Почтовый адрес: г. Нижний Новгород, пр-т Ленина 11, оф. 13



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Почтовый адрес: г. Нижний Новгород, пр-т Ленина 11, оф. 13



Тел. 244-31-00

Выполнили:

Анохина М., Бектурдыева Е.,

Неймышев Р.,Самонов А.,

Сутырина А., Тарабукина М.,

Фёдоров А., Фомичёва М.,

Шуранова В., Яфарова С.

Резюме

 

Реклама прочно вошла в жизнь современного общества. Ее проникновение в различные сферы деятельности человека становится все более очевидным. Прежде всего, реклама служит средством коммуникации между производителем и покупателем. Из рекламы потенциальный потребитель может узнать о наличии нового или необходимого ему товара, а также о месте, где этот товар можно приобрести, или о фирме, которая его производит. Поэтому реклама, прежде всего, стимулирует спрос на предлагаемые товары.

Полное наименование рекламного агентства: общество с ограниченной ответственностью «N-STYLE». Сокращенное наименование ООО«N-STYLE»

Вид собственности – частная собственность.

Компания зарегистрирована 10.09.2012г.

Генеральный директор организации – Иванов Сергей Петрович.

Организация ООО «N-STYLE» находится по адресу г. Нижний Новгород пр-т Ленина 11 офис 13.

Основным видом деятельности является «Рекламная деятельность»

Описание проекта

Проекционная реклама – инновационный шаг в сфере рекламного бизнеса в России. Она легка, эстетична, экономична и привлекательна. На смену огромному количеству растяжек, щитов и полотен, которые заполняют улицы городов и создают ощущение тесноты, приходит способ заявить о себе – световой луч проектора. Стационарные и громоздкие баннеры требуют размещения в определенных местах, их тяжело и энергозатратно устанавливать, они зависимы от внешних факторов и влияют на внешний облик города. Поскольку проекционная реклама – услуга молодая, предложить вам ее может далеко не каждое рекламное агентство из-за высокой стоимости оборудования. Мы предлагаем новый легкий способ заявить о себе – яркие, красочные, динамичные, «живые» слайды, которые можно проецировать на любой поверхности, начиная от стен и фасадов домов, заканчивая природным ландшафтом. Многометровые изображения смотрятся эффектно. Такая реклама привлечет внимание всего города.

OOO «N-STYLE» предоставляет инновационный способ оформления наружной рекламы. Данный вид оформления подразумевает экран, на котором транслируются проекционные изображения. Проекционный экран обеспечивает четкое контрастное воспроизведение проецируемых изображений на фасадах зданий с повышенной освещенностью.

Основными целями ООО «N-STYLE» является проникновение на рынок рекламы и последующее существование на нем, а так же создание собственной производственной базы.

Преимущество продукции - отличное качество изображения днем и ночью, проектор может работать как при температуре от -40 до +40 градусов.

Финансовое состояние – в первый же квартал наше предприятие получает прибыль в размере 374 900

Срок окупаемости проекта 2 года 3 месяца.

 

Маркетинговый план

Под ценовой политикой понимаются общие цели, которые предприятие собирается достичь с помощью установления цен на свои услуги, что расценивается как один из наиболее существенных элементов маркетингового комплекса. Уровень цен должен быть минимально достаточным, чтобы обеспечить предприятию запланированную прибыль, конкурентоспособность всего комплекса услуг, достижение краткосрочных и долгосрочных целей.

Основными целями рекламного агентства являются – проникновение на рынок рекламы и последующее существование на нем, а также создание собственной производственной базы.

Чтобы спрос на рекламные услуги был хорошим, помимо прочего, они должны отвечать некоторым требованиям: полнота, стоимость услуги должна быть обоснована и несколько ниже, чем цены конкурентов, оперативность и быстрота исполнения услуг, качество услуги должно быть на высоте, доступна максимально возможному числу целевых потребителей.

