Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Встреча с образом своим первозданным

Поиск

 

— Анастасия, всё, что ты показала и рассказала о темноволосом и светловолосом юношах, о девочке Анасте, это всё существовало в реальности или лишь в твоём воображении?

— Ответ на этот вопрос ты сам выбирай, Владимир.

— Ну, как же сам? Только ты можешь сказать, точно в реальности это происходило или в твоём воображении?

— Скажи, Владимир, в моём рассказе какая-то новая информация для тебя появилась?

— Ещё бы, конечно появилась. И информация, и образы, да ещё какие!

— Значит, информация существует?

— Да существует, её необходимо проанализировать, осмыслить. И вопросы у меня есть.

— Если информация появилась, следовательно, существует и её источник.

— Конечно. Источник должен быть.

— Информация — это образ. Образ — это информация. Если кто-то захочет стереть в тебе информацию, он постарается доказать тебе, что образа в реальности не существует. И стоит тебе согласиться с нереальностью образа, ты сам сотрёшь в себе принятую от образа информацию.

— Ну а если какой-то образ создан человеком, от кого в этом случае исходит информация?

— От образа.

— Почему от образа, если его создал какой-то конкретный человек?

— Если у тебя, Владимир, родился ребёнок, который поведал всем людям и тебе, в том числе, новую информацию, кто источник новой информации?

— Ребёнок, конечно. Но образ — это ведь не ребёнок, имеющий материальное тело. Образ может быть и нематериальным.

— Значит, отличие лишь в том, что в первом случае ты видишь материальное тело, а во втором нет?

— Может, и не совсем так, просто с телом как-то привычнее, достовернее выглядит.

— Полного доказательства видимое тобой тело в себе не несёт. И мало того, может вводить в заблуждение.

— Это уж точно. Может! В уголовном кодексе даже статья есть, «мошенничество» называется, это когда с какой-то корыстной целью преступник, имеющий тело, обманывает кого-то. Мне кажется, я всё понял, Анастасия. Если появилась информация, да ещё исходящая от образа, то всё это уже бесспорно существует, и нужно анализировать полученную информацию. А когда мы ударяемся в рассуждения — «существует — не существует», — то тем самым попусту тратим время, лишаем сами себя полученной информации.

— Всё верно ты понял, Владимир.

— Одно непонятно. Если каждый человек может придумать образ, и он начнёт существовать, то, сколько же информации нужно перелопатить, чтобы истинную отыскать.

— Совсем немного. Образ действительно придумать может каждый человек, но далеко не каждый образ примут душой и сердцем люди.

— Ну да. Конечно же, не каждый. Вообще, спасибо тебе, Анастасия, интересно ты про образ говоришь. Скажи ещё об образе, что он, по-твоему, собой представляет?

— Сам человек есть не что иное, как материализованный образ, и, будучи материализованным образом, сам человек может создавать своею мыслью и материализовывать образы. В этом заключается его никем и ничем не превзойденная сила Вселенская.

 

Если какой-то человек не осознаёт в себе подаренных ему Создателем способностей, то такой человек сам блокирует свою величественную силу и попадает под воздействие других образов, материализуя их замыслы, вплоть до уничтожения самого себя, своей семьи, своего рода, своего государства и всей планеты.

 

Искусственный технократический мир также создан человеком с помощью энергии образа, навеянного человеку его антиподами. Искусственный мир бренен. Даже самая совершенная машина, здание, любая иная вещь искусственного мира с каждой секундой разрушается и всего лишь за несколько лет превращается в прах или, ещё хуже, во вредоносные для человека отходы.

 

Сам человек, живущий в искусственном мире, также становится бренным. Ибо трудно человеку, ежеминутно глядя на множество разрушающихся предметов, лишённых способности самовоспроизводства, представить жизнь вечную, создать образ собственной вечности и материализовать его.

