Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Охарактеризуйте состояние дорожно-транспортного хозяйства страны и пути решения проблемы обеспечения безопасности дорожного движения?
Что представляет собой портативный прибор для измерения коэффициента сцепления и как им пользоваться? Охарактеризуйте состояние дорожно-транспортного хозяйства страны и пути решения проблемы обеспечения безопасности дорожного движения? Особенностью дорожной сети Казахстана является малая плотность дорог, имеющих твердые покрытия, по которым возможен проезд в течение всего года. Общая протяженность дорог общего пользования составляет около 1 млн км, из которых только 61% имеет одежды усовершенствованного типа. Лишь 20% дорог могут пропускать в периоды распутицы автомобили с осевой нагрузкой 10 кН, общепринятой за рубежом. Дорожное хозяйство страны до сих пор не удовлетворяет полностью запросов народного хозяйства. Численность автомобилей за последние 20 лет увеличилась в 4 раза, почти в 2 раза возрос объем автомобильных перевозок. Ежегодное увеличение интенсивности движения по дорогам в среднем составляет 4—6%. Но эти средние данные не раскрывают перегрузку магистральных автомобильных дорог, на 50% которых интенсивность движения уже сейчас превышает предусма1ривав-шуюся при их проектировании в 1,2—3 раза. Перегрузка дорог снижает эффективность использования автомобильного транспорта. Средние эксплуатационные скорости автомобилей на наших дорогах на 20 км/ч ниже, чем в США. Следствием этого являются прямые потери автомобильного транспорта, оцениваемые более чем в 1,3 млрд. руб. в год, что почти в 3 раза превышает ежегодные затраты на ремонт и реконструкцию дорог, а перерасход бензина и дизельного топлива достигает 1,4 млн. т. Условия перевозок и безопасности движения во многом зависят от назначения и топливно-эксплуатационных характеристик дорог. В дорожной сети России могут быть выделены следующие основные группы дорог. Как отражается скорость движения на оценке водителями обстановки на дороге и придорожной полосе?
Измеритель коэффициента сцепления портативный ИКСп-м предназначен для измерения коэффициента сцепления дорожных покрытий при строительстве и ремонте автомобильных дорог, периодическом и текущем контроле состояния дорожных покрытий.
Прибор имитирует процесс скольжения заблокированного автомобильного колеса по дорожному покрытию. Принцип действия измерителя основан на определении величины горизонтального перемещения по увлажненному покрытию башмака-имитатора автомобильной шины, прижимаемого к покрытию под углом 45°. В качестве источника для прижима и перемещения башмака-имитатора используется кинетическая энергия определенной массы груза свободно падающего по вертикальной штанге с определенной высоты. Величина горизонтального перемещения прижимаемого к увлажненному покрытию башмака-имитатора зависит от коэффициента сцепления, в долях которого проградуирована отсчетная шкала прибора.
Как оценить эффективность проведенных мероприятий по улучшению опасного участка дороги? Каковы характерные особенности дорог в разных природных районах страны в связи с задачами обеспечения безопасности дорожного движения? места, где дорожные условия и придорожная обстановка способствуют значительному превышению безопасной скорости движения,— затяжные спуски на пересечениях глубоких речных долин, характерные для некоторых автомобильных дорог юга России, а также длинные прямые участки в открытой степной местности, где однообразный придорожный ландшафт, отсутствие подъемов и спусков приводят к потере водителями контроля за скоростью; места значительного ухудшения в неблагоприятную погоду условий движения на коротких участках дорог — пересечения дорогой пониженных участков местности, где образуются ночные туманы; подверженные образованию гололедицы около расположенных у дороги градирен промышленных предприятий и на проезжей части мостов, скользкие после дождей свежеуложенные асфальтобетонные покрытия; места разделения, слияния и пересечения транспортных потоков— пересечения в одном уровне, переходно-скоростные полосы;