В процессе ценообразования рекламное агентство должно учитывать наиболее приемлемое для заказчиков соотношение «цена-качество».

 

Виды стратегий взаимосвязи цены и качества представлены в таблице

 

Таблица 1 – Стратегии «цена – качество»

Качество Цена
Высокая Средняя Низкая
Высокое 1.Стратегия премиального ценообразования 2.Стратегия повышенной ценности 3.Стратегия глубокого проникновения на рынок
Среднее 4.Стратегия завышенной цены 5.Стратегия нейтрального ценообразования 6.Доброкачественности
Низкое 7.Стратегия ограбления покупателя 8.Стратегия показного блеска 9.Стратегия низкой ценности

 

Рекламным агентством ООО «N-STYLE» будет использована стратегия № 3 – Стратегия глубокого проникновения на рынок. Так как, предоставляя рекламные услуги по наиболее оптимальным ценам и высокого качества, рекламное агентство со временем может задержаться на рынке рекламы.

Перед тем, как установить цены на услуги рекламного агентства ООО «N-STYLE», необходимо определить какую стратегию маркетинга будет использовать агентство. Наилучшим вариантом для рекламного агентства на первоначальном этапе его функционирования является стратегия концентрированного маркетинга. Так как, данная стратегия предполагает объединение усилий только на несколько сегментов рынка и предлагает услуги в расчете на потребности именно этих групп клиентов. Стратегия концентрированного маркетинга является привлекательной для малых организаций, которой является ООО «N-STYLE», когда вместо концентрации усилий на небольшой доле большого рынка рекламное агентство предпочитает ориентировать свои усилия на большой доле нескольких рыночных сегментов. Организация обеспечивает прочную рыночную позицию в выбранных сегментах, поскольку имеет подробнейшую информацию о требованиях этих сегментов, прекрасно знает особенности запросов потребителей и пользуется у них хорошей репутацией

После выбора маркетинговой стратегии необходимо установить цены на услуги ООО «N-STYLE». Рекламное агентство будет придерживаться метода, ориентированного на конкурентов, но в то же время будут покрываться издержки.

ООО «N-STYLE» осуществляет услуги статичной проекционной рекламы и динамического показа проекционных слайдов. Данные о примерных ценах ООО«N-STYLE» представлены в таблице 2.

 

Таблица 2 – Прайс-лист рекламных услуг ООО «N-STYLE»

Продолжительность проекции Кол-во Выходов в сутки Периодичность Выходов проекции Время эфира проекции Стоимость/ сутки/руб. Стоимость/ 30 дней
Весь эфир статично - 24 часа 3 900 117 000
10 сек 30 сек 24 часа 39 000

 

Также мы подходим к каждому клиенту индивидуально, учитывая все его вкусы и пожелания.

Для того чтобы наше агентство закрепило свои позиции на рекламном рынке, готовится ряд мероприятий, показанных на таблице 3.

Таблица 3

Мероприятие Инструменты
Рассылка коммерческого предложения по факсу  
Создание собственного сайта  
Реклама в интернете Баннеры контекстная реклама (в поисковых системах, соц. сетях)
  Партизанский маркетинг (мониторинг упоминаний о компании, нейтрализация негативных отзывов, скрытая реклама на форумах)
Самореклама Проекция своей визитки на зданиях Н.Н. создание группы «в контакте»
  Промо-акция на ул. Б.Покровская + раздача бесплатных фонариков с логотипом нашей компании.
  Семинары для потенциальных клиентов

 

На данные мероприятия будут затрачены следующие денежные средства:

Таблица 4. – Бюджет маркетинга

Наименования Кварталы
I II III IV
Единовременные маркетинговые затраты:        
Сообщения по факсу      
Создание сайта      
Баннеры в интернете (FLASH-баннер 336х280 px)      
ИТОГО, руб.      
Текущие маркетинговые затраты:        
Проекционная реклама (самореклама)
Промо – акция «Луч света каждому» (фонарики, промоутеры: з/п, форма)
ИТОГО, руб.
ИТОГО затрат на маркетинг, руб.

