Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конкурс 5. Добудь третий артефакт – заклинание против ведьмы.

Сценарий к выкупу

Квест: Mario & Luigi - Superstar Saga

Table of Contents

Время действия. 2

Место действия. 2

Действующие лица. 2

Акт первый. 2

Конкурс 1. Добудь Список артефактов: чтобы добраться до замка и вызволить принцессу-невесту из лап дракона и ведьмы.. 3

Конкурс 2. Добудь карту. 3

Акт второй. 4

Конкурс 3. Добудь волшебный щит из королевства пивных гномов. 4

Конкурс 4. Шокируй сумасшедшего балетмейстера своими необычайными танцевальными талантами. 4

Акт третий. 5

Конкурс 5. Добудь третий артефакт – заклинание против ведьмы. 5

Конкурс 6. Добудь вторую часть карты. 5

Акт четвертый. 6

Конкурс 7. Разбуди принцессу-невесту от зачарованного сна и добудь платочек с заклинанием, открывающим дверь замка. 6

Конкурс 8. Пройди минное поле из ромашек или грибочков. 6

Конкурс 9. Добудь волшебный мечь для борьбы с коварным драконом. 6

Конкурс 10. Пройди волшебные лестницы. 7

Конкурс 11. Добудь букет цветов, снимающих с принцессы-невесты заклятье «Сварливой жены». 7

Конкурс 12. Марио и потайная комната. 7

Акт пятый. 8

Конкурс 13. Вода-предсказательница. 8

Конкурс 14. Берегись – на тебя летит дракон!. 8

Конкурс 15. Стоп машина – кирпич. 8

Приложения. 9

 

Время действия

Минут макси

Место действия

Чудесный город Марбург: несколько его сайтов (мест), в которых Марио энд Луиджи будут находить подсказки и задания, а также башня Ведьмы, где дракон стережет принцессу-невесту.

Действующие лица

· Похищенная принцесса-невеста Персик-Маша в платье цвета шампанского;

· Марио – жених в голубом комби-костюме, красной рубашке и с усами щеткой;

· Луиджи – «брательник» жениха в голубом комби-костюме, зеленой рубашке и с длинными усами;

· Ведьма, которая похитила принцессу и заточила ее в башне, которую стережет дракон;

· Рэндом помощники Марио и Луиджи – остальные друзья Марио и Луиджи;

· Эльфы– подружки невесты во главе с главным Эльфом – свидетельницей, котрая ведет квест;

· Зрители-гости, которые ржут и поддерживают общую приподнятую атмосферу.

 

Акт первый

Все действующие лица, кроме невесты, собираются в парке/кафе.

Жениху и свидетелю не объясняют условия с самого начала, просто дают переодеться в костюмы и наклеить усы. Вместо кепочек у них будут буквы на «животе», символизирующие Марио и Луиджи (или Алекса и Гарри).

Теперь им объявляется, что принцесса-невеста Персик-Маша была украдена злобной Ведьмой и теперь заперта ее в башне, которую стежет дракон.

Замок находится очень далеко (минутах в 10 от первого сайта), и путь в него очень опасен. Бравым братьям-акробатьям придется пройти множество испытаний, прежде чем они достигнут замка и смогут спасти принцессу-невесту.

Первое испытание происходит тут же, т.к. Марио и Луиджи надо добыть карту и список артефактов, которые им нужно собирать по ходу действия.

 

 

 

Конкурс 1. Добудь Список артефактов: чтобы добраться до замка и вызволить принцессу-невесту из лап дракона и ведьмы

 

Бутылка (завернутая в бумагу с рисунком из грибочков, какие Марио добывает в игре) привязана бичовкой к ветке дерева или к ограде на достаточной высоте, что ее невозможно освободить вручную. В ней свернута бумага со списком артефактов. Чтобы достать его, нужно сжечь веревку, но для этого нужна спичка, причем не короткая, а длинная – первый артефакт.

Длинная спичка добывается в конкурсе с яблоком, которое истыкано спичками, и всякий раз,когда он будет вытягивать короткую, ему надо будет говорить комплимент принцессе-невесте; если спичка с первого раза не загорится, то за список артефактов придется платить.

