Безопасность установленных компонентов (от 0 до -100). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Безопасность установленных компонентов (от 0 до -100).



За каждый небезопасно установленный элемент вычитается 10 баллов. Особое внимание уделяется безопасности установки элементов топливопроводной и тормозной систем.

Мастерство установки (от 0 до -10).

Судьи принимают во внимание надёжность крепления установленного оборудования, качество работ по установке, равномерность зазоров, стыков.

За каждый некачественно установленный элемент снимается 2 балла.

Примечание: судьи вправе проверять крепление элементов тюнинга.

1.13. Общее впечатление (от 0 до 25 баллов).

Максимальный балл получает автомобиль, в котором наиболее гармонично и целостно реализована идея проекта. Проект должен иметь законченный вид.

Тюнинг авто – спорт

К судейству в данной номинации допускаются автомобили, подвергнутые доработкам, повышающим заявленные заводом-производителем характеристики тягово-скоростных свойств автомобиля, принимающие участие в официальных спортивных соревнованиях по дрифтингу, драг-рейсингу, ралли, ШКГ, зимним трековым гонкам.

2.1. Тормозная система (от 0 до 8 баллов).

0 баллов – стандарт.

За каждое из следующих изменений присуждается 1 балл:

- замена тормозных колодок

- замена стандартных тормозных шлангов на армированные

- замена тормозных дисков

- замена суппортов

- замена тормозного цилиндра

- иные изменения

Внимание: Автомобили, оборудованные заводским тюнингом без изменений (например, SUBARU IMPREZA WRX STI, AUDI RS, MITSUBISHI LANCER EVO и т.д.) получают в данном пункте правил 4 балла.

Парные элементы считаются за один.

2.2. Подвеска (от 0 до 30 баллов).

0 баллов – стандарт.

За каждое из следующих изменений присуждается 2 балла:

- замена пружин/рессор

- замена амортизаторов

- замена растяжек/стабилизаторов

- иные изменения

За каждое изменение участнику также может быть присуждено до 2-х баллов за логичность, сложность и эффективность проведённых работ.

Внимание: Автомобили, оборудованные заводским тюнингом без изменений (например, SUBARU IMPREZA WRX STI, AUDI RS, MITSUBISHI LANCER EVO и т.д.) получают в данном пункте правил 10 баллов.

Парные элементы считаются за один.

2.3. Выхлопная система (от 0 до 8 баллов).

0 баллов – стандарт.

За каждое из следующих изменений присуждается 1 балл:

- замена задней части глушителя

- замена катализатора (например, на спортивный керамический или металлический раллийный)

- замена выпускного коллектора

- замена магистрали

- замена насадки

- иные изменения

Внимание: Автомобили, оборудованные заводским тюнингом без изменений (например, SUBARU IMPREZA WRX STI, AUDI RS, MITSUBISHI LANCER EVO и т.д.) получают в данном пункте правил 4 балла.

Парные элементы считаются за один.

2.4. Воздухозаборная система (от 0 до 12 баллов).

0 баллов – стандарт.

За каждое из следующих изменений присуждается 1 балл:

- замена воздушного фильтра

- изменение воздухопроводных шлангов

- изменение воздухопроводной магистрали

- замена интеркулера

- замена дросселя

- замена коллектора

- иные изменения

За замену нагнетателя присуждается 2 балла

За установку нагнетателя на атмосферный двигатель присуждается 4 балла

Внимание: Автомобили, оборудованные заводским тюнингом без изменений (например, SUBARU IMPREZA WRX STI, AUDI RS, MITSUBISHI LANCER EVO и т.д.) получают в данном пункте правил 6 баллов.

Парные элементы считаются за один.

2.5. Трансмиссия (от 0 до 8 баллов).

0 баллов - стандарт

За каждое из перечисленных изменений начисляется 1 балл:

- замена корзины сцепления

- замена диска сцепления

- усиление гидромуфты АКПП

- замена/модификация редуктора

- замена/модификация привода

- замена/модификация карданного вала

- замена/модификация моста

- иные изменения

Внимание: Автомобили, оборудованные заводским тюнингом без изменений (например, SUBARU IMPREZA WRX STI, AUDI RS, MITSUBISHI LANCER EVO и т.д.) получают в данном пункте правил 4 балла.

Парные элементы считаются за один.

2.6. Двигатель (от 0 до 105 баллов).

