Фестиваль Жженой резины 2014 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Фестиваль Жженой резины 2014



Фестиваль Жженой резины 2014

Г.Братск

РЕГЛАМЕНТ

Организации и проведения

Фестиваля жженой резины

Г. Братска

Братск

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

УЧАСТНИКИ

ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ

ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ

ДОПУСКАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИ

КЛАССИФИКАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА

ПРИМЕНЕНИЕ И ТОЛКОВАНИЕ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ

СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ, ПРОТЕСТЫ И АПЕЛЛЯЦИИ

БЕЗОПАСНОСТЬ

СТРАХОВАНИЕ

РЕКЛАМА

ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СОРЕВНОВАНИЙ

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСНИКОВ

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

ТРЕНИРОВКИ

КВАЛИФИКАЦИЯ

ПАРНЫЕ ЗАЕЗДЫ

НАГРАЖДЕНИЕ

ДРИФТ-ТАКСИ

BURNOUT

СУДЕЙСТВО

СУДЕЙСТВО ОДИНОЧНЫХ ЗАЕЗДОВ

СУДЕЙСТВО ПАРНЫХ ЗАЕЗДОВ

НЕДОПУСТИМЫЕ ОШИБКИ И ИЗМЕНЕНИЕ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЙ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ТАБЛИЦЫ НАЧИСЛЕНИЯ ОЧКОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЛЕГКОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ, УЧАСТВУЮЩИМ В СОРЕВНОВАНИЯХ ПО ДРИФТУ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий Регламент является основным нормативным документом для организации и проведения фестиваля жженой резины 2014. г.Братск

Фестиваль Жженой резины г. Братска – одноэтапное соревнование по дрифту.

Официальным текстом настоящего Регламента является текст, опубликованный в сети Интернет в официальной группе вконтакте по адресу: http://vk.com/abc

 

ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

ФУРИДАШИ (FURIDASHI) - начало дрифта, агрессивный вход в занос

ФУРИКАЕШИ (FURIKAESHI) - смена направления заноса, перекладка

ТАНСО (ТANSO) - одиночный, квалификационный заезд, обязательная часть соревнований, в которой определяются участники, допущенные к финальной части соревнований.

ЦУИСО (TSUISO) – парные заезды, необязательная часть соревнований(по решению участников на брифинге), проходящая по «олимпийской» системе, в которой определяются победитель и призеры соревнований.

АТУЙ (ATOOI) – автомобиль, идущий вторым в TSUISO

СЕНКО (SENKO) – автомобиль, идущий первым в TSUISO

АНИКУЯ (ANIKUYA) - достижение максимальной оценки заезда в 100 баллов.

СОРЕВНОВАНИЕ – спортивное мероприятие, в котором определяются итоговые результаты, и производится вручение призов.

Burnout – сжигание резины авто.в зачет идет самое красочное сжигание

ДРИФТИНГ – спортивное автомобильное соревнование по вождению автомобиля в управляемом заносе, проводимое на специально подготовленной асфальтовой трассе.

ЗАНОС – снос одной или двух осей автомобиля относительно траектории движения

УЧАСТНИК – физическое или юридическое лицо, заявившее автомобиль для участия в соревновании.

ОРГАНИЗАТОР – юридическое или физическое лицо, организовывающее соревнование по дрифту.

РЕГЛАМЕНТ – обязательный официальный документ, описывающий детали проведения многоэтапного соревнования.

ТРАССА – специально подготовленная для проведения соревнований по дрифтингу асфальтовая трасса.

ОЦЕНИВАЕМЫЙ УЧАСТОК (ЗОНА КЛИПИНГА) – часть трассы соревнований, на которой происходит оценка выступления участников судьями. Оцениваемый участок обязательно должен иметь обозначенное начало и конец.

РЕСПЕКТ-ЗОНА – часть разгонной прямой перед зоной фуридаши, где автомобили в заездах Цуйсо должны двигаться с равной скоростью находясь в базе друг друга.

СТАРТОВАЯ ЗОНА – часть трассы, площадка для размещения всех автомобилей, участвующих в соревновании перед началом испытаний.

