VI Межрегионального фестиваля по интеллектуальным играм «Волжские зори»



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

VI Межрегионального фестиваля по интеллектуальным играм «Волжские зори»



РЕГЛАМЕНТ

 

VI Межрегионального фестиваля по интеллектуальным играм «Волжские зори»

 

 

Тольятти

 

Основные положения

1.1. VI Межрегиональный фестиваль по интеллектуальным играм «Волжские зори» (далее – Фестиваль) проводится в соответствии с настоящим Регламентом, Положением о проведении VI Межрегионального фестиваля по интеллектуальным играм «Волжские зори», Положением о

Студенческом чемпионате России (для участников выводящего зачета) и Положением о Чемпионате России (для участников выводящего зачета). Участвовать в выводящем зачете Студенческого чемпионата России имеют право команды, отвечающие всем требованиям Положения о Студенческом чемпионате России.

Участвовать в выводящем зачете Чемпионата России имеют право команды, отвечающие всем требованиям Положения о Чемпионате России.

1.2. Организаторы оставляют за собой право при необходимости вносить изменения в данный Регламент, отвечая за своевременное информирование о них участников.

1.3. Спорные вопросы, не входящие в исключительную компетенцию жюри, регулируются совместным решением председателя оргкомитета фестиваля Бычкова А.А. и председателя жюри, почетного президента «Тольяттинской лиги знатоков» Венгерцева А.В.

1.4. В любой момент игрового процесса за игровым столом может находиться не более 6 игроков (максимальное число заявленных игроков команды может составлять 8 человек). Замены игроков могут производиться только в перерыве между турами.

1.5. Ни один из участников Фестиваля не может играть за две команды (ни одновременно, ни в разное время).

 

Порядок подведения результатов Фестиваля

2.1. «Что? Где? Когда?»

2.1.1. Результаты по игре «Что? Где? Когда» подводятся среди всех команд фестиваля

2.1.2. Игры проходят в течение трех игровых дней. Всего проводится 8 туров. В первый и второй игровой дни разыгрывается 36 вопросов (три тура по 12 вопросов), в третий – 24 вопроса (два тура по 12 вопросов). Среди вопросов любого тура могут быть «блиц» вопросы.

2.1.3. Редактором пакета вопросов фестиваля является Г.Э. Алхазов.

2.1.4. Места команд в туре определяются по количеству правильных ответов. В случае равенства этого показателя у нескольких команд, окончательное место определяется по рейтингу взятых вопросов. Рейтинг рассчитывается на основе общего зачёта.

2.1.5. Победителем Фестиваля признается команда, показавшая лучший результат по итогам девяти туров игры «Что? Где? Когда?» в общем зачёте.

2.1.6. Путевку на Чемпионат России получает команда, занявшая первое место по итогам 96 вопросов, в случае равенства количества правильных ответов, объявляется перестрелка среди спорных команд. Перестрелка ведется до окончательного распределения мест между командами.

Если несколько команд занимают второе или третье место по итогам 96 вопросов первого игрового дня, то объявляется перестрелка среди спорных команд. Перестрелка ведется до окончательного распределения мест между командами.

2.1.7. Путевку на Студенческий Чемпионат России получает команда, занявшая первое место по итогам 96 вопросов, в случае равенства количества правильных ответов, объявляется перестрелка среди спорных команд. Перестрелка ведется до окончательного распределения мест между командами.

Если несколько команд занимают второе или третье место по итогам 96 вопросов, то объявляется перестрелка среди спорных команд. Перестрелка ведется до окончательного распределения мест между командами.

 

2.2. «Брейн-ринг»

2.2.1. К участию в первенстве по «Брейн-рингу» допускаются команды, занявшие с 1 по 24 место по итогам первых 6 туров игры «Что? Где? Когда?». В случае отказа команды участвовать в первенстве по «Брейн-рингу», право участвовать передается команде, занявшей 25 место, если отказываются 2 команды, то принять участие могут команды, занявшие 25 и 26 и т.д..

