Об оценке качества танцевания и развития в днд 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Об оценке качества танцевания и развития в днд




На одном из последних МК (да и на занятиях в моих группах) часто стал звучать прямой откровенный вопрос: «А когда мы так сможем?».
И задают его не начинашки, а ребята, которые танцуют не один год, имеющие, как минимум, сильный С-класс.
А действительно - "когда"? В чем разница между их ДнД-танцеванием и топов? Что им мешает дорасти до этого уровня?
Хороший вопрос.
Если посмотреть на качество танцевания в контексте музыкальности и разнообразия, то сразу бросается в глаза следующая картинка: кучка топов, потом долго никого, потом все остальные. Т.е. такого гладкого градиента мастерства, как в классике, не наблюдается и общей тенденции к выравниванию тоже. Да, со временем кто-то наберет баллы, в интерах и адвансерах появятся новые лица, но насколько они приблизятся по реальному уровню к тем, кто сейчас постоянно пилит между собой первую пятерку "Про"? Даже перебравшись в "Про" по баллам, показать что-то конкурентное будет очень сложно.
А в чем собственно выражается это преимущество "про-шек" перед другими классами?
Прежде всего в качестве музыкальности танца. Музыка, трек - в приоритете. Нет музыки - нет танцев.
Музыка говно (субъективно) - танцы получаются говно (объективно).
Всякая ровность линий, скорость-четкость, балансы-фигансы - это всё инструменты для отображения трека.
И тут бац! парадокс!
Многие из конкурсников С-Б классов ровнее и быстрее многих топов ДнД, но... почему же всё так уныло? Ну или весело, но примитивно?
Потому что, кто чему учился, тот это и танцует.
Много раз наблюдал на турнирах и на своих занятиях ситуации, когда трек до боли знаком ВСЕМ ПОГОЛОВНО, но пары упорно танцуют по следующей схеме - "бейсик, бейсик, бейсик, затянутое приседааааалово" и так по кругу. Кто чаще дропом или променадом попадет в "дыдыщ", тот выиграл. А топы тем временем меряются нюансами совсем другого порядка.
На это можно мне возразить: «У топов фишек больше, они их вон, сколько знают!!!».
А я отвечу: «Чушь собачья! С-шка, которому уже вот вот грозит Б-класс, за 2-3 года в хастле выучил не одну и не две схемы. Чож не танцует-то? Я на мильен процентов уверен, что каждый пытался что-то из схемы притащить на диско».

А в самом деле - кто не дает всё это богатство танцевать на диско?:)))))
Ответов два и оба неприятные:
- всё, что знает, станцевать на ведении невозможно.
- не умеет вести/вестись.

Посмотрите на турнирах или на сампо как-нибудь, увидите сами.
Партнер начнет крутить партнершу из статической позиции. Перед этим партнерша сама сделает скрутку, приготовившись к повороту. Если она этого не сделает, то или вращение получится слабым, или партнер намотает ей руку на литцо.
Ближе к Б классу, когда ребята реально хотят "чашечку", они начинают где-то чуть-чуть использовать "преп", чтобы было еще быстрее. Неплохо, лучше поздно, чем никогда. Но к тому времени пара танцует уже несколько лет и "преп" для них - это специальное конкурсное секретное кун-фу, а не обыденность в танце.

Поговорил специально с некоторыми преподами из топов на эту тему. Они эти вещи на диско используют вообще не задумываясь. Им даже в голову не приходило, что может быть иначе. Про бальников в хастле я вообще молчу, им работу с пространством партнера ставят с самого начала и для них это всё так же естественно, как дышать.

И когда на своих занятиях я начинаю объяснять нюансы подобного рода, у партнеров и партнерш загораются глаза недобрым светом «ВОТ ОНО!!! ВОТ ОНО СЕКРЕТНОЕ КУНФУ!!! ВСЕМ ТЕПЕРЬ ХАНААААА».
А мне в эти моменты становится ацки грустно, потому что очень жаль тратить время занятия на разъяснение того, что люди должны были пройти в продолжашках на совсем простых фигурах.