 

Естественный, видимый нами мир существует не миллиарды лет, а значительно больше, ибо сначала он существовал ещё в нематериализованном образе. Учёные, определившие возраст Земли, вычислили не дату её рождения, а лишь дату материализации, как один из этапов жизни.

 

Естественный мир обладает способностью самовоспроизводиться, и эта способность делает его вечным. Создатель, сотворивший вечность, таковым является и Сам. Он Альфа и Омега, и Альфа вновь.

 

Сказать, подумать может множество людей: что было до рождения Создателя, Его энергий необычных множества? Когда-то ничего не существовало. Ничего! Но вспомни, как сказал о «ничего» Создатель сыну своему: «Из ничего возникнет новое прекрасное рождение тебя, стремленья, душу и мечту твою собою отражая. Мой сын, ты бесконечен, вечен ты, в тебе твои творящие мечты».

 

Но если из «ничего» возникает нечто, значит и «ничего» участвует в рождении.

 

Родив, и в том числе из «ничего», Создатель круг замкнул и вечности представил образ человеку.

 

Знание, понимание и ощущение энергии образа в себе позволяет человеку не умирать, но засыпать сладостным сном. Просыпаясь, воплощаться в нужном ему месте, времени и образе, перед сном созданном.

 

Познание науки образности ведёт к пониманию всего мироздания, сотворённого Создателем, и сотворению новых прекрасных миров.

 

Незнание и непонимание науки образности неизбежно приводит к неумелому обращению с совершенным естественным миром и созданию искусственного, примитивного, неестественного мира.

 

Незнание науки образности делает целые государства и народы игрушками, шахматными фигурками в руках тех, кто знаком с этой великой данностью.

— Анастасия, но ведь образы могут быть положительными и отрицательными, как распознать, какой из них полезную несёт информацию, а какой дезинформирует, возможно, с корыстной целью?

— Собой, Владимир, образом своим ты распознаешь цену информации любой.

— Значит, образ есть у каждого человека?

— Конечно же, Владимир, у человека каждого есть образ свой. Собой они разительно отличны.

Когда бы каждый человек свой первозданный образ сохранил, скажи, как выглядел бы мир сейчас, Владимир?

— Первозданный? Значит, у каждого человека есть или был ещё и первозданный образ? Каким он был?

— Божественным! Таким его в порыве вдохновенном родитель наш — Создатель — сотворил.

— Он, что ли, Богом был, наш первозданный образ?

— Он сыном Бога был, и остаётся им.

— Куда же делся этот образ человека первозданный? Образы пьяниц, наркоманов на улицах увидеть можно. Образы проституток — у дорог. По телевизору образы разные кривляются. Где первозданный образ человека увидеть можно?

— В себе. Ты сам его представь. Иди к нему навстречу. И с радостью к тебе он устремится. Путь будет радостным. Сближаясь постепенно, вы встретитесь однажды. Вы соединитесь! Ты образ первозданный свой храни, не предавай его другим в усладу.

— Но как представить? Вокруг так и сыпется разная информация о несовершенстве человека.

То, говорят, он раб вечный, то как кролик подопытный. Знакомый мой недавно мне рассказывал, он где-то в книге прочитал, там сказано, что будто бы людей какие-то инопланетные существа сотворили и теперь питаются их энергией, учат, как неразумных.

— Коль хочешь неразумным быть, Владимир, — поверь им.

В раба поверишь — породишь в себе раба.

Поверишь, что энергией твоей питаются против твоей же воли — будешь чахнуть, действительно отдашь энергию свою.

Всё существует, что существующим сам посчитаешь ты.

С рожденья самого, значенье человека — сына Бога — принижать пытаются. Но ты заметь, Владимир, всегда за этим кто-то есть, себя стремящийся возвысить. Он не высок, на самом деле, против человека, и возвыситься не может. Ему и остаётся путь один — высокого принизить и не дать ему расти.

