Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Теория Русский язык егэ 2016 год↑ Стр 1 из 6Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
Теория Русский язык ЕГЭ 2016 год Задание А1 не требует специальных знаний, но умение вдумчиво читать текст пригодится. Это задание проверяет, умеете ли вы работать с информацией. Тексты различны: некоторые, кроме основной информации, содержат дополнительную, в некоторых есть как явно выраженная, так и скрытая информация. Понять текст — это значит уловить логику его построения, понять связи между частями, всесторонне проанализировать содержание. Обратите внимание: предложения, из которых нужно выбрать правильный ответ, могут
Такие предложения для ответа не подходят. Чаще всего правильным ответом будут предложения, которые
Значит, чтобы проверить правильность своего выбора, а в трудных случаях сделать его верно, нужно самим определить, какая информация является в тексте главной. Для этого нужно отсечь второстепенную информацию: детали, примеры, комментарии, пояснения, описания. Задайте себе простые вопросы:
Задание А 2. Средства связи предложений в тексте В задании 2 вы работаете с текстом, в котором допущен пропуск слова (или слов). Один из предложенных вариантов ответов вам помогает выбрать сама природа текста, такое его свойство, как целостность. Целостность достигается благодаря смысловой законченности его содержания. Чаще всего, внимательно прочитав текст, вы сможете интуитивно сделать правильный выбор. Допустим, там встретились слова: с одной стороны или во-первых. Это значит, что почти наверняка далее последует продолжение: с другой (с другой стороны) или во-вторых... Если в тексте содержится рассуждение, а пропуск сделан в конце, при изложении вывода, то вполне вероятно, что пропущенными словами могут оказаться слова: итак, следовательно, таким образом. Если вы сомневаетесь в правильности ответа, используйте метод подстановки: последовательно подставляйте предложенные варианты ответов в предложение с пропуском. И следите за изменениями смысла. В четырёх случаях смысловая целостность текста будет нарушена. Лишь правильно подобранный ответ её сохранит.
Совет Текст прочитай не менее трёх раз. Первый раз — для общего ознакомления, второй — после ознакомления с вариантами ответов. Третий раз, проверочный, чтобы убедиться, что текст с выбранным ответом воспринимается целостно. Обычно в задании 2 пропущены союзы и союзные слова либо вводные слова и сочетания, выступающие как средства связи предложений в тексте. Вспомним, что это такое. Союзы Вспомним, функция (роль) союзов — выражение синтаксических связей: сочинительных и подчинительных. Сочинительная связь — это связь, которая выражает равноправные отношения элементов. Подчинительная связь – это связь неравноправных компонентов, при которой один из компонентов зависит от другого. Так связаны части сложноподчинённых предложений. Союзы могут служить и средством связи предложений в тексте. Вот основные виды смысловых отношений, которые выражаются при этом в тексте.
В начале предложения не употребляются союзы: тоже, да и, то есть, а именно.
В начале предложения не употребляются союзы: так что, чем, нежели, а также изъяснительные союзы: что, как, чтобы Совет Заучивать списки союзов для выполнения задания 2 не нужно: варианты ответов будут представлены в задании. Это лишь справочный материал, демонстрирующий множество значений, которые помогают выразить союзы.
