанавливается Национальным банком Украины. Временный администратор имеет право назначить своим решением наблюдательный (наблюдательный) совет и правление банка после осуществления им реорганизации и / или эмиссии акций банка. Статья 79. Объявление о назначении временного администратора В течение трех дней после назначения временного администратора Национальный банк Украины размещает информацию об этом в газете "Урядовий курьер" или "Голос Украины". Решение о назначении временной администратории Национальный банк Украины направляет в главный офис и в каждое территориально обособленное отделение банка, филиал с указанием даты начала осуществления временной администрации. Статья 80. Права и обязанности временного администратора Временный администратор незамедлительно после своего назначения обязан обеспечить сохранение активов и документации банка, а также активов и документации аффилиированных лиц, в которых банк имеет участие, превышающее 50 процентов. В течение одного месяца со дня назначения временный администратор обязан провести инвентаризацию банковских активов и пассивов и составить баланс. Со дня своего назначения временный администратор имеет полное и исключительное право управлять банком и обязан принимать все необходимые меры для приведения деятельности банка в правовую и финансовое соответствие с требованиями настоящего Закона и нормативно-правовыми актами Национального банка Украины с целью защиты интересов вкладчиков и других кредиторов. В частности, временный администратор имеет право:
Временный администратор обязан получить разрешение Национального банка Украины на отчуждение активов банка, балансовая стоимость которых превышает размер, установленный Национальным банком Украина. При исполнении своих обязанностей временный администратор по своему статусу приравнивается к представителю Национального банка Украины. Какое-либо лицо, умышленно препятствующее доступу временного администратора к банку, его активам, книгам, записям, документам, несет ответственность согласно законодательству Украины. Правоохранительные органы обязаны оказывать помощь временному администратору в его работе на основании письменного обращения. Временный администратор принимает меры, предусмотренные программой финансового оздоровления банка, в том числе уступка права требования, перевод долга или реорганизации банка, без уведомления и получения согласия акционеров, должников, кредиторов (вкладчиков) банка. Акционеры, кредиторы (вкладчики) банка не имеют права требовать прекращения или досрочного выполнение обязательств банка и возмещения им убытков при выполнении мероприятий, предусмотренных программой финансового оздоровления банка. Лицо, являющееся стороной договора о передаче активов и / или обязательств банка, в котором введена временная администрация, освобождается от уплаты любых платежей, связанных с отчуждением / получением таких активов и / или обязательств, по внесение изменений в государственные реестры и платы за услуги, предоставляются государственными органами. Временный администратор при принятии решений об одновременном отчуждение активов и обязательств банка обязан обеспечить приоритетность защиты интересов кредиторов банка в соответствии с очередности удовлетворения требований кредиторов, установленной статьей 96 настоящего Закона. К банку-правопреемнику, который создается в результате реорганизации банка временным администратором путем выделения не применяются требования статей 31 и 32 настоящего Закона. Размер и порядок формирования уставного капитала такого банка-правопреемника определяется Национальным банком Украины. Временный администратор обязан продать такое банк-правопреемник до завершения процедуры временной администрации. Для компенсации покупателю разницы между стоимостью обязательств и активов, которые отчуждаются, государство оказывает финансовую помощь финансовом учреждении (в том числе санационному банка), в пользу которого отчуждаются активы и / или обязательство банка, в размере, не превышает разницы между обязательствами перед физическими лицами - вкладчиками банка в пределах сумм, подлежащих возмещению Фондом гарантирования вкладов физических лиц, в том числе отчужденными, и стоимостью отчужденных в пользу финансового учреждения активов банка. Стоимость активов банка, которые отчуждаются в пользу финансовой учреждения, определяется независимыми оценщиками в соответствии с закона об оценке имущества, имущественных прав и профессиональной оценочной деятельность в Украине. Государство оказывает финансовую помощь за счет средств Государственного бюджета Украины или путем передачи государственных облигаций Украины соответствии с решениями Кабинета Министров Украины. Объем финансовой помощи на следующий год предусматривается в законе о Государственном бюджет Украины в денежной форме и / или в правах на осуществление эмиссии государственных облигаций Украины. Порядок предоставления и использования государственной финансовой помощи определяется Кабинетом Министров Украины по согласованию с комитетами Верховной Рады Украина по вопросам финансов и банковской деятельности и по вопросам бюджета. Государственная помощь также может предоставляться путем передачи государственных облигаций Украины, выпущенных или полученных сверх объемов, утвержденные в законе о Государственном бюджете Украины на соответствующий год с соответствующей корректировкой предельного размера государственного долга Украина. На объем выпущенных государственных облигаций Украины Министерство финансов Украины увеличивает соответствующие показатели финансирования государственного бюджета сверх объемов, утвержденных в приложении N 2 закона о Государственном бюджете Украины на соответствующий год.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.233.156 (0.007 с.) |