Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Жизненный цикл упаковки. 2 этап.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1.Распределение по торговым точкам 2.Продажа уп-го товара 3.Потребелние и использование товара в упаковке. Упаковка – товар с комплексом маркетинговых требований.
Жизненный цикл упаковки. 3 этап. 1.Сбор и сортировка использованной уп-ки. 2.Утилизация 3.Повторное использование 4.Вторичная переработка 5.Изготовление уп-ки с исп-ем вторичного сырья Упаковка - отходы с комплексом экологических требований
Классификация упаковки по материалу. Бумажная, пластмассовая, металлическая, стеклянная, керамическая, деревянная.
Классификация упаковки по назначению. Потребительская, производственная, транспортная, специальная (консервиров.)
Классификация упаковки по конструкции. · Потребительская (коробки, банки, бутылки, туба, ампулы, пакеты, стаканы) · Транспортные (ящики, фляги, бочки, барабаны, мешки)
Классификация упаковки по технологии производства. · формование. · прессование. · литьё · сварная · склеивание · накопление · вспенивание Классификация упаковки по составу.
Вид тары тип тары вспомогательное уп-ое ср-во Прямоугольная бумага, картон крышки,пробки,этикетки,клеи, Цилиндрическая металл, пластмассы покрытия,решётки,вкладыши, Плоская, конусная стекло, керамика стяжные и липкие ленты Дерево Аналитическая структура упаковки. Упаковочный материал Средство упаковки вспомогательное упак. средство
Упаковка упаковочный продукт
Упаковывание Упаковочная еденицв Вспомогательные упаковочные средства. Крышки,пробки, этикетки, клеи, покрытия,решётки, вкладыши, стяжные и липкие ленты. Вспомогательные упаковочные средства – это комплектующие, которые дополняют гофротару, обеспечивая надежную фиксацию товара и дополнительное укрепление дна или стенок ящика или лотка. К ним относятся решетки, вкладыши, обечайки, перегородки. Благодаря наличию собственного производства штанцформ, мы оперативно выполним любые дополнительные элементы для ваших упаковочных коробов. При необходимости мы осуществляем разработку комплектующих для безопасной транспортировки и хранения любых товаров. Перегородки Картонные перегородки обеспечивают разделение штабелей или единиц товара внутри гофроящика или лотка. Могут иметь как прямоугольную, так и сложную форму. Обечайки Данный вид комплектующих производится из плотного гофрокартона и используются для усиления стенок коробки по всему периметру. Фиксация осуществляется путем склейки в точке клапана. Решетки Картонная решетка представляет собой конструкцию из нескольких деталей, сборка которой производится с помощью пазов. Использование решеток позволяет одновременно разделить и зафиксировать продукцию, а также придать жесткость всему упаковочному коробу. Чаще всего применяются для транспортировки стеклянной тары. Вы можете собрать их самостоятельно или воспользоваться нашими услугами. Вкладыши С помощью этих комплектующих производится усиление коробки по периметру, однако, в отличие от обечайки, не предполагается их склейки на уровне клапана. Материалом для изготовления служит плотный трех- и пятислойный картон. Прокладки Использование данных элементов позволяет укрепить дно короба и равномерно распределить нагрузку на тару в процессе штабелирования. Могут иметь различную конфигурацию, в зависимости от особенностей тары. Этапы изготовления упаковки. Изготовление пластиковой упаковки происходит в следующей последовательности: подготовительный этап. На этом этапе происходит согласование технического задания на производство тиража упаковки, в котором оговариваются все необходимые параметры: дизайн, особенности конструкции, материал, тираж и др. Затем рассчитывается стоимость изготовления заказа, подготавливается коммерческое предложение и заключается договор.