Вспомним тему: «Вводные слова и сочетания». Не случайно их делят на группы по значению. Вот основные из них: Эмоции, чувства, оценка ↓ Степень достоверности, возможности, уверенности ↓ Источник сообщения ↓ Последовательность изложения, связность речи (слова из этой группы часто используют как средства связи предложений в тесте) ↓ Приёмы формулирования, способы выражения мысли (слова из этой группы часто используют как средства связи предложений в тесте) ↓ Активизация внимания собеседника, в том числе с целью установления доверительности ↓ Мера того, о чём говорится ↓ Обычность, типичность того, о чём говорится ↓ ЗаданиеА 3. Лексическое значение слова Для подготовки к заданию 3 необходимо осознать несколько моментов. 1. Словарный состав русского языка насчитывает около полумиллиона слов, поэтому, готовясь к данному заданию, выучить что-либо списком принципиально невозможно. И не нужно. Вся информация будет вам предоставлена. 2. Слова различны: одни выражают только единственное лексическое значение, другие — несколько лексических значений. Если слово выражает одно лексическое значение, оно называется однозначным: ласково, междуречье, какаду, огромный, овод и другие. Если слово выражает несколько лексических значений, оно называется многозначным: корень, голова, золотой, оправдать, колено, литься и другие. Не удивляйтесь, многозначных слов существенно больше, чем однозначных. В задании 3 используются только многозначные слова. Рассмотрим пример. У слова корень выделяют значения:
(Словарь русского языка в 4 т. АН СССР. М.: Русский язык. 1986. Т. 2, с. 103) На этом примере видно, что первое значение — главное (основное, исходное, первичное), остальные — производные от него, то есть произведены от него. Значит, главное значение лежит в основе производных наименований. Значения многозначного слова связаны между собой. В нашем примере значение 3 – переносное, 4 и 5 – термины. Понять, в каком значении употребляется слово, можно толькоиз контекста. Задание 3 даёт контекст, это самое главное. Совет: Внимательно прочитайте указанное предложение. Нередко оно уже содержит подсказку. Например: Корням растения тесно в маленьком горшке, поэтому цветы время от времени пересаживают. Вопрос: В каком из приведённых выше значений употреблено слово КОРЕНЬ? Ответ: 1. Что делать, если подсказки нет? Попробуйте метод подстановки: поочерёдно вместо обсуждаемого слова подставляйте синонимы или толкования, представленные в ответах. Вы увидите, что в большинстве случаев смысл предложения в результате подстановки нарушится. Потеря смысла — показатель того, что ответ неверный. Сохранение смысла предложения — свидетельство того, что верный ответ найден.
Задание А 4 Орфоэпический минимум, длежащий проверке на ЕГЭ
ОРФОЭПИЧЕСКИЕ НОРМЫ (ЕГЭ 2016 г.) Важной стороной орфоэпии является ударение, то есть звуковое выделение одного из слогов слова. Ударение на письме обычно не обозначается, хотя в отдельных случаях (при обучении русскому языку нерусских) его принято ставить. Отличительные особенности русского ударения — его разноместность и подвижность. Разноместность заключается в том, что ударение в русском языке может быть на любом слоге слова (книга, подпись — на первом слоге; фонарь, подполье — на втором; ураган, орфоэпия — на третьем и т. д.). В одних словах ударение фиксировано на опредёленном слоге и не передвигается при образовании грамматических форм, в других — меняет с место (сравните: тОнна — тОнны и стенА — стЕну — стЕнам и стенАм). В последнем примере представлена подвижность русского ударения. В этом и состоит объективная трудность усвоения акцентных норм. «Однако,— как справедливо отмечает К.