Другой не менее важный значимый вещь - бейсик.
БЕЙСИК, МАТЬ ЕГО!!! ОН ВАЖЕН!!
Не получится нормального танца, если бейсика нет. Ну никак, вообще. Ни дискотеки, ни тем более конкурсов и не важно - ДнД или классика.
Танцор должен научиться переставлять ноги, доносить долбаный вес, поворачиваться на своей ноге и останавливаться в разные стороны. И это должно быть качественно.
Бейсик нужно выучить, но не надо его пытаться "танцевать".
Возвращаюсь к началу - музыка в приоритете. Если вы танцуете базу, вы игнорируете музыку или просто пытаетесь где-то как-то поймать акцент базовой фигурой.
Ребят. Не получится. Это тупиковый путь. Равно как и вариант - придумать себе связку для ДнД и пытаться с ней везде хорошо танцевать.
Нельзя хорошо играть на гитаре, зная только 3 блатных аккорда, и не важно, как чисто вы их исполняете.
Невозможно научиться хорошо говорить на иностранном языке, занимаясь только оттачиванием произношения на одном десятке слов.
С танцами то же самое.
Базу отточили? Отлично. Вам намного проще дадутся более сложные вещи.
Отчасти из-за этого на турнирах ДнД зачастую в финалах номинаций можно увидеть пары, которые станцевали довольно "бедно". Пара хотя бы не лажала и смотрелась не так страшно, как остальные.

Ну и что собственно делать?
"Параход! Так, когда мы сможем так же?"

Для тех, кто уже прописан в С-классе, всё не просто. Партнерам реально себя надо ломать. Мне реально жалко пацанов, когда я требую от них "не танцевать базовые смены". Это чертовски тяжело! Но надо как-то выходить за привычные рамки "бейсик, бейсик, бейсик, затянутое приседааааалово".
Так же тяжко привыкать к тому, что надо двигаться самому тоже и при этом еще и вести, а не только переставлять партнершу. Но те, кому удается с этим справиться, судя по отзывам, начинают испытывать ощутимый прилив партнерш на диско.

Партнершам проще. При среднем качестве баланса и конекшена достаточно какое-то время танцевать с ними фигуры, близкие к их шаблонам. Например, променад с другим выходом. Через довольно короткое время (в сравнении с парнями) с ними уже можно будет вполне свободно танцевать даже мне. Но тут зависит, насколько долго они были в этих условиях. Отзанимавшись, например, пару индив у меня, а потом вернувшись в "свои помпасы" к родному руковыдерателю, результат пропадает так же быстро, как появляется.
Те, кто ходили на группы, держались дольше. Всё зависит от того, как и с кем они позволяют себе танцевать "в миру".
В любом случае эти навыки бесследно не исчезают и танцор рано или поздно возвращается к ним в попытках улучшить свое танцевание.
Единственное, что может конкурировать по сложности в освоении для партнерш с ломками базы у партнеров – это скилл когда партнерша на время на себя берет ведение в фигуре (забыл как это называется одним словом). Это отдельная ацкая ломка рефлексов. В том же WCS-се проще, там все несколько медленнее. В хастле всё бысрее, и надо успеть перестроиться под свой замысел, поменять конекшен так, чтоб партнер успел отреагировать. Большинство топовых партнерш знают, как это делаются, но применять удается единицам. Но это тема совсем другого уровня.

Легче всего еще неиспорченным людям, которые только-только прошли "конкурсную Д".
Шаблонов еще не так много, но тяга к новому не преодолима. Если заняться развитием на этом этапе, то переучиваться в будущем не придется.
Со временем, когда у танцора появится больше способов (которыми он владеет свободно) протанцовки трека (в том числе и касающиеся сольной хореографии), качество музыкальности танца вырастет само собой.

