Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Выведение рассмотрения идей, изложенных в книгах В. Н. Мегре серии «звенящие кедры России», на государственный уровень↑ Стр 1 из 11Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Предвыборная программа РОДНОЙ ПАРТИИ
Предисловие. Прежде, чем составлять программу «РОДНОЙ ПАРТИИ», необходимо понять, что представляет из себя «РОДНАЯ ПАРТИЯ». И ответ на этот вопрос уже давно сформулирован. «РОДНАЯ ПАРТИЯ» - это инструмент для популяризации в обществе идей, изложенный в книгах В.Н. Мегре, а также для продвижения этих идей в политических, научных и культурных кругах с обязательной защитой от каких-либо искажений. Цель которых, увести от главного, исказить суть и сделать идеи (или их часть), достоянием небольшой группы людей, которая позволит им возвышаться над остальными и получать от этого власть и материальную выгоду. Из этого определения следует, что программа «РОДНОЙ ПАРТИИ» должна состоять исключительно из основных (ключевых) моментов, изложенных в книгах серии «Звенящие кедры России». И тогда программа будет также грандиозна, как грандиозны книги. Программа может быть дополнена небольшими подпунктами, которые могут быть продиктованы сегодняшним положением дел в стране. Но эти подпункты должны в обязательном порядке помогать достижению основных целей, ни в коем случае не противоречить или мешать им. И не менее важное замечание относительно дополнительных пунктов программы, о которых не говориться в книгах В.Н. Мегре. Сможем ли мы чётко, ясно и понятно их сформулировать (в первую очередь для себя) и потом отстоять эти идеи во время дискуссий? Ведь у нас нет никаких научных исследований или учёных, на выводы которых можно ссылаться. А раз не на кого сослаться, то всё сказанное сразу превращается в пустую болтовню, а не программу партии. А если писать в программе только то, о чём говориться в книгах, то проблем со ссылками на то, откуда мы это взяли не будет. А в книгах по всем вопросам даны хоть какие-то комментарии или сделаны хоть и начальные, но логичные выводы. Но нас обязательно будут спрашивать о таких злободневных вопросах, как ЖКХ, ремонт и строительство дорог и некоторых других. Отвечать на вопрос, почему у нас нет в программе пунктов, которые решают эти проблемы, предлагаю следующим образом. Если внимательно посмотреть на пункты программы «РОДНОЙ ПАРТИИ», то можно увидеть, что практически все они носят глобальный характер. Для внедрения в жизнь хотя бы одного масштабного проекта необходимо затратить колоссальное количество человеческих и научных ресурсов, а самое главное времени. На данном этапе у партии нет столько ресурсов, чтобы охватить абсолютно все сферы жизни в стране, но то, за что мы берёмся, имеет огромнейшее значение для ныне живущих в стране и для будущих поколений. Реализация этих задач решает многие принципиальные проблемы, о которых ранее вообще не говорилось на высшем государственном уровне, либо принимались очень слабые попытки внести принципиальные изменения, но они не имели достойной реализации в жизни и вскоре забывались. Более того, реализация некоторых пунктов программы партии решает многие из тех проблем, которые на протяжении многих лет, а то и десятилетий, пытались решить другими кажущимися на первый взгляд наиболее правильными способами, но до сих пор не смогли это сделать. Однако «РОДНАЯ ПАРТИЯ» не удаляется полностью от реализации тех задач, которые не указаны в программе партии. Если в предложениях других партий (которых в ГД РФ будет несколько) будет звучать рациональное зерно, и мы будем видеть, что данный способ сможет решить имеющиеся в обществе проблемы, то мы обязательно поддержим подобные решения. О формулировании пунктов краткой версии программы особо не задумывался. Всё моё внимание было приковано к полной версии программы партии.
