Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мероприятия по предупреждению несчастных случаев при транспортировке людей и грузовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Перевозка вахтовых рабочих проводится на специально предназначенных для этой цели вахтовых машинах. Водители автомобильного транспорта 1 и 2 класса, имеющие разрешающую отметку "Д". В сложных дорожных и погодных условиях водителю выдаётся маршрутная карта с указанием особенностей пути и мер безопасности. Автомобиль с кузовом типа фургон оборудуется: открывающимися наружу дверями сзади кузова; подножками, расположенными непосредственно под дверью; ровным герметичным полом; освещением, вентиляцией и звуковой сигнализацией; глушителем, выведенным за габариты кузова на 3 - 5 см; зеркалом заднего вида. Автомобиль оборудован сиденьями, хорошо укрепленными на расстоянии 15 см до верхнего края бортов. Заднее сиденье и сиденья, расположенные вдоль бортов, имеют прочные спинки. Число перевозимых людей не превышает количества оборудованных для сидения мест. У бортовых автомобилей и автоцистерн, предназначенных для перевозок легковоспламеняющихся и огнеопасных грузов, выпускная труба глушителя выведена вправо под радиатор с наклоном выпускного отверстия вниз и оборудована искрогасителем. Автоцистерны, кроме того, оборудованы: металлическими заземляющими цепочками, приваренными одним концом к корпусу цистерны и имеющими на другом конце металлическое острие (штырь), касающееся земли; а также приспособлениями для крепления шлангов в нерабочем состоянии. Все автомобили комплектуются упорами под колеса (не менее двух башмаков), козелками и приспособлениями для жесткой сцепки при буксировании. Водитель, выезжая в рейс, берёт с собой необходимые инструменты и приспособления. Обеспечение безопасности при чрезвычайных ситуациях Предупреждение и ликвидация пожаров Так как при буровых работах используются горюче-смазочные материалы, наиболее вероятной чрезвычайной ситуацией при буровых работах является пожар; поэтому надо проводить следующие противопожарные мероприятия: На видных местах вывешиваются плакаты-предупреждения «Огнеопасно, не курить!». В группе проведения полевых работ назначается лицо, ответственное за обеспечение мер противопожарной безопасности. На буровой оборудуются и укомплектовываются противопожарные щиты, бочки с водой, ящик с песком, согласовав с местными органами пожарного надзора их перечень. Перед проведением буровых работ территория вокруг буровой установки очищается от сухой травы, ветоши и кустарников в радиусе 15 м. Горючие материалы хранятся за пределами этих территорий. Внутри этих участков хранится запас топлива не более сменной потребности. Буровая установка в соответствии с ППБ обеспечивается огнетушителями (пенными ОХП-10, две штуки), ящиком с песком вместимостью 0,2 м3, войлоком, кошмой или асбестовым полотном размером 2 х 2 метра, двумя комплектами пожарного инструмента (лом, топор, багор), бочкой с водой, емкостью 400 литров. При внезапном возгорании на буровой: останавливается двигатель внутреннего сгорания (ДВС); перекрывается превентором устье скважины; ставятся в известность должностные лица; вызывается добровольная пожарная дружина, пожарная охрана, медицинская часть; прекращаются всякие работы на буровой, рабочие удаляются на безопасное расстояние; закрывается движение на прилегающих дорогах. Территория склада ГСМ обваловывается и окапывается канавкой шириной 1 метр и глубиной 0,5 метра. Топливо и смазочные материалы хранятся в закрывающейся таре. Для курения предусматриваются специально отведенные места. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Проектирование Целью проектирования является составление проектно-сметной документации и ее утверждение Заказчиком. При проектировании выполняются следующие виды работ: 1. Сбор фондовых и опубликованных материалов по объекту работ; 2. Систематизация сведений, извлеченных из источников информации; 3. Составление проекта, сметы и графических приложений. Проектирование осуществляется в ФГУП «Петербургская комплексная геологическая экспедиция» в г. Санкт-Петербург. Затраты труда на составление проектно-сметной документации (ПСД) сборниками ССН-92 и СНОР-93 не предусмотрены и определяются исходя из опыта работ ООО «РИТ» на аналогичных объектах за 2013-2014 гг. Продолжительность работ составит 120 чел.-дн., объем работ – 1 комплект ПСД. Расчет затрат труда специалистов на составление ПСД приведены в табл. 5.1. Таблица 5.1 Затраты труда на проектно-сметные работы
НП – начальник партии; ИГ – инженер-геолог 1 категории; ИГг - инженер-гидрогеолог 1 категории; ИБ – инженер по бурению 1 категории; ИЭ – инженер-экономист 1 категории; ТГг - техник-гидрогеолог 1 категории.