/список дополнить по мере необходимости/

Конкурс 2. Добудь карту

Карты обычно служат для того, чтобы искать сокровища – и наша карта не является исключением, но только в данном случае сокровище, которым является принцесса-невеста, настолько драгоценно, что за карту тоже придется выложить в прямом смысле кругленькую сумму.

Жених должен деньгами на подносе или столе выложить имя (и фамилию) невесты.

Варианты развития событий:

1. Жених выкладывает имя, настоящую фамилию Маши и будущую фамилию Маши – он получает обе половинки карты;

2. Жених выкладывает только одну из фамилий – получает лишь половину карты.

Оставшуюся часть карты при варианте 2 ему придется добывать в конкурсе или платить за нее – хахаха!

 

 

Акт второй

Второй сайт располагается в подозрительной близости к пивнуму ларьку (Wer leitet das Bier). Здесь нашим бравым героям, вкусившим сладость и тягость лишений, выпавших на их долю, придется пройти новые испытания.

 

Конкурс 3. Добудь волшебный щит из королевства пивных гномов.

Нужно добыть щит для защиты от злобного дракона, но этот волшебный артефакт тончайшей ковки изготавливают только немецкие пивные гномы (Bier-Zwerge). Эти миловидные создания (в роли которых выступают детишечки), предлагают Марио и компании до краев наполнить заговоренные пивные бокалы тремя волшебными ингридиентами:

Первый содержит много шоколада или карамели

Второй содержит хмель и солод

А третий выпускается казначейством

Марио наполняет пивные бокалы собственно пивом, шоколадом и деньгами и получает свой заветный щит, выполненный из картона с воткнутыми в него по краям крышечками от пивных бутылок. Вуаля.

Конкурс 4. Шокируй сумасшедшего балетмейстера своими необычайными танцевальными талантами.

И тут неожиданно появляется сумасшедший балетмейстер, который приехал из самого городу Парижу, откуда его выгнали за безумные пируэты на карнизах эйфелевой башни. Безумный балетмейстер пытается затанцевать Марио и завербовать его в танцевальную школу. Но так как Марио сопротивляется (что вероятно в 99% случаев), балетмейстер начинает сомневаться в его танцевальных способностях и в том, что он сможет подарить принцессе-невесте незабываемые впечатления от их первого брачного танца.

Придется Марио и Луиджи танцевать танго, чтобы доказать, что он хороший танцор и достоин пригласить принцессу-невесту на их первый брачный танец!

(Приготовить мелодию из Готан проджект и найти безумного балетмейстера)

 

 

Акт третий

По карте Марио и Луиджи вместе со зрителями и Эльфами приходят на следующий сайт. Здесь лежит поднос с воздушными шариками.

Акт четвертый

Марио и компания добрались-таки до замка, но тут нашего бравого героя ждут еще более серьезные испытания.

Акт пятый

Ура-ура-ура! Дверь в потайную комнату взломана, и счастливый Марио вламывается в квартиру. На него сразу же налетает ведьма, раскидывающая рис и серпантин. Мари и Луиджи должны догадаться использовать щит и заклинание, нейтрализующее злую ведьму.

Итак, с ведьмой покончено, зато не покончено с испытаниями!

Приложения

Список артефактов:

1. Карта (без которой «невозможно» найти замок с принцессой и оставшиеся артефакты, т.к. путь обозначен вместе с местами, где добываются артефакты);

2. Ключ от дверей замка (который будет заморожен с кучей других ключей, и нужно будет не только их оттаять, но и подобрать подходящий);

3. Меч/большой гаечный ключ (с помощью которого Марио и Луиджи будут «убивать дракона» - предполоджительно он будет прикреплен к потолку или спрятан высоко, так что его надо будет достать с помощью друзей);

4. Щит (под вопросом) (с помощью которого они будут защищаться от дышащего серпантином/конфетти/ рисом дракона – его будут давать в обмен на победу в конкурсе или продадут за высокую плату);

5. Зачарованный букет для принцессы-невесты или просто один цветок (чтобы снять тяжелый стресс, навеянный колдуньей Ведьмой);