Предвыборная программа РОДНОЙ ПАРТИИ (краткая версия) 1) изменение мировоззрения и уровня осознанности общества. Суть этих изменений – добиться главенства духовных ценностей над материальными; 2) создание в России собственной идеологии, учитывающей роль России в мировой истории на протяжении столетий, а также интересы ныне живущих и будущих россиян и их роль в будущем своей страны и всего мира; 3) принятие поправки в конституцию Российской Федерации, согласно которой каждая желающая российская семья может безвозмездно получить один гектар земли для обустройства на нём Родового поместья. Земля выделяется в пожизненное пользование с правом передачи по наследству. Произведённая в Родовом поместье продукция не облагается никакими налогами. Тогда каждая желающая российская семья получит свою малую Родину, которая станет гарантом их материального и духовного благополучия при любых жизненных ситуациях, а также сделает их независимыми от экономической стабильности в стране и в мире; 4) принятие комплексной программы, направленной на улучшение экологической обстановки в стране. Критерий оценки результатов работы – чистота воды в открытых водоёмах; 5) совершенствование системы воспитания детей: - принципиальное изменение системы воспитания детей. Разделение периодов воспитания на: предзачаточный, зачаточный, утробный, рождение детей, после рождения детей; - принципиальные изменения в системе школьного образования. Постепенно создавать в стране школы, действующие по принципам школы академика Михаила Петровича Щетинина. В остальных школах – смещение акцентов в обучении в сторону развития естественных и природных способностей у детей, умению анализировать и обобщать информацию, развитию образного и творческого мышления; - создание учебных заведений, в которых обучали бы как лучше вынашивать ребёнка во время беременности, как рожать и воспитывать его в последствии; 6) возвращение в жизнь общества дошедших до наших дней ведических обрядов и праздников, способных навечно в семьях сохранять Любовь. Исследование их сути в научных кругах для подтверждения их логичности, рациональности и значимости; 7) создание специального аналитического центра для точного моделирования общественных явлений от совокупности принимаемых решений в научных и государственных законодательных органах; 8) изменение принципов функционирования современной системы здравоохранения. Признать, что для существования современной системы здравоохранения, призванной лечить людей, необходимы больные люди. Логичными размышлениями, научными исследованиями, руководствуясь историческими фактами и опытом других стран удостовериться, что самая лучшая система здравоохранения – это система, основанная на знаниях народной медицины. А развитие медицины должно вестись путём совершенствования в области высоких и нанотехнологий; 9) поставить пред всем обществом вопрос простой: путь, по которому всё человечество сейчас стремиться, верен? И пусть ответ на сей вопрос дадут чиновники всех рангов и министры, общественные деятели и деятели культуры, представители законодательной власти. И каждый человек пусть даст сам себе ответ на сей вопрос. Комментарии к краткой версии программы. Цель краткой версии программы – привлечь внимание к самой партии, её идеям и, как следствие, чтобы возникло желание познакомиться с полной версией программы. Поэтому в краткой версии собраны самые яркие пункты программы. Также в ней отсутствуют термины, которые знакомы только читателям книг В.Н. Мегре. Нам предлагалось составить несколько ключевых тезисов, чтобы с их помощью привлечь внимание общественности к своей партии. Однако «РОДНОЙ ПАРТИИ» это сделать крайне сложно, потому что каждый пункт программы – это целая сфера жизни общества. А такой масштабный пункт практически невозможно сжать в тезис. Поэтому краткая версия программы состоит из небольших пунктов, где поясняется суть предлагаемого решения, а не из тезисов. Исключительно из соображений привлекательности краткой версии программы, я хотел на первое место поместить третий пункт, чтобы тот, кто начнёт читать программу, первым делом увидел пункт, который напрямую затрагивает материальное благополучие его и его семьи. Хоть что делай, а людей сейчас в первую очередь волнуют только деньги. На этом и хотел сыграть. Но не смог. Не поднялась рука поставить на первое место материальное, а духовное и ключевое для развития любого общества отодвинуть в сторону. Первым пунктом программы стоит то, о чём явно и косвенно говориться во всех книгах В.