Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Безопасность установленных компонентов (от 0 до -100).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
За каждый небезопасно установленный элемент вычитается 10 баллов. Особое внимание уделяется безопасности установки элементов топливопроводной и тормозной систем. Мастерство установки (от 0 до -10). Судьи принимают во внимание надёжность крепления установленного оборудования, качество работ по установке, равномерность зазоров, стыков. За каждый некачественно установленный элемент снимается 2 балла. Примечание: судьи вправе проверять крепление элементов тюнинга. 1.13. Общее впечатление (от 0 до 25 баллов). Максимальный балл получает автомобиль, в котором наиболее гармонично и целостно реализована идея проекта. Проект должен иметь законченный вид. Тюнинг авто – спорт К судейству в данной номинации допускаются автомобили, подвергнутые доработкам, повышающим заявленные заводом-производителем характеристики тягово-скоростных свойств автомобиля, принимающие участие в официальных спортивных соревнованиях по дрифтингу, драг-рейсингу, ралли, ШКГ, зимним трековым гонкам. 2.1. Тормозная система (от 0 до 8 баллов). 0 баллов – стандарт. За каждое из следующих изменений присуждается 1 балл: - замена тормозных колодок - замена стандартных тормозных шлангов на армированные - замена тормозных дисков - замена суппортов - замена тормозного цилиндра - иные изменения Внимание: Автомобили, оборудованные заводским тюнингом без изменений (например, SUBARU IMPREZA WRX STI, AUDI RS, MITSUBISHI LANCER EVO и т.д.) получают в данном пункте правил 4 балла. Парные элементы считаются за один. 2.2. Подвеска (от 0 до 30 баллов). 0 баллов – стандарт. За каждое из следующих изменений присуждается 2 балла: - замена пружин/рессор - замена амортизаторов - замена растяжек/стабилизаторов - иные изменения За каждое изменение участнику также может быть присуждено до 2-х баллов за логичность, сложность и эффективность проведённых работ. Внимание: Автомобили, оборудованные заводским тюнингом без изменений (например, SUBARU IMPREZA WRX STI, AUDI RS, MITSUBISHI LANCER EVO и т.д.) получают в данном пункте правил 10 баллов. Парные элементы считаются за один. 2.3. Выхлопная система (от 0 до 8 баллов). 0 баллов – стандарт. За каждое из следующих изменений присуждается 1 балл: - замена задней части глушителя - замена катализатора (например, на спортивный керамический или металлический раллийный) - замена выпускного коллектора - замена магистрали - замена насадки - иные изменения Внимание: Автомобили, оборудованные заводским тюнингом без изменений (например, SUBARU IMPREZA WRX STI, AUDI RS, MITSUBISHI LANCER EVO и т.д.) получают в данном пункте правил 4 балла. Парные элементы считаются за один. 2.4. Воздухозаборная система (от 0 до 12 баллов). 0 баллов – стандарт. За каждое из следующих изменений присуждается 1 балл: - замена воздушного фильтра - изменение воздухопроводных шлангов - изменение воздухопроводной магистрали - замена интеркулера - замена дросселя - замена коллектора - иные изменения За замену нагнетателя присуждается 2 балла За установку нагнетателя на атмосферный двигатель присуждается 4 балла Внимание: Автомобили, оборудованные заводским тюнингом без изменений (например, SUBARU IMPREZA WRX STI, AUDI RS, MITSUBISHI LANCER EVO и т.д.) получают в данном пункте правил 6 баллов. Парные элементы считаются за один. 2.5. Трансмиссия (от 0 до 8 баллов). 0 баллов - стандарт За каждое из перечисленных изменений начисляется 1 балл: - замена корзины сцепления - замена диска сцепления - усиление гидромуфты АКПП - замена/модификация редуктора - замена/модификация привода - замена/модификация карданного вала - замена/модификация моста - иные изменения Внимание: Автомобили, оборудованные заводским тюнингом без изменений (например, SUBARU IMPREZA WRX STI, AUDI RS, MITSUBISHI LANCER EVO и т.д.) получают в данном пункте правил 4 балла. Парные элементы считаются за один. 2.6. Двигатель (от 0 до 105 баллов). 