![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет емкости пучков соединительных линий.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
При расчете емкости пучка соединительных линий (каналов) следует учитывать: · норму потерь (качество обслуживания вызовов) в направлении связи; · величину нагрузки на заданном направлении связи; · структуру коммутационного поля узла автоматической коммутации (РАТС, АМТС); · тип пучка соединительных линий (односторонний или двусторонний). Средние значения нагрузки на различных направлениях, представленные в таблице 2.5.1. необходимо пересчитать в расчетные значения по формуле:
Где
Таблица 3.1. Расчетные значения средних нагрузок на различных направлениях.
Как известно, пучки соединительных линий могут быть неполнодоступными и полнодоступными. Структура пучка определяется коммутационными возможностями КП используемых систем коммутации. Коммутационные поля цифровых систем коммутации позволяют создавать полнодоступные пучки в направлении связи. Для расчета емкости пучка в этом случае используется первая формула Эрланга или таблицы Пальма. Для расчета числа каналов от координатных АТС к другим станциям сети используется метод эффективной доступности (МЭД), поскольку коммутационные блоки АТСК обладают внутренними блокировками. На АТСК-У исходящие СЛ включаются в выходы коммутационных блоков ГИ-3 с параметрами 80х120х400 на ступени 1ГИ. Для расчета числа СЛ методом МЭД следует: 1. Определить эффективную доступность − Дэф. 2. Используя формулу О`Делла, определить число СЛ. Расчет Дэф производится по формуле:
где
Q – коэффициент, зависящий от параметров звеньевого включения, величины нагрузки, потерь и доступности в направлении искания (Q = 0.65-0.75).
где
где Формула О`Делла имеет следующий вид:
где
Для РАТС 3: q = 2, f = 1, ma = 20, na = 13,3; Q =0,7;
Дэф = 15,34+ 0,7·(24,004 – 15,34) = 21,4, Тогда коэффициенты: α = 1,23 и β = 5,3 (РАТС-РАТС, Р = 0,01); α = 1,37 и β = 7,3 (РАТС-УСС, Р = 0,001); α = 1,30 и β = 6,3 (ЗСЛ от РАТС, Р = 0,003). α = 1,36 и β = 6,6 (СЛМ от РАТС, Р = 0,002).
Для расчета емкости пучка для РАТС2, РАТС3, РАТС4, РАТС5 используется первая формула Эрланга или таблицы Пальма. Результаты расчета сведем в табл. 3.2.
Табл. 3.2. Результаты расчета числа СЛ в различных направлениях.
Жирным шрифтом выделены двухсторонние СЛ.
4 Выбор оптимальной структуры построения сети на базе SDH. Система SDH позволяет организовывать универсальную транспортную сеть, решая задачи не только передачи информационных потоков, но контроля и управления данной сетью. Она рассчитана на транспортирование всех сигналов PDH (ИКМ-3, ИКМ-120, ИКМ-480, ИКМ-1920), а также всех действующих и перспективных служб, в том числе и широкополосной цифровой сети с интеграцией служб (B-ISDN), использующей асинхронный способ передачи (АТМ). В системе SDH использованы последние достижения в электронике, системотехнике, вычислительной технике, программировании и т. п. Применение SDH для построения первичных сетей различного уровня позволяет существенно сократить капитальные затраты, эксплуатационные расходы, сократить сроки монтажа и настройки оборудования. При этом повышается надежность сетей, их гибкость и качество связи.
Линейные сигналы SDH организованы в синхронно транспортные модули STM (агрегатные блоки). Первый из них – STM-1 – соответствует скорости передачи 155 Мбит/с. Каждый последующий имеет скорость в 4 раза большую, чем предыдущий. Уже стандартизованы STM-4 (622 Мбит/с) и STM-16 (2.5 Гбит/с). Ожидается принятие STM-64 (10 Гбит/с). Основной направляющей системой для SDH являются ВОЛП (волоконно-оптические линии передач). В сети SDH используется принцип контейнерных перевозок. Передаваемые сигналы предварительно размещаются в стандартных контейнерах С. Все операции производятся с контейнерами независимо от их содержимого. Благодаря этому достигается универсальность сети SDH.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 247; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.230.195 (0.01 с.) |