Н. Мегре. Это сакральная мысль всех книг. Это то, что с нами уже частично произошло и поэтому мы сейчас находимся в «РОДОЙ ПАРТИИ», а не в какой-либо иной. Второй пункт. Как все сейчас боятся (и те, кто о хорошем помышляют для своей страны, и те кто зла желает людям) того, что у страны может появиться собственная идеология. Одни боятся, потому что уже столько раз в истории мира и Россия и другие страны обжигались об различные идеологии. Другие боятся, потому что если появится в стране идеология, которая сможет донести до каждого жителя страны истинные ценности, разъяснить смысл жизни каждого человека, объединить всех жителей страны и направить энергию их мыслей в созидательное русло, то такая страна станет величайшей и сильнейшей державой в мире. И у нас есть такая идеология, нам есть, что предложить стране. В третьем пункте говорится об изменениях в конституцию, хотя мы в основном говорим о законе «О Родовых поместьях», а потом уже изменения в конституцию. Такой вариант предлагается исключительно из соображений привлекательности. Фраза «изменение в конституцию страны» носит более надёжный и глобальный характер, чем какой-то закон, поэтому чтобы придать большее значение и подчеркнуть серьёзность и значимость данного предложения, предлагается говорить именно о конституции. В четвёртом пункте говориться об экологии. Эта тема с каждым годом всё актуальнее. В пятом пункте говориться о воспитании детей – ещё одном глобальном вопросе, который затрагивала Анастасия и придавала ему ключевое значение. Не смотря на то, что Анастасия подчёркивала, что никакой системы воспитания нет, мы не можем не использовать термин «система». А система подразумевает наличие её составляющих. Поэтому предлагается использовать термины, предложенные специалистом по детской психологии, к которому приходил В.Н. Мегре. Все читатели книг знают, что стоит за этими терминами (три точки главные, три первых плана бытия). А остальные пусть видят новый подход к системе воспитания детей. Шестой пункт также нам полностью понятен, но для других он страшен и непонятен. Виной тому внедрённые в сознание общества представления о славянах как о диком, слаборазвитом народе, который приносил в жертву людей и животных. В краткой версии программы ничего доказать или опровергнуть просто невозможно. Поэтому предлагается добавить такое пояснение. Седьмой пункт. О создании такого аналитического центра говорится, когда рассказывается о жизни на другой планете. И чтобы не выглядеть перед инопланетянами и самими собой глупцами, необходимо реализовать такой очевидный и нужный проект. Восьмой пункт. Система здравоохранения касается каждого гражданина страны, потому что все мы с ней так или иначе сталкивались и у многих есть печальный опыт обращения в наши больницы. Девятый пункт. Постановка перед обществом этого вопроса подытоживает главу, где говориться о том, как жрец верховный и по сей день руководит сообществом людским. Однако если перед всем обществом поставить этот вопрос, то сразу очень многое проясняется из сегодняшней жизни большинства людей. Люди начнут хоть маленько, но задумываться над тем, что происходит в стране и в мире. А раз начнут задумываться, то тогда хоть на мгновение, но выйдут из замкнутого круга повседневной суеты, посмотрят на свою жизнь со стороны. И возможно не захотят возвращаться в эту суету, а начнут задумываться о своём будущем и будущем своих детей. А значит, непременно начнут менять свою жизнь к лучшему или хотя бы искать другой более правильный путь. Вот тут-то мы их и шарахнем полной версией своей программы! И Анастасия своим лучиком тоже как шарахнет! Шучу, конечно. А может быть и нет.
Предвыборная программа РОДНОЙ ПАРТИИ (подробная версия)
Цели партии: изменение мировоззрения и уровня осознанности общества и как следствие этого принципиальное изменение образа жизни граждан России. Партия вернёт народу образ жизни и обряды, способные навечно в семьях сохранять Любовь. Для достижения поставленных целей перед партией стоят следующие задачи: 1) выведение рассмотрения идей, изложенных в книгах В.Н. Мегре серии «Звенящие кедры России», на государственный уровень; 2) создание в России собственной идеологии, учитывающей роль России в мировой истории на протяжении столетий, а также интересы ныне живущих и будущих россиян и их роль в будущем своей страны и всего мира; 3) необходимо вернуть народу образ жизни и обряды, способные навечно в семьях сохранять Любовь. Также необходимо возвратить обряды, способные помочь свою вторую половинку отыскать; 4) совершенствование системы воспитания детей; 5) совершенствование системы питания; 6) совершенствование системы здравоохранения; 7) совершенствование экономической системы. Создание в стране экономической системы, которая будет основываться на духовном и материальном благополучии семей, живущих в своих Родовых поместьях; 8) совершенствование среды обитания; 9) создание благоприятных условий для принятия депутатами мудрых законов, а Президентом России – мудрых и продуманных решений; 10) создание специального аналитического центра для точного моделирования общественных явлений от совокупности принимаемых решений в государственных и законодательных органах власти; 11) принятие мер, способствующих завершению действующих военных конфликтов и недопущению начала новых войн, а также способствующих недопущению распространения терроризма. Для решения поставленных задач партия разработала следующую программу.
