Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проблемы оценки эффективности ИП↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Оценка эф-сти любого инв.проекта должна опираться на системы принципов теории эф-сти инв.решений. При эк.обосн.развития проектов часто нарушается п-п системности. Обычно это выраж. В том, что сов-ть объектов в процессе реш-я задачи развития не рассматр.как един.взаим.система, а дробится на объекты. Кроме того весьма широко в кач-ве критерия оптимальности исп.пок-ли не облад.св-ми сист-ти. В част-ти на практике широко исп-ся методика формир. Инв.программ на основе сопост.значений индекса доходности по отдел.объектам. В дан.случае отбор объектов для включения в инв.программу осущ. В порядке убывания величины инд.доход-ти отдел. Объектов. Формир-е инв.программы заканч.тогда, когда сумма инв-й на разв-е отобр.обхектов превыс.объем средств, выдел.на эти цели. В общем случае данный подход дает лишь приближ.результат. Удельные пок-ли эф-ти не рекомен.исп-ть в кач-ве критериев оптимизации, т.к.они не облад.св-м систем согласованности. Ориентация на более выс.знач. удел.пок-ля эф-сти у отдел.объектов сети может приводить к принятию реш-ний не лучших для сети объектов в целом.
71.Сметная, плановая и фактическая себестоимость дорожных работ. Сметная- затраты на выполнение дорожных работ предусмотренные сметой, она отражает общественно- необходимые затраты на строительные работы при средних организационно- технических условиях производства. Плановая себестоимость - определяется при разработке годовой программы работ и отражает запланированную величину издержек дорожной организации с учетом мероприятия по их снижению(издержек). Фактическая- отражает все фактические произведенные затраты и расходы.
Элементная группировка затрат в составе себестоимости Группировка расходов по элементам затрат независимо от их целевого назначения классифицирует их по экономической природе. 1)Расходы, связанные с возмещением затрат живого труда. 2)На расходы, связанные с затратами овеществленного труда. Элементная структура предусматривает выделенные в составе себестоимости: материальных затрат, затраты на оплату труда, отчисления на соц.нужды, амортизация ОФ, прочие затраты
Калькуляционная группировка затрат в составе себестоимости Предусматривает их группировку по целевому назначению и отражает где зарождаются и на что направлены затраты. Предусматривает выделение в составе себестоимости СМР, прямых затрат и Н.Р(накладных расходов) Прямые – затраты, непосредственно связанны с выполнением СМР. Накладные – расходы на организацию и обслуживание производственного процесса
Методы расчёта затрат При составлении смет инвестора и подрядчика на альтернативной основе могут применяться следующие методы расчета затрат: • ресурсный; • ресурсно-индексный; • базисно-индексный; • базисно-компенсационный; • на основе банка данных о стоимости ранее построенных или запроектированных объектов-аналогов. Ресурсный методпредусматриваетрасчет прямых затрат путем умножения расхода ресурсов, необходимых для выполнения работ, на цены этих ресурсов. Ресурсно-индексный метод предусматривает сочетание ресурсного метода для расчета затрат на основные ресурсы с индексацией стоимости вспомогательных ресурсов, используемых при выполнении работ. Базисно-индексный методпредусматриваетиспользование индексов к стоимости, определенной по разработанным в предыдущие годы нормам и ценам. Базисно-компенсационный метод предусматривает суммирование стоимости, исчисленной в базисном уровне сметных цен, и определяемых расчетами дополнительных затрат, связанных с ростом цен и тарифов на потребляемые в процессе строительства ресурсы. При использовании банка данных об объектах-аналогах расчет стоимости производится на основании данных об аналогичных работах. Приоритетными методами расчета сметной стоимости дорожных объектов в настоящее время являются ресурсный и ресурсно-индексный
Состав и структура прямых затрат В состав ПЗ включают: -затраты на материалы, конструкции и детали; -основную з/п рабочих; -затраты на эксплуатацию машин(единовременные и текущие); -прочие ПЗ. В состав основной з/п входит з/п строительных и дорожных рабочих, занятые на производстве СМР, на доставке материалов от приобъектного склада до места их укладки и на дозировке и доставке материалов машинами и и укладке из «в дело».
Накладные расходы дорожных организаций Накладные (косвенные) расходы представляют собой совокупность затрат связанных с созданием необходимых условий для строительного производства, - его организацией, управлением и обслуживанием. Вместе с прямыми затратами они образуют себестоимость строительно-монтажных работ.
Все затраты, входящие в накладные расходы, объединяют по их назначению в четыре группы. I. Административно-хозяйственные расходы – связаны с управлением производства при строительстве объектов. · оплата труда административно-управленческого персонала и выплаты единого социального налога; · служебные командировки и разъезды работников АУП, содержание (аренда) легкового транспорта, включая компенсации за использование личных автомобилей в служебных целях; · содержание и эксплуатация вычислительной, множительной и другой оргтехники; услуги связи; · приобретение канцелярских принадлежностей, технической литературы и периодических изданий; · амортизация зданий (помещений) занимаемых административно-хозяйственного назначения (арендная плата), оплата земельного налога и коммунальных услуг; · оплата консультационных, информационных, аудиторских, банковских и прочих услуг; · представительские и другие административно-хозяйственные расходы.
II. Расходы на обслуживание работников строительства: · подготовка и переподготовка кадров; · выплата единого социального налога от фонда оплаты труда рабочих; · обеспечение санитарно-гигиенических и бытовых условий на строительных площадках, в т.ч. амортизация (арендная плата), перемещение, ремонт и содержание сборно-разборных и передвижных зданий санитарно-бытового назначения; · охрана труда и техника безопасности, включая затраты на бесплатно выдаваемую спецодежду и средства индивидуальной защиты и взносы по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний.
III. Расходы на организацию работ на строительных площадках: · износ инструмента и производственного инвентаря со сроком службы до 1 года; · износ и ремонт нетитульных временных зданий и сооружений; · содержание пожарной и сторожевой охраны объектов; · расходы, связанные с нормативными и геодезическими работами; содержанием производственных лабораторий, развитием изобретательства и рационализации; · затраты на благоустройство строительных площадок, подготовку объектов к сдаче в эксплуатацию и другие расходы.
IV. Прочие накладные расходы: · амортизация нематериальных активов; · платежи по кредитам банков и бюджетным ссудам, кроме выданных на инвестиционные цели; · расходы на рекламу.
Рентабельность производства и продукции Рентабельность производства представляет собой отношение валовой(балансовой) прибыли к среднегодовой стоимости основных производственных фондов и нормированных оборотных средств. Рентабельность производства рассчитывается по предприятиям и отраслям. Среднеотраслевой уровень рентабельности производства равен 13-14%. Рентабельность продукции представляет собой отношение валовой(балансовой) прибыли к сметной стоимости СМР, выполненных собственными силами дорожно-строительных организаций за соответствующий период времени. Рентабельность продукции рассчитывается дифференцировано, по видам продукции. Она может составлять более 20%.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 301; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.72.244 (0.007 с.) |