Социально-психологическая адаптация психолога в педагогическом коллективе. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Социально-психологическая адаптация психолога в педагогическом коллективе.



19. Исследование представлений о взаимодействии психолога с субъектами образования (реальный и идеальный психолог: сходства и различия).

 

 

8. Учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины

8.1. Основная литература

№ п/п Автор и название литературного источника Выходные данные Краткая аннотация
1. Психология педагогического взаимодействия./ Под ред. Я. Л.Коломинского. М.: Речь, 2007. - 240 с. ISBN: 5-9268-0554-6 В книге раскрываются основные проблемы педагогической социальной психологии, анализируется профессионально-психологическая культура педагога, излагаются теоретические и прикладные аспекты межличностного педагогического взаимодействия, его типология и избирательность, рассматривается оценочная деятельность педагога. Анализируется влияние этих факторов на детей. В книгу включены основные методические материалы для практического изучения проблем педагогического взаимодействия. Предназначена психологам, педагогам, студентам педагогических учебных заведений, всем, кого интересует социальная психология образования.
2. Коротаева, Е.В. Педагогические взаимодействия и технологии.   Мин-во образования и науки. Уральс­кий гос. пед. ун-т. - М.: Academia, 2007.-256с. ISBN 5-87444-331-2 В книге исследуется педагогическое взаимодействие как ба­зисная категория педагогики: содержание понятия, сущность и виды взаимодействия, его роль в образовательном процессе. Даны весьма ценные рекомендации как в хорошо известных, так и в достаточно новых в педагогике направлениях (технология встреч­ных усилий учителя и учащихся, интерактивная организация учеб­ного процесса).
3. Коротаева, Е. В. Психологические основы педагогического взаимодействия. М.: Профит Стайл, 2007. - 224 с.ISBN: 978-5-98857-090-5 В настоящем пособии излагаются современные подходы к проблеме взаимодействий в педагогическом процессе. В книге представлен опыт изучения понятия «взаимодействие» на междисциплинарном уровне, а также достаточно подробно освещается специфика педагогических проблем данной области. Материалы, изложенные в пособии, имеют и практическую направленность: начиная с технологий организации учебных взаимодействий в процессе обучения и заканчивая заданиями для закрепления и самостоятельной работы.

 

8.2. Дополнительная литература:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.197.64.207 (0.02 с.)