Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Зубчатый ремень газораспределения

Поиск

На двигатели OHC 2.0 л и часть модификаций объемом 1.6 л - с тем же ходом поршня что и у OHC 2,0 л условно подходит от ВАЗ 2105 - те же 122 зуба, как и у родного. На ремне остальных модификаций двигателей OHC 1.6 л.119 зубьев. Для справки, на ремне ВАЗ 2108 - 111. Внешне - фордовский ремень и ремень для ВАЗ-2105 - один в один. К сожалению, профиль зуба вазовского и фордовского ремней отличаются. Определить это можно только по каталогу, на глаз отличие незаметно. Говорят, что ходит вазовский ремень на форде всего несколько тысяч; но по-моему, это вопрос скорее качества изготовления вазовских запчастей, а не совместимости. По крайней мере, до сервиса от места поломки Вы всегда доедете. На моей Сиерре вазовский ремень неизвестного мне происхождения до замены на "родной" отходил ~10000 км. Про различный профиль зуба я тогда еще не знал.

Ремень генератора

На большом числе двигателей (комплектация без гидроусилителя и кондиционера - там естественно ремень длиннее) - размерности 10х913. Может подойти "волговский" (10х1018) или жигулевский 2101 (10х935) - и тот и другой, скорее на модели с гидроусилителем или V6.

Двигатель 1.6 ОНС без гидроусилителя. Подошел ремень от ГАЗ-53. Ремень был установлен в сильный натяг - еде надели. Попутно - пробовали и от Жигулей, и от Москвича - длинноваты.
Victor V. Gureev, gureev@nti.ru

Более подробно о ремнях генератора и ГРМ для автомобилей различных моделей и про их совместимость смотрите "Ремни генератора и ГРМ".

Радиатор

На Эскорт подходит от "Нивы". Размерами они практически 1:1, количество, расположение и размер входных и выходных трубок совпадает. Разница только в креплении, но мастер установил за 40 минут, приварив пару болтов сверху и металическую пластину снизу. Правда, пришдось пожертвовать кожухом вентилятора - после установки радиатор стал намного ближе к двигателю.

На Сиерру и Скорпио по размерам подходит радиатор от Газели, нужно смотреть расположение патрубков и возможность создания переходных кронштейнов.

Радиаторы на Сиеррах и Скорпах имеют одинаковые размеры, но крепления находятся на разной высоте - на Скорпио они ниже. Для разных двигателей существуют радиаторы с двумя вариантами расположения основных патрубков (вверху левого бачка + внизу правого бачка и наоборот) и разным количеством и расположением дополнительных (малых) патрубков. Подробнее про отличия радиаторов для разных моделей двигателей смотрите "Взаимозаменяемость радиаторов".

Патрубки вокруг маслоохладителя на V6 - подходят от ваз-классики "патрубки печки". Тока хватает их на пол-года, ибо в отличии от родных, они не армированные. Имхо, заказал родные, а пока не пришли - воткни жигулевские...Впрочем, если их не поливать регулярно маслом, они и дольше проживут. http://wwwboards.auto.ru/ford/718025.html

Термомуфта и ещё тут

Термомуфта на ОНС накрылась?

Пробовал ставить б/у проходила 10 дней, к сожалению на радиаторе нет дырок для крепежа электровентилятора, хотя сам датчик вместе с патрубком подходит без вопрсов от ГАЗ-406, пришлсь выточить из пластика проставку толщиной 25 мм. и прицепить намертво лопух от ГАЗ-402 посадочные места (т.е.крепеж на помпу) совпадают.
SIM: Отправлено 24 Мая 2001 в 14:57:18

Датчик лямбда-зонда

Подходит (на модели с впрыском) от Москвича или ВАЗ.

на Зетек...1.8 поставил от Ваза - Бош. Код неисправности пропал. Машинка ездит. Цена (это особенно радует) 600 рэ
Отправлено: Kurbashy, 29 Марта 2001 в 21:48:05

четырехпроводная лямбда с жиги становится один в одини по проводам, только они короче и разъем другой.
Да и у меня стоит.
Макс (FORDMAX: Отправлено 23.05.01 13:42)

Замена форсунок

и тут

на DOHC
Установлены волговские форсунки производства российского БОША (последние цифры 560
Отправлено: GVD, 04 Апреля 2001 в 17:24:59

Выпуск

резонаторы на Гранаду V6 2.3

+++То, что ты ищещь -- резонатор от Москвича, уж не помню, 40 или 41, но подходят неплохо. Именно сами бочки, не трубы

Трансмиссия

Сцепление

На Сиерре тросик сцепления может быть легко переделан из вазовского. Оболочку оставляем старую. Покупается трос ручного тормоза от ВАЗ-классики (около 40 руб) и режется пополам! Одну половинку вставляем в старую оболочку, предварительно жирно смазав графитовой смазкой, клипса крепления к тормозной колодке отлично входит в отверстие в вилке сцепления. С другой стороны одевается любая подходящая металлическая втулочка для установки в сектор педального узла. На свободный конец тросика одевается кусочек медной трубочки и расклепывается молотком (можно зафиксировать и любым другим способом). Вот новый трос сцепления и готов!
Константин Лебедев lkv@WBD.ru
Sierra'85 1.8 OHC
Сама операция по замене троса сцепления на Сиерре легко выполнима и в полевых условиях.