(Евгений Литке)

О поворотах

На протяжении последних лет люди часто подходили ко мне с вопросом: «Боже мой, Эди, как у Вас получается так вращаться?» Я должна сказать вам, что я не всегда так вращалась. Нужно долго учиться, потратить много времени, не исключены падения и растяжения. Короче, МНОГО практики и желание научиться. Всем партнершам, которые приходят ко мне в группу по женскому стилю, я говорю следующее: когда я вращаюсь, я думаю о:

1) Настроиться на вращение, на то, что оно у вас получится.
2) Поворачивать плечи с такой скоростью, с какой только возможно.
3) Полусогнутые ноги.
4) Равное распределение веса на обеих ногах.
5) Прямой корпус.
6) Напряжение в ногах.
7) Свободная рука должна находиться перед животом, ладонью вниз.
8) Четко зафиксированное положение руки (подобно скале), которую держит партнер, в L-форме перед лицом.
9) Удерживание баланса вне зависимости от партнера.

Поговорим обо всем этом.

1) Настроиться на вращение, на то, что оно у вас получится.
Прежде всего, вы никогда не сможете вращаться и вращаться хорошо, если будете думать, что это слишком трудно. Используя эти простые методы, я обучила бесчисленное количество женщин, которые были уверены, что они никогда не смогут вращаться. От самой тощей, до самой тучной. И мужчины, и женщины любого размера могут вращаться. Это только вопрос обучения и правильного отношения. Вы должны убедиться в вашем сознании СНАЧАЛА, что фактически можете вращаться и вращаться очень хорошо. Помните, цель состоит в том, чтобы сделать оборот и закончить движение. Держите цель в памяти, и вы будете способны сделать это. Такой четкий настрой поможет вам во вращении. Продолжайте читать, и я открою вам секреты и подсказки, которые помогут вам сделать ваше вращение быстрым и управляемым...

2) Поворачивать плечи с такой скоростью, с какой только возможно.
Дело не в ступнях, на которых вы вращаетесь, не в голове, не в руках, не в ногах, а именно в ПЛЕЧАХ. Они дают импульс к движению. Я узнала это от моего очень хорошего друга и преподавателя, г-на Джо Казинни. Когда вы поворачиваете плечи, остальная часть корпуса следует за ними, и вы держите баланс в течение вращения.

3) Полусогнутые ноги.
Люди, если вы вращаетесь с прямыми ногами, вы будете наклоняться (качаться) то в одну, то в другую сторону, а в конце концов рухнете, как большое дерево в лесу. При вращении в одиночку, или если партнер вращает вас, важно иметь мягкие, пружинистые ноги, как будто вы готовы сесть на корточки в ванной (извините за подобное сравнение, но теперь я абсолютно уверена, что вы поймете именно то, что я пытаюсь сказать). Вес вашего тела будет ближе к полу, поэтому вы будете более устойчивыми во время вращения. При этом нужно держать осанку, прямой корпус. Не наклоняйтесь! Правильная поза крайне важна для баланса.

4) Равное распределение веса на обеих ногах.
Все просто. Если вы делаете много вращений, держите ноги ВМЕСТЕ. Не перекрещивайте ноги или не пробуйте переступать, особенно в течение быстрого вращения. Переступание приведет только к путанице в ногах, и вы будете напоминать быка, которого заарканили на родео, или корову на льду. Все мы знаем, где они заканчивают! НА ЗЕМЛЕ!

5) Прямой корпус.
Прямой корпус - это не только красиво. Прямой корпус помогает держать равновесие и контролировать тело во время многократных вращений. Несколько лет назад я написала целую статью об этом положении корпуса. Моя теория была проверена много раз и доказала свое право на существование. И я все еще использую ее в своем преподавании!

