Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Таможенная процедура: Таможенный склад, реэкспорт, реимпорт.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Таможенный склад – иностранные товары, фактически ввезенные на таможенную территорию ТС хранятся в течении определенного срока на таможенном складе без уплаты таможенных платежей и применения мер нетарифного регулирования. Общий предельный срок нахождения товаров на таможенном складе - 3 года. Таможенные склады могут быть открытого и закрытого типа. Открытые – хранение любых не запрещенных товаров Закрытые - хранение принадлежащих владельцу таможенного склада По истечении 3 лет товары находящиеся под таможенной процедурой таможенный склад, должны быть помещены под иную таможенную процедуру. Реимпорт – это таможенная процедура, при которой, ранее вывезенные с таможенной территории товары ввозятся обратно в установленные сроки без уплаты таможенных платежей и применения мер нетарифного регулирования. Под таможенную процедуру реимпорта могут помещаться следующие категории товаров: 1) товары вывезенные с применением таможенной процедуры экспорта, если с даты вывоза прошло менее 3 лет. 2) товары ранее помещенные под процедуру временного вывоза. 3) продукты переработки товара ранее вывезенных под таможенной процедурой «переработка вне таможенной территории» При этом получателем товара должна быть предоставлена декларация на товар, содержащая сведения о ранее примененной таможенной процедуре. Реэкспорт – таможенная процедура, при которой товары, ранее ввезенные на таможенную территорию Тс, либо продукты переработки товаров, помещенных под таможенную процедуру переработки на таможенной территории, вывозятся с этой территории без уплаты таможенных платежей и применения мер нетарифного регулирования.
Правовой статус таможенных органов государств – участников ТС. В целях осуществления контроля и надзора за соблюдением таможенного законодательства ТС, каждому из государств, участников ТС, создаются специализированные органы – таможенные органы. Система таможенных органов республики Беларусь. 1) Государственный таможенный комитет респ. Беларусь 2) Таможни. Положение о ГТК утверждается президентом Белоруссии, создание, реорганизация, ликвидация производятся ГТК респ. Беларусь по согласованию с президентом респ. Беларусь. ГТК и таможни являются гос. орг., которые обладают правами юр. лица и дей-ют на осн. положения утвержд. ГТК р. Беларусь. Таможни р. Беларусь в рамках предост. национ. законодат. полномочий осуществляют дознание по уголовным делам в сфере таможенного дела, ведут операт.-розыскн. деятельность, а так же производство по делам об админ.-тамож. правонарушениях. Должностные лица ТО р. Беларусь являются гос. служащими, они должны быть гражд. р. Беларусь, достиг. 18 лет, а так же отвечать иным требованиям предусм. зак-м р. Белорусь. Система таможенных органов р. Казахстан. Таможенные орг. р. Казахстан – это гос. орг., которые в пределах своей компетенции участвуют в реализации тамож. политики, непосред. осущ-т тамож. дело в респ. Казахстан, ведут ОРД, а так же выполн. другие функции, возлож. на них зак-м р. Казахстан. Единая система ТО р. Казахстан пред-т собой вертикаль интегрир., шестизвенную структуру: 1) Комитет Таможенного Контроля при Мин.Фин. р. Казахстан. 2) Территор. подразделения КТКМФРК (департаменты) 3) Таможни 4) Таможенные посты 5) Контрольно-пропускные пункты на там. границе р. Казахстан. 6) Специализ. там. учреждения Положения о комитете тамож. контроля утвержденного председателем правительства р. Казахстан. Положения о департаменте и таможнях утвержд. председателем КТК. Вышеупомянутые органы являются юр. лицами. Таможенные посты и контрольно-пропускные пункты на там. границе осущ. непосред. тамож. управление и контроль товаров, перемещаемых через тамож. границу. К специализир. там. учреждениям относятся центр. там. лаборатория и кинологический центр. Система таможенных органов РФ. ТО РФ – это фед. орг. исполн. власти, уполномоч. в области таможенного дела и подчин. ему иные там. органы, которые составляют единую федер. централиз. систему, предназнач. для контроля за соблюдением там. закондательства. В систему ТО РФ входит: 1) фед.