Ревизор первичного отделения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ревизор первичного отделения



15.14.1. Ревизор первичного отделения (далее – Ревизор) осуществляет контроль в первичном отделении Партии за соблюдением Устава Партии, исполнением решений руководящих органов Партии и её структурных подразделений.

15.14.2. Ревизор избирается Общим собранием первичного отделения сроком на пять лет, как правило, тайным голосованием большинством голосов от числа зарегистрированных на Общем собрании членов Партии при наличии кворума.

15.14.3. Ревизор подотчетен Общему собранию первичного отделения Партии.

15.14.4. Порядок контрольно-ревизионной деятельности Ревизора определяется Положением о Ревизоре первичного отделения Партии, согласованным с соответствующей МКРК и утверждаемым Общим собранием первичного отделения Партии.

15.14.5. Ревизор не может быть членом Совета первичного отделения Партии, избираемого по решению Общего собрания первичного отделения Партии, а также иных руководящих органов Партии, регионального и местного отделения Партии, входить в состав МКС, а также быть работником аппарата ЦИК, регионального отделения и иных структурных подразделений Партии.

ДЕПУТАТЫ И ДЕПУТАТСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ ПАРТИИ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ (ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ) ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

16.1. По решению Президиума Генерального совета Партии и, соответственно, Региональных и Местных политических советов депутаты-члены Партии (далее – Депутаты), а также депутаты, не являющиеся членами Партии, избранные по федеральным (единым) спискам кандидатов, спискам кандидатов от Партии, выдвинутых по одномандатным и многомандатным избирательным округам, в порядке, предусмотренном законодательством, создают депутатские объединения Партии (фракции) в законодательных (представительных) органах государственной власти и представительных органах муниципальных образований.

16.2. В состав депутатского объединения Партии в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации либо депутатских объединений Партии в законодательных (представительных) органах государственной власти субъектов Российской Федерации и представительных органах муниципальных образований (далее – депутатские объединения Партии) по их решению могут войти в соответствии с законодательством депутаты, не являющиеся членами Партии.

16.3. Участие Депутата в иных депутатских объединениях в законодательном (представительном) органе государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, представительном органе муниципального образования, определяется соответствующим Положением о депутатских объединениях Партии, утверждаемым Президиумом Генерального совета Партии.

16.4. Кандидат на должность Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации выдвигается фракцией Партии в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации по предложению Съезда Партии.

Кандидатуры для выдвижения от фракции Партии на указанную должность выдвигаются Съездом Партии (для внесения предложения во фракцию Партии) из числа депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации на альтернативной основе (не менее двух кандидатур). Кандидатуры вносятся Съезду делегатами Съезда. Делегат Съезда – депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации – может внести свою кандидатуру в порядке самовыдвижения.

Решение Съезда по вопросу выдвижения кандидата на должность Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации принимается тайным голосованием.

Кандидаты на выборные руководящие должности в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации выдвигаются фракцией Партии на альтернативной основе (не менее двух кандидатур) тайным голосованием.

16.5. Депутатское объединение (депутаты) Партии в законодательном (представительном) органе государственной власти субъекта Российской Федерации выдвигает (вносит) предложенную Конференцией регионального отделения Партии кандидатуру для избрания на должность председателя законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

Кандидатура на указанную должность избирается Конференцией регионального отделения Партии тайным голосованием из числа депутатов законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации на альтернативной основе (не менее двух кандидатур). Кандидатуры вносятся делегатами Конференции регионального отделения Партии. Делегат Конференции – депутат законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации – может внести свою кандидатуру в порядке самовыдвижения.

Кандидаты на выборные руководящие должности в законодательном (представительном) органе государственной власти субъекта Российской Федерации выдвигаются фракцией Партии на альтернативной основе (не менее двух кандидатур) тайным голосованием.

Депутатское объединение (депутаты) Партии в представительном органе муниципального образования, за исключением сельского поселения, выдвигает (вносит) предложенную Конференцией (Общим собранием) местного отделения Партии (при наличии в муниципальном образовании нескольких местных отделений – Конференцией регионального отделения Партии) кандидатуру для избрания на должность председателя представительного органа муниципального образования.

Кандидатура на указанную должность избирается Конференцией регионального отделения Партии, Конференцией (Общим собранием) местного отделения Партии тайным голосованием из числа депутатов представительного органа муниципального образования на альтернативной основе (не менее двух кандидатур). Кандидатуры вносятся делегатами Конференции регионального отделения Партии, Конференции (Общего собрания) местного отделения Партии. Делегат Конференции регионального отделения Партии, Конференции (Общего собрания) местного отделения Партии – депутат представительного органа муниципального образования – может внести свою кандидатуру в порядке самовыдвижения.