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

3.1. Водители и УЧАСТНИКИ

3.1.1. К участию в Фестивале Жженой резины г. Братска допускаются Водители не моложе 16 лет (водители до 18 лет должны предоставить нотариально заверенное согласие родителей на участие ребенка в соревнованиях).

3.1.2. Любой Участник, принимающий участие в соревновании, имеет право назначить своего представителя для взаимодействия с Организатором и официальными лицами соревнования. Представитель выполняет все функции, определенные настоящим Регламентом как функции Участника, и является единственным лицом (помимо самого Участника), уполномоченным реализовывать права, предоставленные Участнику настоящим Регламентом. Информация о представителе Участника должна быть представлена Организатору во время административных проверок.

ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ

3.2.1. Участник, желающий принять участие в Фестивале Жженой резины г. Братска,должен заполнить заявочную форму не позднее, чем за день до проведения соревнования.

3.2.2. Заявка является договором между Участником и Организатором. Заявка обязывает Участника принять участие в соревновании, а Организатора – выполнить по отношению к Участнику все положения настоящего Регламента.

3.2.3. Заявки на участие подаются Организатору.

3.2.4. Организатор вправе отказать Участнику в приеме Заявки. В этом случае он обязан официально известить заявителя с указанием причины отказа на указанный в Заявке адрес электронной почты в течение 2-х дней после получения Заявки, но не позднее окончания срока приема Заявок.

 

ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ

3.3.1. Заявочный взнос Участника Фестиваля Жженой резины г. Братска составляет 500 (пятьсот) рублей. От уплаты заявочных взносов освобождаются участники, проживающие за пределами Иркутской области.

3.3.2. Заявка на участие принимается только в том случае, если она сопровождается уплатой полной суммы заявочного взноса. До уплаты заявочного взноса Заявка считается предварительной.

3.3.3. Заявочные взносы возвращаются полностью:

• В случае, если соревнование не состоялось.

 

ДОПУСКАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИ

3.4.1. К соревнованиям по drift допускаются только автомобили с приводом на заднюю ось(burnout допускаються любые автомобили), которые соответствуют техническим требованиям ПРИЛОЖЕНИЯ №3 (Технического регламента) настоящего Регламента.

3.4.2. Участник может до момента начала официальных административных проверок перед заездами Тансо или Цуйсо заменить автомобиль, указанный в заявочной форме.

3.4.3. На наружных поверхностях кузова каждого автомобиля, участвующего в соревновании, размещаются официальные наклейки соревнования и бортовые номерные знаки. Один комплект официальных наклеек соревнования состоит из:

- одного набора стартовых номеров;

- обязательной рекламы организатора.

Организатор обязан обеспечить каждого участника комплектом официальных наклеек Фестивале Жженой резины г. Братска и довести до сведения участников схему их размещения.

Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении условий, что эта реклама:

• не противоречит законодательству России,

• не занимает мест, зарезервированных для наклеек и стартовых номеров соревнования,

В течение всего соревнования официальные наклейки должны быть расположены и закреплены на автомобиле, при этом они должны быть полностью видны, и не могут перекрываться какими-либо другими наклейками. За нарушение этого требования Участник наказывается денежным штрафом в размере 5000 (пять тысяч) рублей. За отсутствие обоих стартовых номеров участник может быть исключен из соревнования.

Участник имеет право отказаться от размещения ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ рекламы на автомобиле, оплатив взнос в размере 10 000 (десяти тысяч) рублей.

3.4.4. В соревновании по дрифту разрешается использование автомобильных шин, предназначенных для использования на дорогах общего пользования, любого типа без видимых повреждений и деформаций, кроме шипованных. Использование спортивных шин (слик, псевдо-слик и пр.) – не допускается. Максимальная ширина шин не может превышать 265 мм.

3.4.5. Допускается использование водителем в одном испытании (Тансо или Цуйсо) или в Предварительной квалификации (тренировке) запасного автомобиля, при этом данный автомобиль должен быть заявлен как запасной во время административных проверок и указан в заявке на участие. Запасной автомобиль может быль заявлен только Участником и использоваться только водителем (или водителями) которых заявил Участник. Передавать заявленный запасной автомобиль другому Участнику/Водителю участвующему в испытании – Запрещено.