0 баллов – стандарт. За каждый модифицированный или дополнительно установленный элемент начисляется 1 балл. Система подачи топлива (насосы, инжекторы, фильтры, магистрали, топливные баки и прочее) – от 0 до 15 баллов. Система смазки (насосы, картеры, проточка каналов, вынос фильтров и прочее) – от 0 до 15 баллов. Система охлаждения (радиаторы, вентиляторы, диффузоры, патрубки и прочее) – от 0 до 15 баллов. Система зажигания (свечи, провода, усилители зажигания и прочее) – от 0 до 15 баллов. Модификация головки блока цилиндров (валы, клапана, тарелки, пружины, шестерни, шкивы и прочее) – от 0 до 15 баллов. Модификация блока цилиндров (поршни, шатуны, коленвалы, кольца, вкладыши и прочее) – от 0 до 15 баллов. Управляющая электроника (модификация блока управления двигателем, прошивка блоков, установка субкомпьютеров, буст-контроллеров и прочее) – от 0 до 15 баллов. Примечание: элементы крепежа, кронштейны, хомуты и т.д. в данном разделе судейству не подлежат. Парные элементы считаются за один. 2.7. Замена двигателя (0 или 5 баллов). Замена двигателя на двигатель той же модели - 0 баллов. Замена штатного ДВС на ДВС другого производителя или другого объёма – 5 баллов. 2.8. Информационные приборы (от 0 до 3 баллов). 0 баллов – стандарт. За каждый установленный информационный прибор участник получает 1 балл. Участник обязан продемонстрировать работоспособность информационного прибора. Внимание: Автомобили, оборудованные заводским тюнингом без изменений (например, SUBARU IMPREZA WRX STI, AUDI RS, MITSUBISHI LANCER EVO и т.д.) получают в данном пункте правил 1 балл. Парные элементы считаются за один. 2.9. Колеса и шины (от 0 до 4 баллов). В этом разделе рассматриваются изменения в конструкции колесных дисков и шин. Баллы присваиваются за изменение размеров колес, применение легкосплавных дисков, изменение типа шин, изменение пространства вокруг колеса (колесные арки), необходимое для установки более крупных колес и т.п. 0 баллов – стандарт. За каждое из следующих изменений присуждается 1 балл: - легкосплавные колесные диски вместо стальных - изменение размеров дисков (в том числе, в меньшую сторону, если тому есть разумное объяснение) - окраска, хромирование колес - изменение пространства вокруг колес (колесные арки) под более крупные колеса - колеса специального дизайна (сделанные по особому заказу, КРАЙНЕ необычные). Внимание: Автомобили, оборудованные заводским тюнингом без изменений (например, SUBARU IMPREZA WRX STI, AUDI RS, MITSUBISHI LANCER EVO и т.д.) получают в данном пункте правил 2 балла. 2.10. Повышение безопасности автомобиля (от 0 до 15 баллов). За каждый дополнительно установленный (заменённый) элемент, повышающий безопасность автомобиля (многоточечные ремни безопасности, ковш, система пожаротушения и т.д.) присуждается 3 балла. Парные элементы считаются за один. Баллы за каркас безопасности не начисляются. Безопасность установленных компонентов (от 0 до -100). За каждый небезопасно установленный элемент вычитается 10 баллов. Особое внимание уделяется безопасности установки элементов топливопроводной и тормозной систем.
Мастерство исполнения (от 0 до -10). Судьи принимают во внимание надёжность крепления установленного оборудования, качество работ по установке, равномерность зазоров, стыков. За каждый некачественно установленный элемент снимается 2 балла. Примечание: судьи вправе проверять крепление элементов тюнинга. 2.13. Общее впечатление (от 0 до 25 баллов). Максимальный балл получает автомобиль, в котором наиболее гармонично и целостно реализована идея проекта. Проект должен иметь законченный вид. Повреждения деталей кузова, полученные в результате соревнований, не учитываются. Тюнинг авто – off road К судейству в данном классе допускаются автомобили с колёсной формулой 4Х4, свободной конструкции или оригинальные, подвергнутые доработкам, повышающим заявленные заводом-производителем характеристики проходимости и тяговых свойств автомобиля. 