Таможенное регулирование в таможенном союзе республики Беларусь, республики казахстан, Российской Федерации. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Таможенное регулирование в таможенном союзе республики Беларусь, республики казахстан, Российской Федерации.



Курс – «Таможенное право»

(семинаров - 32: 2ч. - №№ 1-2; 2ч. - №№ 3-4; 2ч. - № 5; 4ч. - №№ 6-9; 4ч. - №№ 10-16; 4ч. - №№ 17-28; 4ч. – 29-33; 4ч. – 34-37; 4ч. - №№38-39; 2ч.- №40.

Самостоятельной работы – 12ч. Литература – преимущественно, ТК ТС

ВОПРОСЫ

к зачёту по курсу «Таможенное право» для студентов 5-го курса дневной формы обучения по специальности 1-24010207 Юридического факультета осеннего семестра 2013/2014 учебного года

1. Таможенное регулирование в Таможенном союзе Республики Беларусь, Республики Казахстан, Российской Федерации.

2. Таможенные органы и их основные задачи.

3. Правоохранительная деятельность таможенных органов.

4. Информирование и консультирование таможенными органами о таможенном законодательстве Таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан, Российской Федерации.

5. Взаимоотношения таможенных органов с участниками внешнеэкономической деятельности и лицами, осуществляющими деятельность в сфере таможенного
дела.

6. Таможенная статистика внешней торговли товарами.

7. Единая Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан, Российской Федерации.

8. Классификация товаров.

9. Страна происхождения товаров.

10. Таможенная стоимость товаров.

11. Таможенные платежи.

12. Виды ставок таможенных пошлин.

13. Таможенные сборы.

14. Льготы по уплате таможенных платежей.

15. Исчисление таможенных пошлин, налогов.

16. Сроки и порядок уплаты таможенных пошлин, налогов.

17. Назначение, принципы таможенного контроля.

18. Формы и порядок проведения таможенного контроля.

19. Взаимная административная помощь таможенных органов.

20. Система управления рисками.

21. Порядок проведения таможенных проверок.

22. Таможенная экспертиза при проведении таможенного контроля.

23.Задержание товаров и документов на них при проведении таможенного контроля.

24. Порядок перемещения товаров через таможенную границу.

25. Прибытие товаров на таможенную территорию Таможенного союза
Республики Беларусь, Республики Казахстан, Российской Федерации.

26.Убытие товаров с таможенной территории. Таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан, Российской Федерации.

27. Таможенное декларирование товаров.

28. Выпуск товаров.

29. Назначение, виды таможенных процедур.

30. Таможенная процедура выпуска для внутреннего потребления.

31. Таможенная процедура экспорта.

32. Таможенная процедура транзита.

33. Таможенная процедура таможенного склада.

34. Особенности совершения таможенных операций в отношении товаров,
пересылаемых в международных почтовых отправлениях.

35. Понятие, система международного таможенного права.

36. Субъекты, объекты международного таможенного права.

37. Основные институты международного таможенного права.

38.Особенности перемещения товаров отдельными категориями иностранных лиц.

39. Особенности перемещения товаров для личного пользования.

40. Тенденции осуществления таможенной политики в современной всеобщей системе государств.

Вопросы утверждены на заседании кафедры государственно-правовых дисциплин «30» августа 2013г., Протокол №7.

Зав. кафедрой гражданских и уголовно-правовых дисциплин В.Г.Тихиня

Опорные положения курса:

Таможенное регулирование в Таможенном союзе Республики Беларусь, Республики Казахстан, Российской Федерации.

Фактически, сегодня, уже сформированы основы таможенного законодательства на территории государств-участников ТС. И оно состоит из следующих нормативных правовых актов: Таможенного кодекса Таможенного союза; международных договоров государств-членов Таможенного союза, регулирующих таможенные правоотношения в ТС; решений Евразийской экономической комиссии (далее по тексту - ЕЭК), регулирующих таможенные правоотношения в ТС, принимаемых в соответствии с ТК ТС (ст. 3 ТК ТС); акты национального законодательства государств-членов Таможенного союза.