этап подготовки производства – включает в себя разработку 3D модели оснастки и чертежей упаковки, согласование с заказчиком. Затем происходит изготовление «сигнальной» партии (несколько опытных образцов) для утверждения заказчикомэтап производства партии – в ходе которого изготавливается «тиражная» оснастка, затем происходит выпуск «тиражного» образца упаковки для согласования с заказчиком. И далее происходит запуск в производство окончательно согласованного образца упаковки. Изготовление картонных коробок условно делится на четыре этапа: Конструирование и разработка; Печать; Отделочный этап; Постпечатный процесс. Этап конструирования, в свою очередь, делится на: Обозначение сферы применения с определением особенностей картонной упаковки. Расчет формы, размеров картонной упаковки. Выбор дизайна. Выбор способов изготовления. Основные виды применяемой печати: Печать офсетная (плоская). Процесс проистекает в несколько этапов: перенос краски на резиновую поверхность, а затем на бумагу (картон). Офсетная печать позволяет наносить четкий, аккуратный рисунок. Для офсетной печати отлично подходят многие виды картона: немелованный, слабомелованный, мелованный. Цифровая печать дает возможность предварительного просмотра предварительного варианта упаковки, тем самым сокращая срок допечатной подготовки. Цифровая печать позволяет сделать некрупный тираж для конкретного заказчика с персонификацией нужных данных на упаковке. Шелкография – оригинальный способ трафаретной печати на поверхности практически любого материала. Оригинальное изображение, которое достигается путем применения шелкографии, чаще всего применяется для изготовления упаковки для подарков. Термография может скрасить нечеткий рисунок и особенности нечеткого изображения. Процесс начинается с нанесения специального порошка, который впоследствии подвергается температурному воздействию, за счет чего изображение и сама поверхность становится рельефной. Отделка упаковки и ее виды. Ламинирование – процесс создания защитного слоя на поверхности упаковочных (и не только) материалов. Полимерная пленка создает водонепроницаемый слой на поверхности бумаги (картона), что делает упаковку (или любой другой вид полиграфической продукции) более стойкой к механическим повреждениям и попаданию влаги. Каландирование. Осуществляется путем прохождения материала через специальные валы, которые придают картону (бумаге) гладкость и прочность. Каширование – приклеивание (припрессовка) к поверхности материла более тонкого слоя из бумаги (фольги) для более высоко уровня печати. Горячее тиснение осуществляется на макулатурном и целлюлозном картоне, как с одной, так и с двух сторон. Горячее тиснение – отделка материла фольгой. Холодное тиснение бывает, как сухим, так и мокрым. На поверхность материла наноситься фольга и специальный клей или лак. Завершающим этапов является постпечатная обработка. Первый этап которой, подразумевает высечку с удалением облоя для создания нужной формы упаковки. Высечка, в свою очередь, бывает как автоматической, так и ручной. Вторым этапом следует биговка (получение бороздок на бумаге или картоне при помощи штампа). Склеивание завершает постпечатный процесс, после чего упаковка из картона готова к применению. Виды и функции этикеток. ВИДЫ: Основные фирменные, информационные, дополнительные шрифтовые, фирменные знаки, упаковочные (табачные, кондитерские), кольеретки, ярлыки. ФУНКЦИИ: 1)идентификация продукции. 2)Указания основных технич. Характеристик товара. 3)Описание правил пользования, хранения и ухода. 4)Упаковка табачных и кондитерских изделий. 5)Заклеивание различного вида упаковок и коробок. 6)Маркировка и штрих-кодирование продукции. 7)Реклама и пропаганда товара и фирм производителей. Требования, предъявляемые к упаковке упаковываемым продуктом.