 

КЛАССИФИКАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

3.5.1. В целях обеспечения доступности Фестиваля Жженой резины г. Братска для всех желающих независимо от степени подготовленности автомобилей и навыков дрифтинга, все участники Фестивале Жженой резины г. Братска в 2014 году делятся на 2 класса: СТРИТ и ЛЮБИТЕЛИ.

3.5.2. Участники класса ЛЮБИТЕЛИ участвуют только в десциплине BurnOUT.На любых автомобилях

Участники класса СТРИТ соревнуются только в одиночных заездах ТАНСО по правилам проведения квалификации в соответствии с настоящим Регламентом. Автомобили участников класса СТРИТ могут частично не соответствовать техническим требованиям ПРИЛОЖЕНИЯ №3 (Технического регламента) настоящего Регламента.

3.5.3. Участники самостоятельно выбирают, в каком классе соревноваться, при подаче заявки на участие, исходя из навыков дрифтинга и подготовленности автомобиля.

3.5.4. По результатам прохождения технической инспекции, а также предварительной квалификации, Организатором соревнований и / или Главным судьей может быть принято решение о переводе участника, подавшего заявку по классу СТРИТ, в класс ЛЮБИТЕЛИ, и наоборот.

3.5.5. Общий зачет по итогам Чемпионата ведется раздельно по классам СТРИТ и ЛЮБИТЕЛИ.

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

4.1.1. Для проведения Фестивале Жженой резины г. Братска необходимо издание следующих официальных документов:

• настоящий регламент;

• программа соревнований;

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА

4.2.1. ОФИЦИАЛЬНОЕ ЛИЦО – лицо, наделенное Организатором полномочиями для исполнения определенных функций в ходе соревнования. К ним, в частности, относятся:

• РУКОВОДИТЕЛЬ СОРЕВНОВАНИЯ;

• СУДЬЯ СОРЕВНОВАНИЯ;

• КОМИССАР ПО БЕЗОПАСНОСТИ;

• ОФИЦЕР СТАРТА (СТАРТЕР);

• ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМИССАР;

• ОФИЦЕР ПО СВЯЗИ С УЧАСТНИКАМИ;

Официальные лица имеют право выполнять только те функции, для выполнения которых они назначены. Одно и то же лицо может быть назначено для выполнения нескольких функций при наличии соответствующей квалификации.

4.2.2. РУКОВОДИТЕЛЬ СОРЕВНОВАНИЯ отвечает за проведение соревнования в соответствии с настоящими Правилами, для чего он:

• принимает решения о применении положений настоящего Регламента и обеспечивает их выполнение официальными лицами;

• координирует работу официальных лиц соревнования.

4.2.3.СУДЬИ СОРЕВНОВАНИЯ обладают на соревновании высшей спортивной властью и правом принятия окончательных решений по всем вопросам применения спортивной регламентации.

4.2.4. КОМИССАР ПО БЕЗОПАСНОСТИ готовит план безопасности соревнования и обеспечивает его выполнение. В ходе соревнования Комиссар по безопасности обязан постоянно поддерживать связь с Руководителем гонки.

4.2.5. ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМИССАР отвечает за проведение технических проверок и за обеспечение контроля соответствия автомобилей Участников техническим требованиям, указанным в Регламенте соревнования.

Технический комиссар:

• организует проведение всех технических проверок,

• в случае обнаружения в ходе соревнования автомобиля, конструкция которого может быть признана небезопасной, немедленно докладывает об этом Руководителю гонки и следует его указаниям.

СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ, ПРОТЕСТЫ И АПЕЛЛЯЦИИ

4.4.1. Участник вправе изложить все обстоятельства, которые могут, по его мнению, повлиять на принятие решений о пенализации или иных вопросах, затрагивающих интересы Участника, в письменном заявлении на имя Руководителя соревнования, которое передается Руководителю соревнования. Обстоятельства, изложенные в таких заявлениях, должны быть изучены Руководителем соревнования, а решение доведено до Участника, которому, по его требованию, должна быть выдана копия заявления с изложением принятого по нему решения и подписью Руководителя соревнования или, если решение по заявлению принималось Судьям соревнования,

Руководитель соревнования обязан передать заявление Участника на рассмотрение Судьям соревнования, если принятие решения по данному вопросу относится к их компетенции.