2.2.2. На первоначальном этапе команды-участницы первенства по «Брейн-рингу» путем жеребьевки распределяются на 4 групп по 6 команд. В каждой группе команды играют по смешанной системе (каждая с каждой). Далее, по рейтингу проведенных игр в каждой группе определяются победитель и команда занявшая второе место, которые проходит дальше. Далее 8 команд разыгрывают звание «Победитель первенства по «Брейн-рингу» по олимпийской системе.

2.2.3. Игры группового и четверть финала проходят на 5 вопросах, полуфиналы и бои за первое и третье место на 7 вопросах.

2.2.4. Финальный бой проходит в 2 игры, за победу в игре команда получает 3 очка, за ничью – 1 очко, за поражение – 0 очков. При равенстве очков после двух игр командам задаются дополнительные вопросы, пока одна из команд не ответит правильно.

2.2.5. Первенство по «Брейн-рингу» проходит по классической схеме: ведущим задается вопрос, после чего подается команда «ВРЕМЯ» и звуковой сигнал, общее игровое время на каждый вопрос составляет 60 секунд, повторный звуковой сигнал подается за 5 секунд до окончания отведенного игрового времени.

2.2.6. Все спорные моменты, в том числе технические ошибки, ошибка ведущего и др., решаются игровым жюри Фестиваля.

 

Ворошиловский стрелок»

2.3.1. К участию в интеллектуальной игре «Ворошиловский стрелок» допускаются команды, занявшие с 1 по 24 место по итогам первых 3 туров игры «Что? Где? Когда?». В случае отказа команды участвовать в интеллектуальной игре «Ворошиловский стрелок», право участвовать передается команде, занявшей 25 место, если отказываются 2 команды, то принять участие могут команды, занявшие 25 и 26 и т.д..

2.3.2. На первоначальном этапе команды-участницы интеллектуальной игры «Ворошиловский стрелок» путем жеребьевки распределяются на 4 группы. В каждой группе команды играют по смешанной системе (каждая с каждой). Далее, по рейтингу проведенных игр в каждой группе определяются победители групп, которые проходит дальше. Далее 4 команды разыгрывают звание «Победитель интеллектуальной игры «Ворошиловский стрелок» по олимпийской системе.

2.3.3. Игры проходят по правилам интеллектуальной игры «Ворошиловский стрелок». (Приложение: Правила интеллектуальной игры «Ворошиловский стрелок»)

2.3.4. Все спорные моменты, в том числе технические ошибки, ошибка ведущего и др., решаются игровым жюри Фестиваля.

 

3. Игровое жюри фестиваля

3.1. Игровое жюри Фестиваля (далее – ИЖ) состоит из трех человек, не принимающих участие в фестивале в качестве игроков, не являющихся авторами вопросов, членами оргкомитета. Ведущий турнира имеет право входить в ИЖ. Состав ИЖ объявляется до начала Фестиваля.

3.2. В компетенцию ИЖ входит принятие решений по всем спорным моментам мероприятий Фестиваля.

3.3. Игровое жюри Фестиваля вправе самостоятельно определять точность ответа, требуемую для его зачета, принимая во внимание указания редакторов по критериям зачета.

3.4. Команды, не согласные с решением ИЖ, вправе подать апелляцию

3.5. В случае явной задержки со сдачей ответа ИЖ имеет право сделать команде предупреждение. В случае повторного нарушения ИЖ вправе отказаться принимать у команды-нарушителя ответ на данный вопрос. ИЖ также фиксирует нарушения правил игры и принимает решения о штрафных санкциях в отношении виновных.

3.6. После оглашения предварительных итогов тура, капитан команды имеет право обратиться в ИЖ за информацией о том, какие ответы его команды были приняты в зачет. ИЖ обязано сообщить ему такую информацию. Если, по мнению капитана команды, имеет место техническая ошибка, он может сообщить об этом ИЖ, в свою очередь ИЖ должно либо устранить ошибку, либо сообщить, что технической ошибки нет. Это решение ИЖ принимает в полном составе.

3.7. Для устранения технических ошибок ИЖ отводится 10 минут после оглашения предварительных итогов тура. ИЖ сообщает командам исправленные результаты непосредственно перед началом следующего тура или в перерыве между вопросами тура немедленно по готовности этих результатов.

3.8. Ответственным за хранение результатов тура является председатель ИЖ.

