Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Экономическое шоковое тестированиеСодержание книги Поиск на нашем сайте
В прежние времена, применение Исследования Принципов Действия для изучения экономики было ясным для любого, кто понимал принципы шокового тестирования. В шоковом тестировании воздушной камеры, импульс отдачи при выстреливании снаряда, создает волны в структуре, дающие авиаинженерам информацию. По этой информации определяют какие части могут начать вибрировать, подобно гитарной струне, и в результате разрушиться. Экономисты достигают тех же результатов в изучении поведения потребителей, выбрав товар первой необходимости, например, мясо, сахар, кофе, бензин и внезапным шоковым скачком меняют цену на него, что влияет на бюджет каждого, на покупательную способность и привычки. Затем собирается информация по результатам шоковой волны, посредством фиксирования изменений в рекламе, ценах, объемах продаж выбранного товара и других товаров. Цель такого изучения получение ноу-хау для контроля движения общественной экономики и даже для контроля саморазрушающего состояния, которое может убедить общество отдать нескольким "экспертам" контроль над денежной системой и возобновить секретность (вместо свободы и доверия) для всех. Когда граждане становятся неспособными вести свои финансовые дела, они, конечно, становятся полностью порабощенными, либо дешевой рабочей силой. Не только цены на товары могут быть средством шокового тестирования, но и труд. Забастовки приносят великолепные результаты для шоковых тестов, особенно в важных сферах, таких как транспорт, коммуникации, коммунальное хозяйство (электроэнергия, водоснабжение, утилизация) и т.д. С помощью шокового тестирования было обнаружено, что наличие движения денежной массы в экономике прямо связано с психологическими взглядами и реакциями общественных масс, зависящих от этого движения. Например, существует поддающаяся математической оценке зависимость между увеличением цены на бензин и вероятностью того, что у человека заболит голова, что он пойдет посмотреть фильм ужасов, что он выкурит сигарету или что он пойдет в бар выпить пива. Наиболее интересно то, что исследуя и измеряя экономические методы при помощи которых люди пытаются избавиться от своих проблем, убежать от реальности, появляется возможность, с помощью Исследований Принципов Действия, программировать компьютеры на предсказание наиболее вероятной необходимой цепочки шоков для получения контроля над обществом и его подчинения. Т.о. подчинение общества осуществляется через подчинение национальной экономики ("сотрясая дерево")... Введение в экономические усилители Экономические усилители - это активные компоненты технической экономики. Основное свойство любого усилителя (механического, электрического или экономического) состоит в том, что он получает некоторый входной сигнал и передает энергию от независимого источника энергии на выход в точном соответствии с рассчитанной передаточной характеристикой по отношению к входному сигналу. Простейший вид экономического усилителя - это система, именуемая рекламой. Если с человеком говорят в телерекламе как с двенадцатилетним подростком, то он, благодаря своей доверчивости, с определенной вероятностью отреагирует на рекламное предложение и, действительно, словно двенадцатилетний истратит часть своих накоплений, т.е. привнесет энергию, для покупки предложенного. Экономический усилитель может иметь несколько входов и несколько выходов. Схематическое обозначение экономического усилителя может быть по типу переключателя если характеристика качественная, "идти" или "не идти", либо он может иметь параметрическую передаточную характеристику определяемую матрицей с представлением внутренних источников энергии. В какой форме он бы не был представлен, его назначение направлять энергию от источника на выход, согласно передаточной зависимости по отношению к входному сигналу. Поэтому усилитель называют активным элементом или компонентом. Экономические Усилители подпадают под класс, называемый - стратегией, по сравнению с электрическими усилителями, их внутренние характеристики называются логическими, а не электрическими. Однако, экономические усилители применяются не только для обеспечения усиления по мощности, но и для влияния на экономическую структуру. При проектировании экономического усилителя следует учитывать, по крайней мере, пять факторов: 1. доступные входные сигналы, 2. требуемые выходные результаты, 3. стратегическая цель, 4. доступная экономическая мощность источника, 5. логические возможности. Процесс определения и оценки этих факторов, а также внедрение экономического усилителя в экономическую систему приобрел популярное название ТЕОРИЯ ИГР. Краткий перечень входов Вопросы на которые следует получить ответ: 1. что 2. когда 3. где 4. как 5. почему 6. кто Общие источники информации: 1. Телефонные перехваты 2. Наблюдение 3. Оценка мусора 4. Поведение детей в школе Жизненный стандарт по: 1. Пище 2. Одежде 3. Жилью 4. Средствам передвижения Социальные контакты: 1. Телефон - запись разговоров 2. Семья - свидетельства о браке, свидетельства о рождении 3. Друзья, содружества и т.