С. Горбачевич, — если разноместность и подвижность русского ударения и создают некоторые трудности при его усвоении, то зато эти неудобства полностью искупаются возможностью различать с помощью места ударения смысл слов (мУка — мукА, трУсит — трусИт, погрУженный на платформу — погружённый в воду) и даже функционально-стилистическую закреплённость акцентных вариантов (лаврОвый лист, но в ботанике: семейство лАвровых). Особенно важной в этом плане представляется роль ударения как способа выражения грамматических значений и преодоления омонимии словоформ». Как установлено учёными, большая часть слов русского языка (около 96%) отличается фиксированным ударением. Однако оставшиеся 4% и являются наиболее употребительными словами, составляющими базисную, частотную лексику языка. Приведём некоторые правила орфоэпии в области ударения, которые помогут предупредить соответствующие ошибки. Ударение в глаголах Одна из наиболее напряжённых точек ударения в употребительных глаголах — это формы прошедшего времени. Ударение в прошедшем времени обычно падает на тот же слог, что и в инфинитиве: сидЕть — сидЕла, стонАть — стонАла. прЯтать — прЯтала, начинАть — начинАла. Вместе с тем группа употребительных глаголов (около 300) подчиняется другому правилу: ударение в форме женского рода переходит на окончание, а в остальных формах остаётся на основе. Это глаголы брать. быть, взять, вить, врать, гнать, дать, ждать, жить, звать, лгать, лить, пить, рвать и др. Рекомендуется говорить: жить — жил — жИло — жИли — жилА; ждать — ждал — ждАло — ждАли — ждалА; лить — лил — лИло — лИли — лилА. Так же произносятся и производные глаголы (прожить, забрать, допить, пролить и т. п.). Исключение составляют слова с приставкой вы-, которая принимает ударение на себя: вЫжить — вЫжила, вЫлить — вЫлила, вЫзвать — вЫзвала. У глаголов класть, красть, слать, послать ударение в форме женского рода прошедшего времени остаётся на основе: крАла, слАла, послАла, стлАла. И ещё одна закономерность. Довольно часто в возвратных глаголах (в сравнении с невозвратными) ударение в форме прошедшего времени переходит на окончание: начАться — началсяЯ, началАсь, началОсь, началИсь; принЯться — принялсЯ, принялАсь, принялОсь, принялИсь. О произношении глагола звонить в спрягаемой форме. Орфоэпические словари последнего времени совершенно обоснованно продолжают рекомендовать ударение на окончании: звонИшь, звонИт, звонИм, звонИте, звонЯт. Эта традиция опираетсяна классическую литературу (прежде всего поэзию), речевую практику авторитетных носителей языка. Имена существительные агЕнт алфавИт, от Альфа и в И та аэропОрты, неподвижн. ударение на 4-ом слоге бАнты, неподвижн. ударение на 1-ом слоге бОроду, вин.п.,только в этой форме ед.ч. ударение на 1-ом слоге бухгАлтеров, род.п.мн.ч., неподвижн. ударение на 2-ом слоге вероисповЕдание, от веру исповЕдать граждАнство дефИс, из нем.яз., где ударение на 2-ом слоге диспансЕр, слово пришло из англ. яз. через посредство франц.яз., где удар. всегда на последнем слоге договорЁнность докумЕнт досУг еретИк жалюзИ, из франц. яз., где удар. всегда на последнем слоге знАчимость, от прил. зн А чимый Иксы, им.п. мн.ч., неподвижн. ударение каталОг, в одном ряду со словами диал О г, монол О г, некрол О г т.п. квартАл, из нем. яз., где ударение на 2-ом слоге киломЕтр, в одном ряду со словами сантим Е тр, децим Е тр, миллим Е тр… кОнусы, кОнусов, неподвижн. ударение на 1-ый слог во всех падежах в ед.и мн.ч. корЫсть крАны, неподвижн. ударение на 1-ом слоге кремЕнь, кремнЯ, удар. во всех формах на последнем слоге, как и в слове огОнь лЕкторы, лЕкторов, см. слово бант(ы) лыжнЯ мЕстностей, род.п.мн.ч., в одном ряду со словоформой п О честей, ч Е люстей…, но новост Е й мусоропровОд, в одном ряду со словами газопров О д, нефтепров О д, водопров О д намЕрение нарОст нЕдруг недУг некролОг, см. катал О г нЕнависть нОвости, новостЕй, но: см. м Е стностей нОготь, нОгтя, неподвижн. ударение во всех формах ед.