Таможенное законодательство ТС действует на таможенной территории ТС и призвано осуществлять правовое регулирование отношений, связанных с перемещением товаров через таможенную границу таможенного союза, их перевозкой по единой таможенной территории Таможенного союза под таможенным контролем, временным хранением, таможенным декларированием, выпуском и использованием в соответствии с таможенными процедурами, проведением таможенного контроля, уплатой таможенных платежей, а также властных отношений между таможенными органами и лицами, реализующими права владения, пользования и распоряжения указанными товарами.

ТК ТС вступил в силу 6 июля 2010г. в соответствии Договора о Таможенном кодексе Таможенного союза от 27 ноября 2009г., подписанного президентами трёх государств – Республики Беларусь, Республики Казахстан, Российской Федерации. ТК ТС - сегодня основной документ, который уполномочен регулировать правовые отношения на единой таможенной территории Таможенного трёх государств – Российской Федерацией, Республики Беларусь, Республики Казахстан. Следует особо отметить, что нормы ТК ТС во многом идентичны нормам Международного таможенного права, что позволяет объединённым государствам и далее развивать интеграционные процессы со всеми странами мира.

Правоохранительная деятельность таможенных органов.

В соответствии со статьей ст. 7 ТК ТС таможенные органы Республики Беларусь являются органами дознания по делам о контрабанде, об уклонении от уплаты таможенных платежей и иных преступлениях, производство по которым, в соответствии с законодательством Республики Беларусь, отнесено к ведению таможенных органов. В соответствии норм Уголовного кодекса Республики Беларусь к компетенции таможенных органов Республики Беларусь относятся вопросы дознания по статьям: 228 «Контрабанда»; ст. 229 Уголовного кодекса Республики Беларусь «Незаконный экспорт или передача в целях экспорта объектов экспортного контроля»: 230 -“Умышленное невозвращение на территорию Республики Беларусь историко-культурных ценностей, если такое возвращение является обязательным в соответствии с законодательством Республики Беларусь” и ст. 231 - уклонение от уплаты таможенных платежей в крупном размере. Осуществляется таможенными органами государств - членов таможенного союза в соответствии с законодательством государств - членов таможенного союза оперативно-розыскная деятельность. В Беларуси - это нормы Закона Республики Беларусь от 9 июля 1999г. «Об оперативно-розыскной деятельности»№ 289-З. Таможенные органы Республики Беларусь осуществляют оперативно-розыскные мероприятия за исключением мероприятий: наблюдение; слуховой контроль; контроль почтовых отправлений, телеграфных и иных сообщений; прослушивание телефонных переговоров; снятие информации с технических каналов связи; оперативное внедрение. Основаниями для проведения оперативно-розыскных мероприятий являются: наличие возбужденного уголовного дела;ставшие известными органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность, сведения о признаках подготавливаемого, совершаемого или совершенного преступления. В том числе о лицах, его подготавливающих, совершающих или совершивших, лицах, скрывающихся от органов уголовного преследования и суда или уклоняющихся от уголовного наказания; лицах, без вести пропавших, и об обнаружении неопознанных трупов. Таможенные органы государств - членов таможенного союза ведут и административный процесс. То есть осуществляют производство по делам об административных правонарушениях и привлекают лиц к административной ответственности в соответствии с законодательством государств - членов таможенного союза. В Беларуси правоохранительная деятельность таможенных органов в сфере административного права основывается на нормах Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях и Процессуально-исполнительного кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях, Таможенного кодекса Республики Беларусь и других нормативных правовых актов.

Классификация товаров.

Согласно положениям Таможенного кодекса Таможенного союза участник ВЭД самостоятельно определяет код товара, перемещаемого через таможенную границу. Для целей однозначной классификации товаров в ГС и в ТН ВЭД ТС, построенной на ее основе, при классификации используют ОПИ ТН ВЭД. ОПИ – своего рода алгоритмизация действий при классификации товаров. Нумеруются ОПИ от 1 до 6, однако, некоторые правила внутри себя имеют деления. Основные правила интерпретации, при помощи которых осуществляется классификация товаров в ТН ВЭД:

Правило 1 -Названия разделов, групп и подгрупп приводятся только для удобства использования ТН ВЭД; для юридических целей классификация товаров в ТН ВЭД осуществляется исходя из текстов товарных позиций и соответствующих примечаний к разделам или группам и, если такими текстами не предусмотрено иное, в соответствии со следующими положениями:

