Тема 1.10 Презентация личности, интересов, вкусов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 1.10 Презентация личности, интересов, вкусов.



АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

 

Методические указания

по внеаудиторной самостоятельной работе

 

для специальности

21.02.15 «Открытые горные работы»

 

Белово

Составлены в соответствии с ФГОС СПО-3 и рабочей программой дисциплины «Иностранный язык» для специальности 21.02.15 «Открытые горные работы», утвержденной методическим советом техникума.

Протокол №__ от __________20 ___г.

 

Согласовано на заседании Предметно-цикловой комиссией общеобразовательной подготовки и ОГСЭД Протокол №__ от _________ Председатель ПЦК ____________ М.И.Сюбаева Утверждено Методическим советом техникума Протокол № _____ от___________ 20 ___г. Зам директора по УМР и СМК __________Т.П. Салтымакова

 

 

Составитель:

преподаватель ГОУ СПО «Беловский политехнический техникум»

кандидат филологических наук А.Н. Шабалина

 

Рецензенты:

Преподаватель ГОУ СПО «Беловский политехнический техникум» Л.В. Кайль

Ст. преподаватель ГБОУ ВПО «КузГТУ» О.В.Малахова

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение………………………………………………………………………………... Рекомендации по организации самостоятельной работы…………………………. Тема 1.10 Презентация личности, интересов, вкусов. ВСР № 1. Письменный рассказ о себе, своих интересах и вкусах с целью заинтересовать англоязычного друга по переписке. …...…………………………... Тема 1.11 Неличные формы глагола. ВСР № 2. Таблица «Неличные формы глагола»…………………………………. Тема 1.12 Чтение газет, журналов на английском языке. ВСР № 3 «Чтение и перевод фрагмента публицистического текста».…………. Тема 1.14 Составление резюме на английском языке. ВСР № 4. Составление резюме на английском языке ………………………….. Тема 1.20. Деловые командировки в зарубежные страны. ВСР № 5. Словарь необходимой лексики для прохождения таможенного контроля, заполнения посадочного талона на самолет, декларации, покупок в здании аэровокзала, проезда от вокзала по необходимому адресу, размещения в гостинице, обеда в ресторане/ кафе. …………………………………………………. Тема 1.23 Проживание за границей. ВСР № 6. Интервью на получение гражданства в США/ Канаде/ Великобритании (на выбор). Специфика организации проводимого интервью и основные вопросы. ……………………………………………………………………. Тема 2.1 Специфика организации словарной статьи переводного словаря. ВСР № 7. Составление таблицы «Сложности работы с англо-русским и русско-английским словарями; пути разрешения проблемных ситуаций»...…….. Тема 2.3 Прямая и косвенная речь. Правила согласования времен. ВСР № 8. Составление таблицы «English-singing groups and singers» (Певцы и группы, исполняющие песни на английском языке): специфика передачи прямой и косвенной речи в текстах песен…………………………………………… Тема 2.6 Чтение и перевод литературы по специальности. ВСР № 9. Составление таблицы «Основные проблемы при выполнении технического перевода, пути решения»……………………………………………… Приложение 1…………………………………………………………………………………… Приложение 2……………………………………………………………………………………                              

Введение

 

Рабочим учебным планом дисциплины "Иностранный язык" для специальности 21.02.15 «Открытые горные работы» (230 часов максимальной учебной нагрузки) на внеаудиторную самостоятельную работу отводится значительная часть общей учебной нагрузки – 62 часа.

Назначение данного пособия заключается в том, чтобы помочь студентам овладеть учебным материалом, вынесенным на самостоятельное изучение; совершенствовать практические навыки и умения, в том числе и исследовательские.

Изучение английского языка на 2, 3 и 4 курсах выполняет задачи профессиональной подготовки будущих специалистов и направлено на достижение следующих целей:

– дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной);

– развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний;

– способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках;

– личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальной адаптации;

– формированию качеств гражданина и патриота.

Формируются следующие компетенции:

OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- лексический (1200 – 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов.

Каждая тема, вынесенная для самостоятельного изучения, включает следующие составляющие:

1. Цели, которые необходимо достичь в результате изучения темы;
2. Литературу, содержащую необходимую для изучения информацию;
3. Основные вопросы темы, которые нужно освоить при выполнении работы;
4. Содержание самостоятельной работы студента (пошаговый алгоритм выполнения работы);
5. Вопросы для самоконтроля, помогающие студенту понять, достигнуты ли цели самостоятельного изучения темы;
6. Форма отчетности, рекомендуемая для предоставления результатов работы.