6) Напряжение в ногах.
Чем больше вы напрягаете ноги, тем больше баланс, который вы будете чувствовать. Если вы ближе к земле, вы не будете падать. Я учу моих учеников напрягать ноги даже во время основного хода. И самостоятельно, и в паре. Я учу их чувствовать каждый мускул ног. Я познакомилась с этой техникой на дискотеке в Лос-Анджелесе однажды ночью. Танцпол был настолько переполнен людьми, что было почти невозможно танцевать без того, чтобы ни врезаться в кого-то. Я все время наступала на ноги танцорам вокруг меня, не переставала говорить, «Я сожалею... Ой! Я сожалею, я действительно сожалею, ой..» много раз каждому рядом со мной, потому что я все время наступала на них! Я наконец настолько расстроилась, что решила не отрывать ноги от пола в течение ВСЕГО оставшегося вечера. Я не хотела, чтобы каждый ненавидел меня. И я заняла устойчивую позицию, "держалась низко" и напрягла ноги. Удивительно, в ту минуту, когда я начала напрягать ноги, я отлично почувствовала баланс, и я смогла танцевать лучше! Мой партнер сделал мне комплимент. Он не чувствовал больше той тяжести и сказал мне, что я стала держать свой вес сама, а не висеть на нем! Я была в шоке. Я фактически открыла тайну баланса и превосходного управления телом. С тех пор я напрягаю ноги, и мой танец значительно улучшился!

7) Свободная рука должна находиться перед животом, ладонью вниз.
Я познакомилась с этой техникой благодаря моей подруге и преподавателю Джози Неглии. Если ваши руки находятся перед вами, вашим животом (ладонями вниз), у вас появляется ощущение того, что ваша рука находится на столе. Таким образом легче поддерживать баланс. Не держите руки за спиной или на бедре в течение многократных вращений. Это выглядит УЖАСНО!!!

8) Четко зафиксированное положение руки (подобно скале), которую держит партнер, в L-форме перед лицом.
Я научилась этому в Нью-Йорке несколько лет назад. Если при вращении партнерши (многократном, одиночном, двойном), вы держите руку четко перед носом, вы будете не только вращаться быстрее, но также не рискуете вывернуть плечо или шею из-за «неумения» мужчин (жаль, парни, но некоторые из вас должны научиться не только тому, как правильно вращать партнершу, но и как остановить ее после ее вращений). Спросите об этом ваших преподавателей или закажите мои «Правильные шаги» (видео), чтобы научиться вращать и останавливать партнершу.

9) Удерживание баланса вне зависимости от партнера.
Если он случайно отпускает вас во время многократного вращения (из-за потных ладоней, неудобного сцепления пальцев рук), вы должны продолжать вращаться, как будто он (его рука) еще там, и просто ждать его, чтобы он «подобрал» вас снова другой рукой, если он захочет. (Вы не должны прекращать вращения нарочно, только ради того, чтобы удивить его... Черт, я так играю на публику!).

Девушки, НИКОГДА не виснете на руке партнера или на его большом пальце, когда он крутит вас. Если вы будете делать это, он больше никогда не захочет вращать вас. Не хватайтесь за его руку, как будто ваша жизнь зависит от этого. Если он вращает вас, делайте то, что я написала выше, а главное, держите свой собственный вес. Вы никогда не должны зависеть от партнера, который бы держал ваш баланс и управлял вами. Вы должны уметь делать все самостоятельно. Это будет легче для вас обоих.

В целом, помните, что вы оба должны получать удовольствие, танцуя вместе. Если вы как-либо перемещаете свое напряжение на партнера, ему вряд ли будет приятно танцевать с вами дальше. Я видела, как мужчины отказываются от шикарных женщин в пользу других, менее интересных, просто потому, что они лучше танцуют.

«Да, она сногсшибательна, но я не могу повернуть ее, даже если ей заплатить. Мне жаль, но я предпочитаю танцевать с той, кто УМЕЕТ танцевать», - признаются мне мужчины. Что это значит? Это НАДЕЖДА для тех из нас, кто не одарен природой великолепной фигурой и т.д. Я видела это много раз. «Домашние» женщины, которые упорно тренируются, чтобы держать свой баланс, прекрасно танцуют и пользуются успехом у партнеров. Эти девушки упорно работают над собой и танцуют всю ночь напролет! Тем временем, их более красивые сестры ждут в сторонке, пока их не пригласит какой-нибудь подвыпивший кавалер.