II. Создание в России собственной идеологии, учитывающей роль России в мировой истории на протяжении столетий, а также интересы ныне живущих и будущих россиян и их роль в будущем своей страны и всего мира Создание и внедрение в жизнь любой идеологии процесс очень сложный, трудоёмкий и требующий тщательного и чётко выверенного подхода к реализации. Также для успешного внедрения идеологии в жизнь она должна основываться на прочном фундаменте. Вот с фундамента и начнём. 1) Узнать правдивую историю мира и России История – это очень хорошая школа жизни. Но для этого историю необходимо знать. А для большинства людей, и правительств в том числе, история государства, в котором они живут, не известна и более того, искажена. На примере России это можно хорошо увидеть. В различных учебниках по истории мира есть главы, в которых рассказывается об истории Древнего Рима, Греции, Китая. Рассказано, каким Египет был 5000 лет назад. Но ничего не сказано о том, какой была Россия в тот период. Да что там период пятитысячелетней давности. История России, её культура, строжайшей тайной скрыты, даже тысячелетней давности. Написаны учебники на русском языке, предназначены для русских детей, но о России всего лишь двухтысячелетней давности в них нет ни слова. Почему? Ведь это странно. Очень странно, как будто бы и не было в то время русского народа. Если каждый попытается вспомнить всё, что ему известно об истории, то многие вспомнят, что слышали о существовании древних философов Рима, Греции, Китая. Также общеизвестно, что их труды признаны обществом как выдающиеся, гениальные. Но никто не сможет вспомнить хотя бы об одном русском философе или поэте того же периода. Почему? Чтобы ответить на этот вопрос необходимо рассуждать логично. И логикой своею первый вывод сделать: история российского народа не только миру, но и россиянам не известна. Некоторые могут возразить, ведь то, что было тысячу лет назад, всё же описано. Описано с огромным искажением и под цензурой. И доказательства тому каждый может отыскать, если внимательно будет смотреть на исторические исследования различных групп учёных. Всё больше исследователей приходят к тому, что история России писалась под цензурой. Всё больше подтверждений находят они тому, что история человечества протекала по другому сценарию, отличному от общепринятого. Но о подобных выводах различных учёных обычно упоминается только раз, и тут же о них в СМИ и официальных научных кругах забывают. Как будто по определению или чьему-то указу не может быть истории мира отличной от общепринятой. Пришли мы логикой своей к тому, что история России описана с огромным искажением и под цензурой. К тому же комментарии у всех событий одинаковы. Тысячелетие последнее Руси, если сжать время в один день, это период христианский. Но и сегодня христианство на Руси. А кто может рассказать нам о том, что было до него? А до него, говорят, была Русь языческой. Разным богам люди поклонялись. Но как-то очень вскользь об этом говориться. Ни письмена нам не известны о том периоде, и нет легенд. Нет описания ни строя государственного, ни образа жизни людей. И здесь своею логикой можно сделать вывод второй: культура у российского народа была иной. Но какой она была, как об этом теперь узнать? Остался лишь один источник, откуда можно почерпнуть знания о культуре наших предков языческого периода жизни на Руси. И это источник – Анастасия, о которой рассказывается в книгах В.Н Мегре серии «Звенящие кедры России». Понять всю мудрость, уровень знаний и культуры чувств наших предков поможет обряд венчания Ведической Руси, о котором она нам поведала. Этот обряд существовал на Руси ещё две тысячи лет назад. Обряд представлен в том виде, в каком он описан в книге, без изменений. Но прежде, чем читать дальше, необходимо сказать, что достоверность написанного далее каждый сможет определить, только доверившись собственными ощущениями. Необходимо доверять своим чувствам и эмоциям, которые будут возникать у вас при чтении. Собою истину определять необходимо. Итак. Мы должны знать свою историю. Знать и уважать. Но нам необходимо и понимать: ведизм, язычество, христианство — это всё этапы нашей истории. Ни одним из этих этапов мы не должны пренебрегать. Ополчившись на один из них, мы ополчимся вновь сами на себя. И к христианству мы должны относиться с пониманием и уважением. И к другим вероисповеданиям тоже. Только тогда все этапы нашей истории явятся прочным фундаментом прекрасного будущего. Но это может произойти, если знать и понимать. Если расценить этапы нашей истории, как уроки при построении будущего. Иначе будем жить в мире абсурда.