Диск сцепления

на старый 1.6 OHC LC подходит диск от 2108:)
Отправлено: Anton Papilin, 16 Октября 2001 в 11:13:49

Карданный вал

На Сиерре бывает двух видов. Различается по резиновой муфте - с тремя или шестью болтами. В сборе с муфтой взаимозаменяем. Трехболтовая муфта (новая) стоит раза в четыре дороже новой шестиболтовой. Муфты невзаимозаменяемы. Заменить резиновую муфту довольно сложно - чтобы присоеденить муфту собственно к кардану, ее необходимо сильно сжать. Сделать это без приспособлений довольно трудно. Заменить карданный вал в сборе не просто, а очень просто.

Шестиболтовая муфта карданного вала

Подходит от ВАЗ 2101.

Подвесной подшипник

Есть отечественный аналог самого подшипника, нужно только размерчик снять.

ШРУСы

Купил в фордовском магазине GLO, а потом увидел в москвичевском магазине такой же, то есть с таким же заводским номером. У Москвича ШРУСы (внутренний и внешний) - разные. У Скорпио и Гранады - одинаковые и идентичны внутреннему ШРУСу Москвича. Цены: GLO на Форд - 70 долларов. Тот же GLO на Москвич - 30 долларов. Это на одном и том же рынке. А какой-то неизвестный импортный (на вид приличный, смазка, пыльник, хомуты, болты, да и в магазине приличном) на Москвич - 20 долларов.
Сергей Костин

На Сиерре левая и правая полуоси отличаются длинной (около одного-двух сантиметров).

Hа Эскоpт 85-90 КПП 5ст. Пылники ШРУСа подходят от Тавpии.

Подвеска и ходовая

Пыльник шаровой опоры

Порванный пыльник шаровой может быть заменен пыльником наконечника рул. тяги с девятки (для Сиерры) и от Москвича для Скорпио.

Сайленблоки

Из резинок для девятошных "крабов" получаются супер сайленблоки.

сайлентблоки в наши передние рычаги от Ауди 100

Резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости на Эскорт

Подходят от Москвича.

Ступичные подшипники для Сиерры

Для Сиерры подшипники ступиц подходят... от Запора.

Пружины

На зад на Сиерру и Эскорт 90 -х, говорят, подходят пружины от восьмерки если их обрезать примерно на полтора витка.

На Скорпио, и видимо на Сиерру, можно установить задние пружины ВАЗ 2102 (или, что хуже ВАЗ 2101). Естественно, ни о каком соответствии грузоподъемности говорить тут не приходится.
Подробнее про пружины ВАЗ и их характеристики смотрите "Пружины подвески ВАЗ"

Диаметр пружин задней подвески Сиерры весьма близок (больше на 2-4 мм) к жигулевским 2101-2102. Поэтому, верхние резиновые подушки для задних пружин можно поставить и "классические" жигулевские. Можно взять и "усиленные". Я, однако, поставил родные фордовские подушки с ВАЗовскими "классическими" кольцами-проставками толшиной около 20 мм., такой "бутерброд" зрительно мне понравился больше.

Подробнее про замену пружин задней подвески смотрите "Ремонт задней подвески Ford Sierra".

Размеры задних пружин Ford Sierra 2.0 хэчбек (б\у, только для ориентира):

· Диаметр прутка - 14 мм.

· Диаметр наружный -130 мм.

· Высота - 310 мм.

Я поставил на Форд Скорпио пружины от Волги передние. Только их надо где-то около месяца обкатывать возя в багажнике, что-то тяжёлое, зато патом не каких проблем с просевшими пружинами не будет.
Алексей (fordexey), darion@miu.ru

вперёд на дизельный эскорт 1.6 85 выпуска, трёхдверный. +++Вообще я видел, что неплохо встают задние от Запора, необходимым образом укороченные. Но то на бензиновый, а что на дизель ставить -- уж и не знаю. Но Запоровские выше и жестче родных бензиновых, даже обрезанные, так что это все равно интересно.

какие пружины я на Орион ставил. Вот решил опытом поделиться. Поставил HQ- через год выкинул(140$). Купил задние восьмые, обрезал 2.5 витка, немного сточил торец, который обрезал. ИМХО лучше, чем на родных и выше.
SP99 Отправлено 24 Мая 2001 в 14:06:58

Волговские пружины на Таунус. Спереди. П ружины имеют 2-3 степени жесткости, у меня черные стоят от ГАЗ 24. При длине пружины 7.3 витка, рулевая тяга у меня стоит горизонтально. Т.е. нормально думаю. Между колесом 175/70.13" и кромкой крыла около 6 см
Сзади. У меня стоят задние от Сиерры (14 мм), резаные тоже.
Отправлено: Sergey Ch, 12 Июня 2001 в 12:53:00 Подробнее тут

на Ford Granada Вперед поставь свои задние, назад б/у от 123-го Мерса (3 витка отпилить придётся).
Отправлено: Anton Papilin, 04 Июня 2001 в 12:59:34

Задние амортизаторы

Размеры задних амортизаторов Ford Sierra (только для ориентира):

· Длина макс - 635 мм, длина мин - 395 мм (т.е. ход поршня 240 мм).

