Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1. 1. Исторические аспекты развития таможенного дела
В России Предмет, цели и задачи дисциплины «Основы таможенного дела». Таможенное дело на Руси с древнейших времен. Становление российской таможенной системы в XVII-XVIII вв. Досоветский период развития таможенного дела в России (начало XIX – начало XX в.). Особенности советского периода в управлении таможенной деятельностью. Создание и развитие российской таможенной системы в постсоветский период (конец XX – начало XXI в.) Тема 1.2. Регулирование внешнеторговой деятельности в Таможенном союзе в рамках ЕврАзЭС Функционирование Таможенного союза в рамках Единого экономического пространства. Таможенный кодекс Таможенного союза: определение правовых, экономических и организационных основ таможенного дела (работа с программным продуктом, для очной и заочной формы обучения). Киотская конвенция. Международно-правовые соглашения по таможенным вопросам во внешнеэкономической деятельности государств-участников Таможенного союза. Федеральный закон «О таможенном регулировании в РФ». Таможенно-тарифное регулирование. Запреты и ограничения внешнеторговой деятельности. Таможенное регулирование в Таможенном союзе в рамках ЕврАзЭС. Тема 1.3. Таможенное дело как совокупность методов и средств реализации политико-экономических задач государства
Понятие, цели и содержание таможенного дела в Российской Федерации. Основные термины, используемые в Таможенном кодексе Таможенного союза. Порядок и условия перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу Таможенного союза. Деятельность в сфере таможенного дела. Таможенные платежи. Таможенный контроль. Технические средства таможенного контроля. Таможенная экспертиза. Таможенные операции. Таможенные процедуры (работа с программным продуктом, для очной и заочной формы обучения). Модуль 2. Организация таможенной деятельности в России Тема 2.1. Система таможенных органов
Понятие и характеристика системы таможенных органов РФ, ее место и роль (работа с программным продуктом, для очной и заочной формы обучения). Основные задачи и функции таможенных органов. Модернизация таможенной системы и задачи повышения эффективности таможенного дела в РФ. Тема 2.2. Организация таможенной деятельности
Таможенная инфраструктура и осуществление таможенной деятельности. Административно-хозяйственная деятельность таможенных органов. Информационно-аналитическая деятельность таможенных органов. Тема 2.3. Правоохранительная деятельность таможенных органов
Понятие и содержание правоохранительной деятельности таможенных органов. Производство по делам об административно-правовых нарушениях в области таможенного дела (нарушениях таможенных правил). Основные понятия по защите государственной и иной охраняемой законом тайны при осуществлении служебной деятельности. Основные направления оперативно-розыскной деятельности таможенных органов.
Тема 2.4. Основы прохождения службы в таможенных органах Российской Федерации Таможенная служба как особый вид государственной службы. Категории лиц, работающих (служащих) в таможенной системе Российской Федерации. Порядок и условия прохождения службы в таможенных органах. Требования, предъявляемые к должностным лицам таможенных органов Российской Федерации. Основные положения по борьбе со злоупотреблениями в сфере профессиональной деятельности. Тема 2.5. Основы управления качеством таможенных услуг
Понятие и классификация таможенных услуг. Качество таможенных услуг как основная категория управления таможенными услугами. Управление качеством таможенных услуг в общей системе управления таможенными органами. Тема 2.6. Система контрольных показателей эффективности Деятельности таможенных органов
Основные положения оценки эффективности деятельности таможенных органов по системе внутриведомственных показателей. Порядок действий таможенных органов по оценке собственной деятельности. Анализ системы контрольных показателей эффективности деятельности таможенных органов по совершению таможенных операций и проведению таможенного контроля. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Задания для самостоятельной работы студентов и методические рекомендации по их выполнению приведены в «Учебно-методических указаниях по самостоятельной работе студентов и проведению семинарских (практических) занятийпо дисциплине«Основы таможенного дела». Для заочной формы обучения предусмотрено проведение двух практических занятий в интерактивной форме: по теме 1.1 «История возникновения и развития таможенного дела в России» посещение музея Российской таможенной академии с последующей дискуссией по вопросам, изложенным в учебно-методических указаниях по данной теме (2 ч), и по темам 2.1 «Система таможенных органов», 2.2 «Организация таможенной деятельности» групповая дискуссия (2 ч). КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА Для контроля и оценки знаний студентов применяется балльно-рейтинговая система. Качество усвоения учебного материала дисциплины оценивается по стобалльной шкале. Оценка знаний студентов приводится для каждого семестра. Рейтинговый балл по дисциплине складывается из рейтинговой оценки текущей работы студента на практических занятиях, самостоятельной работы студентов, рейтинговой оценки на промежуточной аттестации по дисциплине. Входе текущего контроля знаний студентов применяются следующие способы: - контрольная работа по темам; - блиц-опрос по определениям по темам; - тестирование по темам; - выполнение домашнего задания по темам; - ответ на теоретический вопрос по темам; - выполнение индивидуального задания по темам. Максимальная рейтинговая оценка успеваемости студента за семестр по результатам текущего контроля знаний составляет 70 баллов, дисциплина заканчивается экзаменом. Ответ студента на экзамене может быть максимально оценен в 30 баллов. Оценка ответа студента на экзамене менее чем в 20 рейтинговых баллов считается неудовлетворительной (независимо от рейтинговой оценки текущей успеваемости). В экзаменационную ведомость роставляяется «неудовлетворительно». Студенты, пропустившие контрольные мероприятия по уважительным причинам (по болезни, подтвержденной медицинской справкой, и т.п.) имеют право на их выполнение в установленные деканатом сроки. Студент, показавший в процессе изучения дисциплины высокие результаты, может быть освобожден от сдачи экзамена: при набранных 60-69 баллах- с выставлением оценки «удовлетворительно»; при набранных 70 баллах- с выставлением оценки «хорошо». Оценку «отлично» студент может получить только на экзамене. Распределение рейтинговых баллов по учебным модулям (темам) приведено в табл. 1.
Таблица 1. Распределение рейтинговых баллов по учебным темам
Диапазонбаллов для оценивания аудиторной и самостоятельной работы студентов по результатам текущего и промежуточного контроля знаний приведен в табл. 2. Таблица 2 Диапазонбаллов для оценки аудиторной и самостоятельной работы
Распределение способов контроля знаний студентов по разделам с указанием максимального балла приведено в табл. 3.
Таблица 3 Распределение способов контроля по учебным модулям
Промежуточный контроль знаний по учебным разделам проводится с использованием тестов и выполнения контрольной работы. Темы докладов (эссе), рефератов и контрольных работ приведены в Учебно-методических указаниях по самостоятельной работе студентов и проведению семинарских (практических) занятий. Итоговый контроль – в форме экзамена. Итоговый рейтинг студента после завершения изучения дисциплины определяется суммой набранных баллов. Перевод рейтинговых баллов в традиционные оценки (по 4-х балльной системе) проводится по следующей шкале: 90-100 баллов - «отлично»; 70-89 баллов - «хорошо»; 60-69 баллов - «удовлетворительно»; менее 60 баллов - «неудовлетворительно». Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 286; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.70.99 (0.007 с.) |