2) Использование науки образности для создания идеологии страны Во все времена идеологии государств создавались с помощью механизмов воздействия на людское сообщество через образы, через спрятанные древние знания науки образности. Кто-то из учёных мужей может заметить, будто бы такой науки не существует. Она есть. И её наличие определяется не желанием учёных, а самой сущностью человека. Человек так устроен, что он мыслит, а мысли формируют образ. Сегодняшние политтехнологи Запада, а теперь уже и наши, интуитивно используют элементы этой науки. Отсюда и выражения: «создать имидж», «образ жизни», «образ мышления», «образ кандидата». Для политтехнологов не важно, каковы внутренние устремления кандидата, какой он человек, хороший ли специалист. За деньги и с помощью средств массовой информации политтехнологи формируют образ, который должен понравиться народу. И голосуют люди на выборах не столько за человека, сколько за созданный политтехнологами образ. Ещё немного времени пройдёт, и будем голосовать за резинового депутата и гуттаперчевого президента. Высочайшим мастерством политтехнологов неизмеримо более высокого ранга является формирование образа государства и целых народов. В многовековой истории человечества масса примеров управления государством с помощью образов. Наиболее ярким и понятным примером деятельности политтехнологов высокого ранга, для современного человека может служить ситуация, произошедшая с нашей страной и её народами за последнее столетие. Развалился Советский Союз - одна из мощнейших в мире империй. Но что предшествовало созданию СССР и последующему его развалу? До образования СССР был создан привлекательный образ будущего социалистического, а затем и коммунистического государства. Помещики, фабриканты стали представляться в образе кровопийц трудового народа. Ещё правил в России царь. Монархия казалась незыблемой. Но в то же время уже действовал образ, который привлекал своих сторонников, и они находили всевозможные пути уничтожения монархии и создания нового государства. По новому образу. Развалу СССР тоже предшествовало создание образа СССР как тоталитарного государства и обсуждалась необходимость создания нового - счастливого, свободного, демократического государства западного образца. Правительство, лидеры государства стали преподноситься в роли кровожадных душителей свобод и народа. Социалистический строй - неприемлемым и тупиковым. Образы коммунистов, созданные режиссёрами, актёрами и художниками, на которых воспитывались целые поколения, отодвинуты в сторону. А что взамен? Образовавшийся вакуум стали заполнять образы процветающих бизнесменов, бандитов, проституток, голливудских красавиц. Молодежь стремится подражать их привычкам и нравам. Критерием благополучия безоговорочно становится материальный достаток. Кто и как достал - не в счёт. Всему народу было объявлено о необходимости строительства развитого демократического государства, но при этом умалчивалось и умалчивается о непреодолимых проблемах, существующих за рубежом: наркомании, колоссальной коррупции, ухудшении экологии, психологической депрессии, падении рождаемости и многом другом. На фоне происходящей вакханалии Анастасия подарила миру идею Родовых поместий. Теперь уже становится ясным, что простыми словами она изложила философию, новую идеологию, которая оставалась и остаётся незыблемой в людских сердцах с времён сотворения мира. Каждой желающей российской семье предоставляется бесплатно в пожизненное пользование 1 гектар земли с правом передачи по наследству для обустройства на нём своего Родового поместья. Продукция, произведённая в поместье, как и сама земля, не облагаются никакими налогами. Результатом этого будет следующее. Значительное, в два-три раза, повышение заработной платы во всех сферах народного хозяйства при без инфляционной ситуации и снижении внутригосударственных цен на все виды товаров. Спадет социальная напряжённость. Кто-то может подумать: какая может быть связь с реализацией программы «Родовые поместья» и повышением зарплаты, скажем, продавца, водителя троллейбуса, медсестры или учителя? А она есть! Причём непосредственная и самая прямая. Судите сами. Большинство предприятий сейчас приватизировано и находится в частных руках. Те, кого мы называем олигархами, имеют