· Верхняя головка: внешний диаметр - 41 мм, толщина - 32 мм.

· Нижняя головка: внешний диаметр - 53 мм, толщина - 51 мм.

· Болты крепления - М10.

Речь о сиерре-седан. По креплению классические подходят 1:1, но в полностью разжатом состоянии на треть короче штатных. Варианта два: либо просверлить отвестие в центре "стакана" в багажнике и воткнуть стойки от М2141. Либо поставить от газели - подходят без переделок, разве что короче на 3 см =(Что я собственно и сделал. И не какие-нибудь галимые типа гродно-масло, а газовую плазу. Теперь у меня очень спАртивная подвеска:-))))))))))))))))))) Они сволочи такие тугие-претугие... Короче не знаю, насколько всё это праэльно, и даже более того, знаю, что не правильно, зато теперь у меня новые аммо:-) Вот.
С уважением, Матвей. Подробнее тут

PS. После месяца эксплуатации были сделаны некоторые выводы
1. На хорошем асфальте машина стоит как влитая, рулится на 5+.
2. На дороге средней паршивости и тем более плохой надо сильно снижать скорость, т.к. из-за очень жёсткой подвески езда становится крайне не комфортная.
Andrew

Колесные диски

Аналогов среди моделей для отечественных автмобилей не имеют. На Ford Sierra стальные бывают 13" и 14", литые и 15". Четыре шпильки крепления расположены на диаметре 108 мм, вылет 38 мм (или 41 мм?), диаметр центрального отверстия 63,4 мм - параметры идентичны дискам Mondeo и Escort. Размер резины для 14" колес: 175/70,185/65,195/60,195/65.

Говорю прямо: для нормальной езды более чем 195/55R15 вперед лучше не ставить. 195/60 в принципе должен влезть, но шанс свернуть арку в повороте повышается. Может, более жесткие пружины с газовыми аммо улучшат эту безрадостную картину...
Взад 205/70R14 влезает, если это кому интересно. Видел как-то на улице совхозного монстра - впереди 185/70, сзади 205/70. Ехал и не кашлял!
Victor, virus@fido7.com.

Более подробно про диски и шины, их маркировку и взаимозаменяемость для автомобилей различных моделей смотрите "Колесные диски и шины".

Диски на 14" пользуются большим спросом, вследствие чего дороже и дефицитнее. Литые видел и 16". Эти уже не "родные". Официальная инструкция, между прочим, требует при установке литых дисков замены шпилек на более длинные и применения особых никелерованных гаек.

Гайки крепления колес.

Балонный ключ Ford Sierra - жигулевский (шестигранник на 19). Резьба гаек - "Москвич" 2140. Так что смело можете использовать "секретки" от 40-го "Москвича", у меня они ездят уже третий год. Учтите только, что москвичевские гайки толще штатных фордовских и с шестигранником на 22. Так что, если не хотите возить с собой два балонных ключа плюс переходник для секреток, обточите шестигранник переходника "секреток" до "жигулевского" размера.

Секретки

Заехал я в магазин з/ч (для справки - отечественных а/м!)...купил мелочевку всякую.. и под занавес спрашиваю у продавца - а нет ли у Вас секреток на М-40(кто не понял, это 2140)? Есть, говорит... -- А можно ли полюбопытствовать гаечку?
- Запросто...
Короче иду к своему форду, откручиваю свою обычную гайку с колеса, и пальцами накручиваю секретку... Всё! Резьба (и шаг её) один в один! Под свои диски я просил токаря расточить конус под опр. угол, иначе не встанут
Я на радостях купил и поставил сразу же за 65 руб.:)
Потеряный Викинг.

: Докладываю: на литые Сиерровские диски секретки от Москвича подходят. Особенность установки: надо снять "юбку" от секретки, сдернув контрирующее кольцо. Иначе не затянуть.
zloba [ SPB Sierra"872.0 carb ]

Подкрылки

Задние подкрылки на Эскорт 86-89
если имеются ввиду локеры, то от Таврии и кстати, 1986-1990! (а не 1986)

На мой Фордик назад, перемерив кучу других, поставили от Таврии.
С уважением Елена + Эскорт CVH 1.4 1988 г.р.

Рулевое управление

Рулевые тяги

Для Scorpio и Sierra отличаются только длиной, и если хватит длинны резьбовой части для регулировки схождения, могут быть заменены одна другой.

Пыльники рулевых тяг

На Форд Фиесту 90г. пыльники рулевых наконечников один в один подходят от ВАЗ-2108.
Vadim vadimm@mail.ru

Тормоза



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 323; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.241.15 (0.01 с.)