тамож. служба 2) регион. тамож. управления (8) 3) таможни (83) 4) таможенные посты (450) 5) учреждения предназначенные для обеспечения деятельности таможенных органов (Центр. экспертн. там. лаборатория) ФТС РФ, РТУ РФ и таможни – обл-т статусом юр. лица. Общее руководство тамож. делом в РФ осуществляется Правительством РФ, непосредственное руководство, осуществляется ФТС РФ. Служба в там. орг. РФ явл-ся из видов гос. службы. Личный таможенный досмотр, как исключительная форма таможенного контроля. ЛТД – является исключительной мерой т.к. применяется по письменному решению начальника ТО при наличии достоверных сведений и оснований предполагать, что лицо, пересекающее там. границу и находящееся в зоне там. контроля, либо в транзит. зоне международ. аэропорта, скрывает при себе, либо добровольно не выдаёт товары, перемещ. с нарушением там. законодательства ТС. Решение начальника ТО о проведении личного таможенного досмотра, принимаются путём наложения резолюции на рапорте сотрудника, либо отдельным документом. Перед проведением личного там. досмотра, должностное лицо ТО обязано предложить физ. лицу выдать незаконно пермещ. товар, о данном факте делается пометка в акте личного таможенного досмотра. При проведении ЛТД обяз-н присутствуют 2 понятых, а так же мед. работник одного пола с досматриваемым. О проведении личного таможенного досмотра составляется акт в 2 экземплярах. Таможенное регулирование. Таможенное регулирование в таможенном союзе представляет собой правовое регулирование отношений связанных: 1) с перемещением товаров через таможенную границу ТС 2) с перевозкой товаров по единой таможенной территории ТС 3) с хранением 4) с таможенным декларированием, выпуском, использованием товаров в соответствии с заявленной таможенной процедурой. 5) с проведением таможенного контроля 6) с уплатой таможенных платежей. Таможенное регулирование призвано обеспечить по средствам применения различных видов таможенной политики защиту экономических интересов государств участников ТС от неблагоприятного воздействия иностранной конкуренции.
Конституционные основы таможенного законодательства. Статья 8 1. В Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности. (Свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств подтверждено означает, что их движение не должно наталкиваться на таможенные барьеры, ограничиваться введением каких-либо пропусков или разрешений на ввоз и вывоз, других препятствий.) Статья 71 В ведении Российской Федерации находятся: ж) установление правовых основ единого рынка; финансовое, валютное, кредитное, таможенное регулирование, денежная эмиссия, основы ценовой политики; федеральные экономические службы, включая федеральные банки; (исключительная компетенция федеральных органов власти) Статья 74 1. На территории Российской Федерации не допускается установление таможенных границ, пошлин, сборов и каких-либо иных препятствий для свободного перемещения товаров, услуг и финансовых средств. 2. Ограничения перемещения товаров и услуг могут вводиться в соответствии с федеральным законом, если это необходимо для обеспечения безопасности, защиты жизни и здоровья людей, охраны природы и культурных ценностей. Статья 106 Обязательному рассмотрению в Совете Федерации подлежат принятые Государственной Думой федеральные законы по вопросам: в) финансового, валютного, кредитного, таможенного регулирования, денежной эмиссии; (Это законы, принимаемые по наиболее важным вопросам, относящиеся к исключительному ведению РФ. Если федеральный закон принят по одному из вопросов, перечисленных в статье 106 Конституции, то он подлежит обязательному рассмотрению Советом Федерации даже после истечения четырнадцатидневного срока со дня поступления федерального закона в Совет Федерации.)
Характеристика ТК ТС. ТК тс вступил в действие с 1 июля 2010 года и определил правовые, организационные, экономические основы деятельности таможенного союза. ТК ТС состоит из 2 частей(общей и специальной) и включает в себя 373 статьи.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.72.210 (0.008 с.) |