ч. Отрочество, от О трок- подросток партЕр, из франц. яз., где удар. всегда на последнем слоге портфЕль пОручни придАное, сущ. призЫв, в одном ряду со словами поз Ы в, отз Ы в(посла), соз Ы в, но: О тзыв(на публикацию) процЕнт свЁкла сирОты, им.п.мн.ч., ударение во всех формах мн.ч. только на 2-ом слоге срЕдства, им.п.мн.ч. стАтуя столЯр, в одном яду со словами мал Я р, до Я р, школ Я р … созЫв, см. приз Ы в тамОжня тОрты, тОртов цемЕнт цЕнтнер цепОчка шАрфы, см. б А нты шофЁр, в одном ряду со словами киоск Ё р, контрол Ё р… щавЕль экспЕрт, из франц. яз., где ударение всегда на последнем слоге Имена прилагательные вернА, краткое прилаг. ж.р. давнИшний знАчимый красИвее, прил. и нареч. в сравн.ст. красИвейший, превосх.ст. кровоточАщий кУхонный ловкА, краткое прилаг. ж.р. мозаИчный оптОвый прозорлИва, краткое прилаг. ж.р., в одном ряду со словами смазл И ва, суетл И ва, болтл И ва..., но: прож О рлива слИвовый, образовано от сл И ва
Глаголы баловАть, в одном ряду со словами баловАться, избаловАть, разбаловАть…, но:бАловень судьбы брать-бралА брАться-бралАсь взять-взялА взЯться-взялАсь включИть-включИшь, включИт, включИм влИться-влилАсь ворвАться-ворвалАсь воспринЯть-воспринялА воссоздать-воссоздалА вручИть-вручИт гнать-гналА гнАться-гналАсь добрАть-добралА добрАться-добралАсь дождАться-дождалАсь дозвонИться-дозвонИтся, дозвонЯтся дозИровать ждать-ждалА жИться-жилОсь закУпорить занЯть-зАнял, занялА, зАняло, зАняли заперЕться-заперлАсь (на ключ, на замок и т.п.) звать-звалА звонИть-звонИшь, звонИт, звонИм исключИть-исключИт исчЕрпать клАсть-клАла клЕить крАсться-крАлась кровоточИть лгать-лгалА лить-лилА лИться-лилАсь наврАть-навралА наделИть-наделИт надорвАться-надорвалАсь назвАться-назвалАсь накренИться-накренИтся налИть-налилА нарвАть-нарвалА насорИть-насорИт начАть-нАчал, началА, нАчали обзвонИть-обзвонИт облегчИть-облегчИт облИться-облилАсь обнЯться-обнялАсь обогнАть-обогналА ободрАть-ободралА ободрИть ободрИться-ободрИшься обострИть одолжИть-одолжИт озлОбить оклЕить окружИть-окружИт опломбировАть, в одном ряду со словами формиров А ть, нормиров А ть, сортиров А ть… опОшлить-опОшлят освЕдомиться-освЕдомишься отбЫть-отбылА отдАть-отдалА откУпорить-откУпорил отозвать-отозвалА отозвАться-отозвалАсь перезвонИть-перезвонИт перелИть-перелилА плодоносИть повторИть-повторИт позвАть-позвалА позвонИть-позвонИшь-позвонИт полИть-полилА положИть-положИл понЯть-понялА послАть-послАла прибЫть-прИбыл-прибылА-прИбыло принЯть-прИнял-прИняли принУдить рвать-рвалА сверлИть-сверлИшь-сверлИт снять-снялА создАть-создалА сорвАть-сорвалА сорИть-сорИт убрАть-убралА убыстрИть углубИть укрепИть-укрепИт чЕрпать щемИть-щемИт щЁлкать Причастия
балОванный включённый-включЁн, см. низвед Ё нный довезЁнный зАгнутый зАнятый-занятА зАпертый-запертА заселЁнный-заселенА избалОванный, см. бал О ванный кормЯщий кровоточАщий молЯщий нажИвший нАжитый-нажитА налИвший налитА нанЯвшийся начАвший нАчатый низведЁнный-низведЁн, см. включ Ё нный… ободрённый-ободрЁн-ободренА обострЁнный определЁнный-определЁн отключЁнный повторЁнный поделЁнный понЯвший прИнятый приручЁнный прожИвший снЯтый-снятА сОгнутый
Деепричастия балУясь закУпорив начАв начАвшись отдАв поднЯв понЯв прибЫв Наречия вОвремя добелА дОверху донЕльзя дОнизу дОсуха завИдно, в значении сказуемого зАгодя, разговорное зАсветло зАтемно Исстари красИвее, прил. и нареч. в сравн.ст. навЕрх надОлго, ненадОлго
