Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Классификация базовых движений для проведения разминки
Движения без смены лидирующей ноги
Движения со сменой лидирующей ноги
Техника выполнения базовых движений Требования к технике: -колени слегка согнуты (мягкие) -пятки на полу -руки прямые, беговые или на поясе -мышцы спины и живота в тонусе -позвоночник вытянут в длину -шея длинная («корона на голове») Команды. Правила и виды. Команды бывают вербальные и невербальные. Все они должны быть своевременными, громкими, четкими, лаконичными, широким, наглядными Вербальная система(речь) -предпочтительнее низкий тон голоса (не визжать, не пищать) -варьировать высоту, громкость и силу голоса (избегать монотонности) -силу и громкость голоса соотносить в музыкой (спокойно, при спокойной музыке) -придерживаться разумной громкости (не орать) -отказаться от приказного тона -оперативно комментировать и пояснять. Лаконично, доступно, просто. -обратный счет (в процессе разучивания можно подсчитывать каждый элемент или такт музыки) -прямой счет (используется при разучивании сложных комбинаций или в момент освоения нового движения) -следи за тем, как ты дышишь и говоришь.
Невербальная система(жесты и неречевые знаки, движения рук, головы, глаз) -дружелюбное, открытое выражение лица -улыбка) -открытая поза (не перекрещивать руки впереди или за спиной) -не показывать пальцем -не стоять «руки в бока» -не суетиться -контролируй осанку и технику движений -«обзорный взгляд во всех направлениях, а не только в одну сторону -обратный счет пальцами рук (можно обозначать счет или количество движений) Также существует множество жестовых обозначений выполнения базовых движений и действий во время урока. Например:
Зоны пульса
Определение нагрузки
Объективное определение Формула Карвонена ЧСС = [{(220 – возраст) – ЧСС покоя } * 0.6 – 0.8] +ЧСС покоя
Или проще: ЧСС = (220 – возраст)*0.6 ЧСС = (220 – возраст)* 0.8 ЧСС – частота сердечных сокращений(целевая зона пульса данного человека при 60-80% от мах пульса) ЧСС покоя- частота сердечных сокращений в покое Субъективное определение Шкала Борга- визуальная оценка состояния человека - на красном лице белый носогубный треугольник - цвет лица – пятнами - дискоординация -аритмичное, поверхностное дыхание - «потерянный взгляд» - повышенная потливость
Параметры, управляющие тренировочной нагрузкой Частота (2-3 раза в неделю) Продолжительность (не менее 1 часа) Интенсивность – это количество энергии, затраченное в процессе тренировки за единицу времени.
Cпособы повышения интенсивности -увеличение амплитуды движений - модификация и усложнение хореографии -добавление работы рук -увеличение темпа музыки Разбивочные шаги Разбивочным шагом может быть одно из движений на 2 счета выполняемое со сменой лидирующей ноги(степ тач или захлёст), которое будет выполнятся более 2-х раз подряд для: - Для объяснения техники выполнения разучиваемого движения (направление, модификация) - Для отдыха (восстановления) - Для обозначения отличий между движениями - Для соединения движений или комбинаций - Для уменьшения или увеличения количества движений(деление) - После добавления поворотов - Для заполнения оставшихся ненужных в комбинации счетов - Во всех других непредвиденных форс -мажерных ситуациях._) Приёмы смены лидирующей ноги -применение шагов с удвоением, утроением ливтовых движений(нечетное количество повторений) -изменение количества повторений движений со сменой лидирующей ноги.(нечетное количество таких движений, совместно с нечетным количеством движений, не меняющих лидирующую ногу) Пример: Grapewine 3 V-step 1 -разбивка симметричных шагов(четное количество симметричных шагов с нечетным количеством) При этом оставшиеся счеты до начала новой музыкальной фразы заполняются разбивочным шагом. Пример: curl 1-1-2 Способы и методы составления и разучивания комбинаций Способы: - по элементам(движениям) - по счету Методы: Сложение. (Линейный метод) Одно движение сменяет другое.(А+В+С+…) Добавление. Элементы соединяясь образуют цепочку. После разучивания и добавления каждого элемента комбинация повторяется сначала. Деление. Комбинация или движения разучиваются в двукратном размере. Пирамида. Количество повторений каждого элемента в комбинации сокращается или увеличивается. (8*А,4*А,2*А,1*А.. или наоборот) Модификация. Видоизменение базового движения. Наслоение. («Луковица») Поэтапное усложнение заданного шаблона. Выполняется только одно изменение на каждом этапе. Основные требования, предъявляемые к аэробике: -Эффективность тренировок -Травмобезопасность -Соответствие формату урока -Грамотное составление и разучивание комбинаций
Требования к составлению комбинаций: 1)Конечная комбинация должна иметь рисунок 2)Каждый блок комбинации должен начинаться с разных шагов 3)Необходимо соблюдать правила инерции: -переход от одного шага к другому д.б. удобным и комфортным -не допускаются резкие смены направления, открытая инерция.
4) Конечная комбинация должна быть выполнена с правой и с левой ноги. 5) Итоговая комбинация должна включать в себя нечетное количество блоков(частей) меняющих лидирующую ногу! 6) Темп музыки на занятии не более 135 BPM(ударов в минуту) Чтобы избежать травм, необходимо увеличивать нагрузку постепенно, формат урока должен быть тщательно соблюден, особенно это касается подготовительной части урока. Сохраняйте внимательность и наблюдательность. Все посторонние предметы (ключи, полотенца, вода) по периметру зала спортивная обувь (фиксирующая голеностопный сустав), не стесняющая движений одежда. Темп должен быть безопасным, соответствовать заявленному классу. Структура урока
Растяжка
Растягивание можно разделить на следующие виды: -Предварительное (разминочное) и заключительное (заминочное) -Статический и динамический Статическая растяжка – на удержание в определенном положении (рекомендуется для уроков низкой и средней интенсивности).
Динамическая растяжка – периодическое увеличение и уменьшение амплитуды растяжки в ритм музыке (рекомендуется для уроков высокой интенсивности) Предварительная растяжка выполняется после разминки, его длительность 2-3 минуты. Вход в растяжку осуществляется непосредственно из упражнений разминки, а не через паузу. Растягиваются все основные группы мышц: бедро (задняя, передняя, боковая поверхности), голень, спина (верхняя, средняя и нижняя части), боковая поверхность туловища. Предварительная растяжка д.б. динамической. Допускаются статические паузы не более 8 счетов. Заключительная растяжка выполняется после заминки. Её длительность 3-5 минут. Выполняется под медленную расслабляющую музыку лежа, сидя или стоя (или только стоя на уроках без упражнений на полу). Формат произвольный, но последними должны быть упражнения на растягивание позвоночника. Заключительная растяжка может быть только статической!
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 582; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.200.211 (0.062 с.) |