Правило 2а) любая ссылка в наименовании товарной позиции на какой-либо товар должна рассматриваться и как ссылка на такой товар в некомплектном или незавершенном виде при условии, что, будучи пред-ставленным в некомплектном или незавершенном виде, этот товар обладает основным свойством комплектного или завершенного товара, а также должна рассматриваться как ссылка на комплектный или завершенный товар (или классифицируемый в рассматриваемой товарной позиции как комплектный или завершенный в силу данного Правила), представленный в несобранном или разобранном виде;

Правило 2б) любая ссылка в наименовании товарной позиции на какой-либо материал или вещество должна рассматриваться и как ссылка на смеси или соединения этого материала или вещества с другими материалами или веществами. Любая ссылка на товар из определенного материала или вещества должна рассматриваться и как ссылка на товары, полностью или частично состоящие из этого материала или вещества. Классификация товаров, состоящих более чем из одного материала или вещества, осуществляется в соответствии с положениями Правила 3.​

Правило 3 -В случае, если в силу Правила 2 (б) или по каким-либо другим причинам имеется, prima facie, возможность отнесения товаров к двум или более товарным позициям, классификация таких товаров осуществляется следующим образом:

а) предпочтение отдается той товарной позиции, которая содержит наиболее конкретное описание товара, по сравнению с товарными позициями с более общим описанием. Однако, когда каждая из двух или более товарных позиций имеет отношение лишь к части материалов или веществ, входящих в состав смеси или многокомпонентного изделия, или только к части товаров, представленных в наборе для розничной продажи, то данные товарные позиции должны рассматриваться равнозначными по отношению к данному товару, даже если одна из них дает более полное или точное описание товара;

б) смеси, многокомпонентные изделия, состоящие из различных материалов или изготовленные из различных компонентов, и товары, представленные в наборах для розничной продажи, классификация которых не может быть осуществлена в соответствии с положениями Правила 3 (а), должны классифицироваться по тому материалу или составной части, которые придают данным товарам основное свойство, при условии, что этот критерий применим;

в) товары, классификация которых не может быть осуществлена в соответствии с положениями Правила 3 (а) или 3 (б), должны классифицироваться в товарной позиции, последней в порядке возрастания кодов среди товарных позиций, в равной степени приемлемых для рассмотрения при классификации данных товаров.​

Правило 4 -Товары, классификация которых не может быть осуществлена в соответствии с положениями вышеизложенных правил, классифицируются в товарной позиции, соответствующей товарам, наиболее сходным (близким) с рассматриваемыми товарами.​

Правило 5 -В дополнение к вышеупомянутым положениям в отношении ниже-поименованных товаров должны применяться следующие правила:

а) чехлы и футляры для фотоаппаратов, музыкальных инстру-ментов, ружей, чертежных принадлежностей, ожерелий, а также аналогичная тара, имеющая специальную форму или приспособленная для размещения соответствующего изделия или набора изделий, пригодная для длительного использования и представленная вместе с изделиями, для которых она предназначена, должны классифицироваться совместно с упакованными в них изделиями, если такого вида тара обычно поступает в продажу вместе с данными изделиями. Однако данное Правило не применяется к таре, которая, образуя с упакованным изделием единое целое, придает последнему основное свойство;

б) согласно положениям вышеприведенного Правила 5 (а), упаковочные материалы и тара, поставляемые вместе с находящимися в них товарами, должны классифицироваться совместно, если они такого вида, который обычно используется для упаковки данных товаров. Однако данное положение не является обязательным, если такие упаковочные материалы или тара со всей очевидностью пригодны для повторного использования.​

Правило 6 -Для юридических целей классификация товаров в субпозициях товарной позиции должна осуществляться в соответствии с наименованиями субпозиций и примечаниями, имеющими отношение к субпозициям, а также, mutatis mutandis, положениями вышеупомянутых правил при условии, что лишь субпозиции на одном уровне являются сравнимыми. Для целей настоящего Правила также могут применяться соответствующие примечания к разделам и группам, если в контексте не оговорено иное.

С помощью ОПИ ТН ВЭД четко соблюдается принцип однозначного отнесения товаров в классификационные группировки.

Шесть основных правил ТН ВЭД предусматривают включение конкретного товара в определенную товарную позицию (ОПИ ТН ВЭД 1-5), затем в соответствующую субпозицию (ОПИ ТН ВЭД 6) и далее - в подсубпозицию (ОПИ ТН ВЭД 6).