(Edie «The Salsa FREAK»)

«Мы не готовы» или «Как не просидеть 5 лет в D-классе»

 

Меня начинает беспокоить участившая тенденция учеников забивать на конкурсы по причине "мы не готовы".

Вот несколько причин, почему люди не выходят на турниры:
"Мы готовимся к ЧР"
Эмммм... кто ты, человечек? ЧР это хороший турнир, крупный, классный, зрелищный. Участников - миллиард. Супер. Ты планируешь войти в 3ку? заработать 6 баллов махом? С учетом того, что вероятнее всего, ты из региона не выезжал, в Москве не светился, бальником не являлся, 2 года не шел и не натаскивался на победу на ЧР, это маловероятно. Тебя запомнят после турнира и ждет слава? Слава ждет только победителей. Возможно... кто помнит победителя в Е или Д классе на ЧР 2012? или в прошлом году? Смысл? ну поучаствовать в празднике жизни можно.
А что после ЧР? Новый год! Праздники! потеря формы. Месяц/два в лучшем случае заново на "подготовку". Надоела схема. Ставим заново. О, к ЧМ подготовимся. Ой. че та не готовы, ЧМ это же так круто. Летом подготовимся... ой, отпуск! Партнерша влюбилась и бросила танцы,ищу новую! Ну к ЧРу...
..вы поняли...

"Я видела Васю с Люсей на прошлом турнире! у них такая крутая схема, пока мы не будем лучше их - не пойдем"
Кто из вас лучше, решит только конкурс. Точка. И то, это понятие абстрактное. При одних параметрах вы можете быть лучше, при других они. Вы можете попасть в более удачный заход, на фоне которого будете классными... или они. У партнерши ПМС, все пропало. Или наоборот на адреналине отожгли так, что глаз не оторвать. Да и вообще, при одной линейке судей вы можете быть лучше, при другой они. Судьи в тот момент посмотрели, или не в тот. Да куча факторов. Конкурс это способ сравнить прежде всего себя вчерашнего и себя сегодняшнего. Станцевать хорошо для себя. Надо иметь "конкурентов", с которыми фигачить и расти вместе. Которых хочется обойти, как цель. Как в беге, лучшие результаты ты показываешь, когда бежишь с сильным противником и пытаешься его догнать/обогнать. Но для этого надо по меньшей мере выходить на турниры.

"Схема не готова"
Вопрос - для чего вам схема? Для чего вы выходите на турнир? - см п 1 и 2. Для победы? для того, чтобы обойти Васю/катю?
Каждый конкурс это ступенька к самой большой победе. Редки случаи, когда выходят на конкурс первый раз и сразу побеждают. Это люди с подготовкой как правило, имеющие хороший бекграунд, которых тренеры натаскивали путем упорных тренировок на победу. Но победа и в этом случае не очевидна.
Только реальный конкурс покажет, эффективны блоки которые у вас есть или нет. Где вы лажаете, где нет. Где ваши слабые места. Схема должна показывать ваши сильные места, ее отработка должна способствовать вашему росту. Вы там делаете те элементы, которые возможно, нельзя сделать с первого раза. И при их отработке вы вырастите. Несомненно. Но ставить создание схемы в приоритет нельзя. Вы выходите показать умение танцевать. Начните с блоков. просто танцуйте любимые фигуры в перемешку с бейсиком. Те элементы, которые вы знаете. Судья посмотрит в отборах на вас секунд 5-10, и не заметит, крутая у вас схема или не очень =)
Мы с Колей не были готовы к "открытию сезона". у нас не было медляка. ставили на неделе турнира. потому что надо было. Если не на октрытии засветиться, то когда? в моем расписании не было других окон. Пришлось.
Да, мы танцоры А класса. Но если бы мы сильно облажались о нас в кулуарах говорили бы больше, чем об абстрактном облажавшемся танцоре Е-Д класса. =) Что вы теряете, выйдя на конкурс "не готовыми"? что значит, "готовы"? Бабушка ваша на видео не поймет, облажались вы и что там должно было быть. Друзья тоже. Судья может и не посмотрит на вас в тот момент, да и вообще, не схему оценивает, а танцевание.