4.4.2. Протесты подаются в соответствии с Главой XII СК РАФ. Исключением является подача срочного устного протеста (СУП) в заездах Цуйсо. Срочный устный протест должен быть изложен в присутствии свидетелей из числа других водителей соревнования.

4.4.3. Обо всех поступивших протестах немедленно, в течение 5 минут сообщается Судьям соревнования, которые рассматривают все протесты, по возможности, сразу же после их подачи, однако слушания по протестам, которые не могут повлиять на ход соревнования, могут быть рассмотрены в конце соревнования.

Все стороны, связанные с протестом или спорной ситуацией, а также приглашенные Судьями свидетели, должны быть выслушаны при рассмотрении протеста. В случае если Судьи соревнования уверены, что все заинтересованные стороны получили приглашения, но одна или некоторые из них отсутствуют, решение может быть принято и в отсутствие этих сторон.

Решение по протесту (или спорной ситуации) сообщается Участнику, подавшему протест, непосредственно после окончания слушания по протесту. По требованию Участника решение выдается в письменном виде за подписью Главного судьи. Если решение не может быть выдано непосредственно после слушания по протесту, Участнику должно быть объявлено место и время, где и когда будет выдано такое решение.

4.4.4. Участники и водители, не присутствующие на обязательных брифингах и награждении, подвергаются денежному штрафу в размере 1000 рублей.

4.4.5. Протест должен подаваться не позднее 30 минут по окончании каждого «круга» соревнования: Тансо, ТОП32 Цуйсо, ТОП16 Цуйсо, Окончание всего соревнования.

СТРАХОВАНИЕ

4.6.1. Личное медицинское страхование и страхование от травм и несчастных случаев обязательно для всех Водителей, принимающих участие в соревновании. Наличие у Водителей полисов обязательного медицинского страхования и страхования от травм и несчастных случаев, действующих во время соревнований по автомобильному спорту, контролируется Организатором на административных проверках.

 

РЕКЛАМА

4.7.1. Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении условий, что эта реклама:

• не противоречит законодательству России,

• не занимает мест, зарезервированных для наклеек и стартовых номеров соревнования.

4.7.2. Организатором может быть предусмотрено размещение на автомобилях Участников обязательной рекламы, а также может быть предложена необязательная реклама.

Участник имеет право отказаться от размещения ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ рекламы на автомобиле, оплатив взнос в размере 10 000 (десяти тысяч) рублей.

 

ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ

5.1. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СОРЕВНОВАНИЯ

5.1.1. Любое соревнование начинается с административных и/или технических проверок и заканчивается самым поздним из следующих моментов:

• по истечении времени для подачи протестов или конца их слушания;

• по окончании заключительной технической инспекции или брифинга;

• по окончании официальной церемонии награждения победителей.

5.1.2. Максимальная продолжительность дня, предусмотренная расписанием соревнования, не должна превышать 5-ти часов.

5.1.3. Максимальное количество дней, предусмотренных расписанием соревнования, не должно превышать 1-го.

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ.

5.2.1. Все прибывшие на соревнование участники должны пройти регистрацию, административные и технические проверки. Дату и время начала регистрации и проверок ОРГАНИЗАТОР обязан опубликовать в программе соревнования.

5.2.2. Регистрация и административные проверки должны проходить в ШТАБЕ соревнования, штаб располагается в непосредственной близости от трассы соревнования.

5.2.3. Все УЧАСТНИКИ предоставляют на административную проверку следующие документы:

- Полис обязательного медицинского страхования.

- Заявку с отметками о прохождении технической инспекции автомобиля.

В случае отсутствия необходимых документов ОРГАНИЗАТОР вправе отказать участнику в регистрации.

5.2.4. Заявочный взнос уплачивается при регистрации.

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ.

5.3.1. Все автомобили, участвующие в соревновании должны пройти техническую инспекцию, время и место которой ОРГАНИЗАТОР обязан опубликовать в программе соревнования.

5.3.2. Техническую инспекцию проводит ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМИССАР соревнования.