Данная программа продвижения будет способствовать успешному выходу рекламного агентства на рынок, а также сможет стать отправной точкой для выгодного функционирования агентства, главная цель которого обеспечение потребителей и рекламодателей качественной рекламой.

 

Конкуренты

1. Light group www.the-light-group.ru

2. ООО «НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА» www.reklama-naruzhnaya.ru

3. и вся наружная реклама

 

Сильные стороны конкурентов Слабые стороны конкурентов
1. Наработанная клиентская база 1.Работа только в ночное время
2. Более известны на рекламном рынке 2. Устаревшее оборудование
  3. Выбор мест размещения

 

Мы видим, что конкурентов не так много, это обусловлено тем, что рынок новый, проекционная реклама пришла на смену брандмауэрам — огромным плакатам из винила, располагавшимся на стенах домов. Но при этом она ниже по себестоимости, быстро окупается, а внимания привлекает в несколько раз больше, чем все остальные виды наружной рекламы. Поэтому мы будем превращать минусы конкурентов в свои плюсы.

Нашими конкурентными преимуществами являются:

· Работа проекторов круглосуточно;

· Высокая инвестиционная привлекательность для клиентов;

· Доступная цена продукта для всех игроков на рынке рекламных площадей;

· Высокое качество видео изображения;

· Удобство в эксплуатации и возможность проецирования на нестандартные поверхности;

· Технология безопасного использования лазеров.

Нашими недостатками являются

· Отсутствие контактов с клиентами;

· Отсутствие готового промышленного образца продукта.

 

Клиенты

Нашим потенциально крупным клиентом является сеть фитнес-клубов от world class «ФИЗКУЛЬТ», который возможно заключит договор с ООО

«N-STYLE» на размещение статичной проекционной рекламы в Нижнем Новгороде. На услуги динамического показа проекционной рекламы согласны заключить договора 3 компании: «ВСК» страховой дом, сеть продуктовых магазинов «ЕВРО» и салон красоты «ЖЕНИАЛЬ».

 

Также потенциально нашими клиентами могут быть:

· Банки

· Операторы сотовой связи

· Автоконцерны

· Одежда

· Магазины электроники

· Поисковые системы

Таблица 5 - Места размещения

Стационарная точка Мобильные точки размещения
Производственный корпус рядом с метромостом ТЦ ГАНЗА (ул. Родионова,165 к13)  

Производственный план

На основе маркетингового плана необходимо рассмотреть аспекты, которые будут занимать значительное место в нашей деятельности. В первую очередь необходимо арендовать помещение под офис, приобрести необходимое оборудование для предоставляемых нами услуг и нанять персонал для организации работы нашего агентства. Мы арендуем офис.

Почтовый адрес ООО «N-STYLE»: г. Нижний пр-т Ленина 11, оф. 31 тел. 244-300, остановка - Новость.

Помещение расположено на первом этаже бизнес-центра и состоит из 2 комнат общей площадью 50 кв. м., полностью пригодных к эксплуатации в качестве помещения под офис. Имеются следующие виды благоустройства: ОПС, кондиционеры, электричество, водоснабжение, система отопления, сан.узел., телефонная точка, возможность подключения к сети Интернет, охрана. Единственным недостатком является то, что офис располагается не в центре города, т.к. наши клиенты располагаются в верхней части города, зато аренда составляет всего 4950 рублей в месяц.

 

 

Для предоставляемых нами услуг, на основание маркетингового плана и произведя необходимые расчеты, нами было установлено, что для начала организации работы нашего агентства нам нужно приобрести следующие оборудование, цены и количетсво которых указано в таблице 6.

