Компетенции, предъявляемые к практике по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Компетенции, предъявляемые к практике по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности



способностью к письменной и устной коммуникации на государственном и иностранном языках, готовностью к работе в иноязычной среде (ОК-3)

Этап (уровень) освоения компетенции Планируемые результаты обучения Критерии оценивания результатов обучения
Неудовлетворительно Удовлетворительно Хорошо Отлично
Базовый уровень (этап) способностью к письменной и устной коммуникации на государственном и иностранном языках, готовностью к работе в иноязычной среде (ОК-3-Б). Знать - нормы культуры речи; - правила современного русского языка и культуры речи, грамматические, лексические, синтаксические и др. правила; - лексический состав языка: лексику с точки зрения употребления и происхождения. ОК-3-Б-З1 - Не знает: нормы культуры речи; - правила современного русского языка и культуры речи, грамматические, лексические, синтаксические и др. правила; - лексический состав языка: лексику с точки зрения употребления и происхождения. Частично знает: - нормы культуры речи; - правила современного русского языка и культуры речи, грамматические, лексические, синтаксические и др. правила; - лексический состав языка: лексику с точки зрения употребления и происхождения. Знает: - нормы культуры речи; - правила современного русского языка и культуры речи, грамматические, лексические, синтаксические и др. правила; - лексический состав языка: лексику с точки зрения употребления и происхождения. В совершенстве знает: - нормы культуры речи; - правила современного русского языка и культуры речи, грамматические, лексические, синтаксические и др. правила; - лексический состав языка: лексику с точки зрения употребления и происхождения.
Уметь: - создавать тексты разных стилей и жанров, а также оригинальные материалы на основе полученной информации, соответствующие специфике общения как в бытовой сфере, так и в профессиональной деятельности. ОК-3-Б-У1 Не умеет: - - создавать тексты разных стилей и жанров, а также оригинальные материалы на основе полученной информации, соответствующие специфике общения как в бытовой сфере, так и в профессиональной деятельности.   Частично Умеет: - - создавать тексты разных стилей и жанров, а также оригинальные материалы на основе полученной информации, соответствующие специфике общения как в бытовой сфере, так и в профессиональной деятельности. Умеет: - создавать тексты разных стилей и жанров, а также оригинальные материалы на основе полученной информации, соответствующие специфике общения как в бытовой сфере, так и в профессиональной деятельности. В совершенстве Умеет: - создавать тексты разных стилей и жанров, а также оригинальные материалы на основе полученной информации, соответствующие специфике общения как в бытовой сфере, так и в профессиональной деятельности.
Владеть: - навыками устного и письменного общения на русском и иностранном языках; - культурой речи; - приемами красноречия. ОК-3-Б-В1 - Не владеет: навыками устного и письменного общения на русском и иностранном языках; - культурой речи; - приемами красноречия. Частично владеет: - навыками устного и письменного общения на русском и иностранном языках; - культурой речи; - приемами красноречия. Владеет: - навыками устного и письменного общения на русском и иностранном языках; - культурой речи; приемами красноречия. В совершенств владеет: - навыками устного и письменного общения на русском и иностранном языках; - культурой речи; приемами красноречия.
Повышенный уровень (этап) способностью к письменной и устной коммуникации на государственном и иностранном языках, готовностью к работе в иноязычной среде (OK-3-П) Знать: - принципы построения связных текстов; - основные принципы составления монологических текстов и диалогов; - характерные свойства русского языка как средства общения и передачи информации. - правила устного и письменного литературного языка; - принципы построения устных и письменных текстов; - правила речевого этикета, специфику профессионального общения. ОК-3-П-З2 Не знает: - принципы построения связных текстов; - основные принципы составления монологических текстов и диалогов; - характерные свойства русского языка как средства общения и передачи информации. - правила устного и письменного литературного языка; - принципы построения устных и