Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выбор электрических соединений РУ ПС.

Поиск

Схему РУ подстанции при конкретном проектировании разрабатывается на основании общих схем развития энергосистемы, схемы электроснабжения района или объекта должны:

· обеспечивать требуемую надёжность электроснабжения с учётом состава потребителей ПС, в соответствии с категорией надёжности (I,II,III);

· обеспечить возможность проведения эксплуатационных и ремонтных работ на отдельных элементах схемы без отключения смежных присоединений (гибкость);

· обеспечить экономичность работы сети в целом;

· учитывать требования противоаварийной автоматики.

Схема должна обеспечивать надёжность транзита мощности через ПС в нормальном, ремонтном и послеаварийном режимах в соответствии с его значением для рассматриваемого участка сети.

Схема должна быть по возможности простой, наглядной, экономичной и обеспечивать средствами автоматики восстановления питания потребителей в послеаварийном режиме без вмешательства персонала.

Схема должна допускать поэтапное развитие РУ с переходом от одного этапа к другому без значительных работ по реконструкции и перерывов в питании потребителей.

Число одновременно срабатывающих выключателей в пределах одного РУ должно быть не более двух при повреждении линии и не более четырёх при повреждении трансформатора.

Данные по схемам РУ ПС приведены в таблице №3.

Рис. 10.1. Схема распределительных устройств для радиальной сети

Рис. 10.2. Схема распределительных устройств для радиальной сети с кольцевым участком
Таблица 3. Распределительные устройства подстанций.

Сеть №. п/ст Напряжение, кВ
220 110 10
Радиальная сеть 2 Четырехуго- льник Одна рабочая секционированная по числу трансформаторов система шин с подключением трансформаторов к секциям шин через развилку выключателей. Одна секцион- ная система шин
2   Два блока с выключателями и неавтоматической перемычкой со стороны линии Одна секцион- ная система шин
3   Два блока с выключателями и неавтоматической перемычкой со стороны линии Одна секцион- ная система шин
4   Одна рабочая секционированная выключателем система шин Одна секцион- ная система шин
Кольцевая сеть 1 Четырехуго- льник Одна рабочая секционированная по числу трансформаторов система шин с подключением трансформаторов к секциям шин через развилку выключателей. Одна секцион- ная система шин
2   Два блока с выключателями и неавтоматической перемычкой со стороны линии Одна секцион- ная система шин
3   Мостик с выключателями в цепях трансформаторов и ремонтной перемычкой со стороны трансформаторов Одна секцион- ная система шин
4   Одна рабочая секционированная выключателем система шин Одна секцион- ная система шин

 

1.7. Технико-экономическое сравнение вариантов выбранных схем методом дисконтированных затрат

 

Определение затрат на сооружение сетей по укрупнённым стоимостным показателям

Экономическим критерием, по которому определяют более выгодный вариант, является минимум суммарных дисконтированных затрат:

, ,

где - ставка дисконта (задание),

- расчётный срок проекта (задание),

- капиталовложения,

- издержки.

При определении затрат для сравнения вариантов одинаковые элементы сети в различных вариантах не учитываются. Исходя из этого:

Для варианта радиально-магистральной схемы электрической сети будем учитывать:

1) ВЛ 1-4, ВЛ 3-4.

2) распределительное устройство 110 кВ на ПС 3 и ПС 4.

Для варианта радиальной схемы электрической сети с кольцевым участком будем учитывать:

1) ВЛ 1-3, ВЛ 3-4, ВЛ 1-4.

2) распределительное устройство 110 кВ на ПС 3 и ПС 4.

Потери на корону ВЛ 110 кВ не учитываются, а, так как остальные элементы сети одинаковые в обоих вариантах, то постоянные потери мы учитывать не будем.

Поправочные коэффициенты на стоимость сооружения ВЛ:

1) зональный:

2) по гололёду:

3) по ветру:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 220; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.32.53 (0.008 с.)