Далее начинаем усложнять — проводим акцию 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Далее начинаем усложнять — проводим акцию



В процессе рассылок наши подписчики будут делиться на две части. Первые — это те, кто уже вдруг купил. Дальше они пойдут по сценарию клиентов. С оставшимися 99,9% еще работать и работать. Как мы ранее определили, период выбора составляет две недели. Значит, делаем новую серию писем для предложения купить. Будем делать двухдневную акцию. Назовем новую серию «Акция для подписчиков digistr.ru #1». Остальные будем называть #2, #3 и так далее.

Выбираем такой же список подписчиков с типом серии «Custom». Теперь нам нужно настроить время отправки. Этот параметр нужно будет тестировать в будущем, а пока просто шлем утром по будням.

>

И добавляем в рассылку три письма с началом рассылки через 14 дней от момента подписки. Смысл примерно как на изображении.

Обратите внимание, для серии мы ставили время отправки в 7:00 утра. Это значит, что первое письмо уйдет через 14 дней от момента подписки на рассылку в 7:00, второе — на следующий день тоже в 7:00. Третье — в 14:00 второго дня, спустя семь часов от предыдущего второго письма.

Смысл этой серии следующий. Тут мы уже — типовые рассыльщики невероятных акций. Но без этого никак. Без продаж продажи не увеличить. Надеемся, ваши подписчики, которые не купили, хотя бы вас простят. Это зависит от качества предыдущих писем.

1. Нужно оповестить об акции и назначить ей разумный срок. «Успейте купить телевизор только сегодня» — не работает. Иногда следует добавить письмо типа «Через два дня планируем сделать акцию» — предупредить заранее, если покупка дорогая.

2. Нужно напоминать о ходе акции. Часть аудитории думает «хорошо, завтра закажу» и забывают это.

3. Частично по причине забывчивости сделано последнее письмо за несколько часов до конца рабочего дня. Вторая причина этого письма — повлиять на тех, кто боится упустить последнюю возможность.

Рекомендации по этой серии писем

1. Когда у вас очень крупный магазин и много подписчиков (от 10 тысяч), желательно дополнительно программировать ваш магазин, чтобы отслеживать тех, кто уже купил. Не нужно им слать лишних писем. Пока же просто учитывайте при составлении текстов писем, что их будут читать уже купившие.

2. Ссылка на акцию должна вести на целевую страницу: либо с выборкой акционных товаров, либо на отдельный лендинг с подробностями. Нельзя, чтобы посетителю пришлось что-то искать на сайте. Исключение — это когда организовывается распродажа всего и при заказе любого товара будет подарок.

3. Несмотря на срочность и ограниченность акции, в тексте нельзя «истерить!!!!!», письмо также должно быть черным по белому или дизайнерским. В общем, обычное нормальное письмо, просто с информацией об акции.

4. Ни в коем случае нельзя продавать товар по акционным условиям после завершения акции. Никакие аргументы клиентов не должны на вас действовать. Иначе на следующей акции будет мысль «Ай, потом договорюсь, там любители торгуют». А должна быть «О! Надо скорее брать, а то не успею!». Полученная выгода сейчас обернется большими потерями в дальнейшей работе с этим клиентом. Акции у вас еще будут на каждый праздник — покупатели должны знать, что надо обязательно успеть.

Теперь у вас есть хороший сценарий продажи для новых подписчиков. Этот сценарий можно доработать следующим образом.

Отправлять письмо об акции и следить за тем, чтобы его открыли. Следующие письма отправлять только тем, кто открыл первое. Тем, кто не открыл в течение двух суток, нужно повторить отправку первого письма. Так будет увеличен охват участников акции. В рассмотренном примере мы делаем два письма каждый день, что немного покрывает этот недостаток. Для начала вполне достаточно. Уже в процессе работы сформируются более адекватные требования к сценариям рассылок.

Спустя неделю после акции можно слать письмо с вопросом, почему не купили, что было не так. Это помогает собирать обратную связь и улучшать рассылки. Но это тоже требует дополнительной индивидуальной интеграции. Платформа магазина должна уметь формировать списки рассылок по акциям в сервисе рассылок. Тогда можно настроить серию на создаваемый платформой список «Не купили в акции №1».

Далее считаем, что те, кто успел купить — идут на сценарии для клиентов, а остальные в сценарии общей рассылки. Рассмотрим теперь эти два сценария.

Сценарий для клиентов

Под клиентами мы будем понимать тех, кто только что у нас что-нибудь купил. MailChimp позволяет принимать данные о заказах (номер и сумма заказа) и товарах (категория, название, артикул, стоимость), а потом настраивать серии писем, с учетом этих данных.

Нам нужно создать отдельный список подписчиков, в который будем добавлять покупателей, и настроить свою платформу магазина. Она должна отправлять в MailChimp информацию о покупках и о самих покупателях, когда эти заказы создаются.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 187; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.183.14 (0.007 с.)