0 баллов – стандарт.

За каждый модифицированный или дополнительно установленный элемент начисляется 1 балл.

Система подачи топлива (насосы, инжекторы, фильтры, магистрали, топливные баки и прочее) – от 0 до 15 баллов.

Система смазки (насосы, картеры, проточка каналов, вынос фильтров и прочее) – от 0 до 15 баллов.

Система охлаждения (радиаторы, вентиляторы, диффузоры, патрубки и прочее) – от 0 до 15 баллов.

Система зажигания (свечи, провода, усилители зажигания и прочее) – от 0 до 15 баллов.

Модификация головки блока цилиндров (валы, клапана, тарелки, пружины, шестерни, шкивы и прочее) – от 0 до 15 баллов.

Модификация блока цилиндров (поршни, шатуны, коленвалы, кольца, вкладыши и прочее) – от 0 до 15 баллов.

Управляющая электроника (модификация блока управления двигателем, прошивка блоков, установка субкомпьютеров, буст-контроллеров и прочее) – от 0 до 15 баллов.

Примечание: элементы крепежа, кронштейны, хомуты и т.д. в данном разделе судейству не подлежат.

Парные элементы считаются за один.

2.7. Замена двигателя (0 или 5 баллов).

Замена двигателя на двигатель той же модели - 0 баллов.

Замена штатного ДВС на ДВС другого производителя или другого объёма – 5 баллов.

2.8. Информационные приборы (от 0 до 3 баллов).

0 баллов – стандарт.

За каждый установленный информационный прибор участник получает 1 балл.

Участник обязан продемонстрировать работоспособность информационного прибора.

Внимание: Автомобили, оборудованные заводским тюнингом без изменений (например, SUBARU IMPREZA WRX STI, AUDI RS, MITSUBISHI LANCER EVO и т.д.) получают в данном пункте правил 1 балл.

Парные элементы считаются за один.

2.9. Колеса и шины (от 0 до 4 баллов).

В этом разделе рассматриваются изменения в конструкции колесных дисков и шин. Баллы присваиваются за изменение размеров колес, применение легкосплавных дисков, изменение типа шин, изменение пространства вокруг колеса (колесные арки), необходимое для установки более крупных колес и т.п.

0 баллов – стандарт.

За каждое из следующих изменений присуждается 1 балл:

- легкосплавные колесные диски вместо стальных

- изменение размеров дисков (в том числе, в меньшую сторону, если тому есть разумное объяснение)

- окраска, хромирование колес

- изменение пространства вокруг колес (колесные арки) под более крупные колеса

- колеса специального дизайна (сделанные по особому заказу, КРАЙНЕ необычные).

Внимание: Автомобили, оборудованные заводским тюнингом без изменений (например, SUBARU IMPREZA WRX STI, AUDI RS, MITSUBISHI LANCER EVO и т.д.) получают в данном пункте правил 2 балла.

2.10. Повышение безопасности автомобиля (от 0 до 15 баллов).

За каждый дополнительно установленный (заменённый) элемент, повышающий безопасность автомобиля (многоточечные ремни безопасности, ковш, система пожаротушения и т.д.) присуждается 3 балла.

Парные элементы считаются за один.

Баллы за каркас безопасности не начисляются.

Безопасность установленных компонентов (от 0 до -100).

За каждый небезопасно установленный элемент вычитается 10 баллов. Особое внимание уделяется безопасности установки элементов топливопроводной и тормозной систем.

 

Мастерство исполнения (от 0 до -10).

Судьи принимают во внимание надёжность крепления установленного оборудования, качество работ по установке, равномерность зазоров, стыков.

За каждый некачественно установленный элемент снимается 2 балла.

Примечание: судьи вправе проверять крепление элементов тюнинга.

2.13. Общее впечатление (от 0 до 25 баллов).

Максимальный балл получает автомобиль, в котором наиболее гармонично и целостно реализована идея проекта. Проект должен иметь законченный вид.

Повреждения деталей кузова, полученные в результате соревнований, не учитываются.

Тюнинг авто – off road

К судейству в данном классе допускаются автомобили с колёсной формулой 4Х4, свободной конструкции или оригинальные, подвергнутые доработкам, повышающим заявленные заводом-производителем характеристики проходимости и тяговых свойств автомобиля.

3.1. Подвеска (от 0 до 20 баллов).