— Да, Анастасия, ты точно здесь права. Я что-то не могу даже и припомнить ни одной книги или кинофильма, где бы человека представляли как самое сильное существо Вселенной. Всегда самыми сильными выступают инопланетяне, а если и люди, то связанные с внеземными силами какими-нибудь. Теперь я понимаю, какому серьёзнейшему и длительному внушению подвергается человек, и, конечно же, это не случайно. Кому-то это очень нужно.

Если бы действительно человек был слабым и не обладал какой-то загадочной и неведомой силой, то чего его бояться? Зачем тратить столько усилий, доказывая обратное?

Ты одна, Анастасия, рассматриваешь человека как сына Бога и самое сильное существо Вселенной. Но это означает, что твоей трактовке образа человека будет противостоять множество других образов. У них отработанные тысячелетиями технологии.

Они уже создали множество образов бессильных людей.

Много разных учений, принижающих человека. На них работает всемирная пресса, сценаристы и режиссёры, и их много, очень много. Ты, похоже, одна, Анастасия. И всё же ты на что-то надеешься. На что ты надеешься? На что, Анастасия?

— На первозданный образ свой. И твой, Владимир, первозданный образ. На первозданность образов людей, которые уже поместья строят. Того, кто в будущем навстречу подлинному своему образу пойдёт.

— Анастасия, а ещё они говорят, что нет тебя совсем. А про меня, что я не тот и не такой, как в книгах выгляжу. Теперь я понял, такими действиями они пытаются стереть в людях идущую от твоего образа информацию. Частично у них получается. Есть читатели, даже среди тех, кто строит родовые поместья, которые говорят, что давайте, мол, не будем упоминать имени Анастасии, не будем говорить о книгах, давайте не будем свои родовые поместья называть родовыми поместьями, раз властям кто-то внушает, что названия эти нехорошие. Им за это даже разные уступки предлагают.

— А ты, Владимир, как к такому предложению относишься?

— Если честно, Анастасия, то и я подумал: раз эти слова кого-то раздражают, может, лучше и не произносить их? Ну, чтобы дело быстрее двигалось. Теперь понял, дело внешне, может, и будет двигаться, только в не совсем нужную человеку сторону. Теперь я понимаю, хотят, чтобы слова «Анастасия», «родовые поместья», «Звенящие кедры России» не произносились потому, что за ними сразу возникают сильные образы и информация. Их-то и хотят людей лишить. Я правильно понимаю?

— Конечно, Владимир, за каждым словом действительно стоит образ и информация. Бывает, всего за одним словом стоит столь огромный объём информации, что и в ста томах книг не отобразить её, не заменить всего одно это слово.

— Но ведь есть слова, которые пробуждают в людях разные образы. Например, слово «война». Одни за этим словом могут подразумевать освободительную войну, другие — захватническую.

— Но всё-таки когда это слово произносят, в представлении у людей сразу возникает множество картин сражений, воюющих стран, оружия и многого другого. И пусть картины разными немножко будут, их множество и сходных, а слово ведь одно.

— «Родовое поместье», за этими словами тоже множество образов разных может быть?

— «Родовое поместье» — это словосочетание, за которым стоят самые сильные образы, способные поместить человека в Божественную среду обитания. Сам посуди, Владимир, первые три буквы этого словосочетания являют собой слово «род». А род — это приходящие в жизнь друг за другом люди, и первый из них от Бога. Каждый рождённый сегодня человек становится во главе этой великой цепочки. В его власти поместить свой род в ту или иную среду обитания. В каменную ячейку или в прекрасное пространство своего родового поместья. Или — вообще разорвать родовую цепочку. В его власти питать свой род Божественным твореньем иль пищей, не несущей энергии Души.

— А при чём здесь пища, Анастасия? Если предки моего рода уже давно не живут,

— Живут частички предков всех в тебе, Владимир. Из них и тело, и дух твои.

— Ну, да из них. Но... Но это означает, что на каждого вновь рождённого человека возлагается колоссальная ответственность за судьбу целого рода.

— Да возлагается, Владимир, и каждому даётся власть решать судьбу свою и рода своего.

