Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Собеседование по результатам контрольной работы↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Срок рецензирования работы преподавателем составляет две недели с момента ее сдачи на проверку. Преподаватель анализирует достоинства и недостатки работы и выносит решение о ее допуске или не допуске к собеседованию, о чем на титульном листе делает соответствующую пометку - «допущена к собеседованию» или «не допущена к собеседованию». Контрольная работа может быть оценена как успешная только при условии последовательного и четкого выполнения всех содержащихся в ней заданий. В противном случае работа к собеседованию не допускается и должна быть переработана по заданию преподавателя. Получив допуск к собеседованию, студент должен к нему подготовиться, обратив особое внимание на вопросы, вынесенные преподавателем на собеседование: это могут быть рекомендации по исправлению имеющихся в контрольной работе неточностей и ошибок, задание обосновать свой ответ, дополнить приведенный в работе материал и др. Дату защиты контрольной работы необходимо узнать у своего преподавателя. По результатам собеседования студент получает «зачет» (владеет материалом) или «незачет» (не владеет материалом). Зачет на собеседовании означает получение студентом допуска к экзаменационному зачету по данной дисциплине Консультацию по любым вопросам написания и переработки контрольной работы, а также подготовки к собеседованию и экзаменационному зачету, вы можете получить у своего преподавателя в дни его дежурства или на форуме кафедры Теории и истории экономики. Варианты контрольных работ
Вариант № 1 Задание 1. Используя материалы КОПР “Культурология”, материалы рекомендованной литературы и Интернет-ресурсов, рассмотрите основные функции культуры и выделите наиболее важную с вашей точки зрения. Обоснуйте свой выбор. Задание 2. Используя материалы КОПР “Культурология”, материалы рекомендованной литературы и Интернет-ресурсов, охарактеризуйте культурное развитие общества в первобытную эпоху. Какая из черт первобытной культуры представляется вам наиболее существенной? Почему?
Задание 3. Используя материалы КОПР “Культурология”, материалы рекомендованной литературы и Интернет-ресурсов, перечислите выдающихся представителей Итальянского Возрождения. Кто из них, с вашей точки зрения, внес наибольший вклад в развитие гуманистической культуры Ренессанса? Вариант № 2
Задание 1. Используя материалы КОПР “Культурология”, материалы рекомендованной литературы и Интернет-ресурсов, рассмотрите основные концепции культуры и выделите наиболее целесообразную с вашей точки зрения. Обоснуйте свой выбор. Задание 2. Используя материалы КОПР “Культурология”, материалы рекомендованной литературы и Интернет-ресурсов, охарактеризуйте влияние религии и заупокойного культа на развитие архитектуры, скульптуры и изобразительного искусства Древнего Египта.
Задание 3. Используя материалы КОПР “Культурология”, материалы рекомендованной литературы и Интернет-ресурсов, раскройте суть движения Реформации, перечислите его ведущих идеологов и охарактеризуйте их основные идеи.
Вариант № 3
Задание 1. Используя материалы КОПР “Культурология”, материалы рекомендованной литературы и Интернет-ресурсов, перечислите основные национальные религии, выделите их общие черты.
Задание 2. Используя материалы КОПР “Культурология”, материалы рекомендованной литературы и Интернет-ресурсов, выделите основные достижения художественной культуры и науки Древней Индии. Охарактеризуйте наиболее важные с вашей точки зрения.
Задание 3. Используя материалы КОПР “Культурология”, материалы рекомендованной литературы и Интернет-ресурсов, охарактеризуйте основные художественные стили эпохи Просвещения, назовите их выдающихся представителей.
Вариант № 4
Задание 1. Используя материалы КОПР “Культурология”, материалы рекомендованной литературы и Интернет-ресурсов, охарактеризуйте национальные религии Древнего Китая, выделите их общие черты. Задание 2. Используя материалы КОПР “Культурология”, материалы рекомендованной литературы и Интернет-ресурсов, выделите основные достижения художественной культуры и науки народов Месопотамии. Охарактеризуйте наиболее важные с вашей точки зрения.
Задание 3. Используя материалы КОПР “Культурология”, материалы рекомендованной литературы и Интернет-ресурсов, охарактеризуйте основные художественные стили эпохи западной культуры XIX в., назовите их выдающихся представителей.