д. 4. Членство в организациях 5. Политическая деятельность Персональные качества "закрепленные на бумаге" Привычки в покупках, т.е. персональные потребительские свойства.: 1. Чековые счета 2. Покупки по кредитной карточке 3. "Закрепленные" покупки по кредитной карточке имеются в виду покупки товаров с УТК (Универсальный Товарный Код) Активы: 1. Чековые счета 2. Сберегательные счета 3. Имущество 4. Бизнес 5. Автомобиль и т. д. 6. Депозитный счет в банке 7. Ценные бумаги Обязательства: 1. Кредиторы 2. Враги (рассм. легальные) 3. Долги 4. Потребительский кредит Правительственные источники (ploys): 1. Социальное обеспечение 2. Социальная служба безопасности 3. U.S.D.A. пищевые излишки 4. Пособия 5. Дотации 6. Субсидии Правительственные источники (запугивания): 1. Налоговый Департамент 2. Цензура 3. И т.д. Другие правительственные источники - надзор за почтой США. Модели привычек - программирование Сила и слабость: 1. Занятия (спорт, хобби и т.д.) 2. Эмоции (страх, и злость и т.д. - пометка о преступлении закона) 3. Больничные пометки (чувствительность к лекарствам, реакция на боль и т.д.) 4. Психиатрические пометки (страхи, злоба, отвращение, приспосабливаемость, реакция на стимуляторы, насилие, доверчивость или гипнотичность, боль, удовольствие, любовь и секс) Метод защиты - приспособляемости - поведения: 1. Употребление алкоголя 2. Употребление наркотиков 3. Развлечения 4. Религиозные убеждения, действующие на поведение 5. Другие методы ухода от реальности Коммунальные платежи - платежи вовремя и т. д.: 1. Платежи по телефонным счетам 2. Платежи за энергоресурсы (электричество, газ и т. д.) 3. Платежи за воду 4. Платежи по займам 5. Платежи за жилье 6. Налоги на автомобиль 7. Платежи вложенные на кредитные карточки Политическая чувствительность: 1. Убеждения 2. Контакты 3. Позиция 4. Сила/слабость 5. Проекты/деятельность Доступные, легальные входы - контроль поведения (проводится для расследования, поиска, ареста или использования некоторых сил для модификации поведения): 1. Записи суда 2. Полицейские записи 3. Записи в водительских учетных карточках 4. Заявления сделанные в полицию 5. Страховая информация 6. Сомнительные знакомства Национальная входная информация Деловые источники (I.R.S.): 1. Цены на товары 2. Объемы продаж 3. Инвестиции в: а) Накопления б) Производство в) Строительство и реконструкцию г) Ценные бумаги Банковские и кредитные бюро: 1. Кредитная информация 2. Платежная информация Дополнительные источники: 1. Избирательные компании и их обзор 2. Публикации 3. Записи телефонных разговоров 4. Осмотр утиля и отходов Краткий перечень выходов Выходы, создают контролируемые ситуации, манипуляцию экономикой, т.к. общество - это неустанный контроль за контролем компенсации и дохода. Последовательность событий: 1. Локализует возможности 2. Уничтожает возможности 3. Контролирует экономическую среду 4. Контролирует доступность сырья 5. Контролирует капитал 6. Контролирует банковские кредитные ставки 7. Контролирует инфляцию денежной массы 8. Контролирует владение имуществом 9. Контролирует промышленную емкость 10. контролирует производство 11. Контролирует доступность товаров 12. Контролирует цены на товары 13. Контролирует сферу услуг, рынок рабочей силы и т.д. 14. Контролирует платежи правительственным учреждениям 15. Контролирует законные функции 16. Контролирует файлы персональных данных - неустранимую их утечку за счет сплетен. 17. Контролирует рекламу 18. Контролирует контакты во внешней среде 19. Контролирует материалы доступные для телепросмотра 20. Отвлекает внимание от истинных целей 21. Усиливает эмоциональное состояние 22. Создает беспорядок, хаос и помрачение сознания 23. Контролирует проектирование наиболее опробованных видов налогов 24. Контролирует надзор, наблюдение 25. Контролирует накопление информации 26. Разрабатывает психологический анализ и профилирование индивидуумов 27. Контролирует законные функции (повторение п.15) 28. Контролирует социологические факторы 29. Контролирует здоровье 30. Усугубляет слабость 31. Разрушает силу 32. Разлагает и здоровье и сущность Таблица стратегий
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 239; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.93.167 (0.011 с.) |