Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Урок №9. Мотивация и отношение
Один из самых важных Уроков в этой книге — Урок, посвященный мотивации. Он даст четкое представление о том, что мотивирует людей. Напишите на листе бумаги слово «мотивация», затем нарисуйте две стрелки: одну направленную вниз, другую вверх. Существует два вида мотивации: МОТИВАЦИЯ ВНИЗ и МОТИВАЦИЯ ВВЕРХ. Большинство из нас уже бывало на мотивационных встречах, после которых чувствуешь, что сможешь успешно начать работу в своей MLM-программе. Но, как правило, через пару недель или месяцев весь ваш энтузиазм пропадает. Я видел людей, которые через несколько дней или недель после таких встреч впадали в депрессию. Почему? У них была огромная мотивация, но им никто не объяснил, ЧТО и КАК нужно делать! Вот почему они потерпели неудачу. Даже чтение этой книги может стать мотивацией вниз, так же как и посещение семинаров, встречи со спонсором, изучение литературы, продвижение товаров. Но будет ошибкой считать, что всего этого не следует делать. Напротив, это делать необходимо. Прежде чем начать разговор о способах подъема мотивации, мне бы хотелось поговорить об отношении к делу. Представьте, что вы собираетесь провести с кем-то беседу о своем бизнесе. Этот человек ничего не знает о нем, уровень его отношения к вашему бизнесу — нулевой. А у вас, для того, чтобы разговор был эффективным, этот уровень должен быть на отметке как минимум 10 градусов. Если он ниже, откажитесь от разговора, иначе это приведет к дальнейшему падению Вашего уровня. Человек, которого вы хотите спонсировать, уже пришел на встречу с вами, он откликнулся на ваше приглашение, ваш бизнес заинтересовал его! Если уровень его интереса достигнет 18 градусов (на рисунках изображена шкала по Фаренгейту. tкип.воды=212градусов), это значит, что человек наконец захотел стать богатым. Но здесь может возникнуть проблема. Еще до того, как люди успевают научиться чему-то, они начинают рассказывать другим об этом бизнесе. А так как они еще не владеют фактами о новом деле, своего результата тоже нет, и не знают, как вести себя, когда встречаются со скептиками, то иногда проигрывают в беседах с ними и уступают их доводам. Даже близкие родственники или друзья кандидатов могут сказать, что они согласились работать с человеком, который просто хочет разбогатеть на них, а не с тем, кто действительно хотел бы помочь им построить свой бизнес. В таком случае уровень интереса Ваших кандидатов к бизнесу опустится ниже 10 градусов. В данной ситуации вам нужно опять встретиться с ними, ответить на вопросы и возражения, которые у них возникли, и уровень их интереса, возможно, поднимется градусов даже до 20. В этот раз он останется таким чуть дольше, но потом снова опустится ниже 10 градусов.
Что же следует предпринять, чтобы уровень интереса к бизнесу всегда держался на отметке около «18»? Другими словами, вам нужно, чтобы этот уровень не прыгал вверх-вниз, как мячик, а был стабильным. Мы знаем только один способ: МОТИВАЦИЯ ВВЕРХ. Итак, у вас есть спонсор. Ваш спонсор, который поможет спонсировать людей для вас. Начнем с первых пяти (каждый человек в первом уровне, для Вас 1 градус по Цельсию). Когда вы поддерживаете пятерых человек, вы находитесь на уровне только 5 градусов. И снова хочу предостеречь от ошибки. Не работайте с большим количеством людей: Вы будете быстро набирать градусы и так же быстро терять. Ваш спонсор помог вам найти пять человек, а вы в свою очередь поможете этим пятерым спонсировать их пятерых, чтобы они тоже получили несколько дополнительных градусов (Один их градус, значит два твоих). Заметьте: если Вы поможете всего одному человеку спонсировать также пять других людей, то это поднимет Вас выше 10 градусов (Их 5 градусов — 10 градусов для вас). Обратите внимание на то, что происходит, если Вы обучаете спонсированию на более глубоком уровне. Третий уровень — это еще 4 градуса, четвертый — 8. Чем дальше, тем горячее. Вы оцените этот феномен по достоинству только тогда, когда он станет реальностью. И потом вы захотите, чтобы то же самое как можно скорее произошло и с вашими людьми. Уверен, - они это оценят! Возьмем такой пример. Кэролл оказывает поддержку Тому, а Том — Биллу. Кэрол звонит Биллу и узнает, что он на прошлой неделе начал спонсировать пятерых человек, серьёзно относящихся к делу. Это событие затрагивает всю сеть партнеров. Их воодушевление (мотивация) растет (стрелка направлена вверх). Вот почему мы называем это «мотивация вверх». Помогайте своим людям спонсировать их людей.