Рекомендации по организации самостоятельной работы

 

Самостоятельное изучение материала предполагает целенаправленное чтение и детальную проработку записей лекций, конспектов, учебной литературы. Осваивать теорию следует в соответствии с той последовательностью, кото­рая дана в перечне вопросов по теме.

Внеаудиторная самостоятельная работа выполняется в рабочей тетради письменно, аккуратно и сдается преподавателю для проверки и оценивания.

Письменную работу следует выполнять поэтапно:

1) ознакомиться с темой, целями, основными вопросами и содержанием работы;

2) просмотреть тексты рекомендованной литературы;

3) проанализировать прочитанный материал с целью выделения необходимой информации;

4) организовать прочитанный материал в оптимальную форму отчета: конспект – краткое, четкое, понятное, доступное для использования в учебных целях изложение материала;

5) проверить уровень усвоения знаний, опираясь на вопросы для самоконтроля.

Тема 1.10 Презентация личности, интересов, вкусов.

Тема 1. 11 Неличные формы глагола.

Тема 1.12 Чтение газет, журналов на английском языке.

Тема 1.20. Деловые командировки в зарубежные страны.

Тема ВСР: Словарь необходимой лексики для прохождения таможенного контроля, заполнения посадочного талона на самолет, декларации, покупок в здании аэровокзала, проезда от вокзала по необходимому адресу, размещения в гостинице, обеда в ресторане/ кафе.

Цели:
1. Познакомиться с составляющими путешествия за границу.

2. Составить свой собственный словарь слов и выражений, который понадобится для путешествия за границу.

3. Подготовить словарь основных профессиональных терминов и список возможных вопросов для обсуждения на английском языке.

4. Подготовиться к путешествию с точки зрения языковой практики.

Литература:

1. Раздаточный материал по теме «Путешествие. В отеле».

2. Раздаточный материал по теме «Покупки. В супермаркете».

3. Раздаточный материал по теме «Еда. В ресторане».

4. http://svo.aero/en/customs/arrival/

5. http://gtk.gov.by/en/persons/declaration

 

Основные вопросы:
1. Основные фразы для прохождения паспортного и таможенного контроля..

2. Основные фразы для заполнения посадочного талона на самолет, пассажирской таможенной декларации.

3. Основные фразы для совершения покупок, заказа в ресторане/ кафе.

4. Основные фразы для проезда по необходимому адресу, размещения в гостинице.

5. Основные фразы профессиональной направленности для проведения деловых бесед по ведению открытых горных работ.

Содержание самостоятельной работы:

1. Просмотрите рекомендованный Раздаточный материал и сайты, выпишите с переводом слова и фразы, которые вы считаете необходимыми при осуществлении путешествия за границу.

2. Познакомьтесь с русским и английским вариантом пассажирской таможенной декларации и правилами прохождения таможенного досмотра и паспортного контроля.

3. Выучите фразы, которые вам могут понадобиться при путешествии за границу.

 

Вопросы для самоконтроля:

1. В каком случае вы употребляете следующие фразы:

Take me to the airport

Take me to the hotel

Where is the Taxi stand?

I am on vacation

I am here on business

How much are the rooms?

What does this cost?

I am from the United States

Where are you from?

These are my bags

2. Переведите следующие выражения:

I would like a table for two

I would like to make a reservation

Do you serve breakfast?

Do you serve lunch?

Do you serve dinner?

What dish do you recommend?

What do you have for dessert?

Can I see the wine list?

May I have the check please?

 

Форма отчетности: словарь слов и выражений

 

Форма отчетности: конспект

 

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

 

Методические указания

по внеаудиторной самостоятельной работе

 

для специальности

21.02.15 «Открытые горные работы»

 

Белово

Составлены в соответствии с ФГОС СПО-3 и рабочей программой дисциплины «Иностранный язык» для специальности 21.02.15 «Открытые горные работы», утвержденной методическим советом техникума.

Протокол №__ от __________20 ___г.

