Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет затрат на производство ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Коммунальные услуги
Общехозяйственные расходы
Составление плана производства
План реализации проекта
Определение производственной себестоимости продукции
IV Маркетинговый план
I. Товарная политика. Компания НПК «Старт» имеет цель - максимально удовлетворить потребности клиентов в сфере строительства. Компания управляет конкурентоспособностью товара. НПК «Старт» активно вкладывается во внедрение инноваций, тем самым, делая товар уникальным и модернизированным, превосходящим по качеству, как многие отечественные, так и зарубежные аналоги. Одной из передовых инноваций является полная информатизация, позволяющая дистанционно управлять оборудованием. Так же относительно невысокая цена высококачественного продукта является конкурентным преимуществом продукции компании.Регулярно осуществляется процесс планирования производства с целью обеспечения и удовлетворения потребителя необходимым объемом продукции с заданными характеристиками. Проводится анализ и контроль на всех этапах производства с целью улучшения характеристик, функций и свойств продукта. Продукция, предоставляемая компанией НПК «Старт» находится, как на этапе роста, так и на зрелом этапе жизненного цикла. В связи с этим компанией регулярно проводятся мероприятия, позволяющие проанализировать, проконтролировать и спланировать их развитие, продвижение, а также удержание лидерских позиций. II. Ценовая политика. Компанией активно проводится ценовая политика с целью установления наиболее оптимальной и приемлемой цены. Цена складывается из издержек и прибыли на единицу товара. Маркетинговые исследования, в том числе и бизнес-разведка, позволяют проанализировать цены на аналогичные товары клиентов. Данный анализ позволяет установить конкурентоспособную цену. Для того, чтобы повысить спрос, организацией проводится дифференцированная ценовая политика, учитывающая предпочтения клиентов, и предлагающая выгодные клиенту условия оплаты. При ценообразовании используются метод полных издержек, учитывающий все затраты, приходящиеся на единицу произведенной продукции. В совокупности перечисленные мероприятия дают возможность установления наиболее оптимальной цены, как на продажный товар, так и на услуги лизинга
В нашей компании процесс ФЦП осуществляется по следующим этапам: 1. Выбор определяющих целей. На данном этапе мы формируем основные ориентиры на: · Покупателя · Прибыль 2. Оценка сложившегося уровня цен на продукцию. Основной целью осуществления этой оценки является определение минимального ее уровня, ниже которого она не может быть установлена, исходя из требований самоокупаемости процесса производства и сбыта конкретных видов продукции и операционной деятельности предприятия в целом. Таким образом, с учетом всех издержек производства формируются следующие цены на краны:
Данные цены были сформированы исходя из различных факторов: 1. Себестоимость. · , где С – себестоимость товара, TC – общие издержки, V – целевой объем производства. 2. Оценка цены кранов на общероссийском рынке. · ООО «НПК СТАРТ» с помощью маркетинговой службы провело исследование, по данным которой, было обнаружено, что большинство кранов выставленных на российском рынке в своем большинстве имеют иностранное происхождение, соответственно на российском рынке они имеют достаточно высокую цену. В среднем 2500000 рублей. Наша компания производит данный вид товара непосредственно сама, именно поэтому, цены на них должна быть ниже. 3. Установление конкурентной цены. · Данный параметр очень важен, т.к. его определение обеспечивает организации долгую перспективу конкурировать на рынке. Таким образом, конкурентная цена должна быть в диапазоне: Таким образом, были сформированы цены на товары, представленные в таблице выше.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.252.140 (0.008 с.) |