0 баллов - стандарт

За каждый модифицированный, заменённый или специально изготовленный элемент (рычаги, амортизаторы, упругие элементы пружин, рессоры, демпферы, торсионы, стабилизаторы, колес и дисковых элементов и т.д.) начисляется 1 балл.

Парные элементы считаются за один.

3.2. Трансмиссия (от 0 до 20 баллов).

0 баллов - стандарт

За каждый модифицированный, замененный или дополнительно установленный элемент (корзина и диск сцепления, гидромуфта АКПП, редукторы, приводы, мосты, карданные валы, МКПП/АКПП, блокировки, муфты повышенного трения, тормозные шланги, супорта, тормозные диски и т.д.) начисляется 1 балл.

Парные элементы считаются за один.

3.3. Двигатель (от 0 до 30 баллов).

0 баллов - стандарт

За каждый модифицированный, замененный или дополнительно установленный элемент (ГРМ, КШМ, ГБЦ, система зажигания, подачи топлива, управляющей электроники, система впуска и выпуска, системы охлаждения и т.д.) начисляется 1 балл.

Парные элементы считаются за один.

3.4. Кузов и рама от (0 до 20 баллов).

0 баллов стандарт

Усиление, изменение (установка кронштейнов, крыльев, колесных арок, расширителей КА, дверей, порогов) – по 1 баллу за каждое изменение.

Установка дополнительного оборудования (лебёдка, элементы защиты) – по 1 баллу за каждый дополнительно установленный элемент.

Парные элементы считаются за один.

3.5. Повышение безопасности (от 0 до 15 баллов).

0 баллов - стандарт

Каркас безопасности – от 1 до 6 баллов (по 1 баллу за каждую точку крепления к раме)

Главный выключатель электрооборудования –2 балла

Система пожаротушения –2 балла

Спортивные сидения –2 балла

4-х или 5-ти точечные ремни безопасности – 2 балла

Средства связи – радиостанции диапазона разрешённых любительских частот или спутниковые телефоны – 1 балл

Нарушение безопасности.

Штраф 5 баллов за каждый небезопасно установленный элемент (незакрепленная АКБ, незащищенные силовые положительные клеммы, небезопасно установленные магистрали топливной и тормозной систем)

Плохо закрепленные детали (крылья, шаровые опоры, рычаги и т.д.) – штраф 2 балла за каждую незакреплённую деталь

Бонусы.

Замена системы рулевого управления - 5 баллов

Замена штатного ДВС на ДВС другого производителя или другого объёма – 5 баллов

Нестандартные технические решения – от 1 до 5 баллов за каждое решение в зависимости от степени сложности исполнения, эффективности и целесообразности.

3.8. Общее впечатление (от 0 до 25 баллов).

Максимальный балл получает автомобиль, в котором наиболее гармонично и целостно реализована идея проекта. Проект должен иметь законченный вид.

Повреждения деталей кузова, полученные в результате соревнований, не учитываются.

Тюнинг мото

К судейству в данном классе допускаются мотоциклы, подвергнутые доработкам, повышающим заявленные заводом-производителем тягово-скоростные свойства, повышающие его безопасность, улучшающие дизайн и внешний вид транспортного средства.

4.1. Тормозная система (от 0 до 10 баллов).

0 баллов - стандарт

За каждое из следующих изменений присуждается 2 балла:

- замена верхней тормозной машинки

- замена ручки переднего тормоза

- замена тормозных шлангов

- замена тормозных суппортов

- замена тормозных дисков

4.2. Подвеска (от 0 до 7 баллов).

0 баллов - стандарт

За каждое из следующих изменений присуждаются баллы:

- тюнинг передней вилки (замена, изменение угла наклона и прочие доработки): 3

- тюнинг задней подвески: амортизатор: 1

- тюнинг задней подвески: маятник: 3

4.3. Системы впуска и выпуска (от 0 до 9 баллов).

0 баллов - стандарт

За каждое из следующих изменений присуждаются баллы:

- замена воздушного фильтра: 2

- тюнинг топливной системы (карбюратор или инжектор): 3

- тюнинг впускного коллектора: 1

- частичная замена системы выпуска – 1, 2 или 3 в зависимости от сложности доработок

- полная замена системы выпуска - 4

4.4. Трансмиссия (от 0 до 13 баллов).

