Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет и построение тяговой части паспортаСодержание книги Поиск на нашем сайте
Поверочный расчет и построение тяговой части паспорта проводим в последовательности: 1. Составляем таблицу 2.4 исходных и расчетных значений показателей на всех передачах переднего хода. 2. Вписываем в таблицу 2.4 из таблицы 2.1 графически проверенные значения показателей внешней скоростной характеристики двигателя (n, Ме, Gт, Nе, ge и ηе).
Таблица 2.4. Исходные и расчетные значения показателей тяговой динамичности автомобиля .
3. Рассчитываем передаточные числа трансмиссии uтр и заносим их в таблицу 2.4. uтр = uo un, где uo – передаточное число трансмиссии на главной передаче; un - передаточное число трансмиссии на каждой из передач. 4. Определяем при δ = 0 по семь текущих значений теоретической скорости Vт на каждой передаче и вписываем полученные результаты в таблицу 2.4. Vа = Vт(1-δ) = (0,105rкn)/uтр(1-δ), отсюда следует Vт = (0,105rкn)/uтр , где rк =0,47 – радиус колеса, м. 5. Чертим на листе ватмана формата А1 (841х594мм) левое поле 250х250мм, средние верхнее (400х250мм) и нижнее (400х125мм) поля и правое поле 100х250мм, масштабные "сетки" и шкалы. 6. Выбираем удобный масштаб эффективной мощности двигателя и строим на нижнем среднем поле графики Nе = f(Vт) и ηе = f(Vт) в масштабе скоростей Vт и Vа. 7. При выбранном значении коэффициента kw = 0,6 Н∙с2/м4 находим постоянное значение фактора обтекаемости в Нс2/м2: kwF = ВНгkw =1,63∙2,32∙0,6=2,269 Нс2/м2 где В – ширина колеи передних колес, м; Нг – габаритная высота автомобиля, м. 8. Измеряем у неподвижного порожнего и полностью груженого автомобиля среднее расстояние rст от центров ведущих колес до поверхности ровной дороги и принимаем необходимое для расчетов значение радиуса качения без скольжения (ГОСТ 17697-72) rк = rст = 0,47 м. 9. Определяем расчетом по формулам: полную окружную силу ведущих колес Рко при Ме > 0 на всех передачах переднего хода: Рко = Ме uтр ηтр / rк, где рассчитано раннее (см. 2.11) - силу сопротивления воздуха Рw: Рw = kw∙F∙ Vт2 - динамический фактор снаряженного автомобиля Do: Do =(Рко - Рw)/ mo g, где mo – снаряженная масса автомобиля, кг (mo = 3600 кг); g – ускорение свободного падения (g = 9,89 м/с2). На верхнем среднем поле листа 1 строим графики Do = f (Vт). 10. Используя ориентировочное соотношение, φVC ≈ 1,5 φVM ≈ 3 φVMЗ, дискретную зависимость коэффициента φVC от скорости Таблица 2.5. Дискретная зависимость коэффициента φVC от Vа:
и заданное значение φ0C = 0,7 при Vа = 0, определяем значения коэффициентов сцепления, заносим их в таблицу 2.6 и строим графики на среднем верхнем поле листа 1. Таблица 2.6. Зависимость коэффициентов φVC, φVM, φVMЗ от Vа:
11. Строим на левом поле листа 1 графическую зависимость коэффициента буксования δ от отношения Dг / φV λ. Таблица 2.7. Зависимость коэффициента буксования δ от отношения Dг / φV λ:
12. Определяем характерные значения коэффициента нормальной загрузки автомобиля и автопоезда Г=1+ ≤ 5 Гq =1+ = 1,97 и соответствующие им значения коэффициента нормальной нагрузки ведущих колес: - снаряженного автомобиля λ0 = m0,вед / m0 = 0,59; - полностью груженого автомобиля λ q = ma,вед / (m0 + ) = 0,75; а также удобные для построения графика λi = f(Г) промежуточные значения на гиперболической "ветви" λi= λ q Гq / Гi при 5 ≥ Гi ≥ Гq где mo и mоп – соответственно масса автомобиля и прицепа в снаряженном состоянии, кг или т; qa и qп – соответственно грузоподъемность автомобиля и прицепа, кг или т; mo,вед и mа,вед – масса, действующая на ведущие колеса автомобиля соответственно в снаряженном и полностью загруженном состоянии, кг или т. 13. Строим направом поле в масштабе его левой шкалы зависимость λi = f (Г) и лучевую номограмму ψ с "шагом" 0,02 – 8 мм на левой (при Г= 1) и 40 мм на правой (при Г =5) шкалах этого поля, а также лучевые номограммы на среднем верхнем и левом полях, диагональную "сетку возврата" на левом поле.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.126.69 (0.007 с.) |