баснословные прибыли, за счёт чего? В основном за счёт минимальной зарплаты работников. А какой смысл повышать эту зарплату, скажем, с пяти тысяч до двадцати, если итак люди стоят в очереди на получение работы. Людям попросту некуда деваться. Совсем другая ситуация складывается, когда семья, имеющая собственное поместье, получает от работы в нём в среднем десять тысяч в месяц (что абсолютно реально и доказано на практике) при минимальных расходах на жизнь. Не нужно платить коммунальные платежи, тратиться на ежедневный проезд к месту работы и обратно, а также на питание в городских кафе. Чтобы привлечь к работе на заводе или ином частном производстве человека, живущего в поместье, ему необходимо будет предложить зарплату, как минимум, в полтора-два раза превышающую доход, получаемый им от работы в поместье, да ещё компенсировать проезд и затраты на питание. Сейчас олигарх, приватизировавший завод или предприятие, занимающийся нефтедобычей, может жить хоть в лондонском замке (что и происходит) и получать доход до миллиона долларов в месяц, в то время как рабочие, обеспечивающие ему этот доход, не получают и тысячной доли. Такое положение не может продолжаться бесконечно. Оно неизбежно приведёт к революции, лишению собственника его предприятия и свержению правительства, допустившего подобную несправедливость. Выход один: делиться с рабочими по справедливости. Добровольно на это олигарх не пойдёт, а в связи с возникшими обстоятельствами решится. Мы говорим о взаимоотношении владельца поместья и собственника промышленного предприятия. Но и оставшимся жить в городских квартирах людям зарплату будут вынуждены повысить, чтобы удержать их на рабочих местах. Ведь у них тоже появляется выбор: продолжить работу, проживая лишь в городских условиях, или начать строительство иного образа жизни. И последний вопрос по этому пункту. Почему не будет инфляции, повышения цен? Инфляция - это всегда последствие, вызванное конкретными специально выстроенными процессами. Повышение цен лишь следствие. Причина - устранение человека от естественного образа жизни. Легко повысить цены на бензин, продукты питания, когда люди не имеют в собственности ни того, ни другого. Они полностью зависимы. Но попробуйте повысить цены на яблоки человеку, имеющему собственный сад. Абсурд. Бензин? Но и здесь есть предел. Сегодня цены не бензин столь велики, что обрабатывать землю размером в два-три гектара гораздо выгоднее с помощью собственной лошади, которая, кстати, и удобрение даёт первоклассное. Если жена офицера забеременеет, государство в течение трех месяцев должно поставить в указанном месте на их земле небольшой коттедж по выбранному будущими родителями проекту со всеми удобствами (современные технологии позволяют это сделать). И проведёт жена российского офицера последние месяцы своей беременности в собственном домике. Может быть, будут в этом домике её родители. Может быть, одна она будет, общаясь с приятными соседями. Но главное - будут рядом с ней и в ней столь необходимые положительные эмоции. Ведь будет вокруг неё пространство малой Родины. Родины её и любимого. И не поедет она рожать ребёнка в заморскую страну и даже в роддом. Родит ребёнка жена офицера в своём поместье, как уже делают многие женщины. Пусть под присмотром врачей, но дома, в привычной благоприятной и благожелательной обстановке, не в кресле, которое слышало стоны и вопли сотен рожениц. Зачатие Состоялся обряд венчания. Но молодые не прыгают сразу в кровать для совершения известных действий первой брачной ночи после свадебной пьянки. Их не заставляют родственники ложиться в постель, а потом показывать всем присутствующим на свадьбе окровавленную простыню, как это делалось во многих свадебных обрядах, особенно на Кавказе. Молодые влюблённые уходят каждый в свой родительский дом. Спят, принимают омовение. И в этом действе также кроется великий смысл. Проходят волнения, связанные со сдачей проекта поместья. Волнения, связанные с самим венчанием, где они полностью были заняты друг другом и находились на пике, пусть и приятного, но всё же нервного напряжения. Они отдыхают, отсыпаются в доме своих родителей, конечно же, думая друг о друге. Через два дня происходит их первое свидание как мужа и жены. И к этому моменту всё подготовлено к зачатию