Это принципиальная схема операций по определению кода ТН ВЭД ТС, несоблюдение которой часто приводит участников внешнеэкономической деятельности к ошибкам при декларировании товаров и транспортных средств.

Для правильного определения кода товара в соответствии с ТН ВЭД необходимо выполнение следующих условий: точное наименование товара и характеристика товара; знание построения классификатора.

Таможенные платежи.

Ввозная таможенная пошлина - обязательный платёж, взимаемый таможенными органами при ввозе товаров c таможенной территории ТС. Вывозная таможенная пошлина - обязательный платёж, взимаемый таможенными органами при вывозе товаров c таможенной территории ТС. Таможенный сбор - обязательные платежи, взимаемые таможенными органами за совершение ими действий, связанных с выпуском товаров, таможенным сопровождением товаров, а также за совершение иных действий, установленных Таможенных кодексом Таможенного союза и (или) законодательством государств - членов Таможенного союза. Специальные, антидемпинговые и компенсационные пошлины устанавливаются в соответствии с международными договорами государств - членов таможенного союза и (или) законодательством государств - членов таможенного союза. Косвенные налоги – это налог на добавленную стоимость. Акцизы – это тоже косвенные налоги на товары (продукцию). Сегодня это, например, на спирт гидролизный технический, пиво, табачную продукцию, автомобильное топливо и другие товары (продукцию). Акцизные товары маркируются специальными акцизными марками – бланк строгой отчётности с определёнными степенями защиты []. Антидемпинговыми таможенными пошлинами облагаются импортные товары при наличии доказательства, что их поставки осуществляются путём так называемого демпинга – по заниженным ценам и наносит или угрожает нанести ущерб национальному производству страны ввоза. Антидемпинговые пошлины взимаются в размере между демпинговой ценой и ценой аналогичного товара на мировом рынке. Фискальные таможенные пошлины – устанавливаются на те потребительские товары, которые на данной таможенной территории не производят. Например, кофе, вина. Транзитные таможенные пошлины взимаются за провоз товаров иностранного производства через таможенную территорию страны. В практике международных таможенных отношений встречаются и другие виды таможенных пошлин, такие как компенсационные, специальные, сезонные, карательные, запретительные и другие. При этом надо отметить, что к одному и тому же виду таможенных пошлин может применяться различный размер таможенных ставок, что прямо устанавливается в таможенном тарифе. При неуплате или неполной уплате таможенных пошлин, налогов в установленный Таможенным кодексом Таможенного союза срок уплачиваются пени. За отсрочку или рассрочку уплаты таможенных пошлин взимаются проценты.

Смотри №12.

Система управления рисками.

В соответствии ТКТС риск - степень вероятности несоблюдения таможенного законодательства таможенного союза и (или) законодательства государств-членов таможенного союза [ст. 127 ТКТС]. Отсюда, при выборе объектов и форм таможенного контроля, активно используется анализ риска - систематическое использование имеющейся у таможенных органов информации для определения обстоятельств и условий возникновения рисков, их идентификации и оценки вероятных последствий несоблюдения таможенного законодательства таможенного союза. Риски разделяются на два типа: выявленный и потенциальный [ст. 127 ТКТС]. В результате, выявляется риск - факт, свидетельствующий о том, что нарушение таможенного законодательства таможенного союза и (или) законодательства государств-членов таможенного союза уже произошло. Таможенные органы, имеющие информацию о данном факте, принимают определённые превентивные меры предотвращающие правонарушение в сфере таможенного дела. Управление риском - систематическая работа по разработке и практической реализации мер по предотвращению и минимизации рисков, оценке эффективности их применения, а также контролю за совершением таможенных операций, предусматривающая непрерывное обновление, анализ и пересмотр имеющейся у таможенных органов информации. Таможенные органы применяют систему управления рисками для определения товаров, транспортных средств международной перевозки, документов и лиц, подлежащих таможенному контролю, форм таможенного контроля, применяемых к таким товарам, транспортным средствам международной перевозки, документам и лицам, а также степени проведения таможенного контроля. Стратегия и тактика применения системы управления рисками определяется законодательством государств-членов таможенного союза. К объектам анализа риска относятся: - товары, находящиеся под таможенным контролем, либо помещенные под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления; - транспортные средства международной перевозки;- сведения, содержащиеся во внешнеэкономических договорах (контрактах) купли-продажи либо обмена, соглашениях либо иных документах на право владения, пользования и (или) распоряжения товарами;- сведения, содержащиеся в транспортных (перевозочных), коммерческих, таможенных и иных документах;- деятельность декларантов и иных лиц, обладающих полномочиями в отношении товаров, находящихся под таможенным контролем;- результаты применения форм таможенного контроля.

