Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Изучение электрооборудования автомобилей. Генераторные установки↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Киров
Рассмотрено и утверждено на заседании ПЦК специальностей 190604, 190605 «» 2011 г. Протокол №
Составитель: Сычугов А. Л., преподаватель КЛПК
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 9
Приборы системы зажигания
1 Цель работы: практически изучить приборы системы зажигания – катушку зажигания, добавочное сопротивление, свечи зажигания, транзисторный коммутатор. Определить особенности устройства катушек зажигания, добавочных сопротивлений, свечей зажигания, транзисторных коммутаторов различных систем зажигания.
2 Порядок выполнения работы 2.1 Пользуясь специальной литературой, плакатами, справочниками и имеющимися деталями изучаемых узлов разобраться в особенностях устройства и работы катушек зажигания, добавочных сопротивлений, свечей зажигания, транзисторных коммутаторов различных систем зажигания. 2.2 Изучить возможные неисправности катушек зажигания, добавочных сопротивлений, свечей зажигания, транзисторных коммутаторов различных систем зажигания и способы их определения.
3 Выполнение отчета 3.1Подписать рисунок и проставить позиции на схеме. 3.2 Описать работу транзисторного коммутатора. 3.3 Заполнить таблицу.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 10
Приборы системы зажигания
1 Цель работы: практически изучить приборы системы зажигания – распределители зажигания. Определить особенности устройства распределителей зажигания, различных систем зажигания.
2 Порядок выполнения работы 2.1 Пользуясь специальной литературой, плакатами, справочниками и имеющимися деталями изучаемых узлов разобраться в особенностях устройства и работы распределителей зажигания различных систем зажигания. 2.2 Изучить возможные неисправности распределителей зажигания различных систем зажигания и способы их определения, способы и места регулировок.
3 Выполнение отчета 3.1 Описать работу центробежного регулятора угла опережения зажигания, проставить позиции на схемах. 3.2 Описать работу вакуумного регулятора угла опережения зажигания. 3.3 Заполнить таблицу.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №11 Особенности устройства СТ-130, СТ-103; СТ-142Б Стартеры легковых автомобилей. 1. Цель работы: практически изучить конструкции стартеров изучаемых автомобилей. Взаимодействие деталей при работе. 2. Порядок выполнения работы.
2.1 Пользуясь специальной литературой, плакатами и справочниками ознакомиться с особенностями устройства и работы стартеров. 2.2Определить возможные неисправности стартеров и их внешнее проявление. 3. Выполнение отчета 3.1 Заполнить таблицу:
3.2 Изобразить схематично храповую муфту СТ-142Б и описать ее работу, проставить позиции на схеме стартера и механизме привода
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №12 Изучение осветительных приборов и приборов световой и звуковой сигнализации 1 Цель работы: практически изучить приборы системы освещения и световой и звуковой сигнализации. 2 Порядок выполнения работы:
2.1 Пользуясь специальной литературой, плакатами, имеющимися узлами разобраться в особенностях устройства и работы фар головного света, передних и задних фонарей, реле, указателей поворотов, звуковых сигналов. 2.2 Изучить возможные неисправности приборов, перечисленных в п.2.1, способы определения, места регулировок. 3 Выполнение отчета: 3.1 Описать устройство фар, используя позиции в тексте с рисунков. 3.2 Схематично изобразить реле РС-57 и описать его работу. 3.3 Описать работу безрупорного шумового звукового сигнала.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №21
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №22
Выводы о состоянии стартера Вопросы для контроля знаний Раздел 1 1 Как проверить степень окисления контактов прерывателя? 2 Как проверить исправность транзистора в транзисторном коммутаторе ТК 102? 3 Как проверить блок защиты транзистора? 4 Как проверить транзисторный коммутатор ТК102 на автомобиле? 5 От чего зависит величина напряжения на свечах зажигания? 6 Почему изменяется сила тока в первичной цепи и напряжение, развиваемое катушкой зажигания при изменении частоты вращения валика прерывателя? Холла»? Зажигания? Распределителя 40.3706? Систему зажигания? Пуска двигателя?
