Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рассмотрим заповедь «не укради» под углом воздействий различного вида энергий при определенных житейских обстоятельствах, позитивных, и негативных последствиях, возникающих при этом.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Когда человек дарит принадлежащую ему вещь другому человеку, либо группе людей (общине), он при этом передает определенное количество принадлежащей ему энергии. Когда подарок дарят от всей души, тогда передается позитивный энергетический заряд. Выражение «Бойтесь данайцев, дары приносящих» предупреждает о том, что подарок может нести в себе, также и негативный заряд. Особенно это относится к случаям, когда подарок получен под давлением (взяточничество, вымогательство и др.). Существует большое количество людей, семей, общин и даже народов, которые, к сожалению, живут используя предметы обеспечивающие их жизнедеятельность, добытые подобным путем. Когда человек, в отсутствие хозяев, берет какую-либо вещь, необходимую ему в данный момент, а затем, после того как эта вещь утратила для него свою необходимость, он возвращает ее, объясняя причину своего поступка при этом либо извиняется, либо компенсирует стоимость вещи, то в этом случае происходит обмен позитивными энергиями. Это благотворно влияет на обе стороны. Данная ситуация не является аморальной также и с позиции здравого смысла. Когда человек покупает тот или иной предмет, вместе с деньгами (или какой либо вещью, при обмене) передается определенное количество энергии, равное энергетической емкости купленного предмета. Если покупатель и продавец пришли к соглашению и сделка свершилась, тогда происходит обмен позитивными энергиями. При этом покупающий получает такой объем энергии, который им оплачен, а продающий отдает столько энергии, сколько оплачено. Если предмет имеет скрытый дефект, неизвестный покупателю, и покупка является убыточной, тогда говорят: «Эта вещь не греет!» или «Деньги ушли, как в песок!». Совершенно иные процессы происходят при кражах. Взяв чужой предмет, вещь, животное, растение, укравший одновременно берет, как составную часть, частицу энергии ее хозяина. Когда хозяин обнаруживает пропажу, он посылает импульс негативной энергии (проклятье и т.п.) который производит поражающее действие на энергетику произведшего незаконные действия. Поэтому воры стараются как можно быстрее избавиться от украденных вещей, предметов и т.п. Поражающей энергетический импульс доходит до украденного предмета, вещи и т.д., где бы он не находился, поэтому краденные вещи не приносят счастья в дом. Наибольшее негативное влияние оказывают вещи, предметы присвоенные при убийстве их хозяина. В этом случае взявший (присвоивший) имеет дело не только с энергетикой убитого, но и с его эфирным телом (Сяйвом), которое, как считали наши предки, при достаточном развитии может задержаться в пределах нашего плана жизни и вершить правосудие. В результате этого возмездие настигает энергетическую систему семьи, рода и т.д. при условии, если эти системы не отказываются от того, кто нарушил закон. Наиболее мощными поражающими свойствами обладает энергия похищенной (присвоенной) интеллектуальной собственности. Присвоение чужих знаний и информации приводит к деградации личности. В этом случае разрушается интеллект присвоившего чужие знания, информацию, изобретения, открытия и др. потому, что они формируются мыслеформами своего создателя. При законном их получении они становятся частью сознания человека их приобредшего. При незаконном получении они становятся инородным мыслеблоком в сознании присвоившего их и разрушают порочное сознание. Ни с чем несравнимы по своим поражающим свойствам похищения и присвоения оккультных и эзотерических знаний. Это равносильно тому, что украсть взрывное устройство, оставив пульт управления у владельца этого устройства. Сам же пульт украсть невозможно, потому что он «находится» в организме владельца. Пройдет совсем немного времени (год-два), и присвоивший эти знания испытает такие потрясения, которые полностью могут вывести его из строя. Невозможно научиться использовать готовые методики управления энергиями, похищенные у других людей. Такие попытки ведут к распаду личности, поскольку энергетическая система каждого человека глубоко индивидуальна. К тому же, расстройство психики, похитившего какую-либо информацию или знания, объясняется еще и тем, что законный владелец приобретает постоянную связь с энергетической системой похитителя, и по заслугам, негативно воздействует на его поведенческие реакции. В итоге тот ощущает дискомфорт на физическом плане своей жизни, в результате чего виновник оказывается в состоянии летчика пытающегося управлять самолётом с включенным автопилотом. Мистические знания присваивать нельзя, но и навязывать их тоже нельзя. Они передаются и принимаются только при обоюдном согласии. Получить это знания можно тремя путями: в