письменных текстов; правила речевого этикета, специфику профессионального общения. Частично знает: - принципы построения связных текстов; - основные принципы составления монологических текстов и диалогов; - характерные свойства русского языка как средства общения и передачи информации. - правила устного и письменного литературного языка; - принципы построения устных и письменных текстов; правила речевого этикета, специфику профессионального общения. Знает: - принципы построения связных текстов; - основные принципы составления монологических текстов и диалогов; - характерные свойства русского языка как средства общения и передачи информации. - правила устного и письменного литературного языка; - принципы построения устных и письменных текстов; правила речевого этикета, специфику профессионального общения. Великолепно знает: - принципы построения связных текстов; - основные принципы составления монологических текстов и диалогов; - характерные свойства русского языка как средства общения и передачи информации. - правила устного и письменного литературного языка; - принципы построения устных и письменных текстов; правила речевого этикета, специфику профессионального общения.
Уметь: - решать задачи межличностной и межкультурной коммуникации в профессиональной деятельности; - использовать знание русского языка, культуры речи и навыков общения в профессиональной деятельности; - выбирать соответствующие коммуникативной ситуации лексические единицы. - общаться в различных ситуациях, учитывая стилистическую и жанровую дифференциацию речевой коммуникации. ОК-3-П-У2 Не умеет:   - решать задачи межличностной и межкультурной коммуникации в профессиональной деятельности; - использовать знание русского языка, культуры речи и навыков общения в профессиональной деятельности; - выбирать соответствующие коммуникативной ситуации лексические единицы. - общаться в различных ситуациях, учитывая стилистическую и жанровую дифференциацию речевой коммуникации - Частично умеет: - решать задачи межличностной и межкультурной коммуникации в профессиональной деятельности; - использовать знание русского языка, культуры речи и навыков общения в профессиональной деятельности; - выбирать соответствующие коммуникативной ситуации лексические единицы. - общаться в различных ситуациях, учитывая стилистическую и жанровую дифференциацию речевой коммуникации - Умеет:   - решать задачи межличностной и межкультурной коммуникации в профессиональной деятельности; - использовать знание русского языка, культуры речи и навыков общения в профессиональной деятельности; - выбирать соответствующие коммуникативной ситуации лексические единицы. - общаться в различных ситуациях, учитывая стилистическую и жанровую дифференциацию речевой коммуникации - Великолепно Умеет: - решать задачи межличностной и межкультурной коммуникации в профессиональной деятельности; - использовать знание русского языка, культуры речи и навыков общения в профессиональной деятельности; - выбирать соответствующие коммуникативной ситуации лексические единицы. - общаться в различных ситуациях, учитывая стилистическую и жанровую дифференциацию речевой коммуникации
Владеть: - навыками межкультурной коммуникации; - навыками написания текстов; - навыками обобщения и переработки информации, получаемых из различных источников, ее научного осмысления и изложения в виде рефератов, курсовых, дипломных работ. ОК- 3-П-В2 Не владеет: - навыками межкультурной коммуникации; - навыками написания текстов; - навыками обобщения и переработки информации, получаемых из различных источников, ее научного осмысления и изложения в виде рефератов, курсовых, дипломных работ. Частично Владеет: - навыками межкультурной коммуникации; - навыками написания текстов; - навыками обобщения и переработки информации, получаемых из различных источников, ее научного осмысления и изложения в виде рефератов, курсовых, дипломных работ. Владеет: - навыками межкультурной коммуникации; - навыками написания текстов; - навыками обобщения и переработки информации, получаемых из различных источников, ее научного осмысления и изложения в виде рефератов, курсовых, дипломных работ. Великолепно владеет: - навыками межкультурной коммуникации; - навыками написания текстов; - навыками обобщения и переработки информации, получаемых из различных источников, ее научного осмысления и изложения в виде рефератов, курсовых, дипломных работ.