5.3.3. Основная задача технической инспекции – проверка на соответствие автомобилей участников техническим требованиям, предъявляемым к автомобилям, участвующим в соревнованиям по дрифту (ПРИЛОЖЕНИЕ 3) и проверка экипировки водителя.

5.3.4. После прохождения технической инспекции ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМИССАР ставит отметку о прохождении технической инспекции в заявке Участника.

 

ТРЕНИРОВКИ

5.4.1. Организатор обязан предоставить всем участникам возможность свободных либо по расписанию тренировок на трассе соревнования.

5.4.2. К тренировкам допускаются только зарегистрированные участники, прошедшие административные и технические проверки.

5.4.3. Перед началом тренировки руководитель соревнования должен организовать проведение БРИФИНГа водителей и участников с судьями, на котором обязательно должна присутствовать схема трассы с указанием начала и конца ОЦЕНИВАЕМОГО УЧАСТКА, расположение вышки СУДЕЙ и ТОЧЕК КЛИППИНГА. БРИФИНГ проводится Главным судьей соревнования.

5.4.4. Если во время тренировочных или квалификационных заездов автомобиль покидает пределы трассы, его постоянно разворачивает, он имеет контакты с ограждениями и элементами трассы, разрушая их или для удаления автомобиля с трассы необходим эвакуатор – такой водитель может быть отстранены от дальнейшего участия или по решению судьи к нему применен штраф – в виде лишения одного круга в заездах Тансо или исключения из участия в соревновании.

5.4.5. На тренировке допускается отсутствие на автомобилях участников внешних элементов обвеса (бампера и пороги). Присутствие капота и крышки багажника ОБЯЗАТЕЛЬНО.

5.4.6. Во время тренировки участники должны надеть всю экипировку, пассажир должен надеть автомобильный шлем, одежду закрытого типа. Все время, когда автомобиль находится на трассе водитель и пассажир должны быть пристегнуты ремнями безопасности.

КВАЛИФИКАЦИЯ (ТАНСО)

5.5.1. Зарегистрированные водители, прошедшие административную и техническую инспекцию, а также участвовавшие в официальной тренировке допускаются к предварительной КВАЛИФИКАЦИИ. Водители, занявшие в предыдущем этапе данных многоэтапных соревнований места с 1-го по 10-ое, от прохождения предварительной квалификации освобождены. Предварительная Квалификация (ПК) проводится для выявления водителей, способных обеспечить безопасное управление автомобилем на трассе, и является частью тренировки. После ее завершения проводится БРИФИНГ и оглашаются имена водителей, не допущенных для продолжения соревнования, как неспособных обеспечить безопасное управление автомобилем в заносе.

5.5.2. После ПК проводится основная квалификация (ОК). В основной квалификации могут принять участие не более 50 водителей. Основная задача квалификационных заездов – определить 32 (16) лучших участников, которые будут бороться в ОСНОВНОЙ части соревнования – заезды Цуйсо. (В случае малого количества участников ОРГАНИЗАТОР вправе допустить к основной части соревнования 16 участников).

5.5.3. КВАЛИФИКАЦИЯ проходит на трассе соревнования, где каждый участник имеет право на три зачетные попытки прохождения оцениваемого участка по заданию судей. Заезды Тансо проходят в виде отдельных раундов, где все водители выезжают на старт друг за другом без задержки в порядке очереди. Для ОК все автомобили покидают сервис-парк и выстраиваются в очередь в специально определенной СТАРТОВОЙ ЗОНЕ на трассе соревнований.

Если с автомобилем случилась неисправность до выхода из сервис-парка, то водитель обязан уведомить главного судью о случившемся и имеет право выйти на старт в более позднее время, но не позднее времени окончания ОК. Если неисправность произошла во время нахождения автомобиля на трассе, водитель имеет право посетить сервис-парк для ремонта, уведомив о случившемся главного судью и в случае своевременного устранения неисправности (до окончания ОК), принять участие в тех раундах, на которые успеет вернуться из сервис-парка до окончания ОК.

Во время проведения ОК обслуживать автомобиль и находиться возле него (вне территории сервис-парка) членам команды ЗАПРЕЩЕНО.