— Согласен, власть даётся. Но большинство людей вообще о своем роде не думают, и их предки, тоже, возможно, не думали. Значит, распался род, идущий от первоистоков, от Бога самого, рассыпался, и нет теперь его?

— Родовое поместье, ты вдумайся, пожалуйста, Владимир. Родовое поместье, два слова. Словосочетание одно. Как только произносится оно, так человек, ещё, быть может, не осознавший в полной мере, но в подсознании своём стремление своё озвучил: «Я собираю род свой весь и помещаю его здесь».

 

 

СОБИРАТЕЛЬ РОДА СВОЕГО

 

— Человек, заложивший родовое поместье, может собрать в нём Души людей из своего рода, и они будут благодарны ему за такое великое действо. Как ангелы-хранители они будут беречь и охранять родовое поместье и человека, создавшего его. Ничто во Вселенной не исчезает бесследно, а лишь переходит из одного состояния в другое. Когда умирает человек и его бренное тело предаётся земле, от него вырастают деревья, трава и цветы. Оно переходит из одного состояния в другое. А во что же переходит главный энергетический комплекс — Душа человеческая?

Сначала она витает в том месте, где находится тело человека, и в некоторых религиях, понимая это, не предают человеческое тело земле сразу. Когда же человеческое тело уже обнимется с землёй, когда человека похоронят на кладбище, Душа витает над тем местом, где похоронено тело. Какое-то время родственники находятся рядом с могилой. Душа, лишённая тела, а значит слуха и зрения, не может видеть и слышать, но она может чувствовать, когда говорят о ней, думают о ней. Если хорошее говорят, Душе хорошо, плохое — ей плохо.

Потом люди уходят с кладбища. Душа некоторое время находится над холмиком земли, где похоронено её тело, но уже ничего не чувствует, лишь пустоту. Современные люди, погружённые в повседневную суетность, быстро забывают своих умерших родственников. В квартирах современных людей часто вообще ничего не напоминает об умерших родственниках. Через год, пять, десять лет о них уже вообще никто не вспоминает, и души умерших оказываются в полной пустоте. И это мы говорим о недавно умерших, а ведь есть ещё родственники, которые жили сто лет назад, тысячу и миллион лет назад, и все они находятся в полнейшем забвении.

Человек, создающий родовое поместье, может собрать весь свой род. Для этого нужно подумать о своём родственнике, представить его, и тогда Душа встрепенётся, она почувствует мысль о ней и, в каком бы уголке Вселенной ни находилась, она рванётся по лучику этой мысли к тому месту, откуда он исходит.

Человек не может помнить всех своих родственников и не может постоянно думать о них, вспоминать, но он может посадить небольшую рощу из деревьев, желательно родовых деревьев, которые живут долго, к таким относятся дуб, кедр. При посадке он обязательно должен запустить свою родовую мысль, сказав сам себе; «Я высаживаю эту рощу или аллею в память о членах моего рода. Я создаю родовое поместье, в котором пусть собираются члены моего рода, жившие в прошлом, и те, что будут жить в будущем».

Сажая каждое отдельное дерево, необходимо вспоминать имя какого-либо из недавно ушедших родственников, представлять каждого из них, помянуть их добрым словом.

Человек не может вспоминать своих родных ежеминутно и ежечасно, но деревья, получившие такую информацию, будут хранить её в себе каждое мгновенье. Души родственников твоего рода почувствуют это. И будут жить в твоём поместье в деревьях, травинках, цветах. Лучи, исходящие от деревьев, намного слабее, чем от человека, зато они более постоянны. Души почувствуют это, и сначала придёт в это место душа ближайшего родственника, о котором ты вспоминал, а за ней постепенно к этому месту потянутся и другие.

Через девять лет подрастёт роща из высаженных человеком деревьев, и это будут необычные деревья, они будут обладать колоссальной и благодатной энергией. Никто не сможет почувствовать её благодать, кроме самого собирателя рода и его ближайших родственников.

