Взаимодействие со сторонними организациями (музеями, объектами общественного питания, транспортными компаниями) по формированию и реализации экскурсионных программ. 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Взаимодействие со сторонними организациями (музеями, объектами общественного питания, транспортными компаниями) по формированию и реализации экскурсионных программ.



Взаимодействие со сторонними организациями (музеями, объектами общественного питания, транспортными компаниями) по формированию и реализации экскурсионных программ.

Выбор организации для сотрудничества при проведении экскурсии. Анализ и отбор конкретных организаций, необходимых для обеспечения проведения экскурсии. Заключение договоров на обслуживание экскурсантов силами сторонних организаций.

Отличительные особенности пекидж-туров, инклюзив-туров, турпакетов.

Пакетный тур (пэкидж-тур) — тур, включающий в себя некоторый набор услуг (перевозка, размещение, питание, экскурсии и т. д.), общая продажная стоимость которого равна стоимости его элементов.

Инклюзив-тур - жестко спланированная по маршруту, времени, сроку, набору и качеству услуг поездка, которая продается потребителю как неразделимый на элементы товар по общей цене, обычно включающий в себя стоимость обслуживания и проезда по маршруту.

На практике такой вид тура пользуется большой популярностью, так как турист заказывает набор основных услуг, необходимый и достаточный туристу по его усмотрению, в дальнейшем он приобретает дополнительные услуги по мере возникновения потребности в них. Такие туры удобны и выгодны туристам, предпочитающим самостоятельно планировать свой отдых.

Пакет услуг (турпакет) - это произведенный туроператором туристский продукт, состоящий из определенного набора услуг: перевозки, размещения, питания, экскурсий и т. д. Пакет услуг на туре формируется в зависимости от цели путешествия и потребностей туристов по выбранному ими виду туристского отдыха.

Системы обслуживания и питания в туризме

Наряду с размещением системообразующими в туризме выступают услуги питания, с помощью которых удовлетворяется физиологическая потребность туристов в пище. В международной туристской практике питание, как правило, предоставляется в комплексе с размещением, а все это входит в гостиничный тариф. Различают следующие виды тарифов:

  • американский план (American Plan) — размещение и трехразовое питание;
  • модифицированный американский план (Modified American Plan) — размещение и двухразовое питание;
  • континентальный план (Continental Plan) – размещение и завтрак.

Наиболее активно гостиницы используют в своей деятельности континентальный план, когда в стоимость комплекса обслуживания входит завтрак. Поэтому во всех гостиницах особое внимание уделяется сервису завтраков. Различают следующие виды завтраков:

  • континентальный, включающий кофе, чай или горячий шоколад, сахар, сливки (молоко), лимон, джем, мармелад, мед, выбор хлебобулочных изделий, масло, иногда холодное яйцо;
  • континентальный плюс, или расширенный. В дополнение к континентальному завтраку гостям предлагаются соки (апельсиновый, грейпфрутовый, томатный), блюдо с нарезанными ветчиной, сыром и колбасой, блюда из яиц, йогурты, творог, сухие хлопья. Блюда из яиц приготавливаются по индивидуальным заказам;
  • английский. Этот вид завтрака дополняется блюдами из яиц, рыбными блюдами, блюдами из злаковых.

Многие гостиницы работают по европейскому плану (European Plan), который представляет собой гостиничный тариф, определяемый на основе стоимости размещения без учета питания. В данном случае туристы самостоятельно выбирают предприятие питания, кухню и заказываемые блюда.

Для туристской индустрии характерны такие типы предприятий питания, как ресторан, кафе, бар.

В структуре гостиничных комплексов может быть несколько ресторанов, а может не быть ни одного. В больших гостиницах, входящих в известные гостиничные цепи, обычно два ресторана — фешенебельный фирменный и небольшой с невысоким уровнем цен на блюда и напитки.

Кафе — предприятие питания, предоставляющее гостям в сочетании с отдыхом и развлечениями ограниченный ассортимент блюд и напитков, мучных кондитерских изделий, кисломолочных продуктов. Большинство гостиничных комплексов в своей структуре наряду с ресторанами предпочитают иметь небольшое кафе.

Бар — специализированное предприятие питания, предоставляющее гостям различные напитки, десерты, сладкие блюда и закуски. В баре имеется возможность отдохнуть в уютной обстановке, послушать музыку, развлечься.

При организации питания туристов используются различные методы обслуживания: «а ля карт»; «а парт»; «табльдот»; шведский стол.

При использовании метода «а ля карт» (a la carte) гости из карты-меню блюд и напитков выбирают то, что им больше всего нравится. Заказ передается на кухню и сразу же начинается приготовление и сервировка заказанных блюд и напитков. При таком обслуживании гость имеет возможность получить от официанта совет, а официант со своей стороны активно участвует в выборе блюд и напитков.

