Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Факторы обеспечения здоровья↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Эксперты ВОЗ в 80-х годах XX века определили ориентировочное соотношение различных факторов обеспечения здоровья современного человека, выделив в качестве основных четыре производные. Впоследствии эти выводы были принципиально подтверждены и применительно к нашей стране следующим образом (в скобках данные ВОЗ):
16. Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий ставит перед собой следующие задачи:
17. 1. РСЧС должна выполнить следующие основные функции: – предупредить возникновение ЧС; – защитить население и объекты в ЧС; – уменьшить потери и ущерб от ЧС; – ликвидировать последствия ЧС. Она объединяет органы управления, силы и средства федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления и организаций, которые специально уполномочены на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС и ГО. 2. РСЧС (далее – единая система) состоит из функциональных и территориальных подсистем. Функциональные подсистемы создаются федеральными органами исполнительной власти (т.е. подсистемы министерств и ведомств). Территориальные подсистемы создаются в субъектах РФ (в пределах их территорий) и состоят из звеньев, соответствующих административно-территориальному делению субъектов. 1. По организационному строению РСЧС включает пять уровней: федеральный; межрегиональный; региональный; муниципальный, объектовый. 2. На каждом уровне единой системы создаются: – координационные органы; – постоянно действующие органы управления; – органы повседневного управления; – силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, системы оповещения и информационного обеспечения. 5. Координационными органами единой системы на каждом из уровней являются: – федеральном – правительственная комиссия по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности (КЧС ПБ). Подобные комиссии создаются в министерствах и ведомствах федерального уровня; – межрегиональном - в пределах соответствующего федерального округа координацию деятельности осуществляет полномочный представитель Президента РФ в данном федеральном округе; – региональном - Комиссия по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности органа исполнительной власти субъекта РФ (КЧС ПБ); – муниципальном и объектовом- КЧС ПБ органов местного самоуправления и объектов (организаций) соответственно. 18. 1. РСЧС должна выполнить следующие основные функции: – предупредить возникновение ЧС; – защитить население и объекты в ЧС; – уменьшить потери и ущерб от ЧС; – ликвидировать последствия ЧС. Она объединяет органы управления, силы и средства федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления и организаций, которые специально уполномочены на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС и ГО. 2. РСЧС (далее – единая система) состоит из функциональных и территориальных подсистем. Функциональные подсистемы создаются федеральными органами исполнительной власти (т.е. подсистемы министерств и ведомств). Территориальные подсистемы создаются в субъектах РФ (в пределах их территорий) и состоят из звеньев, соответствующих административно-территориальному делению субъектов. 1. По организационному строению РСЧС включает пять уровней: федеральный; межрегиональный; региональный; муниципальный, объектовый. 2. На каждом уровне единой системы создаются: – координационные органы; – постоянно действующие органы управления; – органы повседневного управления; – силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, системы оповещения и информационного обеспечения. 5. Координационными органами единой системы на каждом из уровней являются: – федеральном – правительственная комиссия по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности (КЧС ПБ). Подобные комиссии создаются в министерствах и ведомствах федерального уровня; – межрегиональном - в пределах соответствующего федерального округа координацию деятельности осуществляет полномочный представитель Президента РФ в данном федеральном округе; – региональном - Комиссия по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности органа исполнительной власти субъекта РФ (КЧС ПБ); – муниципальном и объектовом- КЧС ПБ органов местного самоуправления и объектов (организаций) соответственно. 19. 1. РСЧС должна выполнить следующие основные функции: – предупредить возникновение ЧС; – защитить население и объекты в ЧС; – уменьшить потери и ущерб от ЧС; – ликвидировать последствия ЧС. Она объединяет органы управления, силы и средства федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления и организаций, которые специально уполномочены на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС и ГО. 2. РСЧС (далее – единая система) состоит из функциональных и территориальных подсистем. Функциональные подсистемы создаются федеральными органами исполнительной власти (т.е. подсистемы министерств и ведомств). Территориальные подсистемы создаются в субъектах РФ (в пределах их территорий) и состоят из звеньев, соответствующих административно-территориальному делению субъектов. 1. По организационному строению РСЧС включает пять уровней: федеральный; межрегиональный; региональный; муниципальный, объектовый. 2. На каждом уровне единой системы создаются: – координационные органы; – постоянно действующие органы управления; – органы повседневного управления; – силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, системы оповещения и информационного обеспечения. 5. Координационными органами единой системы на каждом из уровней являются: – федеральном – правительственная комиссия по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности (КЧС ПБ). Подобные комиссии создаются в министерствах и ведомствах федерального уровня; – межрегиональном - в пределах соответствующего федерального округа координацию деятельности осуществляет полномочный представитель Президента РФ в данном федеральном округе; – региональном - Комиссия по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности органа исполнительной власти субъекта РФ (КЧС ПБ); – муниципальном и объектовом- КЧС ПБ органов местного самоуправления и объектов (организаций) соответственно. 20. Первая доврачебная помощь - комплекс срочных мероприятий, необходимых для облегчения дальнейшей квалифицированной медицинской помощи. Каждый человек должен владеть приемами доврачебной помощи при различных несчастных случаях. Целый ряд положительных факторов, связанных с введением автоматизации и механизации производственных процессов в народном хозяйстве, вызывает и неблагоприятное воздействие на жизнь человека: это травмы и профзаболевания. Сельскохозяйственное производство, ввиду его особенностей (полевые станы, фермы, бригады, отдельные сельскохозяйственные агрегаты и машины расположены вдали от центральной усадьбы сельскохозяйственного предприятия, где обычно располагаются медпункты), характеризуется не только разбросанностью рабочих мест по большой территории, но и повышенной опасностью осложнить заболевание при работе в полевых условиях и на фермах. Находясь в таких условиях, особенно важно знать приемы и методы оказания первой доврачебной помощи пострадавшим. Первая помощь - это совокупность простых, целесообразных мер по охране здоровья и жизни пострадавшего от травм или внезапного заболевания. Правильно оказанная первая помощь сокращает время специального лечения, способствует быстрейшему заживлению ран и очень часто - это решающий момент при спасении жизни пострадавшего. Первую помощь необходимо оказывать сразу же на месте происшествия, быстро и умело, еще до прихода врача или транспортировки пострадавшего в лечебное учреждение. Чтобы первая доврачебная помощь пострадавшим была эффективной и своевременной, нужно обеспечить на всех рабочих участках наличие медицинской аптечки с необходимым комплектом медицинских принадлежностей и лекарств, а также периодически проводить обучение работающих. Первая доврачебная помощь включает: * немедленное освобождение от воздействующего опасного фактора; * оказание первой доврачебной помощи; * вызов скорой медицинской помощи или организацию доставки пострадавшего в лечебное учреждение.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 194; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.56.127 (0.007 с.) |