5.5.4. Судьи выставляют за каждую зачетную попытку (Раунд) баллы, которые заносятся в общий протокол квалификации (подробнее о судействе см. п. 7). Если в квалификации водители показали одинаковый результат, более высокое положение занимает водитель, имеющий более высокий средний балл за все попытки.

5.5.5. Организатор обязан не позднее, чем 30 минут после окончания квалификации, огласить результаты квалификации.

 

ПАРНЫЕ ЗАЕДЫ ЦУЙСО

5.6.1. Парные заезды являются ОСНОВНОЙ частью соревнований по дрифту.

После окончания ОК и оглашения ее результатов, тренировки и разминки водителей участников ТОП-32 ЗАПРЕЩЕНЫ, в том числе и их участие в «Дрифт-Такси», если иное не определено соответствующим БРИФИНГОМ.

5.6.2. Тридцать два лучших водителя по результатам одиночных квалификационных заездов формируют «ТОП 32», где проводятся парные заезды Цуйсо. Участники из «ТОП 32» формируют сетку парных заездов, по которой участник, занявший первое место в «ТОП 32», соревнуется с участником, занявшим тридцать второе место в «ТОП 32». Таким образом, формируется 16 парных заездов по принципу «#1 против #32», «#2 против #31», «#3 против #30»,и т.д. (схему сетки ТОП-32 см. в Приложении №1). 16 победителей каждых заездов проходят в «ТОП 16», 8 победителя каждого из 8 парных заездов «ТОП 16» проходят в следующий тур соревнования – «ТОП 8» (четвертьфинал).

В «ТОП 4» (полуфинале) 4 победителя парных заездов из «ТОП 8» формируют следующие 2 парных заезда. 2 проигравших в 2 парных заездах «ТОП 4» (полуфинала) соревнуются в парном заезде за 3-4 места. Победитель парного заезда за 3-4 места получает 3-е место на соревновании. Проигравший в парном заезде за 3-4 места получает 4-е место на соревновании. 2 победителя 2 парных заездов «ТОП 4» (полуфинала) проходят в следующий тур - Финальный парный заезд за 1-2 места. Победитель финального парного заезда получает 1-е место на соревновании. Проигравший в финальном парном заезде получает 2-е место соревновании.

При объявлении начала заездов Цуйсо - все водители, определенные парами согласно сетки «ТОП-32(16)», покидают сервис-парк и выстраиваются в предстартовой зоне. Механики водителей в количестве не более 3-х человек с инструментом, топливом в канистрах объемом не более 30 л и запасными колесами могут находиться в зоне старта автомобилей для оказания технической помощи своему Водителю. Все механики должны иметь одежду, максимально закрывающую открытые участки кожи, перчатки и спортивную обувь, позволяющую легкое движение-бег.

5.6.3. Все заезды пар Цуйсо должны проходить непрерывно до выявления победителя соревнования. Между кругом ТОП32 и ТОП16 может быть предусмотрен перерыв не менее 30 минут. Появление на старт первого водителя должно быть не позднее 3 минут с момента покидания трассы предыдущими участниками или приглашения на старт Офицером Старта (Стартер), а появление второго водителя не должно быть позднее 3 минут с момента появления первого водителя на старте. Не появление на старте в указанном интервале времени ведет к проигрышу в данном заезде опоздавшего водителя. В этом случае первый водитель, находящийся на трассе проходит ее в соответствии с полученным заданием и считается победившим в данном заезде.

5.6.4. В случае если оба водителя не могут выдержать интервал выхода на старт по истечении 3 минут с момента финиша предыдущей пары, стартер обращается с соответствующим запросом и обоснованием причины на определение возможного времени ожидания к судьям, которые назначают возможное время ожидания. Если по истечению этого времени оба автомобиля не появляются на старте, то судьи принимают решение о выборе победителя на основании предыдущих достижений – баллов полученных в квалификации и количества пройденных этапов соревнований каждым из водителей.

5.6.5. За пять минут до приглашения участника на старт техническое обслуживание его автомобиля должно быть завершено.