 

 

ОПК – 2 - способностью к разработке туристского продукта

Этап (уровень) освоения компетенции Планируемые результаты обучения Критерии оценивания результатов обучения
Неудовлетворительно Удовлетворительно Хорошо Отлично
Базовый уровень (этап) - готовностью к разработке туристского продукта (ОПК-2-Б);     Владеть: - приемами использования электронных каталогов природных объектов (ОПК-2-Б-В1)   - приемами использования электронных каталогов историко-культурных ресурсов (ОПК-2-Б-В2)     - приемами использования электронных каталогов историко-культурных ресурсов (ОПК-2-Б-В3)     - приемами использования баз данных картографического характера (ОПК-2-Б-В4)     - приемами использования баз данных, отражающих состояние туристского рынка (ОПК-2-Б-В5)   - приемами использования источников, показывающих вектор потребительских предпочтений в сфере туризма (ОПК-2-Б-В6)   - не владеет приемами использования электронных каталогов природных объектов     - не владеет приемами использования электронных каталогов историко-культурных ресурсов     - не владеет приемами использования электронных каталогов историко-культурных ресурсов     - не владеет приемами использования баз данных картографического характера     - не владеет приемами использования баз данных, отражающих состояние туристского рынка   - не владеет приемами использования источников, показывающих вектор потребительских предпочтений в сфере туризма   -частично владеет приемами использования электронных каталогов природных объектов   - частично владеет приемами использования электронных каталогов историко-культурных ресурсов   - частично владеет приемами использования электронных каталогов историко-культурных ресурсов   - частично владеет приемами использования баз данных картографического характера   - частично владеет приемами использования баз данных, отражающих состояние туристского рынка     - частично владеет приемами использования источников, показывающих вектор потребительских предпочтений в сфере туризма - владеет приемами использования электронных каталогов природных объектов     - владеет приемами использования электронных каталогов историко-культурных ресурсов     -владеет приемами использования электронных каталогов историко-культурных ресурсов     - владеет приемами использования баз данных картографического характера     - владеет приемами использования баз данных, отражающих состояние туристского рынка   - владеет приемами использования источников, показывающих вектор потребительских предпочтений в сфере туризма   -великолепно владеет приемами использования электронных каталогов природных объектов   -великолепно владеет приемами использования электронных каталогов историко-культурных ресурсов   -великолепно владеет приемами использования электронных каталогов историко-культурных ресурсов   - великолепно владеет приемами использования баз данных картографического характера   - великолепно владеет приемами использования баз данных, отражающих состояние туристского рынка     - великолепно владеет приемами использования источников, показывающих вектор потребительских предпочтений в сфере туризма
Уметь: - практически пользоваться электронными каталогами природных объектов (ОПК-2-Б-У1);   - практически пользоваться электронными каталогами историко-культурными (ОПК-2-Б-У2);     - практически пользоваться базами данных, отражающими состояния объектов туриндустрии (ОПК-2-Б-У3)     - практически пользоваться базами данных картографического характера (ОПК-2-Б-У4)     - практически пользоваться базами данных, отражающими состояние туристского рынка (ОПК-2-Б-У5)     - анализировать источники, показывающие вектор потребительских предпочтений в сфере туризма (ОПК-2-Б-У6) - не умеет практически пользоваться электронными каталогами природных объектов     - не умеет практически пользоваться электронными каталогами историко-культурными     - не умеет - практически пользоваться базами данных, отражающими состояния объектов туриндустрии     - не умеет практически пользоваться базами данных, отражающими состояние туристского рынка     - не умеет практически пользоваться базами данных, отражающими состояние туристского рынка     - не умеет анализировать источники, показывающие вектор потребительских предпочтений в сфере туризма - частично умеет практически пользоваться электронными каталогами природных объектов     - частично умеет практически пользоваться электронными каталогами историко-культурными     - частично умеет - практически пользоваться базами данных, отражающими состояния объектов туриндустрии     - частично умеет практически пользоваться базами данных, отражающими состояние туристского рынка     -частично умеет практически пользоваться базами данных, отражающими состояние туристского рынка     - частично умеет анализировать источники, показывающие вектор потребительских предпочтений в сфере туризма - умеет практически пользоваться электронными каталогами природных объектов     - умеет практически пользоваться электронными каталогами историко-культурными     - умеет - практически пользоваться базами данных, отражающими состояния объектов туриндустрии     - умеет практически пользоваться базами данных, отражающими состояние туристского рынка     - умеет практически пользоваться базами данных, отражающими состояние туристского рынка     - умеет анализировать источники, показывающие вектор потребительских предпочтений в сфере туризма - великолепно умеет практически пользоваться электронными каталогами природных объектов   - великолепно умеет практически пользоваться электронными каталогами историко-культурными   - великолепно умеет - практически пользоваться базами данных, отражающими состояния объектов туриндустрии   - великолепно умеет практически пользоваться базами данных, отражающими состояние туристского рынка   - великолепно умеет практически пользоваться базами данных, отражающими состояние туристского рынка   - великолепно умеет анализировать источники, показывающие вектор потребительских предпочтений в сфере туризма