Полевые работы Буровые работы Проектом предусматривается бурение 13 поисково-оценочных скважин глубиной 80 м каждая, общий объем бурения – 1040 м. Бурение будет производиться вращательным способом с прямой промывкой при помощи самоходной буровой установки роторного типа УРБ-3АМ. В качестве породоразрушающего инструмента (ПРИ) предусматривается использовать трехшарошечные долота типа М-ЦВ, С-ЦВ. Вспомогательные работы, сопутствующие бурению скважин, включают в себя проработку ствола скважин, крепление скважин обсадными трубами, цементирование затрубного пространства, ожидание затвердевания цемента (ОЗЦ), опрессовку обсадных колонн, разбуривание цементных пробок (высота одной пробки – 2м), промывку скважин (перед обсадкой), ожидание при проведении геофизических исследований в скважинах (ГИС). При проведении работ предусматривается 13 монтажей-демонтажей и перемещения буровой установки на расстояние до 1 км. Средний диаметр скважины: (445*4+349*31+219*45)/80=281 мм. Геолого-техническая карта проектируемых скважин (скважин 2-ой группы, ССН, в.5, т.3) представлена в табл.5.2, объем вспомогательных работ в табл.5.3.
Таблица 5.2 Геолого-техническая карта скважин 2-й группы
Таблица 5.3 Объем вспомогательных работ
Расчеты затрат времени и затрат труда на бурение, вспомогательные работы и МДП представлены в табл. 5.4 – 5.7.
Таблица 5.4 Расчет затрат времени на бурение
Таблица 5.5 Расчет затрат времени на вспомогательные работы
Таблица 5.6 Расчет времени на монтаж-демонтаж и перемещение буровых установок
Таблица 5.7 Расчет затрат труда на бурение, вспомогательные работы и МДП
Геофизические работы При проведении геофизических исследований скважин (ГИС) предусматривается по одному выезду на каждую скважину. Объект работ находится в 34 км от базы полевого отряда (г. Новгород), путь туда и обратно – 68 км. Расчет затрат времени и затрат труда на геофизические исследования скважин приведены в табл. 5.8– 5.9. Таблица 5.8 Расчет затрат времени на геофизические работы
Таблица 5.9 Расчет затрат труда геофизические работы
Гидрогеологические работы Опытно-фильтрационные работы В состав опытно-фильтрационных работ входят прокачка и откачка скважин эрлифтом. Продолжительность 1 рабочей смены при проведении ОФР составляет 7 ч, соответственно в сутках содержится 3,43 бр.-см. Продолжительность одной прокачки – 1 бр.-см., откачки 3 сут. или 10,29 бр.-см., наблюдений за восстановлением уровня воды после откачки 1 сут.= 3,43 бр.-см. Для водоотведения во время откачек на каждой скважине планируется строительство временного водоотвода (водопровода) из труб без краски и подмотки.Длина одного водоотвода принимается равной 100 м, диаметр – 50 мм. Всего 13 водоотводов. Таблица 5.10
Продолжительность проведения ОФР: 215,76/25,4/3,43=2,5 мес. Таблица 5.11 Расчет затрат труда на проведение ОФР
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 329; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.131.51 (0.008 с.) |