Относящиеся к упаковочному материалу относящиеся к уп-ому продукту
Характерные светочувсви- опасность требования требования вторичная Особенности. Тельность изготовления транпортировки переработка Требования пользователя
Предметные привлекательность Требования, предъявляемые к упаковке производственными условиями. Производственные условия определяются прежде всего требованиями заказчика, в значительной степени обусловливающими особенности упаковки: это и экономические условия, это и требования к внешнему виду и дизайну, а нередко — и к материалу. Сюда же относят и требования изготовителя, касающиеся вопросов технологичности конструкции, экономических и технологических возможностей, материалов и т. д. Не менее важным аспектом являются и требования унификации, определяющие важнейшие технико-экономические показатели упаковки. Широкий спектр рассмотренных функций упаковки предопределяет большое разнообразие и сложный характер предъявляемых к упаковке требований. Необходимость выполнения упаковкой каждой из функций обусловливает выдвижение своего специфического комплекса требований. Дозирующая функция требует от упаковки удобного размещения определенной дозы продукции. Если упаковывание выполняется автоматически в составе фасовочно-упаковочной машины, то конструкция упаковки должна предусматривать возможность ее формирования в объемную конфигурацию соответствующими рабочими органами машины. Собранная упаковка должна быть устойчивой на транспортере и обеспечивать удобное позиционирование в зоне фасовки для размещения продукции в упаковке. Геометрическая форма упаковки должна способствовать процессу фасовки, а также последующему закрытию и герметизации. Необходимость фасовки строго заданного количества продукции (по весу и объему) требует от упаковки обеспечения строгой геометрической формы и точных размеров. Вид фасуемой продукции зачастую предопределяет выбор материала упаковки. На отдельные виды продукции соответствующими стандартами предусмотрены возможные варианты потребительской и транспортной тары. Защитная функция требует от упаковки конструктивных мер по защите продукции от механической, биотической и абиотической порчи. Для этого упаковка должна обладать во всем диапазоне рабочих температур высокой механической прочностью, коррозионной и химической стойкостью, герметичностью и непроницаемостью по отношению газам, воде и ее парам, жирам и другим средам, в том числе агрессивным. От упаковки требуется защита продукции от влияния внешне среды, например от пыли, запахов и т.п., обеспечение сохранения массы упакованной продукции. Соответствующая механическая прочность упаковки предопределяет заданную долговечность, стабильность формы и геометрических размеров, ударную прочность, прочность при сжатии и разрыве, способность к амортизации ударов. Полному комплексу требований защиты продукции от порчи должна отвечать потребительская тара. К транспортной таре, прежде всего, предъявляются требования защиты от механических воздействий. Потребительская тара подвергается лишь тем механическим воздействиям, которые передаются от транспортной тары. При этом потребительская тара должна выдерживать давление, создаваемое внутри транспортной тары, удары при ее падении и складировании. Требования, предъявляемые к упаковке заказчика Упаковка должна обеспечивать сохранность товара от порчи и повреждений; Обеспечить создание рекламы товару; Обеспечить создание рациональных единиц для транспортировки и складирования товара; Должна отличатся от упаковки конкурента; Должна помогать в быстрой идентификации производителя; Создавать имидж и соответствовать уровню цен. Затем предстоит принять решения и о прочих составляющих конструкции упаковки: ее размерах, форме, материале, цвете, текстовом оформлении, наличии марочного знака. К материалу упаковки предъявляются следующие требования: Должен иметь товарный вид, Должен легко утилизироваться, Должен быть безопасным, Должен быть легко обрабатываемым. Различные элементы должны быть увязаны друг с другом. Размер упаковки уже позволяет сделать кое-какие предположения о материалах для ее изготовления, о расцветке и т. п. Составляющие упаковки должны быть увязаны и с политикой ценообразования, и с рекламой, и с прочими элементами маркетинга. После разработки конструкции упаковки ее следует подвергнуть серии испытаний. Технические испытания должны удостоверить, что упаковка отвечает требованиям условий нормальной эксплуатации; испытания на обзорность и внешний вид должны выявить, читается ли текст, согласуются ли между собой цвета; дилерские испытания должны установить, нравится ли упаковка дилерам, считают ли они ее удобной при погрузке/разгрузке; и наконец, испытания на потребителях должны показать, насколько благоприятно воспринимают они новинку.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 534; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.27.122 (0.011 с.) |