 

Таблица 6 – Расчет затрат на приобретение оборудования

Наименование оборудования Цена, руб. Кол-во, ед. Общая стоимость, руб. Источник финансирования
проектор PRO-MOTION 2000 Собственные средства
сменный кулер Собственные средства
блок розжига Собственные средства
ксеноновая лампа Собственные средства
Отражатель Собственные средства
рулон термостойкой пленки Собственные средства
Итого:      

 

Так же у нас возникнут дополнительные расходы, такие как: согласование подключения к электросети (и само подключение) около 2 тысяч рублей; изготовление защитной конструкции - 15 тысяч рублей; установка охранной сигнализации и вебкамеры - 20 тысяч рублей. Так как одна точка будет не стационарная, агентство приобретает ГАЗ 2705 (газель на 3 места) за 528500 рублей. Ежемесячные расходы: аренда стены здания (300кв.м.) - 50 тысяч рублей в месяц; аренда места, где будет стоять проекционная конструкция - 14 тысяч рублей в месяц; охранная сигнализация около 5 тысяч в месяц; топливо – 5 тыс. руб. в месяц. Дополнительные единовременные расходы составят 565500рублей, ежемесячные – 69000 рублей.

Для того чтобы офис смог полноценно работать, нужно обеспечить его мебелью, которая представлена в таблице 7.

 

Таблица 7 – Расчет затрат на приобретение офисного имущества

Наименование затрат Ед. измерения Кол-во Стоимость
единицы всего
Стол компьютерный «СК 09» шт.
Оперативное кресло CH-201NX шт.
Монитор Acer V223HQVb 21.5" черный шт.
Системный блок Acer Aspire M1400 шт.
Ноутбук Samsung NP305V5A-S07RU шт.
Клавиатура Logitech Keyboard K120 (920-002506) шт.
Мышь Logitech M90 шт.
Интернет "Стрим-ТВ" + подключение телефонной точки шт.
Факс Panasonic KX-FT502RU-B шт.
Проводной телефон General Electric RS30043FE1, Black шт.
Принтер Samsung ML-1860 шт.
Сейф для хранения документов Pregex (PRC) шт.
Шкаф для хранения документов 80x38x186 шт.
Итого: шт.  

 

Для открытия рекламного агентства потребуется закупить оборудование на сумму 199616 руб.

Стоимость всех активов менее 40000 руб., поэтому в соответствии со ст.256 НК РФ – имущество стоимостью менее 40000 руб. не учитывается в составе амортизируемого имущества. Таким образом, организация вправе единовременно списывать на расходы стоимость имущества, учтенного в составе материально-производственных запасов и переданного в эксплуатацию.

 

 

Организационный план

Главным условием для функционирования организации необходима её государственная регистрация. Общество с ограниченной ответственностью - самая распространенная в бизнесе организационно-правовая форма предприятий. Определение ООО гласит: «Обществом с ограниченной ответственностью признается учрежденное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники Общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью Общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов».

Достоинства Общества с Ограниченной Ответственностью:

1. несложная процедура создания - регистрация предприятия в налоговой службе, нет необходимости в регистрации выпуска акций;

2. ответственность по долгам ограничена суммой вклада в Уставный капитал;

3. имущественные интересы участников общества более защищены: каждый участник может в любой момент выйти из общества и потребовать выплаты действительной стоимости его доли (для участника это плюс, а для самого предприятия - минус);

4. простая система управления - не требуется формирование совета директоров, управление текущей хозяйственной деятельностью, как правило, осуществляется единоличным исполнительным органом;

5. возможность более быстрого увеличения уставного капитала (по сравнению с АО), если потребуется привлечь дополнительные средства для развития бизнеса.

Рассмотрев все преимущества, было принято решение, что рекламное агентство «N-STYLE» будет зарегистрировано как общество с ограниченной ответственностью. Для основания общества учредителю необходимо будет утвердить устав общества и уставный капитал общества.