3.1. Подвеска (от 0 до 20 баллов). 0 баллов - стандарт За каждый модифицированный, заменённый или специально изготовленный элемент (рычаги, амортизаторы, упругие элементы пружин, рессоры, демпферы, торсионы, стабилизаторы, колес и дисковых элементов и т.д.) начисляется 1 балл. Парные элементы считаются за один. 3.2. Трансмиссия (от 0 до 20 баллов). 0 баллов - стандарт За каждый модифицированный, замененный или дополнительно установленный элемент (корзина и диск сцепления, гидромуфта АКПП, редукторы, приводы, мосты, карданные валы, МКПП/АКПП, блокировки, муфты повышенного трения, тормозные шланги, супорта, тормозные диски и т.д.) начисляется 1 балл. Парные элементы считаются за один. 3.3. Двигатель (от 0 до 30 баллов). 0 баллов - стандарт За каждый модифицированный, замененный или дополнительно установленный элемент (ГРМ, КШМ, ГБЦ, система зажигания, подачи топлива, управляющей электроники, система впуска и выпуска, системы охлаждения и т.д.) начисляется 1 балл. Парные элементы считаются за один. 3.4. Кузов и рама от (0 до 20 баллов). 0 баллов стандарт Усиление, изменение (установка кронштейнов, крыльев, колесных арок, расширителей КА, дверей, порогов) – по 1 баллу за каждое изменение. Установка дополнительного оборудования (лебёдка, элементы защиты) – по 1 баллу за каждый дополнительно установленный элемент. Парные элементы считаются за один. 3.5. Повышение безопасности (от 0 до 15 баллов). 0 баллов - стандарт Каркас безопасности – от 1 до 6 баллов (по 1 баллу за каждую точку крепления к раме) Главный выключатель электрооборудования –2 балла Система пожаротушения –2 балла Спортивные сидения –2 балла 4-х или 5-ти точечные ремни безопасности – 2 балла Средства связи – радиостанции диапазона разрешённых любительских частот или спутниковые телефоны – 1 балл Нарушение безопасности. Штраф 5 баллов за каждый небезопасно установленный элемент (незакрепленная АКБ, незащищенные силовые положительные клеммы, небезопасно установленные магистрали топливной и тормозной систем) Плохо закрепленные детали (крылья, шаровые опоры, рычаги и т.д.) – штраф 2 балла за каждую незакреплённую деталь Бонусы. Замена системы рулевого управления - 5 баллов Замена штатного ДВС на ДВС другого производителя или другого объёма – 5 баллов Нестандартные технические решения – от 1 до 5 баллов за каждое решение в зависимости от степени сложности исполнения, эффективности и целесообразности. 3.8. Общее впечатление (от 0 до 25 баллов). Максимальный балл получает автомобиль, в котором наиболее гармонично и целостно реализована идея проекта. Проект должен иметь законченный вид. Повреждения деталей кузова, полученные в результате соревнований, не учитываются. Тюнинг мото К судейству в данном классе допускаются мотоциклы, подвергнутые доработкам, повышающим заявленные заводом-производителем тягово-скоростные свойства, повышающие его безопасность, улучшающие дизайн и внешний вид транспортного средства. 4.1. Тормозная система (от 0 до 10 баллов). 0 баллов - стандарт За каждое из следующих изменений присуждается 2 балла: - замена верхней тормозной машинки - замена ручки переднего тормоза - замена тормозных шлангов - замена тормозных суппортов - замена тормозных дисков 4.2. Подвеска (от 0 до 7 баллов). 0 баллов - стандарт За каждое из следующих изменений присуждаются баллы: - тюнинг передней вилки (замена, изменение угла наклона и прочие доработки): 3 - тюнинг задней подвески: амортизатор: 1 - тюнинг задней подвески: маятник: 3 4.3. Системы впуска и выпуска (от 0 до 9 баллов). 0 баллов - стандарт За каждое из следующих изменений присуждаются баллы: - замена воздушного фильтра: 2 - тюнинг топливной системы (карбюратор или инжектор): 3 - тюнинг впускного коллектора: 1 - частичная замена системы выпуска – 1, 2 или 3 в зависимости от сложности доработок - полная замена системы выпуска - 4 4.4. Трансмиссия (от 0 до 13 баллов). 