Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кто устраняет плохое в зачатке, тот избавляется от плохого. Кто продолжает ненавидеть плохое и не приемлет прощения, тот страдает от плохого.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Порой люди оправдываются: " Другие еще более нервные, чем я ". Против этого я тоже не возражаю. Каждый человек имеет право быть таким, каков он есть, но я сам творец собственного здоровья. Я сам пришел в эти обстоятельства, зная, куда иду, и все-таки пришел. Наша болезнь зависит от характера стресса. Возникновение опухолей Между стрессами есть разница. Энергетически стресс имеет вес и объем, говорят "тяжело на сердце", поскольку давит стресс. Сердце расширяется, так как оно должно вместить в себя сердечную боль. В принципе, когда орган начинает накапливать в себе стрессы, то вначале происходит отечное увеличение органа, что похоже на рыхлую пену стресса. (При освобождении стресса она может исчезнуть быстро, на глазах.) В дальнейшем орган должен умещать в себя все больше стрессов, а значит размещать их все плотнее. В результате возникает доброкачественная опухоль, которая может достичь колоссальных размеров. Тридцать лет тому назад будущих врачей учили, что, например, миома матки никогда не перерастает в рак. Десять лет тому назад превращение в рак случалось редко, в дальнейшем все чаще. Наверное, и так ясно, что если женщина накапливает в себе заботы своей матери (матка - орган матери), добавляя их к своим собственным, и от бессилия их превозмочь начинает все ненавидеть, то из доброкачественной миомы образуется рак.
Простите ненависти. Простите себе то, что вобрали в себя заботы и озлобления матери, а также свои заботы и озлобления. И просите прощения у своего тела, что тем самым сделали ему плохо.
И Ваша миома исчезнет прежде, чем подоспеет болезнь посерьезнее. Миома - стойкое заболевание, так как в настоящее время у дочерей с матерями очень сложные, зачастую болезненные взаимоотношения. Ощущение или страх дочери, что мать меня не любит, сталкивается с властным собственническим поведением матери. Прощение со стороны дочери может постепенно сойти на нет, и миома за месяц увеличится в несколько раз. И когда в этом случае дочь со слезами на глазах говорит: " Но я же сделала все, что Вы велели ", иной раз возникает ощущение бессмысленности. Тогда я прощаю подобную мысль и говорю: " Но у Вас же недавно произошла ссора с матерью, разве Вы не подумали об этом? Обучение должно пройти через душу, быть пригодным для каждого случая жизни. Оно должно стать Вашим собственным, идти от сердца, а не от написанного мною на бумаге, где были зафиксированы Ваши стрессы на конкретный момент времени. Ведь в следующий миг стрессы будут уже другими. Мыслите творчески! " Ребенка нужно воспитывать до восемнадцати лет, в дальнейшем мать должна знать, когда ей время уходить и время приходить. Современные матери, не сумевшие правильно любить своих детей, потому что все силы и время были отданы работе, испытывают перед детьми чувство вины. Эта вина, словно плеть, которая гонит их вмешиваться в жизнь детей. Они пытаются исправить свои ошибки, не понимая того, что время ушло. Теперь можете лишь глядеть со стороны и от всего сердца просить прощения за то, что лишили своего ребенка любви. И простить себя за то, что не сумели и не смогли иначе. Тем самым Вы освободите своего ребенка от поводка, и Ваша миома начнет мирно рассасываться.
Второе очень распространенное женское заболевание - фиброаденоматоз молочной железы и рак груди, граница между ними зыбкая и может исчезнуть в один миг. Как правило, ее сокрушает страх. Давайте порассуждаем. 1. Если глядеть спереди, груди расположены в области сердечной чакры - тем самым стресс связан с любовью. 2. Если глядеть сзади, снабжение грудей энергией происходит на уровне 4-го и 5-го грудных позвонков. Это область любви и чувства вины. 3. Сзади расположена энергия воли, но ее уничтожает страх. С этой болезнью связаны стрессы, при которых женщина обвиняет мужа, например, в том, что ее не любит, либо у жены чувство вины из-за того, что муж не любит ее из-за неверности, непонимания, неопытности и т. п.
Если патология в одной груди, то, поскольку стрессы восходят к эмбриональному периоду, проблема связана со взаимоотношениями с матерью и отцом:
Подчеркиваю - при стрессе: мужчины не любят женщин, безразличны к ним, женщина выстраивает перед собой стену стресса, которую любовь мужа не может преодолеть. Такую женщину может полюбить только супермужественный мужчина, да и тот обречен сокрушаться: " Что же со мной такое, раз эта женщина ощущает себя за своим укрытием несчастной, так как ее ведь не любят ".