Вариант № 5
Задание 1. Используя материалы КОПР “Культурология”, материалы рекомендованной литературы и Интернет-ресурсов, охарактеризуйте национальные религии Древней Индии, выделите их общие черты.
Задание 2. Используя материалы КОПР “Культурология”, материалы рекомендованной литературы и Интернет-ресурсов, выделите основные достижения художественной культуры и науки Древнего Китая. Охарактеризуйте наиболее важные с вашей точки зрения.
Задание 3. Используя материалы КОПР “Культурология”, материалы рекомендованной литературы и Интернет-ресурсов, охарактеризуйте основные художественные стили эпохи западной культуры XX в., назовите их выдающихся представителей.
Вариант № 6
Задание 1. Используя материалы КОПР “Культурология”, материалы рекомендованной литературы и Интернет-ресурсов, охарактеризуйте религиозные воззрения народов Месопотамии, перечислите основных богов. Задание 2. Используя материалы КОПР “Культурология”, материалы рекомендованной литературы и Интернет-ресурсов, выделите основные достижения художественной культуры и науки Древней Греции. Охарактеризуйте наиболее важные с вашей точки зрения.
Задание 3. Используя материалы КОПР “Культурология”, материалы рекомендованной литературы и Интернет-ресурсов, охарактеризуйте развитие западной культуры XX в. Выделите наиболее важные, с вашей точки зрения, черты западной культуры XX в.
Вариант № 7
Задание 1. Используя материалы КОПР “Культурология”, материалы рекомендованной литературы и Интернет-ресурсов, охарактеризуйте национальную религию еврейского народа. Назовите отличия иудаизма от других национальных религий. Задание 2. Используя материалы КОПР “Культурология”, материалы рекомендованной литературы и Интернет-ресурсов, выделите основные достижения художественной культуры и науки Древнего Рима. Охарактеризуйте наиболее важные с вашей точки зрения.
Задание 3. Используя материалы КОПР “Культурология”, материалы рекомендованной литературы и Интернет-ресурсов, охарактеризуйте основные факторы и достижения культурной эволюции Киевской Руси.
Вариант № 8 Задание 1. Используя материалы КОПР “Культурология”, материалы рекомендованной литературы и Интернет-ресурсов, охарактеризуйте религии Древней Греции и Древнего Рима, выделите их общие черты. Задание 2. Используя материалы КОПР “Культурология”, материалы рекомендованной литературы и Интернет-ресурсов, выделите основные достижения художественной культуры и науки Византии. Охарактеризуйте наиболее важные с вашей точки зрения.
Задание 3. Используя материалы КОПР “Культурология”, материалы рекомендованной литературы и Интернет-ресурсов, охарактеризуйте основные факторы и достижения культурной эволюции Руси в XII-XV вв.
Вариант № 9
Задание 1. Используя материалы КОПР “Культурология”, материалы рекомендованной литературы и Интернет-ресурсов, охарактеризуйте основные положения зороастризма. Объясните, почему эту религию называют дуалистической. Задание 2. Используя материалы КОПР “Культурология”, материалы рекомендованной литературы и Интернет-ресурсов, выделите основные достижения художественной культуры и науки Средневекового Арабского Востока. Охарактеризуйте наиболее важные с вашей точки зрения.
Задание 3. Используя материалы КОПР “Культурология”, материалы рекомендованной литературы и Интернет-ресурсов, охарактеризуйте основные факторы и достижения культурной эволюции Руси в конце XV - XVI вв.
Вариант № 10
Задание 1. Используя материалы КОПР “Культурология”, материалы рекомендованной литературы и Интернет-ресурсов, охарактеризуйте основные виды религиозных представлений первобытной эпохи. Какие элементы этих представлений сохранились до настоящего времени? Приведите примеры. Задание 2. Используя материалы КОПР “Культурология”, материалы рекомендованной литературы и Интернет-ресурсов, охарактеризуйте культурное развитие Западной Европы V-XIV вв. Назовите наиболее важные, с вашей точки зрения достижения, средневековой Западноевропейской культуры. Обоснуйте свой выбор.
Задание 3.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 182; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.13.192 (0.006 с.) |