0 баллов - стандарт

За каждое из следующих изменений присуждаются баллы:

- тюнинг сцепления: 5

- замена звезды передней: 1

- замена звезды задней: 1

- замена цепи или ремня: 2

- замена карданного вала: 4

4.5. Двигатель и КПП (от 0 до 10 баллов).

0 баллов - стандарт

За каждое из следующих изменений присуждаются 5 баллов:

- механический тюнинг цилиндро-поршневой группы

- тюнинг КПП

4.6. Колёса и шины (от 0 до 8 баллов).

0 баллов - стандарт

За каждое из следующих изменений присуждаются баллы:

- замена дисков: 5

- замена шин (изменение размерности): 3

4.7. Повышение безопасности (от 0 до 10 баллов).

0 баллов - стандарт

За каждое из следующих изменений присуждаются баллы:

- дополнительные дуги, слайдеры: 3

- замена заднего подкрылка или защиты цепи: 2

- установка или замена демпфера рулевого управления: 2

- замена подножек: 1

4.8. Стайлинг (от 0 до 10 баллов).

0 баллов - стандарт

За каждое из следующих изменений присуждаются баллы:

- замена переднего крыла: 1

- тюнинг передней оптики: 1

- тюнинг задней оптики: 1

- замена топливного бака: 1

- тюнинг сидений: 1

- замена обтекателей: 4

- замена заднего крыла: 1

4.9. Мастерство исполнения (от 0 до -10 баллов).

Судьи оценивают качество и безопасность проведённых работ (крепление оборудования и компонентов, равномерность швов и зазоров, отсутствие коррозии, повреждений, царапин, трещин). За каждый некачественно/небезопасно установленный элемент снимается 1 балл.

Особое внимание уделяется безопасности установки элементов топливопроводной и тормозной систем.

Примечание: судьи вправе проверять крепление элементов тюнинга.

Бонусы.

В этой части участник заявляет элементы тюнинга, не предусмотренные основными пунктами протокола: (аэрография, музыкальное оборудование, светодиодные элементы, дополнительные сидения, багажники и т.д.) – от 0 до 5 баллов в зависимости от сложности и эффективности доработок. Количество бонусов не ограничено.

4.11. Общее впечатление (от 0 до 25 баллов).

Максимальный балл получает мотоцикл, в котором наиболее гармонично и целостно реализована идея проекта. Проект должен иметь законченный вид.

Стайлинг – экстерьер

К судейству в данном классе допускаются автомобили с изменениями кузова или его отдельных элементов, повышающими аэродинамические и скоростные свойства автомобиля, улучшающие дизайн и внешний вид транспортного средства.

5.1. Кузов (от 0 до 40 баллов)

Оценка в данной номинации начинается с 0 баллов. 0 баллов – стандарт.

За каждый замененный, существенно модифицированный или установленный дополнительно элемент начисляется по 1 баллу.

Если этот элемент окрашен в цвет кузова, то прибавляется дополнительно еще 1 балл.

Если этот же элемент окрашен в другой цвет, соответствующий общему дизайну и стилистике проекта, или оклеен пленкой, то добавляется 2 балла. Итого не более 3 баллов за каждый элемент. Примечание. За использование более одного элемента с одинаковыми потребительскими характеристиками (размеры и назначение) Участник может получить не более 1 балла.

Элементы, подлежащие оценке:

Бампер передний – от 0 до 3 баллов.

Бампер задний – от 0 до 3 баллов.

Капот – от 0 до 3 баллов.

Крыша – от 0 до 3 баллов.

Багажник – от 0 до 3 баллов.

Крылья передние – от 0 до 3 баллов.

Крылья задние – от 0 до 3 баллов.

Двери – от 0 до 3 баллов.

Пороги – от 0 до 3 баллов.

Дополнительно установленные детали (спойлеры, декоративные накладки, аэродинамические рассекатели и т.д.) – по 1 баллу за каждый элемент, парные элементы оцениваются как один.

5.2. Оптика (от 0 до 10 баллов).

0 баллов - стандарт

За каждый замененный, существенно модифицированный или установленный дополнительно элемент начисляется:

Фары передние – от 1 до 2 баллов.

Фонари задние – от 1 до 2 баллов.

Примечание. Замененные лампочки и изменение цвета свечения, а также ксенон оценке не подлежат.

Дополнительно установленные источники освещения – от 1 до 3 баллов.