А6. 1. Нормативное образование и употребление падежных форм числительных Количественные числительные склоняются: 40, 90, 100 40 -И., В. - сорок, Р., Д., Т., П. - сорока, 90 -И., В. - девяносто, Р., Д., Т., П. - девяноста, 100 -И., В. - сто, Р., Д., Т., П. - ста; Полтора, полтораста И., В. - полтора, полтораста, Р., Д., Т., П. - полутора, полутораста; тысяча склоняется, как существительное женского рода на -А; миллион и миллиард склоняются, как существительные мужского рода с основой на согласный 50 - 80 500 - 900 200, 300, 400 И. пятьдесят И. пятьсот И. двести Р. пятидесяти Р. пятисот Р. двухсот Д. пятидесяти Д. пятистам Д. двумстам В. пятьдесят В. пятьсот В. двести Т. пятьюдесятью Т. пятьюстами Т. двумястами П. о пятидесяти П. о пятистах П. о двухстах
В составных количественных числительных склоняется каждое слово (Расстояние в тысячу девятьсот восемьдесят пять километров.) В составных порядковых числительных изменяется только последнее слово (т. е. слово, называющее последнюю цифру) (Это произошло в тысяча девятьсот восемьдесят пятом году). Числительное сорок в начале сложных слов имеет форму сорока: сорокаведерный, сорокаквартирный. Однако есть слова с сорок-, образованные при помощи соединительной гласной О: сороконожка, сорокоуст. Числительное два в начале сложных слов имеет форму двух- и дву-: двухэтажный, двухъярусный, но двусмысленный, двуязычный. Такие параллельные образования различаются как по сфере употребления, так и по стилистической окраске, В терминах, словах специальных и книжных преобладают образования с элементом дву-: двуглавый орёл, двуличие, двусмысленный. При указании даты после порядкового числительного название месяца ставится в Р. п.. (Перед десятым - Т. п. сентября - Р. п. ) В названиях событий, праздников после слов дата, день, праздник порядковое числительное ставится в И. п. (Готовимся к знаменательной дате Восьмое марта). В сложных словах, включающих количественные числительные и не имеющих соединительной гласной, числительное обычно употребляется в форме родительного падежа: трёхсотлетие, Семиречье, двадцатипроцентный.
Образование степеней сравнения прилагательных и наречий. Качественные прилагательные и наречия имеют сравнительную и превосходную степени сравнения. Формы сравнительной степени наречий и качественных прилагательных совпадают в произношении и написании.
При образовании составной формы сравнительной степени прилагательного после слова более (менее) нельзя употреблять прилагательное в простой сравнительной степени: Суровое лицо отца стало ещё угрюмее. - Суровое лицо отца стало ещё более угрюмым (нельзя сказать «более угрюмее»). Формы сравнительной степени прилагательных, образованные при помощи приставки ПО- (имеющей значение «немного больше»), чаще употребляются в разговорной речи. Запомни: сравнительная степень образуется от других основ: хороший - лучше плохой - хуже маленький - меньше Следует правильно произносить: Скучный - скучнЕе, светлый - светлЕе, красивый - красИвее, зеленоватый - зеленовАтее, сильный сильнЕе, страшный - страшнЕе.
А8. Правописание корней
2. Правописание гласных в корне – в зависимости от последующей буквы
А(Я)/ ИМ(ИН) Внять – внимать, занять – занимать, поднять – поднимать, нажать – нажимать, начать – начинать.
Различайте слова:
Важно помнить! Не каждую безударную гласную в корне можно проверить ударением, поскольку, кроме проверяемых, есть гласные чередующиеся (написание их подчиняется особым правилам) и вообще не проверяемые с помощью правил. Сравните: проверяемые гласные: искоса – косо, кассир – касса; непроверяемые: каскад, костюм; чередующиеся: касаться, коснуться (написание зависит от суффикса –а-). Словарные слова надо запомнить.
А9. Правописание приставок Что требуется: · Правописание приставок на –З и –С; · Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-; · Правописание И и Ы после приставок; · Правописание разделительного Ъ и Ь знака.
