Расчет затрат на производство 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчет затрат на производство



  2013 г. 2014 г. 2015 г. Итого
Затраты на оборудование 400 000 450 000 520 000 1 370 000
Затраты на сырьё и материалы 330 000 440 000 565 000 1 335 000
Итого 730 000 890 000 1 085 000 2 705 000

Коммунальные услуги

Вид затрат 2013 г. 2014 г. 2015 г. Итого
Отопление 120 000 125 000 128 500 373 500
Водоснабжение 132 000 134 000 136 000 402 000
Электроэнергия 156 000 160 000 162 438 478 438
Итого 408 000 419 000 426 938 1 253 938

 

Общехозяйственные расходы

Вид затрат 1 год 2 год 3 год Итого
Арендная плата 225 000 227 000 228 000 680 000
Заработная плата 320 000 336 000 231 000 887 000
Отчисления ЕСН 117 000 121 000 124 000 362 000
Текущие расходы 102 000 107 000 98 000 307 000
Услуги связи 70 000 65 000 54 000 189 000
Итого 834 000 856 000 735 000 2 425 000

 

Составление плана производства

Вид продукции 2013 г. 2014 г. 2015 г.
Объем производства Цена за ед. Выручка (тыс. руб) Объем производства Цена за ед. Выручка (тыс. руб) Объем производства Цена за ед. Выручка (тыс. руб.)
Стреловые:     5 000     6 000     10 000
· Стреловой самоходный кран   550 000 2 500   600 000 3 000   800 000 5 000
· Самоподъемный башенный кран   550 000 2 500   600 000 3 000   800 000 5 000
Мостовые:     5 000     6 000     9 200
· Опорный двухбалочный электрический кран   550 000 2 500   600 000 3 000   800 000 4 500
· Электрический крюковой мостовой кран большой грузоподъемности   550 000 2 500   600 000     800 000 4 700
Итого:   - 10 000     12 000   - 19 200

План реализации проекта

Показатели 2013 г. 2014 г. 2015 г. Итого по проекту
Выручка – всего 10 000 000 12 000 000 19 200 000 41 200 000
Затраты – всего, в том числе 1 572 000 1 715 000 1 726 938 5 013 938
-на сырье и материалы -общехозяйственные расходы - коммунальные услуги 330 000 834 000   408 000 440 000 856 000   419 000 565 000 735 000   426 938 1 335 000 2 425 000   1 253 938
Валовая прибыль - всего 5 000 000 8 000 000 12 000 000 25 000 000

 

Определение производственной себестоимости продукции

Показатели 2013 г. 2014 г. 2015 г. Итого
Затраты на сырье и материалы 330 000 440 000 565 000 1 335 000
Заработная плата рабочего персонала 320 000 336 000 231 000 887 000
Амортизация основных средств 157 000 178 000 190 000 525 000
Коммунальные платежи 408 000 419 000 426 000 1 253 938
Общехозяйственные расходы 834 000 856 000 735 000 2 425 000
Итого 1 735 000 1 873 000 1 767 000 10 750 938

IV Маркетинговый план

I. Товарная политика.

Компания НПК «Старт» имеет цель - максимально удовлетворить потребности клиентов в сфере строительства. Компания управляет конкурентоспособностью товара. НПК «Старт» активно вкладывается во внедрение инноваций, тем самым, делая товар уникальным и модернизированным, превосходящим по качеству, как многие отечественные, так и зарубежные аналоги. Одной из передовых инноваций является полная информатизация, позволяющая дистанционно управлять оборудованием. Так же относительно невысокая цена высококачественного продукта является конкурентным преимуществом продукции компании.Регулярно осуществляется процесс планирования производства с целью обеспечения и удовлетворения потребителя необходимым объемом продукции с заданными характеристиками. Проводится анализ и контроль на всех этапах производства с целью улучшения характеристик, функций и свойств продукта.

Продукция, предоставляемая компанией НПК «Старт» находится, как на этапе роста, так и на зрелом этапе жизненного цикла. В связи с этим компанией регулярно проводятся мероприятия, позволяющие проанализировать, проконтролировать и спланировать их развитие, продвижение, а также удержание лидерских позиций.
Компанией проводятся всевозможные исследования, опросы, позволяющие компании разработать ассортимент товара в таком объеме, который обеспечит насыщение рынка.

II. Ценовая политика.

Компанией активно проводится ценовая политика с целью установления наиболее оптимальной и приемлемой цены. Цена складывается из издержек и прибыли на единицу товара. Маркетинговые исследования, в том числе и бизнес-разведка, позволяют проанализировать цены на аналогичные товары клиентов. Данный анализ позволяет установить конкурентоспособную цену. Для того, чтобы повысить спрос, организацией проводится дифференцированная ценовая политика, учитывающая предпочтения клиентов, и предлагающая выгодные клиенту условия оплаты. При ценообразовании используются метод полных издержек, учитывающий все затраты, приходящиеся на единицу произведенной продукции. В совокупности перечисленные мероприятия дают возможность установления наиболее оптимальной цены, как на продажный товар, так и на услуги лизинга

В нашей компании процесс ФЦП осуществляется по следующим этапам:

1. Выбор определяющих целей. На данном этапе мы формируем основные ориентиры на:

· Покупателя

· Прибыль

2. Оценка сложившегося уровня цен на продукцию. Основной целью осуществления этой оценки является определение минимального ее уровня, ниже которого она не может быть установлена, исходя из требований самоокупаемости процесса производства и сбыта конкретных видов продукции и операционной деятельности предприятия в целом. Таким образом, с учетом всех издержек производства формируются следующие цены на краны:

Вид крана Цена за шт., руб
Стреловой самоходный кран  
Самоподъемный башенный кран  
Опорный двухбалочный электрический кран  
Электрический крюковой мостовой кран большой грузоподъемности  

Данные цены были сформированы исходя из различных факторов:

1. Себестоимость.

· , где С – себестоимость товара, TC – общие издержки, V – целевой объем производства.

2. Оценка цены кранов на общероссийском рынке.

· ООО «НПК СТАРТ» с помощью маркетинговой службы провело исследование, по данным которой, было обнаружено, что большинство кранов выставленных на российском рынке в своем большинстве имеют иностранное происхождение, соответственно на российском рынке они имеют достаточно высокую цену. В среднем 2500000 рублей. Наша компания производит данный вид товара непосредственно сама, именно поэтому, цены на них должна быть ниже.

3. Установление конкурентной цены.

· Данный параметр очень важен, т.к. его определение обеспечивает организации долгую перспективу конкурировать на рынке. Таким образом, конкурентная цена должна быть в диапазоне:

Таким образом, были сформированы цены на товары, представленные в таблице выше.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.252.140 (0.008 с.)