Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разделы рпд с внесенными изменениями и дополнениями↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
4. Объем дисциплины в зачётных единицах и в академических часах с выделением объёма аудиторной (лекции, семинары) и самостоятельной работы обучающихся (в семестре, в сессию) Таблица 1 – Объём учебной дисциплины для заочной формы обучения профиль «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Таблица 2 – Объём учебной дисциплины для очной формы обучения профиль «Финансы и кредит» (3 курс обучения)
Таблица 3 – Объём учебной дисциплины для очной формы обучения профиль «Государственные и муниципальные финансы»
Таблица 4 – Объём учебной дисциплины для очной формы обучения профиль «Анализ рисков и экономическая безопасность»
Таблица 5 – Объём учебной дисциплины для очной формы обучения профиль «Финансы и кредит»
5. Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) дисциплины с указанием их объёмов (в академических часах) и видов учебных занятий 5.2. Учебно-тематический план
1. Цели и задачи дисциплины Цель дисциплины: - формирование у студентов теоретических знаний о современных тенденциях развития международных экономических отношений и практических навыков анализа сложных явлений в мирохозяйственных связях в условиях глобализации мирового хозяйства; Задачи дисциплины: - теоретическое освоение знаний о системном характере и формах современных международных экономических отношений; - выработка навыков анализа тенденций развития современных международных экономических отношений; - приобретение практических навыков использования информации о состоянии отдельных сфер международных экономических отношений для принятия соответствующих управленческих решений и оценки их эффективности. 2. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы Изучение дисциплины «Мировая экономика и международные экономические отношения» базируется на ранее освоенных студентами предметах, прежде всего таких, как «Микроэкономика» и«Макроэкономика». В свою очередь, дисциплина является важной основой для изучения таких дисциплин как «Международные валютно-кредитные и финансовые отношения» и других специальных дисциплин направления «Экономика», в которых рассматриваются различные аспекты мирохозяйственных связей. 3. Требования к результатам освоения дисциплины В совокупности с другими дисциплинами профессионального цикла дисциплина «Мировая экономика и международные экономические отношения» обеспечивает инструментарий формирования следующих общекультурных и профессиональных компетенций: - владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); - способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем (ОК-4); - способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6); - готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7); - способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4); - способность анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей (ПК-8); - способность, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-9). В результате освоения содержания дисциплины «Мировая экономика и международные экономические отношения» студент должен: знать: - теоретические основы развития международной торговли и международного движения капитала, а также проблемы, связанные с интегрированием российской экономики в мировую; - методологию и механизмы государственного и межгосударственного регулирования международных экономических отношений; уметь: - осуществлять отбор статистических данных о состоянии мирохозяйственных отношений, используя публикации национальных и международных экономических организаций по различным сферам международной экономической деятельности; - анализировать целесообразность и эффективность участия субъектов мирового хозяйства во внешнеэкономической деятельности; - анализировать состояние международных экономических отношений для принятия соответствующих управленческих решений; иметь представление: - о противоречивости развития современной системы мирового хозяйства и международных экономических отношений, сложности поиска новых направлений ее реформирования в условиях глобализации мировой экономики и мирового экономического кризиса; - о взаимозависимости, взаимообусловленности и уязвимости развития различных сфер и субъектов международных экономических отношений; владеть: - навыками поиска и оценки информации о конъюнктуре мирового рынка, международном движении капитала.
5. Содержание дисциплины Часть 1 – Содержание разделов дисциплины. Тема 1. Мировая экономика начала ХХI века Мировое (всемирное) хозяйство, его сущность, основные этапы эволюции. Субъекты современного мирового хозяйства. Основные типы государств в мировой экономике. Показатели, определяющие экономический потенциал стран и их место в мировой системе хозяйства. Принципы классификации стран в мировом хозяйстве. Ресурсы современного мирового хозяйства. Глобальные проблемы современности. Проблема устойчивого развития. Специфически черты устойчивого развития применительно к отдельным странам. Цели развития тысячелетия ООН. Достигнутый прогресс в их реализации на начало второго десятилетия XXI в.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.21.199 (0.009 с.) |