0 баллов - стандарт За каждое из следующих изменений присуждаются баллы: - тюнинг сцепления: 5 - замена звезды передней: 1 - замена звезды задней: 1 - замена цепи или ремня: 2 - замена карданного вала: 4 4.5. Двигатель и КПП (от 0 до 10 баллов). 0 баллов - стандарт За каждое из следующих изменений присуждаются 5 баллов: - механический тюнинг цилиндро-поршневой группы - тюнинг КПП 4.6. Колёса и шины (от 0 до 8 баллов). 0 баллов - стандарт За каждое из следующих изменений присуждаются баллы: - замена дисков: 5 - замена шин (изменение размерности): 3 4.7. Повышение безопасности (от 0 до 10 баллов). 0 баллов - стандарт За каждое из следующих изменений присуждаются баллы: - дополнительные дуги, слайдеры: 3 - замена заднего подкрылка или защиты цепи: 2 - установка или замена демпфера рулевого управления: 2 - замена подножек: 1 4.8. Стайлинг (от 0 до 10 баллов). 0 баллов - стандарт За каждое из следующих изменений присуждаются баллы: - замена переднего крыла: 1 - тюнинг передней оптики: 1 - тюнинг задней оптики: 1 - замена топливного бака: 1 - тюнинг сидений: 1 - замена обтекателей: 4 - замена заднего крыла: 1 4.9. Мастерство исполнения (от 0 до -10 баллов). Судьи оценивают качество и безопасность проведённых работ (крепление оборудования и компонентов, равномерность швов и зазоров, отсутствие коррозии, повреждений, царапин, трещин). За каждый некачественно/небезопасно установленный элемент снимается 1 балл. Особое внимание уделяется безопасности установки элементов топливопроводной и тормозной систем. Примечание: судьи вправе проверять крепление элементов тюнинга. Бонусы. В этой части участник заявляет элементы тюнинга, не предусмотренные основными пунктами протокола: (аэрография, музыкальное оборудование, светодиодные элементы, дополнительные сидения, багажники и т.д.) – от 0 до 5 баллов в зависимости от сложности и эффективности доработок. Количество бонусов не ограничено. 4.11. Общее впечатление (от 0 до 25 баллов). Максимальный балл получает мотоцикл, в котором наиболее гармонично и целостно реализована идея проекта. Проект должен иметь законченный вид. Стайлинг – экстерьер К судейству в данном классе допускаются автомобили с изменениями кузова или его отдельных элементов, повышающими аэродинамические и скоростные свойства автомобиля, улучшающие дизайн и внешний вид транспортного средства. 5.1. Кузов (от 0 до 40 баллов) Оценка в данной номинации начинается с 0 баллов. 0 баллов – стандарт. За каждый замененный, существенно модифицированный или установленный дополнительно элемент начисляется по 1 баллу. Если этот элемент окрашен в цвет кузова, то прибавляется дополнительно еще 1 балл. Если этот же элемент окрашен в другой цвет, соответствующий общему дизайну и стилистике проекта, или оклеен пленкой, то добавляется 2 балла. Итого не более 3 баллов за каждый элемент. Примечание. За использование более одного элемента с одинаковыми потребительскими характеристиками (размеры и назначение) Участник может получить не более 1 балла. Элементы, подлежащие оценке: Бампер передний – от 0 до 3 баллов. Бампер задний – от 0 до 3 баллов. Капот – от 0 до 3 баллов. Крыша – от 0 до 3 баллов. Багажник – от 0 до 3 баллов. Крылья передние – от 0 до 3 баллов. Крылья задние – от 0 до 3 баллов. Двери – от 0 до 3 баллов. Пороги – от 0 до 3 баллов. Дополнительно установленные детали (спойлеры, декоративные накладки, аэродинамические рассекатели и т.д.) – по 1 баллу за каждый элемент, парные элементы оцениваются как один. 5.2. Оптика (от 0 до 10 баллов). 