их ребёнка. Дело здесь не только в материальных благах. Дом, тёплый загон для живности, и огород, и сад важны, конечно. Но также важным будет душевное и физическое состояние молодых. Проснулся до рассвета Радомир. И никого не разбудив, венец одев, рубашку с вышивкою матери с собою взял. Он побежал к ручью, что брал исток от родника. Луна путь предрассветный освещала, гирлянды звёзд ещё мигали в вышине. В ручье омывшись, он надел рубашку, быстро пошёл к заветному творенью. Небеса светлели. И вот стоит он в месте том один, где праздник был ликующий селений двух недавно, которое мечтой своей творил. Какая сила чувств и ощущений в человеке может быть в момент такой - не осознать тому, кто не испытывал подобного ни разу. Можно сказать, Божественные возникли в человеке ощущения и чувства. И нарастали ожиданьем трепетным рассветного луча, в котором... Вот она! Она, его прекраснейшая Любомила! Освещена лучом рассветным, она бежала на свидание к нему и сотворенью своему. Виденье во плоти спешило к Радомиру. Предела совершенству нет, конечно, но время вдруг остановилось для двоих. Они вошли в тумане чувств своих в дом новый. Яства на столе, манящий аромат цветов сухих шёл от покрывала с вышивкою на постели: - О чём ты думаешь сейчас? - она его горячим шёпотом спросила. - О нём. О нашем будущем ребёнке, - и вздрогнул Радомир, взглянув на Любомилу. - О, как же ты красива! - он, не сдержавшись, очень осторожно своей рукой её плеча коснулся и щеки. У Любомилы с Радомиром не просто радость на душе была: они в беззвучном ликовании смотрели друг на друга. «Мой муж, - беззвучно про себя шептала Любомила, - мой муж, спасибо небу и Вселенной всей. Какое счастье - жизнь в любви Ты даришь людям, Боже правый». «Моя жена», - на Любомилу глядя, думал Радомир. Он прикрывал глаза, вновь открывал, чтобы её увидеть будто бы внезапно. Будто видение в мире лучшее. Будто явление богини самой главной перед ним. Но не «будто» видел он перед собою богиню Любомилу. Богиню Радомир видел наяву. Дыханье жаркое Любви двоих окутало и унесло в неведомую высь. Никто за миллионы лет не сможет в деталях описать, что происходит с ней и с ним, когда в любви порыве обоюдном, для сотворения сливаясь воедино, подобие своё и Бога люди вершат. Но знали точно люди-боги из Ведической культуры: когда необъяснимое вершится чудо, соединяя двоих, впоследствии останутся они каждый сам собою. И в то же время, в необъяснимый миг вздрогнет Вселенная, видение взирая: Душа младенца босиком по звёздам, ножками перебирая, к Земле стремится, собою двух и третьего в едином воплощая. Рассвет переходил в счастливый день. И поднималось солнце над землёю. Светило ярче тоненьким лучом в то место, где стояли боги на земле. И больше солнца света невидимым и благословенным сиянием энергия Любви, подарок Бога земным богам, собою их озаряла. И ликовала энергия Любви! Разумна ли она? Разумна! Как чувства все - частички разума, она средь всех важнейшею считалась Богом. Когда творилось Богом сотворение великое Земли, Он говорил Любви: - Спеши, Любовь Моя, спеши не рассуждая. Спеши с последней искоркой своей. Энергией великой благодати окутай их, всех будущих Моих сынов и дочерей. Теперь, когда в любви у Любомилы и Радомира зачатие произошло, к Богу Любовь взывала: - Невидим Ты, Творец Великий. Но дети видимы Твои. Невидимой была и я. Теперь я вижу отражение своё на лицах у Твоих детей. Они Твои и будто бы мои. Детей хочу их нянчить и понять, как смог предвидеть Ты, Творец Великий, меня отдав всю без остатка от Себя? Как мог предвидеть благодать земную? Явись во всей красе Своей в величье перед детьми. Шептанием ветерка едва заметного Бог отвечал Любви: - Собою не посмею отвлекать детей Своих от сотворенья их великого и вдохновлённого. И ты, Любовь Моя, не обожги сердца младые в порыве ликованья своего. Я помню, как Меня ты обжигала благодатью энергии своей. Я чувствую, сейчас ты так же обжигаешь с ликованием наших детей. - Мой Бог, не обжигаю, согреваю. Ты произнёс «наших детей», я вздрогнула слегка лишь, на мгновенье энергии прибавилось во мне. Но я сдержала их, не обожгла. Ты произнёс: «наших детей», так значит, и чуть-чуть они мои. - Те, кто рождён будет в любви, поймут, кто мать их и отец. В наше время, быть может, осознать трудно, но всё ж понять