Киров
Рассмотрено и утверждено на заседании ПЦК специальностей 190604, 190605 «» 2011 г. Протокол №
Составитель: Сычугов А. Л., преподаватель КЛПК
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 9
Приборы системы зажигания
1 Цель работы: практически изучить приборы системы зажигания – катушку зажигания, добавочное сопротивление, свечи зажигания, транзисторный коммутатор. Определить особенности устройства катушек зажигания, добавочных сопротивлений, свечей зажигания, транзисторных коммутаторов различных систем зажигания.
2 Порядок выполнения работы 2.1 Пользуясь специальной литературой, плакатами, справочниками и имеющимися деталями изучаемых узлов разобраться в особенностях устройства и работы катушек зажигания, добавочных сопротивлений, свечей зажигания, транзисторных коммутаторов различных систем зажигания. 2.2 Изучить возможные неисправности катушек зажигания, добавочных сопротивлений, свечей зажигания, транзисторных коммутаторов различных систем зажигания и способы их определения.
3 Выполнение отчета 3.1Подписать рисунок и проставить позиции на схеме. 3.2 Описать работу транзисторного коммутатора. 3.3 Заполнить таблицу.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 10
Приборы системы зажигания
1 Цель работы: практически изучить приборы системы зажигания – распределители зажигания. Определить особенности устройства распределителей зажигания, различных систем зажигания.
2 Порядок выполнения работы 2.1 Пользуясь специальной литературой, плакатами, справочниками и имеющимися деталями изучаемых узлов разобраться в особенностях устройства и работы распределителей зажигания различных систем зажигания. 2.2 Изучить возможные неисправности распределителей зажигания различных систем зажигания и способы их определения, способы и места регулировок.
3 Выполнение отчета 3.1 Описать работу центробежного регулятора угла опережения зажигания, проставить позиции на схемах. 3.2 Описать работу вакуумного регулятора угла опережения зажигания. 3.3 Заполнить таблицу.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №11 Особенности устройства СТ-130, СТ-103; СТ-142Б Стартеры легковых автомобилей. 1. Цель работы: практически изучить конструкции стартеров изучаемых автомобилей. Взаимодействие деталей при работе. 2. Порядок выполнения работы.
2.1 Пользуясь специальной литературой, плакатами и справочниками ознакомиться с особенностями устройства и работы стартеров. 2.2Определить возможные неисправности стартеров и их внешнее проявление. 3. Выполнение отчета 3.1 Заполнить таблицу:
3.2 Изобразить схематично храповую муфту СТ-142Б и описать ее работу, проставить позиции на схеме стартера и механизме привода
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №12 Изучение осветительных приборов и приборов световой и звуковой сигнализации 1 Цель работы: практически изучить приборы системы освещения и световой и звуковой сигнализации. 2 Порядок выполнения работы:
2.1 Пользуясь специальной литературой, плакатами, имеющимися узлами разобраться в особенностях устройства и работы фар головного света, передних и задних фонарей, реле, указателей поворотов, звуковых сигналов. 2.2 Изучить возможные неисправности приборов, перечисленных в п.2.1, способы определения, места регулировок. 3 Выполнение отчета: 3.1 Описать устройство фар, используя позиции в тексте с рисунков. 3.2 Схематично изобразить реле РС-57 и описать его работу. 3.3 Описать работу безрупорного шумового звукового сигнала.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №21
Изучение электрооборудования автомобилей. Генераторные установки
1 Проверка обмотки возбуждения
2 Проверка обмотки статора и выпрямительного блока
3 Результаты проверки работы генератора
Таблица1- Параметры генератора Г-250
4 Схемы подключения генераторов с регуляторами напряжения: а) с РН типа РР-350
б) с РН типа РР-132
в) с РН типа Я-112, Я-120
5 Схема проверки регулятора напряжения
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №22
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 370; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.181.90 (0.01 с.) |