Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ответственность »Киевстар? перед обществом↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Миссия Мы улучшаем повседневную жизнь людей, предоставляя возможность свободно общаться благодаря широкому выбору телекоммуникационных услуг наивысшего качества. Видение Быть безоговорочным лидером телекоммуникаций в Украине, достойным высочайшего доверия. Ценности «Потребители:
Ценности» Акционеры:
Ценности «Работники:
Ответственность»Киевстар? перед обществом Мы вносим свой вклад в развитие нашей страны и улучшение жизни каждого украинца. У многих собственников (да и не только собственников) возникает чисто практический вопрос: А зачем мне (моей организации) нужна миссия? Для чего мне платить такие большие деньги консультантам за одну или несколько десятков страниц, если толку от разработанной миссии нет «Для того, чтобы подобные вопросы не возникали или возникали значительно реже рассмотрим для чего нужна миссия разным заинтересованным группам организации: Для чего нужна миссия собственникам» 1. Увеличить свои шансы на успех. Сформулированная Миссия увеличивает вероятность достижения успеха.Например, в широко известном исследовании выпускников Йельского университета, выполненном в 1953 году, только 3% студентов в которых планы на будущее существовали в виде записей конкретных целей и задач через двадцать лет выглядели более счастливыми и их совокупное благосостояние было больше чем оставшихся 97 % их сокурсников вместе взятых. Подобные исследования были проведены и для организаций. Они показали, что компании с четко сформулированной миссией более успешные, чем другие. 2. Визуализировать свои мысли и взгляды относительно дальней перспективы. Чисто интуитивные переживания, размытые образы, намерения, взгляды относительно будущего организации собственнику нужно трансформировать в конкретные понятия. Эти конкретные понятия лучший инструмент работы с будущим, чем нечеткие визии. 3. Лучше понять свое дело. Миссия способствует осмыслению своего бизнеса и сцены на котором он развивается (внешнего окружения, ситуации в отрасли, тенденций и т.п.). 4. Помогает гармонизировать собственное предназначение (свою миссию) и миссии контролируемых организаций. Очень часто собственник контролирует несколько организаций. Чтобы достичь максимальной синергии, миссии организаций должны способствовать реализации собственного предназначения. 5. Престиж. Сейчас существование миссии рассматривается как признак зрелости бизнеса и бизнес-культуры собственника. В развитых странах и в некоторых сегментах бизнеса стран СНГ отсутствие миссии рассматривается как низкий уровень деловой культуры. За это даже может быть стыдно. Для чего нужна миссия менеджерам « Для чего нужна миссия Стратегическим менеджерам»
Пять задач стратегического менеджмента (за Артур А. Томпсон-мл. И А.Дж. Стрикленд III Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание: Пер. с англ.-М.: Издательский дом "Вильямс", 2005.-928 с) 1. Формирование стратегического видения и миссии; 2. Постановка целей; 3. Разработка стратегии; 4. Реализация стратегии; 5. Оценка деятельности, отслеживание изменений и корректировка. Последовательность разработки стратегических карт Разработка стратегических карт начинается с Миссии компании и идет в направлении От миссии компании к плану конкретных действий: Миссия → Аспекты деятельности (Финансы; Отношения с потребителями; Организация производственных процессов; Обучение и экономический рост) → Стратегические цели → Ключевые факторы успеха → Показатели для оценки степени достижения стратегических целей → План мероприятий. Для чего нужна миссия Риск-менеджерам»
Для чего нужна миссия Менеджерам по развитию «
Для чего нужна миссия HR-менеджерам»
Для чего нужна миссия PR-специалистам и Бренд - менеджерам»
Указывать, Вдохновлять, Согласовывать, Впечатлять, Склеивать, Структурировать, Позиционировать, Помочь Осознать, Измерять, Выражать, Организовать, Интегрировать, Визуализировать, Фильтровать, Мотивировать, Гармонизировать, Синхронизировать, Создавать, Уменьшать Риски, Увеличивать Шансы, Помогать, Ориентировать, Информировать, Направлять, Придавать Смысл, Упреждать, Творить, Предупреждать, Задевать, Резервировать, Притягивать, Разъяснять, Контролировать, Давать Надежду. Когда миссия не нужна
Ниже мы наводим ситуации, которые способствуют созданию миссии: Миссия Мы улучшаем повседневную жизнь людей, предоставляя возможность свободно общаться благодаря широкому выбору телекоммуникационных услуг наивысшего качества. Видение Быть безоговорочным лидером телекоммуникаций в Украине, достойным высочайшего доверия. Ценности «Потребители:
Ценности» Акционеры:
Ценности «Работники:
Ответственность»Киевстар? перед обществом Мы вносим свой вклад в развитие нашей страны и улучшение жизни каждого украинца. У многих собственников (да и не только собственников) возникает чисто практический вопрос: А зачем мне (моей организации) нужна миссия? Для чего мне платить такие большие деньги консультантам за одну или несколько десятков страниц, если толку от разработанной миссии нет «Для того, чтобы подобные вопросы не возникали или возникали значительно реже рассмотрим для чего нужна миссия разным заинтересованным группам организации:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 220; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.140.251 (0.01 с.) |