состоянии глубокой медитации, в наследство и от учителя (мастера). В состоянии глубокой медитации осуществляется переключение энергии на не работавшие до этого времени клетки головного мозга. Происходит при этом отключение работающих клеток, обеспечивающих функционирование физического организма и работу человеческой психики. Обычно, за исключением редчайших случаев, отключение происходит полное. Перестает работать целая группа клеток, подключение которых регулировалось родителями, дошкольными, школьными учреждениями, всем обществом и начинают работать клетки с неизвестными свойствами. Это состояние не что иное, как безумие, то есть человек, его психика не может реагировать на окружающую действительность согласно принятым законам и нормам. Этот путь, путь глубоких медитационных состояний, нецелесообразен (за исключением редких случаев), так как, обретя новые знания, человек теряет знания и навыки реальной жизни, не «вписывается» в окружающую действительность и теряется частично или полностью для общества. Наиболее оптимальным и распространенным способом является передача знаний по наследству или от учителя (мастера) к ученику. Эзотерические знания мастер обычно передает на склоне лет, при уходе от активной жизни, и только тому кандидату, который способен и готов эти знания принять. При этом кандидат обязан иметь полную информацию о свойствах данных знаний, правила их использования, а так же о последствиях, которые могут для него наступить при нарушении эзотерических законов и правил, основанных на этических нормах данного региона нашей планеты и проживающих в этом регионе народов и народностей. Когда кандидат, ознакомившись с вышеизложенным, выражает желание усвоить определенное знание, мастер производит мощный посыл сфокусированной и концентрированной психической энергии через глаза (бывает через дыхание) в головной мозг избранному им человеку (при его согласии! Только!) и передает, накладывает, отпечатывает (трудно выразить) своеобразную схему, матрицу и т.д., которая как бы вживляется в мозг принимающего человека. Производит дозированное снабжение энергией подключенных клеток мозга согласно схемы матрицы и т.д., что трудно выразить. При этом передается схема «переключателей», «трансформаторов», «предохранителей», одним словом, «пульта управления» новыми функциями головного мозга, выработанные, как человеком передающим знания, так и его предшественниками, принадлежащими к определенной общечеловеческой, расовой, национальной или родовой, в зависимости от уровня знаний, психокультуре! Происходит передача знаний. При этом наблюдается восприятие знаний людьми, принадлежащими к другим психокультурам: расовым, национальным, родовым, семейным. Да! Каждая семья имеет свою психокультуру! Да! Каждый народ имеет свою психокультуру! Поэтому Спас вне национален, вне религиозен, он территориален,Людей, владеющих «тайнами» (оккультными, эзотерическими знаниями), среди восточных славян и особенно на Украине, очень много. Это обусловлено особенностями исторического развития украинского региона, когда сильный, одаренный и гордый народ был поставлен в экстремальные условия сохранения своего национального Я. Везде, в любом регионе нашей планеты, там, где живут славяне, такие люди встречаются постоянно. Они не владеют терминологией, принятой среди оккультистов, эзотеристов и др., они не оканчивали никаких школ экстрасенсов, не занимались никакими тренингами, медитациями и пр.. Они просто умеют положить руку, погладить больное место, одарить человека осуждающим или ласковым взглядом, проклясть и сделать многое-многое другое, чему их научили родители, бабушки и дедушки, соседи и просто встреченные ими люди в железнодорожных вагонах, вокзалах, парках и скверах и т.д. Это наиболее оптимальная форма овладения «тайными» знаниями, которые являются просто использованием нераскрытых способностей психики человека и его физического организма. Тайные знания воровать нельзя! Навязывать также нельзя. Их можно только предлагать и просить. Они передаются и принимаются только при обоюдном согласии. Воруя вещи, деньги и др., можно какое-то время «хорошо жить» в нашей реальности. Украсть же тайное знание (интеллектуальную собственность) означает разрушение личности. ПЕРЕХОД (СМЕРТЬ) Вся система человеческого космического организма за время своего функционирования (от взрыва Вселенной, периодов расширения, сжатия и превращения в «точку-зародыш», монаду) должна пройти обязательный период развития, имея своей основой физическое тело: а) как привязку к физическому миру; б) как энергетическую основу, построенную на принципе биохимических реакций являющуюся системой обеспечения энергией сущность человека – его Душу-Монаду. Этот период можно разделить на следующие циклы (первая цифра – женские организмы, вторая – мужские) Точка зачатия. Внутриутробный период.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.0.255 (0.009 с.) |