Вообще молочная железа очень восприимчива к упрекам, жалобам и обвинениям. Женщина притягивает к себе подобного мужчину, потому что она терпеть не может и ненавидит жалобы, упреки, необоснованные обвинения, ибо этот стресс достался ей от матери. Ситуация может быть и прямо противоположной - женщина сама любит охать, жаловаться и причитать. Если у подруги обнаруживается рак груди, то поразмыслите над ее жизнью. Вы же хорошо ее знаете. Думайте логически, не поддавайтесь панике - а вдруг у меня то же. Подруге нужно помочь, поддержать ее и научить, а не проецировать невидимую глазу структуру ее болезни на себя из чувства сострадания. Нередки случаи, когда в кругу подруг после заболевания одной у каждой из них появляется некое уплотнение в груди. И у всех одинаковый стресс. " Меня не любят ". Подобное притягивает к себе подобное, поэтому они и стали подругами. Им недоставало лишь стимулятора патологии - страха. И они его получили. Если подобные стрессы накапливаются, а врачи ими не занимаются, то возникает ожесточение, усиливается страх, который перерастает в злобу, - вот и совершилась катастрофическая ошибка, последствием которой является рак.
Женщины! Подумайте наконец о себе! Отыщите в себе стрессы и освободите их. Не отрицайте их наличия, не старайтесь горделиво быть выше. Смелый человек смотрит плохому в глаза и прощает ему. Не являются особым чудом заболевания грудных желез у мужчин и мальчиков. Причины примерно те же, но с мужскими нюансами.
В том, кто боится, что его не любят, есть место для стрессов. Человек сам вбирает в душу стресс. Если он уже присутствует, значит - дух хочет через него стать умнее. Через страдания тела дух учится. Таким образом, тело постоянно должно притягивать к себе схожий стресс с тем, чтобы дух мог учиться через страдания тела. Свою истинную потребность - быть здоровым - я могу доказать телу лишь тем, что освобожу стресс. Не ненавидя стресс, а любя освобождаю я его, поскольку он пришел меня научить. А учение превыше всего.
Люди часто до глубины души обижаются, когда я говорю: " Вы хотите быть больными " или: " Вы не хотите выздороветь ". " Как вы можете так говорить, ведь я приехала сюда специально ". Снова и снова приходится объяснять: " Мне не нужны Ваши протесты. Мне не нужны пояснения. Я вижу, как есть. Докажите своему телу, объясните ему, и если оно поймет, это будет доказательством правильности Ваших действий ". " Но я всегда всем прощаю ". " Но все считают меня хорошим человеком ". " Но... " " А Вы просили прощения у других и у своего тела? " " Я уже прочла и сделала, но не помогло ". " Странно, это учение должно быть правильным. Это учение Христа. И оно исцелило одного, другого, третьего. А четвертый обиделся на мои слова - он не исцелился. Как Вы считаете, почему ни он, ни Вы не поправились? Как Вы читали? Ах, пробежали глазами! Ах вот как! Ну да! "
В таких случаях я всегда вспоминаю начальные строки стихотворения поэтессы Дорис Карева:
Я говорю: ЛЮБОВЬ.
Мерило души у каждого в нем самом, и им он отмеряет себе. И это тоже урок. Оправдывание перед людьми, жалость к самому себе и обвинение других - ошибка человечества и жизненный урок. Старые люди мудро говорят - свои розги больнее секут, но позволяют розгам плясать по своей спине. Пословицы цитируются, комментируются, но не принимаются во внимание. Попробуйте лучше пропустить народную мудрость через свою душу, прочувствовать поэтическую строку, а не просто пробежать глазами или вызубрить наизусть, чтобы доказать способность левого полушария своего мозга. Чувства загоняются на самое дно души, отрицаются и растаптываются, чтобы потом апатично, с модным безразличием, но горделиво сказать: " Нет. Я не ощущаю в себе никакого стресса ". Я не ощущаю?.. Прислушивались ли Вы когда-нибудь к своему телу просто так, прежде чем оно болью подаст знак? Вы заглядывали когда-нибудь к себе в душу, не преследуя при этом никаких материальных, корыстных целей? Как можно говорить о чувствах, когда они скрываются даже от самого себя? Сокрытие - для лжи - для воровства - для уничтожения. Кого мы уничтожаем? СЕБЯ. Зачастую попутно тянем за собой и как можно больше других. Но это уже их проблемы. Меня всегда потрясает, когда после долгой беседы, разъясняющей до мельчайших подробностей сущность болезни и учения о прощении, когда мое сердце ликует: " И этому человеку тоже можно помочь! ", меня меряют долгим оценивающим взглядом и холодно спрашивают: " По-вашему, мне теперь нужно увольняться с работы, что ли? " Нет! Ради меня не надо, и оставляю невысказанными слова: " Будь я на Вашем месте, то отказалась бы от развлечений ". Для занятия самим собой требуется время. Духа разума не обманешь - Бога не обманешь.