5.6.6. Отказ следовать инструкциям Офицера Старта (Стартера), ГЛАВНОГО СУДЬИ или других официальных лиц соревнования для всех находящихся в предстартовой зоне заездов ЦУЙСО должен привести к дисквалификации водителя участника и штрафу в размере 5000 рублей. НАХОЖДЕНИЕ ПОСТОРОННИХ В ПРЕДСТАРТОВОЙ ЗОНЕ ЗАЕЗДОВ ЦУЙСО СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО.

 

НАГРАЖДЕНИЕ.

5.7.1. Награждение победителя и призеров соревнования производится в соответствии с программой соревнования.

 

ДРИФТ-ТАКСИ

5.8.1. Учитывая интерес зрителей и энтузиастов соревнований к участию в заездах на автомобилях участников на месте второго водителя (пассажира) – организатор соревнования вправе разрешить подобные заезды с обязательным выполнением особых требований к их проведению.

5.8.2. Водители и автомобили для проведения «Дрифт-Такси» отбираются из числа действующих участников соревнования, при этом особое внимание уделяется обеспечению безопасности пассажира, где должным образом учитывается и подготовка водителя, и подготовка автомобиля.

5.8.3. Второй водитель-пассажир «Дрифт-Такси» должен пройти соответствующий инструктаж по безопасности и расписаться в его прохождении, иметь шлем закрытого типа, одет в одежду с длинными рукавами и брюками, скрывающими ноги до ступней, перчатки и закрытые ботинки спортивного типа. В случае отсутствия подписи пассажира о прохождении инструктажа вся ответственность за здоровье и безопасность пассажира ложится на водителя.

5.8.4. К участию в Дрифт-такси допускаются пассажиры способные безопасно разместиться в кресле спортивного автомобиля.

BURNOUT

5.9.1 К участию в соревнованиях допускаютиься любые автомобили.готовые сжечь свои покрышки путем букса ведушей оси!

5.9.2 Оцениваеться участник по красоте и кол-ву дыма производимого покрышкой автомобиля

СУДЕЙСТВО

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

Таблицы начисления очков

 

Класс СТРИТ

 

Одиночные заезды
Место Очки
   
   
   
   
5 – 6  
7 – 8  
9 – 12  
13 – 16  
17 – 24  
25 – 32  

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

К легковым автомобилям,

Определения

Автомобиль.

Спортивный снаряд, изготовленный путем разрешенных настоящими ТТ модификаций Базового транспортного средства и полностью готовый к участию в Соревнованиях. Иными словами – автомобиль в том состоянии, в каком он представляется на Техническую инспекцию и участвует в Соревнованиях.

 

Взаимозаменяемость.

Термин, означающий, что установленный на автомобиль неоригинальный элемент сохраняет оригинальные крепления и присоединительные размеры, а также оригинальное расположение на автомобиле. Этот термин означает также и то, что взамен измененного может быть вновь установлен оригинальный элемент, и при этом автомобиль и его соответствующая система (двигатель, подвеска и т.п.) будет работать в штатном режиме.

Опасная конструкция.

Ввиду того, что даже при формальном соответствии автомобиля настоящим Требованиям, не исключается возможность технических решений, представляющих опасность для Водителя и окружающих, Технический комиссар или ТДК имеет право не допустить тот или иной автомобиль к соревнованиям, если сочтет конструкцию данного автомобиля или какого-либо его элемента опасной.

 

Семейство материалов.

Сталь, алюминий или пластмасса и т.п. Легирующие компоненты не имеют значения.

 

Переднее крыло

Область, омываемая потоком воздуха, определенная: внутренней поверхностью комплектного колеса стандартного автомобиля (C1/C1), передней кромкой передней двери (B1/B1) и расположенная ниже плоскости, параллельной дверным порогам и касающейся нижних углов видимой части лобового стекла (А1/А1).

 

Заднее крыло

Область, омываемая потоком воздуха, определенная внутренней поверхностью комплектного колеса стандартного автомобиля (C2/C2), передней кромкой задней боковой двери (B2/B2), расположенная ниже нижней кромки видимой части стекла задней боковой двери, ниже касательной к нижней кромке видимой части заднего стекла и нижнему заднему углу нижней части бокового стекла задней двери (А2/А2).