Знать: - важнейшие электронные каталоги природных объектов (ОПК-2-Б –З1)   - важнейшие электронные каталоги историко-культурных объектов (ОПК-2-Б-З2)   - важнейшие базы банных, отражающие состояние объектов туриндустрии (ОПК-2-Б-З3)     - важнейшие базы данных картографического характера (ОПК-2-Б-З4)     - важнейшие базы данных, отражающие состояние туристского рынка (ОПК-2-Б-35)     - важнейшие источники, показывающие вектор потребительских предпочтений в сфере туризма (ОПК-2-Б-З6)   - не знает важнейшие электронные каталоги природных объектов     - не знает важнейшие электронные каталоги историко-культурных     - не знает важнейшие базы банных, отражающие состояние объектов туриндустрии     - не знает важнейшие базы данных картографического характера     - не знает важнейшие базы данных, отражающие состояние туристского рынка     - не знает - важнейшие источники, показывающие вектор потребительских предпочтений в сфере туризма - частично знает важнейшие электронные каталоги природных объектов     - частично знает важнейшие электронные каталоги историко-культурных     -частично знает важнейшие базы банных, отражающие состояние объектов туриндустрии     - частично знает важнейшие базы данных картографического характера     - частично знает важнейшие базы данных, отражающие состояние туристского рынка     - частично знает - важнейшие источники, показывающие вектор потребительских предпочтений в сфере туризма - знает важнейшие электронные каталоги природных объектов     - знает важнейшие электронные каталоги историко-культурных     - знает важнейшие базы банных, отражающие состояние объектов туриндустрии     - знает важнейшие базы данных картографического характера     - знает важнейшие базы данных, отражающие состояние туристского рынка     - знает - важнейшие источники, показывающие вектор потребительских предпочтений в сфере туризма - великолепно знает важнейшие электронные каталоги природных объектов   -великолепно знает важнейшие электронные каталоги историко-культурных   - великолепно знает важнейшие базы банных, отражающие состояние объектов туриндустрии   - великолепно знает важнейшие базы данных картографического характера   - великолепно знает важнейшие базы данных, отражающие состояние туристского рынка   - великолепно знает - важнейшие источники, показывающие вектор потребительских предпочтений в сфере туризма
Повышенный уровень (этап) - готовностью к разработке туристского продукта (ОПК-2-П); Владеть: - комплексными приемами использования электронных каталогов природных объектов (ОПК-2-П-В1)   - комплексными приемами использования электронных каталогов историко-культурных ресурсов (ОПК-2-П-В2)     - комплексными приемами использования электронных каталогов историко-культурных ресурсов (ОПК-2-П-В3)     - комплексными приемами использования баз данных картографического характера (ОПК-2-П-В4)     - комплексными приемами использования баз данных, отражающих состояние туристского рынка (ОПК-2-П-В5)   - комплексными приемами использования источников, показывающих вектор потребительских предпочтений в сфере туризма (ОПК-2-П-В6)   - не владеет комплексными приемами использования электронных каталогов природных объектов     - не владеет комплексными приемами использования электронных каталогов историко-культурных ресурсов     - не владеет комплексными приемами использования электронных каталогов историко-культурных ресурсов     - не владеет комплексными приемами использования баз данных картографического характера     - не комплексными владеет приемами использования баз данных, отражающих состояние туристского рынка - не владеет комплексными приемами использования источников, показывающих вектор потребительских предпочтений в сфере туризма - частично владеет комплексными приемами использования электронных каталогов природных объектов   - частично владеет комплексными приемами использования электронных каталогов историко-культурных ресурсов   - частично владеет комплексными приемами использования электронных каталогов историко-культурных ресурсов   - частично владеет комплексными приемами использования баз данных картографического характера   - частично комплексными владеет приемами использования баз данных, отражающих состояние туристского рынка - частично владеет комплексными приемами использования источников, показывающих вектор потребительских предпочтений в сфере туризма - владеет комплексными приемами использования электронных каталогов природных объектов     - владеет комплексными приемами использования электронных каталогов историко-культурных ресурсов     - владеет комплексными приемами использования электронных каталогов историко-культурных ресурсов     - владеет комплексными приемами использования баз данных картографического характера     - владеет комплексными приемами использования баз данных, отражающих состояние туристского рынка   - владеет комплексными приемами использования источников, показывающих вектор потребительских предпочтений в сфере туризма - великолепно владеет комплексными приемами использования электронных каталогов природных объектов   - великолепно владеет комплексными приемами использования электронных каталогов историко-культурных ресурсов   - великолепно владеет комплексными приемами использования электронных каталогов историко-культурных ресурсов   - великолепно владеет комплексными приемами использования баз данных картографического характера   - великолепно владеет комплексными приемами использования баз данных, отражающих состояние туристского рынка - великолепно владеет комплексными приемами использования источников, показывающих вектор потребительских предпочтений в сфере туризма