6. Слово-пароль (которым можно парализовать колдунью Ведьму – в надувные шарики помещаются бумажки с отдельными словами, и чтобы их добыть, Марио, Луиджи и их друзьям нужно будет надувать шарики до того момента, пока они не лопнут, а потом составить загадку и отгадать ее – это и будет слово, от которого Ведьма парализуется-дематериализуется. Если не отгадают загадку, за слово надо будет заплатить);

Сценарий к выкупу

Квест: Mario & Luigi - Superstar Saga

Table of Contents

Время действия. 2

Место действия. 2

Действующие лица. 2

Акт первый. 2

Конкурс 1. Добудь Список артефактов: чтобы добраться до замка и вызволить принцессу-невесту из лап дракона и ведьмы.. 3

Конкурс 2. Добудь карту. 3

Акт второй. 4

Конкурс 3. Добудь волшебный щит из королевства пивных гномов. 4

Конкурс 4. Шокируй сумасшедшего балетмейстера своими необычайными танцевальными талантами. 4

Акт третий. 5

Конкурс 5. Добудь третий артефакт – заклинание против ведьмы. 5

Конкурс 6. Добудь вторую часть карты. 5

Акт четвертый. 6

Конкурс 7. Разбуди принцессу-невесту от зачарованного сна и добудь платочек с заклинанием, открывающим дверь замка. 6

Конкурс 8. Пройди минное поле из ромашек или грибочков. 6

Конкурс 9. Добудь волшебный мечь для борьбы с коварным драконом. 6

Конкурс 10. Пройди волшебные лестницы. 7

Конкурс 11. Добудь букет цветов, снимающих с принцессы-невесты заклятье «Сварливой жены». 7

Конкурс 12. Марио и потайная комната. 7

Акт пятый. 8

Конкурс 13. Вода-предсказательница. 8

Конкурс 14. Берегись – на тебя летит дракон!. 8

Конкурс 15. Стоп машина – кирпич. 8

Приложения. 9

 

Время действия

Минут макси

Место действия

Чудесный город Марбург: несколько его сайтов (мест), в которых Марио энд Луиджи будут находить подсказки и задания, а также башня Ведьмы, где дракон стережет принцессу-невесту.

Действующие лица

· Похищенная принцесса-невеста Персик-Маша в платье цвета шампанского;

· Марио – жених в голубом комби-костюме, красной рубашке и с усами щеткой;

· Луиджи – «брательник» жениха в голубом комби-костюме, зеленой рубашке и с длинными усами;

· Ведьма, которая похитила принцессу и заточила ее в башне, которую стережет дракон;

· Рэндом помощники Марио и Луиджи – остальные друзья Марио и Луиджи;

· Эльфы– подружки невесты во главе с главным Эльфом – свидетельницей, котрая ведет квест;

· Зрители-гости, которые ржут и поддерживают общую приподнятую атмосферу.

 

Акт первый

Все действующие лица, кроме невесты, собираются в парке/кафе.

Жениху и свидетелю не объясняют условия с самого начала, просто дают переодеться в костюмы и наклеить усы. Вместо кепочек у них будут буквы на «животе», символизирующие Марио и Луиджи (или Алекса и Гарри).

Теперь им объявляется, что принцесса-невеста Персик-Маша была украдена злобной Ведьмой и теперь заперта ее в башне, которую стежет дракон.

Замок находится очень далеко (минутах в 10 от первого сайта), и путь в него очень опасен. Бравым братьям-акробатьям придется пройти множество испытаний, прежде чем они достигнут замка и смогут спасти принцессу-невесту.

Первое испытание происходит тут же, т.к. Марио и Луиджи надо добыть карту и список артефактов, которые им нужно собирать по ходу действия.

 

 

 

Конкурс 1. Добудь Список артефактов: чтобы добраться до замка и вызволить принцессу-невесту из лап дракона и ведьмы

 

Бутылка (завернутая в бумагу с рисунком из грибочков, какие Марио добывает в игре) привязана бичовкой к ветке дерева или к ограде на достаточной высоте, что ее невозможно освободить вручную. В ней свернута бумага со списком артефактов. Чтобы достать его, нужно сжечь веревку, но для этого нужна спичка, причем не короткая, а длинная – первый артефакт.