 

Порядок рассмотрения апелляций

Рассмотрением апелляции и принятия решения по ним занимается апелляционное жюри.

Принимаются апелляции двух типов: на зачет ответа как правильного или дуального и на снятие вопроса. Команда может апеллировать на изменение зачета только по собственным ответам. Команда не может подать на один вопрос апелляции двух типов. В случае ошибки ведущего, команда имеет право подать апелляцию на зачет ответа или на некорректность. Совместные апелляции нескольких команд по одному и тому же вопросу не принимаются.

Для вынесения вердикта о зачете ответа как правильного или дуального, необходимо положительное решение двух членов АЖ, а для вынесения вердикта о снятии вопроса – единогласное решение всех членов АЖ. При голосовании членам АЖ воздерживаться запрещается.

Порядок награждения

5.1. Объявление и награждение победителей интеллектуальных игр производится после завершения финальных соревнований фестиваля.

5.2. Награждение команд-победителей фестиваля проводится по следующим номинациям:

 

5.2.1. «Что? Где? Когда?»

- Первое место: Победитель Фестиваля.

- Второе место: Серебряный призер Фестиваля.

- Третье место: Бронзовый призер Фестиваля.

 

5.2.2. «Брейн-ринг»

- Первое место: Победитель первенства по игре «Брейн – ринг».

- Второе место: Серебряный призёр первенства по игре «Брейн – ринг».

- Третье место: Бронзовый призёр первенства по игре «Брейн – ринг».

 

5.2.3. Интеллектуальная игра «Ворошиловский стрелок»

- Первое место: Победитель интеллектуальной игры «Ворошиловский стрелок».

- Второе место: Серебряный призёр интеллектуальной игры «Ворошиловский стрелок».

- Третье место: Бронзовый призёр интеллектуальной игры «Ворошиловский стрелок».

 


Приложение: Правила интеллектуальной игры «Ворошиловский стрелок»

ПРИНЦИП ИГРЫ.

1.1.В одном бое одна команда играет против другой.

1.2. Ведущий задает вопросы, разбитые по темам, по одному вопросу из темы поочерёдно сверху вниз. В каждой теме, как правило, 4 вопроса без разброса по категории сложности. На одном листе, как правило, 4-5 тем.

1.3. Игрок, желая ответить на вопрос, нажимает на кнопку, после чего раздается звуковой и световой сигнал. Электронная система не пропускает два или более сигнала одновременно, но фиксирует очерёдность нажатия. В случае её отсутствия – решение о том, кто раньше нажал на кнопку, и очерёдность нажатия принимает Ведущий. В случае спорного момента Ведущий обязан поступить так, как решит Игровое жюри (Арбитр) или Апелляционное жюри.

1.4. Игрок, нажавший на кнопку после предоставления ему Ведущим права ответа, отвечает на вопрос. При правильном ответе на вопрос игрока, например, за зелёным игровым столом, игрок соперников за зелёным игровым столом покидает игру. При неправильном ответе, покидает игру игрок, давший неправильный ответ. Если игрок зелёного игрового стола после первого правильного ответа, на очередной вопрос дает ещё один правильный ответ, то в этом случае он выбирает того, кто из команды соперников покинет игру: жёлтый или красный. Синий игровой стол – капитанский, капитан покидает игру последним. Время между предоставленным правом ответа и началом ответа определяется усмотрением Ведущего и, как правило, не превышает 3 секунд.

1.5. Если на заданный вопрос поступило несколько сигналов от игроков желающих ответить, то Ведущий опрашивает их последовательно до первого правильного варианта.

 

1.6. Фальстарта в игре не существует. Игрок может давать сигнал к ответу (нажимать на кнопку) в тот момент, когда он готов отвечать. Формулировка вопроса при этом не уточняется.

1.7.Ведущий в зависимости от обострения игры по своему усмотрению может давать играющим командам дополнительную информацию, способствующую приближению игроков к правильному ответу.

1.8.Каждый участник играет в команде самостоятельно, и советоваться, пользоваться подсказками в любом виде не имеет права. Игрок, нарушивший это правило, дисквалифицируется Ведущим, Игровым жюри на данный бой.

