Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
От лиц, производящих работы и руководящих передвижением транспортных средств по пути, а также от локомотивных бригад, требуется в таких случаях проявление особой бдительности.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Запрещается: приступать к работе до ограждения места ее проведения сигналами установленным порядком; снимать сигналит до полного окончания работы. Если работы продолжаются более одного рабочего дня, то они должны так организовываться и выполняться, чтобы к концу каждого рабочего дня обеспечивалось выполнение, в первую очередь, того их комплекса, которым гарантируется безопасное движение поездов в период до следующего начала работ со скоростями, предусмотренными технологическим процессом. Полным окончанием работ считается выполнение их в таком объеме, который обеспечивает безопасное движение поездов по месту работ с установленными на участке скоростями. Подготовленный к пропуску поездов путь должен отвечать требованиям, предъявляемым к нему в зависимости от установленной скорости движения. Они изложены в Инструкции по текущему содержанию пути и в Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ. На станционных путях запрещается производить работы, требующие ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости, без согласия дежурного по станции и без предварительной записи руководителем работ в Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети. На участках, оборудованных диспетчерской централизацией, такие работы должны выполняться после получения согласия поездного диспетчера. В этом же журнале делается запись и об окончании работ, производимых на станционных путях и стрелочных переводах; при этом предварительное уведомление об этом может быть передано руководителем работ дежурному по станции телефонограммой с ближайшего от работы поста с последующим оформлением записи в журнале. Порядок и время производства предвиденных работ, требующих закрытия станционных путей или стрелочных переводов, руководитель работ накануне должен согласовать с начальником станции. Особые требования предъявляются к выполнению работ на бесстыковом пути, связанных с ослаблением его устойчивости, поэтому их разрешается производить при условии, если отклонение в сторону повышения измеренной температуры рельсовых плетей от температуры, при которой они были закреплены, в течение всего времени производства работ не превысит допускаемых значений, приведенных в Технических указаниях по устройству, укладке и содержанию бесстыкового пути. При этом должно учитываться, что в летние солнечные дни температура рельсов и температура воздуха нарастают неодинаково Реализация основных направлений государственной политики в области охраны труда обеспечивается согласованными действиями органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, работодателей, объединений работодателей, а также профессиональных союзов, их объединений и иных уполномоченных работниками представительных органов по вопросам охраны труда. Государственными нормативными требованиями охраны труда, содержащимися в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и законах и иных нормативных правовых актах субъектов Российской федерации об охране труда, устанавливаются правила, процедуры и критерии, направленные на сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности. Режим рабочего времени предусматривает продолжительность рабочей недели - пятидневная с двумя выходными днями. При нормальной пятидневной рабочей недели продолжительность ежедневной работы определяется правилами внутреннего трудового распорядка: с 8-00 до 17-00 часов, с перерывом для отдыха и приема пищи с 12-00 до 13-00 часов. Для лиц, работающих в сменном режиме, продолжительность ежедневной работы определяется графиком сменности, утвержденной руководством по согласованию с соответствующим выборным профсоюзным органом. Графики сменности доводятся до сведения работников, как правило, не позднее, чем за один месяц до их введения в действие. Ночное время – время с22 часов до 6 часов. Продолжительность работы (смены) в ночное время сокращается на один час. Не сокращается продолжительность работы (смены) в ночное время для работников, которым установлена сокращенная продолжительность рабочего времени, а также для работников, принятых для работы специально в ночное время, если иное не предусмотрено коллективным договором. Продолжительность ночной работы уравнивается с дневной в непрерывных производствах (диспетчер и т.п.). К работе в ночное время не допускаются: беременные женщины; инвалиды; работники, не достигшие возраста 18 лет; женщины, имеющие детей в возрасте до 3-х лет, имеющие детей-инвалидов. Инвалиды могут привлекаться к работе в ночное время только с их согласия и при условии, что работа не запрещена им медицинскими показаниями. При этом работники должны быть в письменной форме ознакомлены со своим правом, отказаться от работы в ночное время. В течение рабочего дня (смены) работнику должен быть предоставлен перерыв для отдыха и питания продолжительностью 1 час, который в рабочее время не включается (определяется правилами внутреннего распорядка). Общие меры по обеспечению безопасности работающих. Меры безопасности при нахождении на железнодорожных путях. На железнодорожных путях существует опасность наезда подвижного состава на людей, поэтому при нахождении в этой зоне необходимо внимательно следить за движением поездов, маневровых составов, локомотивов и другого подвижного состава. Следует наблюдать за движением как по ближнему так и по смежным путям. Переходить железнодорожный путь безопаснее всего через мост или тоннель или же по специально установленных для этого местах где имеются настилы, установлены знаки «Служебный проход». Запрещено переходить пути по стрелочным переводам. Прежде чем перейти железнодорожный путь, необходимо остановиться и убедиться в отсутствии на этом пути на опасном расстоянии приближающегося поезда или маневрового состава. Запрещается переходить через путь на опасном расстоянии перед приближающимся подвижным составом. Переходить пути надо под прямым углом. Нельзя становиться на рельс, между остряком и рамным рельсом или желоба на стрелочном переводе. Переходить через путь нужно не менее чем в 5м от автосцепки крайнего вагона (локомотива), между стоящими группами вагонов переходить путь разрешается если между автосцепками не менее 10м. При переходе через путь, занятый подвижным составом, следует пользоваться переходными площадками вагонов, предварительно убедившись в исправности поручней и подножек. Запрещается пролезать под вагонами. Проходить к месту работы, пункту сбора и обратно по станции надо по обочине пути или по середине наиболее широкого междупутья. Чтобы не споткнуться и получить производственную травму надо обращать внимание на предельные столбики, водоотводные лотки, кабельные стойки и муфты, стрелочные электроприводы, коробки дроссель-трансформаторов и другие устройства и предметы. На станциях определены более безопасные маршруты служебного прохода, вдоль которых устанавливают знаки «Служебный проход». На перегонах проходить к месту работы и обратно можно только в стороне от путей или по обочине земляного полотна не менее 2-х метров от крайнего рельса, под наблюдением руководителя работ или специально выделенного лица. Во время снежных заносов, паводков бывает не возможно пройти в стороне от пути или его обочине, в этом случае допускается проход по железнодорожному пути с соблюдением дополнительных мер предосторожности. Так, на двухпутном участке надо идти по пути на встречу движению поездов, по одному человеку друг за другом, руководитель должен находиться сзади группы, ограждая ее ручными сигналами остановки, впереди – специально выделенный работник с сигнальными принадлежностями. При пропуске поезда, надо отойти с пути на расстояние не менее 2м от крайнего рельса, если поезд идет с большой скоростью, надо отойти на расстояние не менее чем 5м от крайнего рельса. При проходе путевых машин работники должны отойти в безопасную зону, в которую не смогут попасть снег, щебень и другие материалы: при работе путеукладчика, электробалластера, уборочной машины, рельсошлифовального поезда и других путевых машин тяжелого типа – 5м, путевого струга – 10м.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 178; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.41.108 (0.006 с.) |