Длинная спичка добывается в конкурсе с яблоком, которое истыкано спичками, и всякий раз,когда он будет вытягивать короткую, ему надо будет говорить комплимент принцессе-невесте; если спичка с первого раза не загорится, то за список артефактов придется платить.

/список дополнить по мере необходимости/

Конкурс 2. Добудь карту

Карты обычно служат для того, чтобы искать сокровища – и наша карта не является исключением, но только в данном случае сокровище, которым является принцесса-невеста, настолько драгоценно, что за карту тоже придется выложить в прямом смысле кругленькую сумму.

Жених должен деньгами на подносе или столе выложить имя (и фамилию) невесты.

Варианты развития событий:

1. Жених выкладывает имя, настоящую фамилию Маши и будущую фамилию Маши – он получает обе половинки карты;

2. Жених выкладывает только одну из фамилий – получает лишь половину карты.

Оставшуюся часть карты при варианте 2 ему придется добывать в конкурсе или платить за нее – хахаха!

 

 

Акт второй

Второй сайт располагается в подозрительной близости к пивнуму ларьку (Wer leitet das Bier). Здесь нашим бравым героям, вкусившим сладость и тягость лишений, выпавших на их долю, придется пройти новые испытания.

 

Конкурс 3. Добудь волшебный щит из королевства пивных гномов.

Нужно добыть щит для защиты от злобного дракона, но этот волшебный артефакт тончайшей ковки изготавливают только немецкие пивные гномы (Bier-Zwerge). Эти миловидные создания (в роли которых выступают детишечки), предлагают Марио и компании до краев наполнить заговоренные пивные бокалы тремя волшебными ингридиентами:

Первый содержит много шоколада или карамели

Второй содержит хмель и солод

А третий выпускается казначейством

Марио наполняет пивные бокалы собственно пивом, шоколадом и деньгами и получает свой заветный щит, выполненный из картона с воткнутыми в него по краям крышечками от пивных бутылок. Вуаля.

Конкурс 4. Шокируй сумасшедшего балетмейстера своими необычайными танцевальными талантами.

И тут неожиданно появляется сумасшедший балетмейстер, который приехал из самого городу Парижу, откуда его выгнали за безумные пируэты на карнизах эйфелевой башни. Безумный балетмейстер пытается затанцевать Марио и завербовать его в танцевальную школу. Но так как Марио сопротивляется (что вероятно в 99% случаев), балетмейстер начинает сомневаться в его танцевальных способностях и в том, что он сможет подарить принцессе-невесте незабываемые впечатления от их первого брачного танца.

Придется Марио и Луиджи танцевать танго, чтобы доказать, что он хороший танцор и достоин пригласить принцессу-невесту на их первый брачный танец!

(Приготовить мелодию из Готан проджект и найти безумного балетмейстера)

 

 

Акт третий

По карте Марио и Луиджи вместе со зрителями и Эльфами приходят на следующий сайт. Здесь лежит поднос с воздушными шариками.

Конкурс 5. Добудь третий артефакт – заклинание против ведьмы.

В воздушных шариках спрятаны свернутые листочки со словами, из которых предстоит собрать и разгадать загадку. Это важное оружие в борьбе с Ведьмой, т.к. она злая ведьма и может натворить много пакостей.

Слова можно написать на «грибочках», раз уж в компьютерной игре это ключевой элемент. Причем можно использовать хорошие грибочки и ядовитые – на последних будут написаны слова-обманки, которые введут Марио и его друзей в заблуждение и помешают им качественно составить загадку, если они не вспомнят, что некоторые грибочки «есть» нельзя.

Для решения загадки будет одна подсказка, за которую друзья заплатят, если ею воспользуются.

Если загадка не разгадана, придется заплатить дань, ведь ведьму надо нейтрализовать любой ценой. А цена у ответа на загадку будет вери ризанабл – т.е. достойной. Лучше загадку отгадатьJ.

Можно в качестве дани связать руки Луиджи, так что он не сможет помогать Марио, и тогда придется добывать еще один артефакт – ножницы, чтобы разрезать веревку. Без Луиджи никак!

(я, похоже, пересмотрела форт Баярд....)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 355; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.136.95 (0.007 с.)