Христиане говорят - Бог покарает. И у человека возникает представление, что Он карает Там, высоко и далеко. Но Он не Там, Он здесь, во мне, и учится через мои ошибки. Он хочет знать все. Если я в этой жизни злюсь, таюсь, лгу, ворую, убиваю, то в будущей приду все это испытать на себе, но уже намного суровее. И я сама приду, потому что так хочу. Разума предыдущей жизни в будущей у меня не будет, будет душа и дух. Они не ведают физической боли. Боль - прекрасное чувство, коим обучают разум. Часто задается вопрос: " Почему эти пьяницы и бродяги рожают детей? " Вспомните хотя бы то, что за первую и вторую мировые войны миллионы людей впитывали в себя долг кармы. Все те, кто отправился с ненавистью убивать врага, а не те, кто пошел защищать родину. Им нужно погасить свой долг, поэтому они и рождаются там, где им очень трудно. Помощь и забота - вещи хорошие, но нет самого главного - обучения, которое помогло бы им. Пока же человек лишь усугубляет свой кризис. Если бы Вы могли видеть, с каким душевным порывом прощает своим отцу и матери трехлетний ребенок. Насколько он понимает, какой плохой поступок он совершил в предыдущей жизни, и направляет просьбу о прощении туда, тому, кому он причинил зло. Изменение в биополе настолько сильно, что меняется и внешний облик ребенка. С ним легко, но неприятно глядеть на высокомерно-властные лица родителей. Они хотят здорового ребенка, а не нелепую сказку. К счастью, большинство родителей задумываются. Я хороший человек Многие родители вздыхают: " Я хороший, порядочный человек, но никак не могу понять, откуда у меня такой ребенок! Я никогда не трачу времени попусту, постоянно что-то делаю. Требую от него порядка, и он у меня совсем не избалованный, но его испортили друзья и школа, я это знаю точно ".
А теперь взгляните на ситуацию глазами ребенка:
1. Ребенок в душе страдает от недостатка любви, ведь мать меня не замечает, не обращает внимания и не приняла меня с любовью на пороге моей жизни. Подчеркиваю, это стрессы ребенка. У матери такие же чувства, и у ребенка они не могут быть иными. Но мать их отрицает. 2. Без любви человек совершает ошибки, а за ошибки родители наказывают. Это порождает страх перед родителями, страх делать что-либо вообще. 3. Желание действовать у ребенка велико, но его заставляют делать, даже тогда, когда ребенок уже приступил к делу. Родители чувствуют себя хорошо, когда принуждают, не жалеют, не ласкают, воспитывают в ребенке " пробивную " личность. Это вызывает у ребенка страх перед принуждением, печаль, дух сопротивления и упрямство. И, что хуже всего, - чувство, что меня не любят. 4. Родители велят ребенку учиться, не понимая, что ребенком и без того движет потребность в знаниях. Родительский приказ учить то, что необходимо по их мнению, является насилием над ребенком. Малышу говорят: " Не делай, не ходи, не трогай... " и т. д. вместо того, чтобы сказать: " Иди посмотри, иди потрогай, иди сделай... " Похоже, что родителям хорошо, когда ребенок ничем не интересуется. Хороший ребенок тот, который не мешает родителям. И не замечают, что ребенок замыкается в себе и у него пропадает желание трудиться. И скоро этот ребенок уже слышит: " Почему ты не делаешь, почему ты не смотришь, почему ты такой безразличный? " И ребенок чувствует, как гложущая пустота в душе заставляет его отвернуться от родителей. Ребенок ищет другой выход. Хорошо ли это для него - вопрос иной. 5. Родители учат детей жить по своим словам, а не по делам:
6. Родители не понимают того, что ребенок все видит и все знает. Ты глупый, а я умный, учись! Хороший ребенок, который самоотверженно любит родителей (обычно родители этого не понимают), так и назовет мудрость родителей мудростью, даже если это наоборот, и начнет по ней жить. Сколько талантов загублено из-за этого в ранней молодости, поскольку родители уничтожили настоящее "Я" своего ребенка. Они превратили его в свою собственность и в ходе переделки, проходящей под вывеской воспитания, сломали его душу. 7. Родительское недовольство, страх и злоба ко всем, кто учит их ребенка (воспитательницы детского сада, учителя, тренеры), вызывают и у ребенка те же чувства и определяют поведение. Таким образом, учителя глупые, злые, не от мира сего. Хороший, гуманный учитель, чувствующий в себе призвание работать в школе, вынужден стать таким, каким видят его дети глазами своих родителей. И становится. Тем не менее, один и тот же учитель для одного ученика ангел, для другого исчадие ада. Своим настроением мыслей ребенок вызывает по отношению к себе соответствующее поведение со стороны учителя. Поди потом разбери, кто первым начал. Выходом могло бы стать всеобщее прощение.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.229.53 (0.023 с.) |