 

Согласовано на заседании Предметно-цикловой комиссией общеобразовательной подготовки и ОГСЭД Протокол №__ от _________ Председатель ПЦК ____________ М.И.Сюбаева Утверждено Методическим советом техникума Протокол № _____ от___________ 20 ___г. Зам директора по УМР и СМК __________Т.П. Салтымакова

 

 

Составитель:

преподаватель ГОУ СПО «Беловский политехнический техникум»

кандидат филологических наук А.Н. Шабалина

 

Рецензенты:

Преподаватель ГОУ СПО «Беловский политехнический техникум» Л.В. Кайль

Ст. преподаватель ГБОУ ВПО «КузГТУ» О.В.Малахова

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение………………………………………………………………………………... Рекомендации по организации самостоятельной работы…………………………. Тема 1.10 Презентация личности, интересов, вкусов. ВСР № 1. Письменный рассказ о себе, своих интересах и вкусах с целью заинтересовать англоязычного друга по переписке. …...…………………………... Тема 1.11 Неличные формы глагола. ВСР № 2. Таблица «Неличные формы глагола»…………………………………. Тема 1.12 Чтение газет, журналов на английском языке. ВСР № 3 «Чтение и перевод фрагмента публицистического текста».…………. Тема 1.14 Составление резюме на английском языке. ВСР № 4. Составление резюме на английском языке ………………………….. Тема 1.20. Деловые командировки в зарубежные страны. ВСР № 5. Словарь необходимой лексики для прохождения таможенного контроля, заполнения посадочного талона на самолет, декларации, покупок в здании аэровокзала, проезда от вокзала по необходимому адресу, размещения в гостинице, обеда в ресторане/ кафе. …………………………………………………. Тема 1.23 Проживание за границей. ВСР № 6. Интервью на получение гражданства в США/ Канаде/ Великобритании (на выбор). Специфика организации проводимого интервью и основные вопросы. ……………………………………………………………………. Тема 2.1 Специфика организации словарной статьи переводного словаря. ВСР № 7. Составление таблицы «Сложности работы с англо-русским и русско-английским словарями; пути разрешения проблемных ситуаций»...…….. Тема 2.3 Прямая и косвенная речь. Правила согласования времен. ВСР № 8. Составление таблицы «English-singing groups and singers» (Певцы и группы, исполняющие песни на английском языке): специфика передачи прямой и косвенной речи в текстах песен…………………………………………… Тема 2.6 Чтение и перевод литературы по специальности. ВСР № 9. Составление таблицы «Основные проблемы при выполнении технического перевода, пути решения»……………………………………………… Приложение 1…………………………………………………………………………………… Приложение 2……………………………………………………………………………………                              

Введение

 

Рабочим учебным планом дисциплины "Иностранный язык" для специальности 21.02.15 «Открытые горные работы» (230 часов максимальной учебной нагрузки) на внеаудиторную самостоятельную работу отводится значительная часть общей учебной нагрузки – 62 часа.

Назначение данного пособия заключается в том, чтобы помочь студентам овладеть учебным материалом, вынесенным на самостоятельное изучение; совершенствовать практические навыки и умения, в том числе и исследовательские.

Изучение английского языка на 2, 3 и 4 курсах выполняет задачи профессиональной подготовки будущих специалистов и направлено на достижение следующих целей:

– дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной);

– развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний;

– способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках;

– личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальной адаптации;

– формированию качеств гражданина и патриота.

Формируются следующие компетенции:

OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- лексический (1200 – 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов.

Каждая тема, вынесенная для самостоятельного изучения, включает следующие составляющие:

1. Цели, которые необходимо достичь в результате изучения темы;
2. Литературу, содержащую необходимую для изучения информацию;
3. Основные вопросы темы, которые нужно освоить при выполнении работы;
4. Содержание самостоятельной работы студента (пошаговый алгоритм выполнения работы);
5. Вопросы для самоконтроля, помогающие студенту понять, достигнуты ли цели самостоятельного изучения темы;
6. Форма отчетности, рекомендуемая для предоставления результатов работы.

Рекомендации по организации самостоятельной работы

 

Самостоятельное изучение материала предполагает целенаправленное чтение и детальную проработку записей лекций, конспектов, учебной литературы. Осваивать теорию следует в соответствии с той последовательностью, кото­рая дана в перечне вопросов по теме.

Внеаудиторная самостоятельная работа выполняется в рабочей тетради письменно, аккуратно и сдается преподавателю для проверки и оценивания.

Письменную работу следует выполнять поэтапно:

1) ознакомиться с темой, целями, основными вопросами и содержанием работы;

2) просмотреть тексты рекомендованной литературы;

3) проанализировать прочитанный материал с целью выделения необходимой информации;

4) организовать прочитанный материал в оптимальную форму отчета: конспект – краткое, четкое, понятное, доступное для использования в учебных целях изложение материала;

5) проверить уровень усвоения знаний, опираясь на вопросы для самоконтроля.

Тема 1.10 Презентация личности, интересов, вкусов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.106.100 (0.072 с.)