Кандидатура для избрания на должность председателя представительного органа сельского поселения вносится в депутатское объединение (депутатам) Партии соответствующим Местным политическим советом. При этом кандидатура на указанную должность избирается Местным политическим советом тайным голосованием из числа депутатов представительного органа муниципального образования на альтернативной основе (не менее двух кандидатур).

16.6. Руководитель фракции Партии в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, в законодательном (представительном) органе государственной власти субъекта Российской Федерации, в представительном органе муниципального образования избирается депутатами фракции Партии соответственно в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, в законодательном (представительном) органе государственной власти субъекта Российской Федерации, в представительном органе муниципального образования на альтернативной основе (не менее двух кандидатур) тайным голосованием.

Решение фракции Партии в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации об избрании ее руководителя утверждается соответственно Президиумом Генерального совета Партии, в законодательном (представительном) органе государственной власти субъекта Российской Федерации и в представительном органе муниципального образования (при наличии в муниципальном образовании нескольких местных отделений Партии) - Региональным политическим советом соответствующего регионального отделения Партии.

Решение фракции Партии в представительном органе муниципального образования об избрании ее руководителя при наличии в муниципальном образовании одного местного отделения Партии утверждается Местным политическим советом местного отделения Партии.

16.7. Партия и ее структурные подразделения обязаны оказывать содействие депутатам и депутатским объединениям Партии в их работе.

16.8. Информация об исключении депутата из депутатского объединения Партии или о выходе депутата из депутатского объединения Партии по собственной инициативе доводится до сведения Партии и избирателей.

16.9. Президиум Генерального совета Партии, Региональные политические советы по согласованию с Президиумом Генерального совета Партии и Местные политические советы по согласованию с соответствующими Региональными политическими советами и с Президиумом Генерального совета Партии, могут принимать решения о приостановлении либо прекращении деятельности соответствующих депутатских объединений Партии в случае нарушения Устава или Программы Партии либо невыполнения решений руководящих органов Партии и (или) её соответствующих структурных подразделений.

16.10. Президиум Генерального совета Партии, Региональный политический совет или его Президиум могут внести соответствующим депутатским объединениям (депутатам) Партии в представительных органах муниципальных образований предложения:

- об инициировании удаления в отставку главы муниципального образования в порядке и по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации;

- по оценке деятельности главы муниципального образования, главы местной администрации и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления по результатам их ежегодных отчетов перед представительным органом муниципального образования.

Предложения Регионального политического совета или его Президиума об инициировании удаления в отставку главы муниципального образования административного центра субъекта Российской Федерации, а также по оценке его деятельности осуществляются по согласованию с Президиумом Генерального совета Партии.

Инициирование соответствующими депутатскими объединениями (депутатами) Партии в представительных органах муниципальных образований удаления в отставку главы муниципального образования в порядке и по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, осуществляется по согласованию с Региональным политическим советом или его Президиумом на основании представления Местного политического совета, а главы муниципального образования административного центра субъекта Российской Федерации – с Президиумом Генерального совета Партии на основании представления Регионального политического совета или его Президиума.

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАРТИИ

17.1. Партия самостоятельна в решении хозяйственных вопросов обеспечения своей деятельности, в том числе вопросов оплаты труда, предпринимательской деятельности, получения и использования денежных средств и иного имущества.

17.2. В целях создания финансовых и материальных условий для реализации целей и решения задач, предусмотренных Уставом и Программой Партии, Партия, ее региональные отделения вправе осуществлять следующие виды предпринимательской деятельности:

17.2.1. информационная, рекламная, издательская и полиграфическая деятельность для пропаганды своих взглядов, целей и задач и обнародования результатов своей деятельности;

17.2.2. изготовление и продажа сувенирной продукции с символикой и (или) наименованием Партии, а также изготовление и продажа издательской и полиграфической продукции;

17.2.3. продажа и сдача в аренду имеющегося в собственности Партии движимого и недвижимого имущества.

17.3. Партия, ее региональные отделения не вправе осуществлять виды предпринимательской деятельности, не указанные в п.п. 17.2 – 17.2.3 настоящего Устава.

17.4. Доходы от предпринимательской деятельности Партии, ее региональных отделений не могут перераспределяться между членами Партии и должны использоваться только в целях, предусмотренных настоящим Уставом.

17.5. Результаты хозяйственной деятельности Партии и ее региональных отделений должны быть отражены в сводном финансовом отчете Партии и финансовых (бухгалтерских) отчетах ее региональных отделений.

17.6. Партия, ее региональные отделения вправе осуществлять благотворительную деятельность.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 253; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.131.13.37 (0.014 с.)