В основе современной системе управления рисками ТС - общие подходы к управлению таможенными рисками, принятыми Международной конвенцией об упрощении и гармонизации процедур (так называемая, Киотская конвенция).

Под рисками, согласно статьи 4 Модернизированного таможенного кодекса ЕС, понимается вероятность наступления события, связанного с ввозом, вывозом, транзитом, передачей или конечным использованием товаров, перемещаемых между таможенной территорией Сообщества и другими территориями.

Таможенная экспертиза.

В целях таможенного контроля могут проводиться следующие виды таможенной экспертизы: идентификационная, товароведческая, материаловедческая, технологическая, криминалистическая, и иные экспертизы, в производстве которых возникает необходимость [ч1. ст. 143 ТКТС]. Таможенной экспертизой признаётся организация и проведение исследований, осуществляемых таможенными экспертами и (или) иными экспертами с использованием специальных научных познаний для решения задач в области таможенного регулирования. В Беларуси таможенная экспертиза проводиться в лаборатории Иститута повышения квалификации таможенных органов. Таможенная экспертиза, в соответствии статьи 138 ТКТС, назначается в случаях, если для разъяснения возникающих вопросов при совершении таможенных операций требуются специальные познания [п. 5. ст. 137 ТКТС]. Таможенная экспертиза назначается исключительно таможенными органами, а проводиться таможенными экспертами – должностными лицами таможенных органов, уполномоченными на проведение таможенной экспертизы, а также экспертами иных уполномоченных органов. Таможенная экспертиза может быть назначена в отношении: товаров (в том числе транспортных средств); таможенных, транспортных (перевозочных), коммерческих и иных документов; средств идентификации товаров и документов. Здесь экспертам важно знать, что, согласно ТКТС, товар – это любое движимое имущество, перемещаемое через таможенную границу, в том числе носители информации, валюта государств – участников таможенного союза, ценные бумаги и (или) валютные ценности, дорожные чеки, электрическая и иные виды энергии, а также перемещаемые вещи, приравненные к недвижимому имуществу. Решение о назначении таможенной экспертизы должно быть оформлено письменно и содержать следующие сведения: основания для проведения экспертизы; фамилия, имя, отчество эксперта или наименование организации либо таможенного органа, в котором должна быть проведена таможенная экспертиза; вопросы, поставленные перед таможенным экспертом; перечень материалов и документов, представляемых в распоряжение таможенного эксперта; срок представления таможенной экспертизы; срок представления заключения таможенного эксперта в таможенный орган; указание о предупреждении таможенного эксперта об ответственности за дачу заведомо ложного заключения. В соответствии с ТКТС в проведении таможенной экспертизы может быть отказано в случаях: - недостаточности информации для проведения таможенной экспертизы;- ненадлежащего оформления решения о назначении таможенной экспертизы;- несоответствия сохранности упаковки проб или образцов описанию, указанному в решении о назначении таможенной экспертизы.

Срок таможенной экспертизы составляет 20 рабочих дней со дня принятия таможенным экспертом материалов к производству, если менее продолжительный срок не установлен законодательством государств-членов таможенного союза.

Курс – «Таможенное право»

(семинаров - 32: 2ч. - №№ 1-2; 2ч. - №№ 3-4; 2ч. - № 5; 4ч. - №№ 6-9; 4ч. - №№ 10-16; 4ч. - №№ 17-28; 4ч. – 29-33; 4ч. – 34-37; 4ч. - №№38-39; 2ч.- №40.

Самостоятельной работы – 12ч. Литература – преимущественно, ТК ТС

ВОПРОСЫ

к зачёту по курсу «Таможенное право» для студентов 5-го курса дневной формы обучения по специальности 1-24010207 Юридического факультета осеннего семестра 2013/2014 учебного года

1. Таможенное регулирование в Таможенном союзе Республики Беларусь, Республики Казахстан, Российской Федерации.