"не достаточно техничен"
А когда будешь? см предыдущие пункты. Нет предела совершенству. Зато будет отличное видео того, как ты танцуешь в реальных условиях, где ясно видно, что надо исправлять. Ну или по крайней мере можно смело показывать тренеру и работать над ошибками. А не сидеть полгда и ошибки затренировывать, ибо взгляд замылен.

Да еще кучу причин могу найти, почему вы не готовы выйти на этот турнир.
Но главная причина выйти - это ваш рост как танцора, уже накануне вам волей не волей придется собрать себя в кучу, усиленно походить на самоподготовку и пофигачить у зеркала. ДнД вряд ли это даст. =) А любые тренировки это рост. И они начнутся не "с понедельника", а уже сейчас.
И помните, что пока вы думаете, Вася с Люсей уже фигачат!

(Ирина Пузанова)

О взаимоуважении среди танцоров

 

Сегодня мне бы хотелось поднять такой острый для меня вопрос как взаимное уважение и этикет в танцевальной среде.
Думаю, что большинство знают о том, как принято вести себя в обществе, но по непонятным для меня причинам не все пользуются этими знаниями.
Да, спорт это всегда конкуренция, эмоции, противостояние, но это так же и общность интересов, мест, в которых мы все регулярно встречаемся, людей, которые постоянно пересекаются. И в наших силах сделать эту общность комфортной для существования и максимально позитивной.
Поэтому хочу дать пару советов тем, кому могло бы быть интересно моё мнение на этот счет.
Во-первых, если вы видите знакомого человека всегда здоровайтесь! Не важно, приятен он вам или нет, хотите вы продолжить беседу после короткого приветствия или пройдете мимо, учтиво кивнув.
Лично я была воспитана так, что до сих пор здороваюсь с бабушками и консьержками у подъезда дома, в котором я выросла, когда приезжаю туда в гости, хоть большинство этих бабушек меня даже не помнит.
Мы не раз сампошились, давали классы и индивы в залах разных клубов, и я не помню чтобы за свои 7 лет в хастле я бы позволила себе хоть однажды не поздороваться с руководителями студии в которую я пришла, если они в этот момент там присутствовали, поэтому мне не понятно поведение тех танцоров, которые приходят заниматься в зал какой-нибудь студии, не важно сампошиться или работать, и даже не удосуживаются поприветствовать "хозяев" этого места. Возможно не все это знают, но большинство руководителей студий прикладывают большие усилия чтобы залы были комфортными, чтобы это была не просто бетонная коробка с паркетом и зеркалом, а место, где приятно находиться, многое делается своими руками, за свои собственные деньги из своего кармана, на многое тратится куча времени, чтобы вам в этих залах было хорошо. Мы регулярно докупаем аппаратуру, ставим различные вытяжки, обогреватели, диванчики, наполняем сладостями большую розовую чашку для всех посетителей зала. По сути, вы конечно оплачиваете услугу, и за свои 200 р. можете позволить себе ни с кем не здороваться, но если вы воспитанный человек, и если вы знаете руководителей или преподавателей студии, в которую вы пришли, приветствие - это минимальный знак уважения к труду, который проделали эти люди, чтобы вам здесь было комфортно. Особенно для меня странно, когда не здороваться позволяют себе "топы" и "недотопы" (ну это те, которые еще ни разу ничего серьезного не выиграли, но в целом неплохо танцуют и многие даже преподают), потому что эти люди гарантировано знают чьим гостем они являются в этом зале и такое их поведение ничем кроме как неуважением объяснить нельзя. Объяснения "не заметил" прокатывает на больших турнирах или дискотеках, но не в зале в 100 квадратов. Хорошие примеры, бесспорно тоже есть, например, Никита или Арик, которых я вижу периодически в наших залах, всегда приветливы, учтивы и позитивны. Но общая тенденция удручает.