Уметь: - квалифицированно пользоваться электронными каталогами природных объектов (ОПК-2-П-У1);   - квалифицированно пользоваться электронными каталогами историко-культурных объектов (ОПК-2-П-У2);   - квалифицированно пользоваться базами данных, отражающими состояния объектов туриндустрии (ОПК-2-П-У3)     - квалифицированно пользоваться базами данных картографического характера (ОПК-2-П-У4)   - квалифицированно пользоваться базами данных, отражающими состояние туристского рынка (ОПК-2-П-У5)   - комплексно анализировать источники, показывающие вектор потребительских предпочтений в сфере туризма (ОПК-2-П-У6)   - не умеет квалифицированно пользоваться электронными каталогами природных объектов   - не умеет квалифицированно пользоваться электронными каталогами историко-культурных объектов   - не умеет квалифицированно пользоваться базами данных, отражающими состояния объектов туриндустрии     - не умеет квалифицированно пользоваться базами данных картографического характера     - не умеет - квалифицированно пользоваться базами данных, отражающими состояние туристского рынка     - не умеет комплексно анализировать источники, показывающие вектор потребительских предпочтений в сфере туризма - частично умеет квалифицированно пользоваться электронными каталогами природных объектов   - частично умеет квалифицированно пользоваться электронными каталогами историко-культурных объектов     - частично умеет квалифицированно пользоваться базами данных, отражающими состояния объектов туриндустрии   - частично умеет квалифицированно пользоваться базами данных картографического характера   - частично умеет квалифицированно пользоваться базами данных, отражающими состояние туристского рынка   - частично умеет комплексно анализировать источники, показывающие вектор потребительских предпочтений в сфере туризма - умеет квалифицированно пользоваться электронными каталогами природных объектов   - умеет квалифицированно пользоваться электронными каталогами историко-культурных объектов   - умеет квалифицированно пользоваться базами данных, отражающими состояния объектов туриндустрии     - умеет квалифицированно пользоваться базами данных картографического характера     - умеет квалифицированно пользоваться базами данных, отражающими состояние туристского рынка     - умеет комплексно анализировать источники, показывающие вектор потребительских предпочтений в сфере туризма - великолепно умеет квалифицированно пользоваться электронными каталогами природных объектов     - великолепно умеет квалифицированно пользоваться электронными каталогами историко-культурных объектов     - великолепно умеет квалифицированно пользоваться базами данных, отражающими состояния объектов туриндустрии   - великолепно умеет квалифицированно пользоваться базами данных картографического характера   - великолепно умеет квалифицированно пользоваться базами данных, отражающими состояние туристского рынка   - великолепно умеет комплексно анализировать источники, показывающие вектор потребительских предпочтений в сфере туризма
Знать: - важнейшие кадастры природных объектов (ОПК-2-П-З1)   - важнейшие кадастры историко-культурных объектов (ОПК-2-П-З2)     - важнейшие порталы, отражающие состояние объектов туриндустрии (ОПК-2-П-З3)     - важнейшие порталы картографического характера (ОПК-2-П-З4)     - важнейшие порталы, отражающие состояние туристского рынка (ОПК-2-П-35)     - важнейшие порталы, показывающие вектор потребительских предпочтений в сфере туризма (ОПК-2-П-З6)   - не знает важнейших кадастров природных объектов     - не знает важнейших кадастров историко-культурных объектов     - не знает важнейших порталов, отражающих состояние объектов туриндустрии     - не знает важнейших порталов картографического характера     - не знает важнейших порталов, отражающих состояние туристского рынка     - не знает важнейших порталов, показывающих вектор потребительских предпочтений в сфере туризма - частично знает важнейшие кадастры природных объектов     - частично знает важнейшие кадастры историко-культурных объектов     - частично знает важнейшие порталы, отражающие состояние объектов туриндустрии     - частично знает важнейшие порталы картографического характера     - частично знает важнейшие порталы, отражающие состояние туристского рынка     -частично знает важнейшие порталы, показывающие вектор потребительских предпочтений в сфере туризма   - знает важнейшие кадастры природных объектов     - знает важнейшие кадастры историко-культурных объектов     - знает важнейшие порталы, отражающие состояние объектов туриндустрии     - знает важнейшие порталы картографического характера     - знает важнейшие порталы, отражающие состояние туристского рынка     -знает важнейшие порталы, показывающие вектор потребительских предпочтений в сфере туризма   - великолепно знает важнейшие кадастры природных объектов   - великолепно знает важнейшие кадастры историко-культурных объектов   - великолепно знает важнейшие порталы, отражающие состояние объектов туриндустрии   - великолепно знает важнейшие порталы картографического характера   - великолепно знает важнейшие порталы, отражающие состояние туристского рынка   - великолепно знает важнейшие порталы, показывающие вектор потребительских предпочтений в сфере туризма

 

ПК-7 - способностью использовать методы мониторинга рынка туристских услуг



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 211; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.186.201 (0.007 с.)