В соответствии с п.1 ст.19 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» проекционная реклама является разновидностью наружной рекламы, п. 5 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» предусматривает размещение проекционной рекламы путем подписания договора с собственником помещения. Дополнительных согласований, получений разрешений российское законодательство не предусматривает. Для обеспечения деятельности фирмы необходимо заключить следующие договора:

· Договор купли-продажи необходимого оборудования (в т.ч. расходных материалов);

· Договор аренды (заключается с собственниками объектов для размещения рекламы и с собственником помещения под офис);

· Трудовой договор (заключается с сотрудниками фирмы);

· Договор на выполнение работ и оказание услуг.

 

Первое время не понадобится набирать большое количество сотрудников в рекламное агентство ввиду небольшого размера организации. В ООО «N-STYLE» будет линейная организационная структура (Схема 1)

 

Схема 1

Генеральный директор занимается кадрами, заключает договора, посещает выставки и конференции по обмену опытом, контролирует деятельность менеджеров.

Технический отделсостоит из работников обеспечивающих техническую подготовку производства, улучшение качества продукции и повышение ее конкурентоспособности, Осуществляют руководство текущим и перспективным планированием технического развития предприятия.

Отдел маркетинга создает долгосрочную стратегию компании (на срок до 5 лет), анализирует необходимые инвестиции и их сроки окупаемости, рассчитывает денежный поток, оценивает возможные финансовые, операционные и иные риски компании, исследует рынок.

Финансовый отделведет управленческий учет деятельности компании, формирует регулярную управленческую отчетность, управляет денежными потоками, регламентирует процедуры осуществления платежей, контролирует платежи в наличной и безналичной, совершает оперативный контроль финансовых ресурсов компании с целью их эффективного использования, так же осуществляет контроль над соблюдением финансовой дисциплины, своевременным и полным выполнением договорных обязательств, расходами и поступлением доходов, внедряет передовые информационные системы по управлению финансами в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, контролирует достоверность информации.

Отдел по работе с клиентами осуществляет продажи услуг и оборудования компании, ищет и привлекает новых клиентов, собирает и обрабатывает информацию: о рынке телекоммуникационных услуг, конкурентах, потенциальных клиентах

Отдел обслуживанияобеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.), организует проведение ремонта помещений, осуществляет контроль за качеством выполнения ремонтных работ, организует хозяйственное обслуживание совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий, обеспечивает выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.

Таблица 8 - Расходы на оплату труда

Должность Кол-во чел. Оклад, руб. З.пл. сотрудников Страховые отчисления, руб. Фонд з./пл. за мес., руб.
Директор компании
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по маркетингу
Финансовый менеджер
Арт-директор
Дизайнер
Рабочий персонал
ИТОГ

 

В дальнейшем необходимо будет дополнить существующий оклад процентом от продаж, что будет более стимулировать персонал.

Рекламным агентством ООО «N-STYLE» может быть применима упрощенная система налогообложения, это самый оптимальный для организации вид налогообложения, и в качестве объекта налогообложения взяты доходы минус расходы.

Финансовый план

Настоящий раздел рассматривает вопрос эффективного использования имеющихся денежных средств на основе оценки текущей финансовой информации и прогнозов реализации услуги в последующие периоды.

Финансовый план включает в себя три раздела:

1. Затраты подготовительного периода и текущие затраты.

2. Отчет о прибылях и убытках.

3. Поток реальных денег.

Таблица 9 - План оказания услуг предприятием

 

Виды услуг Год
I квартал II квартал III квартал IV квартал
Проекционная реклама  
Цена, тыс. руб. сутки
Количество, ед.
Реализация, тыс. руб.

Согласно прогнозу, выручка рекламного агентства имеет положительную динамику. В итоге за год, согласно прогнозу, рекламное агентство получит 2808000 руб.

За год работы наше агентство понесет ряд текущих затрат, представленных в таблице ниже.

Таблица 10 – Смета текущих затрат предприятия

Наименование элементов затрат квартал
I II III IV
Затраты на маркетинг
Расходы на оплату труда
Расходы на аренду помещения
Расходы на приобретение оборудования      
Расходы на приобретение оборудования в офис      
Прочие расходы
ИТОГО, руб.