«А парт» (a part). При данном методе обслуживания гости, предварительно сделав заказ, обслуживаются в установленный промежуток времени. Очень часто встречается в домах отдыха и курортных гостиницах. «Табльдот» (table d'hote) отличается от «а парт» тем, что все гости обслуживаются в одно и то же время и по одному и тому же меню. Часто используется в пансионатах, домах отдыха и других средствах размещения, где производственные мощности и возможности кухни достаточно ограничены. Шведский стол представляет широкий выбор блюд со свободным доступом: можно взять все что угодно в желаемом количестве из того, что предложено и выставлено. Шведский стол практически аналогичен буфетному обслуживанию, которое предполагает частичное самообслуживание гостей. Обслуживающий персонал пополняет ассортимент блюд и закусок, приносит дополнительные порции, дает гостям советы при выборе еды, открывает бутылки с напитками, готовит чай или кофе, убирает использованную посуду и приборы. Ассортимент буфетной продукции зависит от условий ее приготовления и отпуска и может быть самым разнообразным: прохладительные и горячие напитки, хлебобулочные и кондитерские изделия, молочнокислые продукты, фрукты, бутерброды, закуски и т.д. В последнее время данный метод обслуживания стал популярен при организации завтраков (так называемый завтрак-буфет).

При организации питания иностранных туристов следует по возможности учесть их исторически сложившиеся особенности питания и гастрономические предпочтения, обусловленные географическим положением, историей страны, экономикой, народными традициями и вероисповеданием.

Предприятия питания предлагают туристам разнообразные дополнительные услуги: организацию торжеств, питание в номере, сервис на этаже, мини-бары в номере и др.

Туристы обеспечиваются питанием не только в местах пребывания, но и во время переездов на воздушном, водном, железнодорожном транспорте, а также в автобусах.

 

30. Международное регулирование туристской деятельности.

Постоянное расширение международного туристского обмена обусловило необходимость его международно-правовой регламентации: выработки различных правовых институтов и создания специализированных международных туристских организаций.

Туристские обмены связаны с пересечением государственных границ, нахождением туристов на территории иностранного государства и перемещением по ней, что в целях единого подхода должно регулироваться международным правом.

Образовательный туризм, его основные направления и специфика организации туров

Цель образовательного туризма состоит в способствовании формирования человека, способного к активной и эффективной жизнедеятельности в многонациональной и поликультурной среде, обладающего развитым чувством понимания и уважения других культур, умениями жить в мире и согласии с людьми разных национальностей, рас, верований.

Основные задачи образовательного туризма:

- Формирование у детей качества образовательной мобильности, которое позволяет перемещаться в поисках образовательных ресурсов и подразумевает формирование умения учиться в разных культурных средах, по различным источникам, не только по учебникам и лекциям, но по книге самой истории.

- Формирование культурной грамотности, которая является первичной для образования. Знание истории культуры является базой для решения личных и социальных проблем любого уровня. Культура становится основой социального действия и коммуникативной компетентности.

- Формирование умений самообразования. Изыскания, которые учащиеся должны предпринимать во время реализации программыобразовательного туризма – это индивидуальные образовательные траектории, образовательные исследования. Учащиеся – это будущие рядовые бизнесмены, общественные деятели или представители свободной профессии, только тогда будут образованными, когда будут знакомы с мировой культурой очно.

Основные направления образовательного туризма:

- Московское направление. Экскурсионная деятельность в этом направлении является неотъемлемой частью образовательного процесса. Она реализует региональный компонент учебного плана «Москвоведение».

- Российское направление. Знакомство с историей России, ее культурными традициями.

- Международное направление. Оно включает в себя з накомство с историей и культурой других цивилизаций, стран, народов, знакомство с культурой народов стран изучаемых иностранных языков.

- Социально-педагогическое направление. Включает в себя погружение в среду изучаемых языков, реализацию социальных проектов, знакомство с миром профессий, социальную адаптацию к окружающему миру воспитанников дошкольного отделения и начальной школы, участие в психологических программах, летние лагеря отдыха.

Формами образовательного туризма являются:

- Выездные лагеря

- Туристические поездки

- Комплексные проекты

- Исследовательские проекты

- Занятия в музеях

- Многодневные экскурсии

- Заочные экскурсии

- Многодневные погружения в образовательную среду стран изучаемого языка

Взаимодействие со сторонними организациями (музеями, объектами общественного питания, транспортными компаниями) по формированию и реализации экскурсионных программ.

Выбор организации для сотрудничества при проведении экскурсии. Анализ и отбор конкретных организаций, необходимых для обеспечения проведения экскурсии. Заключение договоров на обслуживание экскурсантов силами сторонних организаций.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 800; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.31.240 (0.004 с.)