попробуйте. У ведруссов в зачатии детей совсем не главной связь интимная была. То, что сейчас в постелях творят люди, называя своё действо занятием любовью, Любовь лишь оскорбляет, унижает Бога. Удовлетворение вожделения они получат лишь на миг, и оно, не может даже в сотой доли сравниться с тем, что было предопределено от Бога человеку. Ведруссы видели друг в друге не объект плотских утех, иное. Когда у Любомилы и Радомира желание возникло сотворить ребёнка, они не видели его отдельным от себя. Культура чувств в те времена иной была. Влюблённые муж и жена друг в друге видели дитя. И ласки оттого их совсем иными были. Влекла не страсть соития к друг другу их. Влекло великое стремленье к сотворению. И Любомилу Радомир обнял, словно дитя своё. Погладил нежно волосы рукой, груди упругой коснулся он, плечи гладил, целовал её ладони. Она его лицо руками трогала и плечи. За шею нежно взяв, к своей груди, словно дитя прижала... Трактатов в мире множество, людей пытающихся соитию интимному учить. Но не было, не будет никогда трактата, способного ведрусское зачатие представить. Тела влюблённых не главную в них играли роль. Тела лишь волю и желания исполняли людей. В другом в то время измеренье пребывали люди. Когда великое деяние свершалось, они на Землю возвращались. Полученное удовлетворение не скоротечным было. Оно навечно с ними оставалось, как будто к совершенству высшему приподнимало на одну ступеньку человека. Свершалось, Радомир, как будто в забытьи, будто не возвращаясь из неведомого ранее им измерения, поцеловал Любомилу, будто рождённое дитя, уснул в блаженном сне. Не могут не уснуть мужчины, может оттого, что хочется вернуться снова им туда. Но Любомила не спала. Она в себе частичку необычную как будто ощутила. С постели встала, подошла к окну. В окно светило солнышко и разделяло подоконник на светлую и теневую часть. По стыку света и тени Любомила пальцем провела, с запястья сняла тесёмочку льняную, её и положила на стык света и тени. Ведруссы всегда день и мгновенье зачатия отмечали. Потом в том месте, где венчание происходило, сажали дерево, чей ствол мог ровным быть. Напротив дерево второе сажали в момент, когда свет и тень на подоконнике своею границею с тесёмочкой льняною совпадали. Второе дерево в тени от первого ствола сажали. Такое действо позволяло им всегда вспомнить мгновение зачатия дитя. И гороскоп, от этого мгновенья, если считать, всегда точнее будет. Хотя ведруссы знали о расположении планет, об их влиянии на плоть, они, планетам вопреки, могли деянья успешные вершить, энергией великой обладали. Между деревьев этих впоследствии сливали воду родовую, плаценту клали в землю. И повзрослевший человек в свой день зачатия ложился спать в том месте. Расположение планет слегка менялось год от года, и человек всю информацию, из Космоса идущую, мог ощущать в ночь сна такого. Не разумом, скорее подсознаньем, чувством. Вплоть до творения всего земного Богом. И если был недуг какой-то иль печаль, в том месте сон их изгонял. Но очень редко недуги плоть ведрусскую могли настичь. Служило место им зачатия для сна, для осознанья мирозданья в основном. * * * Ведрусские роды Мама и бабушка рассказывали роженице, какие у неё должны появиться симптомы, ощущения накануне родов. Вот и бабушка Любомилы в подробностях рассказывала, как она рожала своих детей. Ведрусская женщина рожала, как правило, в собственном доме, в деревянном корыте, наподобие нашей ванны, только более короткой по длине и менее глубокой. Это была специальная ёмкость, предназначенная для родов, она же впоследствии использовалась и как колыбель для младенца. В неё заливалась чистая родниковая вода, подогретая до температуры тела. С боку ванны, с наружной стороны, были выступы, на которые женщина ставила ступни ног. Края ванны были загнуты так, чтобы за них удобно было держаться руками. Температура воздуха в помещении не определялась тогда градусником, говорили, что она должна быть такой, чтобы обнажённое человеческое тело не ощущало ни жары ни холода при спокойном состоянии. Ванна для рожениц ставилась на пол и поворачивалась так, чтобы сидящая в ней женщина смотрела на восход. Ря
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 184; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.106.201 (0.018 с.) |