Общая сумма текущих расходов за 2013 год составляет 640636 руб.

Рекламным агентством ООО «N-STYLE» может быть применима упрощенная система налогообложения и в качестве объекта налогообложения взяты доходы минус расходы. Сумма налога определяется по следующему алгоритму:

1. Определяется налоговая база = сумма учитываемых доходов — сумма учитываемых расходов за налоговый период.

Определяется сумма минимального налога = доходы × 1 %.

1.1. Если налоговая база (п. 1) < 0, уплате в бюджет подлежит сумма минимального налога (п. 2). (Сумма авансовых платежей, фактически уплаченных за предыдущие отчетные периоды, подлежит зачету в счет уплаты минимального налога по заявлению плательщика).

1.2. Если налоговая база (п. 1) > 0, тогда:

2. Определяется первоначальная сумма налога = налоговая база (п. 1) × 15 %.

2.1. Если сумма минимального налога (п. 2) > первоначальной суммы налога (п. 3), уплате в бюджет подлежит сумма минимального налога (п. 2). (Сумма авансовых платежей, фактически уплаченных за предыдущие отчетные периоды, подлежит зачету в счет уплаты минимального налога по заявлению плательщика).

2.2. Если сумма минимального налога (п. 2) < первоначальной суммы налога (п. 3), тогда сумма налога = первоначальная сумма налога (п. 3).

1) Налоговая база = 6120000-640636 = - 340636 руб.

2) ∑ min налога = 6120000*1% = 61200 руб.

 

Так как налоговая база < 0, то уплате в бюджет подлежит сумма минимального налога, а именно 61200 руб. – сумма налога за 2013 год.

 

Таблица 11 - Затраты подготовительного периода (инвестиции)

Наименование Сумма, руб.
Регистрация бизнеса
Затраты на приобретение оборудования
На приобретение оборудования в офис
Затраты на маркетинг (единовременные)
Прочие затраты
ИТОГО:

 

Следует отметить, что регистрация бизнеса включает в себя государственную пошлину за регистрацию, нотариальные расходы, открытие счета и изготовление печати.

 

 

Таблица 12 – Прогнозный отчет о прибылях и убытках предприятия за период

Наименование показателей Год
I II III IV
квартал квартал квартал квартал
1.Выручка (доход) от реализации товаров (услуг), руб
2. Себестоимость, руб.
3 Валовая прибыль, руб.
4 Коммерческие расходы, руб.
5. Управленческие расходы, руб.
6.Прибыль от продажи, руб.
7.Налог по УСН, % 30742,5 37342,5 37342,5 37342,5
8. Чистая прибыль 25557,5 14007,5 14007,5 14007,5
9. Денежные потоки 25557,5 14007,5 14007,5 14007,5
10. Дисконтированный денежный поток 22223,913 10591,682 9210,1586 8008,833588
10.Суммарный ДДП 50034,588
11.Инвестиционные затраты 1840386,000
12.Чистый дисконтированный доход (NPV) -1790351,412
13.Индекс прибыльности (PI) 0,027
9.Срок окупаемости, мес. 27,233

 

Данные таблицы 12 свидетельствуют о том, что рекламное агентство, начиная свою деятельность, с 1 квартала года работает с прибылью (от 374900 руб. – во 1-м квартале реализации проекта до 308750 руб. - в заключительном квартале реализации проекта). При этом за весь период реализации проекта получается 0,557 разовый возврат вложенного капитала по текущей оценке, а текущая стоимость проекта (равная чистой сумме денег, полученной в настоящий момент собственником) за период его реализации составляет -814873,706рублей. Срок окупаемости проекта – 1,293.

Из всего выше сказанного, можно сделать вывод о том, что проект эффективен и будет приносить доход.

 

Приложение 1.

ООО «N-STYLE»

ИНН/КПП: 5249101207/524901001 ОГРН 1095249002122



Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.117.56 (0.033 с.)