1.9. Если в течение двух вопросов ни одна команда не предприняла попытки ответить (ни один игрок не нажимал на кнопку сигнала), то обе команды дисквалифицируются на данный бой. Игра заканчивается поражением обеих команд со счётом 0:0.

 

КРИТЕРИЙ ЗАЧЁТА ОТВЕТА.

 

2.1. Точный ответ засчитывается по факту.

2.2. Если ответ игрока команды не достаточно полон, не достаточно конкретизирован, Ведущий вправе попросить уточнение или дополнение. В зависимости от поправки Ведущий принимает окончательное решение по зачёту ответа. Например: на вопрос назовите автора романа «Война и мир» игрок дал ответ: Толстой. По сути – верно, но учитывая, что широкой общественности известны как минимум два русских писателя по фамилии Толстой, то Ведущий вправе убедиться в точности ответа и уточнить имя – отчество. В этом случае ответ Лев Николаевич Толстой засчитывается как верный, а Алексей Константинович Толстой как не верный.

2.3. Не принимается ответ с иной формулировкой, отличной от первоначальной. Если отвечающий игрок дал первый ответ “А”, а в следующую секунду понял, что правильный ответ “Б” и назвал этот ответ, то Ведущим принимается только первый ответ “А”, а второй ответ “Б” не считается подсказкой и может быть использован для ответа, как игроками своей команды, так и игроками команды соперника.

 

УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ.

 

3.1. Побеждает в бое та команда, хотя бы один игрок которой остался до конца поединка.

3.2. Проигрывает в бое та команда, которая в полном составе покидает игру.

3.3. За каждую победу команда получает одно очко и четыре балла - по баллу за каждого выбитого игрока команды соперников. Проигравшая команда получает ноль очков и один, два или три балла, в зависимости от того, сколько игроков команды соперника им удалось выбить.

3.4. Подведение итогов в группе осуществляется следующим образом:

- 1 место в группе занимает та команда, которая набирает наибольшее количество очков;

- если количество очков одинаково, побеждает команда, у которой больше всего баллов;

- если количество очков и баллов одинаково, то побеждает та команда, которая победила в личной встрече между этими двумя командами.

Таким же образом распределяются остальные места в группе.

3.5. Рейтинговые баллы, полученные командой за Мероприятие, формируют её рейтинг. В рейтинг заносятся результаты не более пяти лучших отыгранных командой Мероприятий. Муниципальный турнир имеет коэффициент: 1, региональный: 1,5, федеральный: 2.

ИЖ Российской Ассоциации интеллектуальных клубов (РАИК) формирует единый федеральный рейтинг команд, который формирует Суперлигу (ТОП-50) и является кастингом для телеформата.

РЕГЛАМЕНТ

 

VI Межрегионального фестиваля по интеллектуальным играм «Волжские зори»

 

 

Тольятти

 

Основные положения

1.1. VI Межрегиональный фестиваль по интеллектуальным играм «Волжские зори» (далее – Фестиваль) проводится в соответствии с настоящим Регламентом, Положением о проведении VI Межрегионального фестиваля по интеллектуальным играм «Волжские зори», Положением о

Студенческом чемпионате России (для участников выводящего зачета) и Положением о Чемпионате России (для участников выводящего зачета). Участвовать в выводящем зачете Студенческого чемпионата России имеют право команды, отвечающие всем требованиям Положения о Студенческом чемпионате России.

Участвовать в выводящем зачете Чемпионата России имеют право команды, отвечающие всем требованиям Положения о Чемпионате России.

1.2. Организаторы оставляют за собой право при необходимости вносить изменения в данный Регламент, отвечая за своевременное информирование о них участников.

1.3. Спорные вопросы, не входящие в исключительную компетенцию жюри, регулируются совместным решением председателя оргкомитета фестиваля Бычкова А.А. и председателя жюри, почетного президента «Тольяттинской лиги знатоков» Венгерцева А.В.

1.4. В любой момент игрового процесса за игровым столом может находиться не более 6 игроков (максимальное число заявленных игроков команды может составлять 8 человек). Замены игроков могут производиться только в перерыве между турами.

1.5. Ни один из участников Фестиваля не может играть за две команды (ни одновременно, ни в разное время).

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.204.2.146 (0.011 с.)