В случае трехдверных автомобилей, (B1/B1) и (B2/B2) будут определены передней и задней частью одной и той же двери

 

 

 

Амортизатор.

Устройство для гашения механических колебаний упругих систем.

 

Система выпуска отработавших газов (ОГ).

Система, через которую отводятся отработавшие газы от двигателя, включающая все элементы от разъемов с головками блока до отверстий, через которые ОГ выходят в атмосферу, а именно: выпускные коллекторы, каталитические нейтрализаторы, резонаторы, глушители и трубы.

 

Гидравлический амортизатор.

Амортизатор, гасящий колебания за счет гидравлического (вязкостного) сопротивления залитой в него жидкости.

 

Рулевое управление.

Все элементы от рулевого колеса до внешних наконечников рулевых тяг включительно, предназначенные для поворота управляемых колес (относительно оси шкворня), включая также их крепления и сервоприводы.

 

1.18 Время действия и порядок изменения настоящих требований.

Данные Технические Требования вводятся на минимальный срок – 1 год, после чего их действие может быть продлено. При этом могут вводиться изменения, не нарушающие, однако, концепции данного класса автомобилей, не вынуждающие Участников менять или существенно переделывать автомобили. В отдельных случаях (например: в случае явных неудобств при применении какого-либо обусловленного Требованиями технического решения, не влияющего на безопасность и скоростные показатели автомобиля; при изменении спецификации поставок отдельных комплектующих изделий и запасных частей; и т.д.).

В особых случаях отдельные изменения и дополнения, касающиеся безопасности, могут вводиться в действие немедленно после опубликования. В этом случае характер изменений таков, что соответствующая доработка автомобиля реально выполнима Участниками в установленные сроки либо обеспечивается путем технической поддержки Организатора.

Автомобили участников

 

2.1. К участию в Фестивале Жженой резины г. Братска допускаются легковые автомобили серийного производства, подготовленные в соответствии с настоящими «Техническими требованиями»

2.3. В соревновании по дрифту разрешается использование автомобильных шин, предназначенных для использования на дорогах общего пользования, любого типа без видимых повреждений и деформаций, кроме шипованых. Максимально разрешенная ширина шины должна составлять не более 265 мм.

2.4. К участию в соревнованиях не допускаются спорт. прототипы и транспортные средства на пространственной раме.

 

 

Требования по безопасности

 

3.1. Для автомобилей участников рекомендовано наличие каркаса безопасности.

3.1.1. Применяемые каркасы безопасности должны соответствовать приложению J МСК FIA 2007г.

3.1.2. Так же допускаются болтовые каркасы безопасности, сертифицированные производителем для установки в данную модель автомобиля.

3.1.3. На автомобилях, не оборудованных каркасом безопасности, должны быть установлены двери, предусмотренные заводом-изготовителем. Использование дверей из композитных материалов и замена стекол на поликарбонат запрещено. Также запрещается вносить изменения в заводскую конструкцию дверей. Заводская обшивка дверей также должна быть сохранена.

 

3.2. В автомобилях допускается установка максимум 2-х спортивных сидений.

3.2.1. Все сиденья должны быть спортивного типа, допускается использование сидений с откидывающейся спинкой.

3.2.2. Допускается применение сидений с просроченным сроком омологации.

3.2.3. В случае, если для крепления сидений не использованы штатные места крепления, крепления сидений должны соответствовать приложению J МСК FIA 2007.

3.3. В автомобиле для каждого сиденья должны быть установлены ремни безопасности.

3.3.1. Обязательны ремни, состоящие из двух плечевых и одной поясной лямки. Точки крепления на кузове: для поясной лямки – две; для плечевых лямок – две или, возможно, одна, симметричная относительно сиденья.

3.3.2. Обязательно использование омологированных ремней безопасности.

3.3.3. Допускается использование ремней с истекшим сроком омологации. Ремни должны быть оборудованы замком с рычагом поворотного типа или замком с кнопкой нажимного действия.

3.4. В местах, где возможен контакт частей тела водителя с каркасом безопасности, рекомендуется применять для защиты невоспламеняющиеся накладки на каркас.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.111.125 (0.135 с.)