Представляешь, Владимир, какое необычайное и доброе дело будет сделано человеком! Он, словно Создатель, вновь собирает свой рассеявшийся во времени род.

— Анастасия, но ведь ты говорила, что Души — это энергетический комплекс, и некоторые из них после смерти человека распадаются на частички, давая энергию разным букашкам, растениям, животным.

— Да, говорила, Владимир, это происходит, когда во время жизни на земле энергетический комплекс, Душа человеческая, находится в дисгармонии с окружающей средой до такой степени, что представляет собой опасность земному существованию. Полноту комплекса Души умерших сохраняют, когда дисбаланс не достигает критической точки. В тело земное вновь воплощаются в первую очередь более гармоничные. К сожалению, их все меньше и меньше становится во Вселенском пространстве, и программа выбирает теперь лучшее из худших.

— А если в моём роду все Души рассыпались на частички, тогда ни одна и не приблизится к высаженной мной родовой роще?

— Раз ты, Владимир, существуешь, значит, не прервана и родовая цепь твоя.

— А что происходит, когда человек похоронен в поместье?

— Когда человеческое тело погребено в поместье том, которое он сам обустраивал, его Душа не срывается во Вселенскую тьму, она остаётся в родовом поместье, ведь там человек сажал деревья, общался с землёй. Ничего не видящая и не слышащая, но чувствующая Душа будет ощущать тепло, отдаваемое ей растениями, да и люди, потомки этого человека, которые живут в родовом поместье, будут вспоминать его чаще, соприкасаясь с содеянным им.

— Я, Анастасия, знаю один случай, когда в поместье к моим знакомым людям приехала их старенькая мама, ей было восемьдесят с лишним лет. Она погостить просто приехала на несколько дней. Приехала к своей дочери просто посмотреть, что же это такое задумали они с мужем. Потом попросилась остаться насовсем. И осталась. Она подолгу сидела на скамеечке, иногда ходила по лесочку поместья, и однажды сказала своей дочери и зятю: «Когда я умру, пожалуйста, не уносите меня на кладбище, похороните меня здесь». И показала место, которое сама выбрала. Когда эта пожилая женщина умерла, дочь и зять выполнили её просьбу. Что произойдёт с Душой этой пожилой женщины, если она ничего посадить в этом поместье не успела?

— Её Душа останется в родовом поместье, даже если она просто сидела на лавочке. Она сама захотела быть там похоронена, значит, думала об этом перед смертью, и её родственники чаще чем на кладбище будет приходить на то место, где она упокоилась, будут думать о ней чаще.

Нельзя хоронить человека в родовом поместье против его воли, даже если он что-то там делал. Если такое произойдёт, необходимо попросить у него прощения, прийти к тому месту, где он похоронен и мысленно объяснить ему, зачем это было сделано, попросить его помощи.

— Да, Анастасия, интересная ситуация. А раньше люди об этом знали, понимали?

— Конечно, знали, Владимир. Даже в недалёком прошлом у многих людей были родовые склепы, ты знаешь об этом. А в более ранний период жизни людей кладбищ вообще не существовало, они появились, когда появились люди, вообще не имеющие родовой земли: ремесленники в городах, прислуга, челядь разная, воины-наёмники. Когда они умирали, их нужно было хоронить, вот и свозили их тела и бросали без родных в отхожие ямы, куда бросали больных животных. Или хоронили в общих ямах. Чуть позднее, когда города стали больше, и в них жило много разных семей, в том числе и состоятельных, стали возникать кладбища. Состоятельные люди покупали небольшие участки земли, на которых хоронили своих умерших родственников, рядом также поступали другие. Впоследствии кладбища стали разделяться, говоря сегодняшним языком, на элитные, среднеэлитные и обычные, для челяди.

— Такие и сегодня существуют, чтобы попасть на Ваганьковское кладбище, надо немало средств и усилий приложить, чтоб место хорошее получить, а места выделяются специальной похоронной комиссией.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.192.109 (0.014 с.)