А теперь, очень важное. Люди, которых вы спонсируете, — «серебряные корабли». Все начинают с этого. Они мотивированны, но ещё не стали серьезно относиться к бизнесу. У каждого есть, по крайней мере, один друг. Встретьтесь все вместе и помогите спонсировать своим людям. Поддержите своих людей, когда они помогают друзьям спонсировать своих друзей. Внезапно на нижних уровнях вы найдете человека, который окажется «золотым». В результате поддержки «золотого корабля» ваши «серебряные корабли» вскоре тоже станут «золотыми». Самая лучшая мотивация, когда те люди, которых вы спонсируете, поняли суть дела и активно начали действовать. Тем самым они подстёгивают вас действовать. Обратите внимание: ваши люди не должны всё время зависеть от вас. Должен настать момент, когда они больше не будут нуждаться в вашей помощи. Это произойдёт, когда они смогут сами обучить своих людей, чтобы они в свою очередь смогли обучить своих всем десяти Урокам. Тогда вы сможете оставить их и начать спонсировать кого-либо ещё. Рассмотрим такой пример. Вы работаете со Сью. И вот говорите ей примерно следующее: «Сью, представь, что ты — солнце. Нет ничего, что бы обладало большей энергией, чем солнце». И продолжаете: «А тот, с кем ты работаешь, — кастрюля с водой» (но даже если именно вы привлекли Сью к работе, не присваивайте себе роль солнца, а ее не называйте кастрюлей – это не очень лестно). Итак, в вашей группе есть «солнце». В таком случае вода должна была бы закипеть. Но посмотрите, что происходит в реальности. Даже если вы поставите кастрюлю с водой в самый знойный день самого знойного года в центре самой знойной пустыни — все равно вода не закипит. Вода начинает кипеть при 100 градусах Цельсия(212 градусах по Фаренгейту). Она не закипит ни при 99, ни при 99,5 градусах — только при 100. Итак, Вам достаточно 10 градусов, чтобы быть эффективным, а если Вы находитесь на уровне 100 градусов, вы можете в любое время и с кем угодно говорить о том, чем занимаетесь. Этого направления и нужно придерживаться. Но повторяю: ни солнце, ни спонсор не заставят «воду закипеть». И даже если руководители и самые успешные лидеры всех МЛМ-компаний, приедут в ваш город на встречу с вами, вода все равно не закипит. Они просто помогут вам преодолеть десятиградусную отметку, а закипит ли вода— зависит только от Вас.. И помните: ваш спонсор обязательно поможет! Другими словами, вы знаете несколько людей, которых не знает ваш спонсор. Он поможет спонсировать их. Как только вы начали спонсировать кого-либо, вы, говоря образно, зажгли под кастрюлей с водой одну конфорку. А когда в вашей группе пять человек, кастрюля стоит на пяти конфорках, и это самый эффективный способ вскипятить воду. Но заметьте — вода еще не кипит. Если ваши 5 человек ещё никого не спонсировали, температура воды, лишь 5 градусов. Только когда трое из них опустятся по цепочке до третьего уровня, и двое опустятся на четвертый, или, может быть, трое опустятся по цепочке до третьего, а один человек дойдет до пятого уровня — вода начнет кипеть. Любая комбинация, приводящая к числу 100, заставит вашу воду кипеть. Как только она закипит, «солнце» (спонсор) может уйти. После того как вы объясните все это своим партнёрам, они поймут: что, когда вы звоните им, вы просто хотите помочь зажечь еще одну конфорку, чтобы вода закипела быстрее.
Чем глубже будут группы под Вами, тем горячее будет огонь, и быстрее «закипит вода». Если у Вас есть человек, чья «вода кипит», помните, у Вас есть и другие люди. Необязательно у первого вода закипит у того, кого вы спонсировали первым. Раньше всех она закипит у того, кто серьезно относится к делу, строит свою организацию в глубину и делает это постоянно. Когда вода закипит, вы можете переключиться на работу с пятью другими сотрудниками. Не забудьте, что кастрюля может стоять только на пяти конфорках. (Мы говорили о таком способе построения в Уроке №1.) Даже если у вас, скажем, 15 человек, все равно самая большая отдача бывает тогда, когда работа ведется с группой из пяти человек. Вам, возможно, придется спонсировать 10 - 20 человек, прежде чем вы сможете найти пятерых серьезных. А что же с другими? Мы поставим их на так называемые боковые конфорки. Итак, когда кастрюля стоит на пяти конфорках и вода в ней кипит, вы можете уйти искать совсем нового человека, чтобы помочь ему строить бизнес, но прежде посмотрите среди тех, кто находится на боковых конфорках. Они раньше не были готовы к серьёзной работе, а теперь, может быть, готовы. Возможно, что они хотели подождать, посмотреть, как у вас пойдут дела. Словом, не забудьте об остальных.
Глава 10
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.143.239 (0.007 с.) |