места, где на дороге могут неожиданно появляться пешеходы, велосипедисты и дикие животные, примыкающие к населенным пунктам участки дорог, автобусные остановки без уширений проезжей части для заезда автобусов, пересечения заповедников. Опасность многих дорожных участков не всегда очевидна для едущих. Наоборот, некоторые из них живописны и создают приятное впечатление у едущих (рис. 1.9). Опасными участками на дорогах являются не только сами места ухудшения дорожных условий, но и примыкающие к ним участки дорог, на которых транспортные потоки снижают скорость, протяженностью до 1—2 км. Они не одинаковы для разных мест. При выявлении опасных участков большую- пользу может принести учет мнений водителей и анализ линейных графиков распределения происшествий по протяжению дороги. Как оценить эффективность проведенных мероприятий по улучшению опасного участка дороги? Показатель скорости движения 2.1.1. Скорость движения автомобилей - один из важнейших факторов, от которых зависит производительность транспортных средств и себестоимость перевозок. В свою очередь, скорость движения зависит от тяговых качеств автомобилей, интенсивности и состава движения, природно-климатических факторов, а также дорожных условий. К основным дорожным условиям, влияющим на скорость движения, относятся геометрические элементы плана и профиля дороги, состояние проезжей части и обочин и др. 2.1.2. Для определения показателя скорости Пυ - необходимо знать, как изменяется скорость транспортного потока в зависимости от интенсивности движения, скорость свободного движения автомобилей с изменением состояния проезжей части, обочин, а также геометрических элементов дороги. 2.1.3. Чтобы оценить степень влияния состояния дороги на скорость движения транспортного потока, необходимо сопоставить фактическую среднюю скорость транспортного потока со скоростью свободного движения автомобилей в эталонных дорожных условиях, полностью обеспечивающих требуемые условия движения. Это состояние дороги называют эталонным. Показатель скорости движения Пυ = υ ф/ υ э, (2.1) где υ ф, - средняя скорость движения транспортного потока при данной интенсивности движения и фактическом состоянии дороги, км/ч; υэ - скорость движения автомобилей в эталонных дорожных условиях, км/ч. Примечание. За эталонный принят горизонтальный прямой участок дороги с проезжей частью шириной 7,5 м, достаточно прочной дорожной одеждой (прочность отвечает требуемой по условиям движения), ровным (показатель ровности по толчкомеру ≤ 80 см/км), шероховатым покрытием и укрепленными обочинами шириной не менее 2,5 м. 2.1.4. За υ э принята скорость движения на эталонном участке для характерного транспортного потока. На дорогах с асфальтобетонными покрытиями υ э = 65 км/ч. 2.1.5. Фактическую среднюю скорость транспортного потока определяют путем расчета или по натурным наблюдениям 1.
Как обеспечить безопасность дорожного движения в местах ремонтных работ?
Как использовать график коэффициентов безопасности для рационального размещения дорожных знаков? Что представляет собой портативный прибор для измерения коэффициента сцепления и как им пользоваться? Охарактеризуйте состояние дорожно-транспортного хозяйства страны и пути решения проблемы обеспечения безопасности дорожного движения? Особенностью дорожной сети Казахстана является малая плотность дорог, имеющих твердые покрытия, по которым возможен проезд в течение всего года. Общая протяженность дорог общего пользования составляет около 1 млн км, из которых только 61% имеет одежды усовершенствованного типа. Лишь 20% дорог могут пропускать в периоды распутицы автомобили с осевой нагрузкой 10 кН, общепринятой за рубежом. Дорожное хозяйство страны до сих пор не удовлетворяет полностью запросов народного хозяйства. Численность автомобилей за последние 20 лет увеличилась в 4 раза, почти в 2 раза возрос объем автомобильных перевозок. Ежегодное увеличение интенсивности движения по дорогам в среднем составляет 4—6%. Но эти средние данные не раскрывают перегрузку магистральных автомобильных дорог, на 50% которых интенсивность движения уже сейчас превышает предусма1ривав-шуюся при их проектировании в 1,2—3 раза. Перегрузка дорог снижает эффективность использования автомобильного транспорта. Средние эксплуатационные скорости автомобилей на наших дорогах на 20 км/ч ниже, чем в США. Следствием этого являются прямые потери автомобильного транспорта, оцениваемые более чем в 1,3 млрд. руб. в год, что почти в 3 раза превышает ежегодные затраты на ремонт и реконструкцию дорог, а перерасход бензина и дизельного топлива достигает 1,4 млн. т. Условия перевозок и безопасности движения во многом зависят от назначения и топливно-эксплуатационных характеристик дорог. В дорожной сети России могут быть выделены следующие основные группы дорог.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 330; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.166.7 (0.009 с.) |