Ну и ученикам и рядовым танцорам стоит чаще здороваться со знакомыми танцорами, не важно одноклубники это или конкуренты из других студий, даже если человек вам не очень приятен, это просто знак уважения.
Во-вторых, будьте пожалуйста внимательней к соперникам.
В бальных танцах тренеры отдельно этому учат и регулярно рассказывают на своих занятиях о правилах этикета на паркете, они несут эту культуру целыми поколениями танцоров, надеюсь и у нас это когда-нибудь приживется. Если ты столкнулся с парой - не важно даже по своей вине или по вине этой пары, стоит подойти и убедиться что у них все в порядке. Танцевальные травмы бывают очень разными: люди ломают кости, получают вывихи и рваные раны, синяки и серьезные ушибы. С турниров, которые мы проводили, людей трижды забирали кареты скорой помощи. Даже если по вашему мнению виновата пара с которой вы столкнулись, стоит подойти убедиться, что никому не требуется медицинская помощь и извиниться, если в результате столкновения вы кому-то сделали больно. Это знак уважения, это реально важно, даже если вы слегка кого-то задели.
В-третьих, старайтесь быть честнее. Возьмем несколько гипотетических примеров. Если вам предлагают попробоваться с партнером из другого клуба в присутствии его тренеров, вы отказываетесь от проб, а потом в тихую находите мальчика в соцсетях и тащите его в свой клуб, задумайтесь какое к вам после этого будет отношение? Если вы пробуетесь за спиной у партнерши/партнера, а потом он об этом узнает, что о вас будут думать? Если вы подкатываете к хорошему партнеру/партнерше и пытаетесь увести его из пары не своим хорошим танцеванием, а поливая грязью его/ее танцевальную половинку, на сколько будет эффективен такой метод? В общем, все люди разные, конечно, но если вы формируете о себе такое мнение в нашем маленьком танцевальном мирке, пусть даже в глазах небольшого количества человек, вспомните о том, что все здесь между собой тесно общаются и обелить свою репутацию будет потом на много сложнее, чем просто ее не портить.
В-четвёртых, если по каким-то причинам вам пришлось танцевать с человеком, с котором вообще не хочется, например в ДНД, потрудитесь оставить свое мнение о его/ее танцевальном уровне при себе, а замечания и ошибки этого танцора его преподавателям и судьям, если конечно он сам вас об этом не спросит. Если вы всем своим видом показываете как вам не повезло, или еще хуже что-то в этом ключе высказываете, человеку в паре с которым вы сейчас танцуете/будете танцевать/только что станцевали, это плохо характеризует не вашего партнера(шу), а вас и только вас. Я судила таких ребят и девушек на сентябрьском фестивале, и те кто показывал своим видом "фу, вообще, как с этим днищем танцевать?" дальше не проходили, а те, кто продолжал улыбаться и даже говорил учтивое "спасибо" после окончания трека, в большинстве своем шли до финалов. Достоинство, уважительное отношение к партнеру - признак силы и уверенности, что ты с любым можешь хорошо станцевать. Для меня всегда лучшим примером проявления этих качеств был Сережа Лебедев, который танцуя с любой партнершей сделает максимум, чтобы хорошо показать себя и
девочку, даже если она совсем слабая и откровенно его топит. И еще ни разу за эти 7 лет я не видела, чтобы он проявил хотя бы минимальное неуважение к партнерше.
В общем, мой призыв - давайте проявлять друг к другу больше внимания, давайте будем хотя бы чуточку честнее, добрее, уважительнее и позитивнее, и тогда наш танцевальный мир заиграет новыми красками, наполнится улыбками и хорошими словами. Нас не так уж и много, и в наших силах изменить это мини-комьюнити к лучшему. В конце концов все мы когда-то пришли в танцы ради положительных эмоций, так вот их здесь можно не только получать, но и дарить.

(Ирина Кудрявцева)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 270; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.150.59 (0.022 с.)