Перед звонкими согласными з Раз г адать, раз л юбить, из м ерить, воз в ысить, без д омный Перед глухими согласными с Рас с ыпать, рас т ереть, ис т ратить, вос к ликнуть, бес ч увственный бес ц енный дез-, диз(с)- дез инфекция, диз ъюнкция, дис гармония роз(с)- раз(с) – роз вальни, раз вал Приставки при- и пре- При- 1. Близость (при школьный) 2. Присоединения (при шить) 3. Неполнота действия (при открыть) 4. Действия до конца (при думать) 5. Усиленное действие (при глядеться) 6. Действия в своих интересах (при карманить) 7. Сопутствующие действия (при певать) Пре- Близкое к пере- пре рвать (перервать), пре градить (перегородить) Различай написание по значению! Пре умножить (сильно умножить) – при умножить незначительно Пре бывать (находиться) – при бывать (приходить) Пре давать (кого-нибудь) – при давать (значение) Пре дел (граница) – при дел (боковой алтарь в церкви) Пре емник (продолжатель) – при ёмник (радио) Пре вратный (переменчивый) – при вратник (сторож) Пре зирать (ненавидеть) – при зирать (присматривать) Пре клонить (почтительно) – при клонить (ветку к земле) Пре ступить (нарушить) – при ступить (к чему-либо) Пре творять (в жизнь) – при творять (дверь) Пре ходящий (временный) – при ходящий (учитель) Запомни! Правописание заимствованных слов нужно запомнить и при необходимости проверять по словарю. Преамбула (фр. preambule — введение, предисловие от лат, ргеа — впереди + ambulare — идти), вводная часть какого-либо важного документа, содержит указание на причину его появления. Превалировать (лат. ргеа — впереди + valere — быть сильным, крепким), преобладать, иметь перевес, преимущество. Превалирующий. Презентация (лат. praesentatio — представление, предъявление), акт представления, предъявления какой- либо новой работы. Презент (фр .present —подарок, приношение). Презентовать, презентабельный. Президиум, президент (лат. ргае — впереди + sedere — сидеть), глава государства в большинстве стран с республиканским правлением, выборный руководитель некоторых обществ. Президентский. Прелюдия {шт. ргае + ludere — сыграть прежде, наперед), вступительная часть музыкального произведения, небольшое музыкальное произведение. Премиальный (лат. praemium — награда). Премия, премировать. Премьера (фр .premier —первый), первое представление фильма, спектакля. Премьерный, премьер, премьерский. Препарат (лат. praeparatus — приготовленный), нечто приготовленное в лабораторных условиях для научных исследований и экспериментов. Препарировать, препаратор. Прерогатива (лат. praerogativa) исключительное право, принадлежащее какому-либо государственному органу или должностному лицу. Престиж (фр. prestige от лат. ргае впереди + strin- gere — натягивать, задевать, оскорблять, в лат. языке — надувательство, обман, призрак), авторитет, влияние, уважение. Престижный. Претендент (лат. ргае — впереди + tendere — тянуть, направлять, стремиться), заявитель притязаний на что-либо. Претендовать. Претензия (позднелат. praetencio), заявление права на" обладание чем-либо. Претенциозный, претенциозность. Префектура (лат. ргае — впереди + facere — делать), аппарат управления административно-территориальными единицами. Префект. Прецедент (лат. ргае — впереди + cedere — идти, шествовать), случай, имевший место ранее и служащий примером или оправданием для последующих подобных. Беспрецедентный. Приватизация (лат. privates — частный от лат. privare — отнимать, лишать, освобождать), передача принадлежащих государству предприятий, средств транспорта, зданий в частные руки; приват-доцент (лат. privatium docens — обучающий частным образом). Приватизировать, приватный. Привилегия (. Tisa.privilegium от тт. privrn — отдельный, особый, сам по себе + lex, legis — закон), исключительное право, преимущество. Привилегированный. Примитивный (лат. primitivus — самый первый, самый ранний), простой, несложный; недостаточно глубокий, упроще
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 392; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.219.178 (0.018 с.) |