Оцениваются: дополнительные фары и свет, например, противотуманные фары, «люстра» на крыше, поворотный фонарь на машине и т. п. За каждый элемент дается по 1 баллу, но не более 3 за всё. Парные элементы оцениваются как один.

5.3. Специальный окрас автомобиля (0 или 5 баллов).

Специальный окрас, оклейка или аэрография – 0 (нет) или 5 баллов

5.4. Мастерство исполнения (от 0 до -10 баллов).

Комплексная оценка, позволяющая оценить общий качественный уровень изменений экстерьера с учётом цели стайлинга – улучшения потребительских качеств автомобиля без ущерба для безопасности. Судьи оценивают качество и безопасность проведённых работ (крепление оборудования и компонентов, равномерность швов и зазоров, отсутствие коррозии, повреждений, царапин, трещин). За каждый некачественно/небезопасно установленный элемент снимается 2 балла.

5.5. Общее впечатление (от 0 до 25 баллов).

Максимальный балл получает автомобиль, в котором наиболее гармонично и целостно реализована идея проекта. Проект должен иметь законченный вид.

Стайлинг – интерьер

К судейству в данном классе допускаются автомобили с изменениями салона или его отдельных элементов, повышающими эргономические свойства автомобиля, улучшающие дизайн и внешний вид транспортного средства.

6.1. Салон/багажник (от 0 до 50 баллов).

Оценка в данной номинации начинается с 0 баллов. Баллы начисляются по следующим критериям:

- модернизирован элемент салона (перетяжка, покраска и т. п.) – 1 балл.

- изменена конфигурация элемента или заменена на нештатный – 2 балла.

- измененный по конфигурации или замененный на нештатный элемент модернизирован (заново перетянут кожей, покрашен, покрыт хромом и т. п.) – 3 балла.

Примечание. За использование более одного элемента с одинаковыми потребительскими характеристиками (размеры и назначение) Участник может получить не более 1 балла.

Элементы, подлежащие оценке:

Сиденья – от 0 до 3 баллов.

Торпедо – от 0 до 3 баллов.

Центральная консоль – от 0 до 3 баллов.

Обшивки дверей – от 0 до 3 баллов.

Потолок и накладки стоек по кругу – от 0 до 3 баллов.

Багажное отделение – от 0 до 3 баллов.

Бонусные баллы – от 0 до 10 баллов.

В этом пункте оцениваются все заново изготовленные элементы салона: перегородки, бары, задние центральные консоли, шторки, выдвижные и откидные столики, выезжающие подножки и т. п. Оценивается каждый элемент отдельно в зависимости от сложности проведенных работ.

6.2. Мастерство исполнения (от 0 до -10 баллов).

Комплексная оценка, позволяющая оценить общий качественный уровень изменений экстерьера с учётом цели стайлинга – улучшения потребительских качеств автомобиля без ущерба для безопасности. Судьи оценивают качество и безопасность проведённых работ (крепление оборудования и компонентов, равномерность швов и зазоров, отсутствие повреждений, царапин, трещин). Оценке подлежат также все дополнительные элементы интерьера, прямо или косвенно влияющие на безопасность, обзорность и эргономику (например, подиумы, загораживающие обзор с места водителя). За каждый некачественно/небезопасно установленный элемент снимается 2 балла.

6.3. Общее впечатление (от 0 до 25 баллов).

Максимальный балл получает автомобиль, в котором наиболее гармонично и целостно реализована идея проекта. Проект должен иметь законченный вид.

Стайлинг – абсолют

Для определения победителя в данном классе суммированию подлежат баллы, полученные в классах «Стайлинг-интерьер» и «Стайлинг-экстерьер», с последующим добавлением оценки за гармоничность сочетания внешнего и внутреннего стайлинга.

0-5 баллов – Внешний и внутренний стайлинг автомобиля не связаны между собой.

5-10 баллов - Внешний и внутренний стайлинг автомобиля практически не сочетаются.

11-15 баллов – Общность внешнего и внутреннего стайлинга прослеживается, но имеются существенные недостатки.

16-20 баллов - Общность внешнего и внутреннего стайлинга прослеживается, но имеются недочёты.

21-25 баллов - Идея стайлинга гармонично реализована на внешнем и внутреннем пространстве автомобиля.

Качество звучания



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.244.216 (0.081 с.)