0 баллов - стандарт За каждый замененный, существенно модифицированный или установленный дополнительно элемент начисляется: Фары передние – от 1 до 2 баллов. Фонари задние – от 1 до 2 баллов. Примечание. Замененные лампочки и изменение цвета свечения, а также ксенон оценке не подлежат. Дополнительно установленные источники освещения – от 1 до 3 баллов. Оцениваются: дополнительные фары и свет, например, противотуманные фары, «люстра» на крыше, поворотный фонарь на машине и т. п. За каждый элемент дается по 1 баллу, но не более 3 за всё. Парные элементы оцениваются как один. 5.3. Специальный окрас автомобиля (0 или 5 баллов). Специальный окрас, оклейка или аэрография – 0 (нет) или 5 баллов 5.4. Мастерство исполнения (от 0 до -10 баллов). Комплексная оценка, позволяющая оценить общий качественный уровень изменений экстерьера с учётом цели стайлинга – улучшения потребительских качеств автомобиля без ущерба для безопасности. Судьи оценивают качество и безопасность проведённых работ (крепление оборудования и компонентов, равномерность швов и зазоров, отсутствие коррозии, повреждений, царапин, трещин). За каждый некачественно/небезопасно установленный элемент снимается 2 балла. 5.5. Общее впечатление (от 0 до 25 баллов). Максимальный балл получает автомобиль, в котором наиболее гармонично и целостно реализована идея проекта. Проект должен иметь законченный вид. Стайлинг – интерьер К судейству в данном классе допускаются автомобили с изменениями салона или его отдельных элементов, повышающими эргономические свойства автомобиля, улучшающие дизайн и внешний вид транспортного средства. 6.1. Салон/багажник (от 0 до 50 баллов). Оценка в данной номинации начинается с 0 баллов. Баллы начисляются по следующим критериям: - модернизирован элемент салона (перетяжка, покраска и т. п.) – 1 балл. - изменена конфигурация элемента или заменена на нештатный – 2 балла. - измененный по конфигурации или замененный на нештатный элемент модернизирован (заново перетянут кожей, покрашен, покрыт хромом и т. п.) – 3 балла. Примечание. За использование более одного элемента с одинаковыми потребительскими характеристиками (размеры и назначение) Участник может получить не более 1 балла. Элементы, подлежащие оценке: Сиденья – от 0 до 3 баллов. Торпедо – от 0 до 3 баллов. Центральная консоль – от 0 до 3 баллов. Обшивки дверей – от 0 до 3 баллов. Потолок и накладки стоек по кругу – от 0 до 3 баллов. Багажное отделение – от 0 до 3 баллов. Бонусные баллы – от 0 до 10 баллов. В этом пункте оцениваются все заново изготовленные элементы салона: перегородки, бары, задние центральные консоли, шторки, выдвижные и откидные столики, выезжающие подножки и т. п. Оценивается каждый элемент отдельно в зависимости от сложности проведенных работ. 6.2. Мастерство исполнения (от 0 до -10 баллов). Комплексная оценка, позволяющая оценить общий качественный уровень изменений экстерьера с учётом цели стайлинга – улучшения потребительских качеств автомобиля без ущерба для безопасности. Судьи оценивают качество и безопасность проведённых работ (крепление оборудования и компонентов, равномерность швов и зазоров, отсутствие повреждений, царапин, трещин). Оценке подлежат также все дополнительные элементы интерьера, прямо или косвенно влияющие на безопасность, обзорность и эргономику (например, подиумы, загораживающие обзор с места водителя). За каждый некачественно/небезопасно установленный элемент снимается 2 балла. 6.3. Общее впечатление (от 0 до 25 баллов). Максимальный балл получает автомобиль, в котором наиболее гармонично и целостно реализована идея проекта. Проект должен иметь законченный вид. Стайлинг – абсолют Для определения победителя в данном классе суммированию подлежат баллы, полученные в классах «Стайлинг-интерьер» и «Стайлинг-экстерьер», с последующим добавлением оценки за гармоничность сочетания внешнего и внутреннего стайлинга. 0-5 баллов – Внешний и внутренний стайлинг автомобиля не связаны между собой. 5-10 баллов - Внешний и внутренний стайлинг автомобиля практически не сочетаются. 11-15 баллов – Общность внешнего и внутреннего стайлинга прослеживается, но имеются существенные недостатки. 16-20 баллов - Общность внешнего и внутреннего стайлинга прослеживается, но имеются недочёты. 21-25 баллов - Идея стайлинга гармонично реализована на внешнем и внутреннем пространстве автомобиля. Качество звучания
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.104.103 (0.009 с.) |