2. Таможенные органы и их основные задачи.

3. Правоохранительная деятельность таможенных органов.

4. Информирование и консультирование таможенными органами о таможенном законодательстве Таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан, Российской Федерации.

5. Взаимоотношения таможенных органов с участниками внешнеэкономической деятельности и лицами, осуществляющими деятельность в сфере таможенного
дела.

6. Таможенная статистика внешней торговли товарами.

7. Единая Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан, Российской Федерации.

8. Классификация товаров.

9. Страна происхождения товаров.

10. Таможенная стоимость товаров.

11. Таможенные платежи.

12. Виды ставок таможенных пошлин.

13. Таможенные сборы.

14. Льготы по уплате таможенных платежей.

15. Исчисление таможенных пошлин, налогов.

16. Сроки и порядок уплаты таможенных пошлин, налогов.

17. Назначение, принципы таможенного контроля.

18. Формы и порядок проведения таможенного контроля.

19. Взаимная административная помощь таможенных органов.

20. Система управления рисками.

21. Порядок проведения таможенных проверок.

22. Таможенная экспертиза при проведении таможенного контроля.

23.Задержание товаров и документов на них при проведении таможенного контроля.

24. Порядок перемещения товаров через таможенную границу.

25. Прибытие товаров на таможенную территорию Таможенного союза
Республики Беларусь, Республики Казахстан, Российской Федерации.

26.Убытие товаров с таможенной территории. Таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан, Российской Федерации.

27. Таможенное декларирование товаров.

28. Выпуск товаров.

29. Назначение, виды таможенных процедур.

30. Таможенная процедура выпуска для внутреннего потребления.

31. Таможенная процедура экспорта.

32. Таможенная процедура транзита.

33. Таможенная процедура таможенного склада.

34. Особенности совершения таможенных операций в отношении товаров,
пересылаемых в международных почтовых отправлениях.

35. Понятие, система международного таможенного права.

36. Субъекты, объекты международного таможенного права.

37. Основные институты международного таможенного права.

38.Особенности перемещения товаров отдельными категориями иностранных лиц.

39. Особенности перемещения товаров для личного пользования.

40. Тенденции осуществления таможенной политики в современной всеобщей системе государств.

Вопросы утверждены на заседании кафедры государственно-правовых дисциплин «30» августа 2013г., Протокол №7.

Зав. кафедрой гражданских и уголовно-правовых дисциплин В.Г.Тихиня

Опорные положения курса:

Таможенное регулирование в Таможенном союзе Республики Беларусь, Республики Казахстан, Российской Федерации.

Фактически, сегодня, уже сформированы основы таможенного законодательства на территории государств-участников ТС. И оно состоит из следующих нормативных правовых актов: Таможенного кодекса Таможенного союза; международных договоров государств-членов Таможенного союза, регулирующих таможенные правоотношения в ТС; решений Евразийской экономической комиссии (далее по тексту - ЕЭК), регулирующих таможенные правоотношения в ТС, принимаемых в соответствии с ТК ТС (ст. 3 ТК ТС); акты национального законодательства государств-членов Таможенного союза.

Таможенное законодательство ТС действует на таможенной территории ТС и призвано осуществлять правовое регулирование отношений, связанных с перемещением товаров через таможенную границу таможенного союза, их перевозкой по единой таможенной территории Таможенного союза под таможенным контролем, временным хранением, таможенным декларированием, выпуском и использованием в соответствии с таможенными процедурами, проведением таможенного контроля, уплатой таможенных платежей, а также властных отношений между таможенными органами и лицами, реализующими права владения, пользования и распоряжения указанными товарами.

ТК ТС вступил в силу 6 июля 2010г. в соответствии Договора о Таможенном кодексе Таможенного союза от 27 ноября 2009г., подписанного президентами трёх государств – Республики Беларусь, Республики Казахстан, Российской Федерации. ТК ТС - сегодня основной документ, который уполномочен регулировать правовые отношения на единой таможенной территории Таможенного трёх государств – Российской Федерацией, Республики Беларусь, Республики Казахстан. Следует особо отметить, что нормы ТК ТС во многом идентичны нормам Международного таможенного права, что позволяет объединённым государствам и далее развивать интеграционные процессы со всеми странами мира.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 326; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.79.70 (0.083 с.)