Критерии оценки степени сформированности компетенций результатов дифференцированного зачета при использовании традиционной системы оценивания 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценки степени сформированности компетенций результатов дифференцированного зачета при использовании традиционной системы оценивания



Оценка Критерии оценки степени сформированности компетенций
Отлично Обучающийся твердо знает теоретический материал дисциплины, грамотно и по существу излагает его, владеет профессиональной терминологией, показывает умение работать с основной и дополнительной литературой, свободное владение навыками применения теоретических знаний при решении практических задач. Владеет техникой анализа и умеет работать с большим объёмом информативного материала
Хорошо Обучающийся знает теоретический материал в рамках содержания аудиторных занятий и основной литературы, владеет профессиональной терминологией, способен применять теоретические знания при решении практических задач.
Удовлетворительно Обучающийся владеет основами профессиональной терминологии, понимает главные теоретические вопросы, однако неуверенно и не полностью излагает материал дисциплины, испытывает затруднения в применении теоретических знаний при решении практических задач.
Неудовлетворительно Обучающийся не владеет материалом дисциплины и профессиональной терминологией, допускает принципиальные ошибки при ответе на вопросы, не приобрел необходимые знания и умения, предусмотренные рабочей программой дисциплины.

1.4.Перечень и параметры оценивания видов деятельности обучающегося при использовании балльно-рейтинговой системы оценивания:

Не предусмотрено

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ Б

 
ОСОбенности реализации дисциплины для СОКРАЩЕННой образовательной Программы
на основании рабочего учебного плана №    

 

План учебного процесса

  Очное обучение Очно-заочное обучение Заочное обучение
Общая трудоемкость дисциплины (зачетные единицы)      
Переаттестовано (зачетные единицы) -    
Всего после переаттестации (зачетные единицы)      
Объем работы обучающегося (часы) Всего      
Аудиторные занятия      
Лекции      
Лабораторные занятия      
Практические занятия      
Самостоятельная работа      
Формы контроля по семестрам (номер семестра) Экзамен      
Зачет      
Контрольная работа      
Курсовой проект (работа)      
 
Форма обучения: Распределение зачетных единиц трудоемкости по семестрам
                       
Очное                        
Очно-заочное                        
Заочное                        
                                 

 

Составитель(и): доцент Литвина И. П.    
  (должность, Ф.И.О.)   (подпись)
Заведующий кафедрой: ДПИ и НП Григорьев А. В.    
  (наименование кафедры, Ф.И.О. заведующего)   (подпись)

СОГЛАСОВАНИЕ:

 

Директор института (декан факультета): ИПИ Жукова Л. Т.    
  (название института (факультета), Ф.И.О. директора / декана)   (подпись)

 

Методический отдел СПГУТД: Макаренко С.В.    
  (Ф.И.О. сотрудника отдела)   (подпись)

ВВЕДЕНИЕ к Рабочей ПРОГРАММЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Информация содержится в рабочей программе дисциплины.

 

 

2. Содержание дисциплины

Наименование и содержание учебных модулей, тем и форм контроля Объем выделяемого времени (часы)
Учебный модуль 1. ДПИ Древнего Египта и Греции.
Тема 1. Египет (металл, дерево, глина, ткани, стекло) 4/4
Тема 2.. Крито-Микены. Греция (глина, металл) 4/4
Текущий контроль (опрос) 4/3
Учебный модуль 2. ДПИ Европы и Византии.
Тема 3. Этруски. Рим (глина, металл, стекло) 4/4
Тема 4. Византия. Романское искусство. Готика (металл, кость, стекло, глина) 4/4
Тема 5. Возрождение (металл, стекло, глина, дерево, ткани) 4/4
Текущий контроль (опрос) 4/3
Учебный модуль 3. ДПИ Нового и Новейшего времени
Тема 6. Барокко. Рококо (металл, стекло, глина, дерево, ткани) 4/5
Тема 7. Классицизм (металл, стекло, глина, дерево, ткани) 4/5
Тема 8. Модерн (металл, стекло, глина, дерево, ткани) 4/5
Тема 9. Постмодернизм (металл, стекло, глина, дерево, ткани) 5/5
Текущий контроль (опрос) 4/3
Учебный модуль 4. ДПИ в наше время
Тема 10. Традиционное и новое в развитии ДПИ в наши дни 5/5
Тема 11. Дизайн и современные направления ДПИ 5/5
Тема 12. Новые технологии художественной обработки материалов и современное искусство 5/5
Промежуточная аттестация по дисциплине (Зачет) 20/20
Всего: 108/108

 

3. Тематический план

Лекции

 

Номера изучаемых тем Наименование и форма занятий Очное обучение Очно-заочное обучение Заочное обучение
Номер семестра Объем (часы) Номер семестра Объем (часы) Номер семестра Объем (часы)
  Декоративно-прикладное искусство Египта (металл, дерево, глина, ткани, стекло)            
  Крито-Микенское декоративно-прикладное искусство.            
  Декоративно-прикладное искусство Греции (глина, металл)            
  Этруски. Рим (глина, металл, стекло)            
  Декоративно-прикладное искусство Византии. Романское декоративно-прикладное искусство. Готическое декоративно-прикладное искусство (металл, кость, стекло, глина)            
  Декоративно-прикладное искусство Возрождения (металл, стекло, глина, дерево, ткани)            
  Декоративно-прикладное искусство Барокко и Рококо (металл, стекло, глина, дерево, ткани)            
  Декоративно-прикладное искусство классицизма (металл, стекло, глина, дерево, ткани)            
  Модерн (металл, стекло, глина, дерево, ткани)            
  Постмодернизм (металл, стекло, глина, дерево, ткани)            
  Традиционное и новое в развитии ДПИ в наши дни. Традиционные ремёсла руками наших современников. Рождение новых традиций и промыслов            
  Дизайн, оперирование возможностями ДПИ для формирования образа пространства. Художественное и функциональное. Современные направления ДПИ            
  Новые технологии художественной обработки материалов и их использование современными мастерами ДПИ            
Всего:          
Доля лекционных занятий в общем объеме аудиторных занятий, % 16,2        

Практические и семинарские занятия

Номера изучаемых тем Наименование и форма занятий Очное обучение Очно-заочное обучение Заочное обучение
Номер семестра Объем (часы) Номер семестра Объем (часы) Номер семестра Объем (часы)
  Изучение Многообразия видов росписи            
  Выполнение Коллажа в декоративных изделиях            
  Основные виды росписи            
  Свободная роспись в декоративных изделиях            
  Смешанные виды росписи.            
  Резервирующий состав. Технология изготовления            
  Сопряжение углов и наведение прямых линий            
  Колорит. Смешивание красителей            
  Растяжки. Заливки            
  Роспись по сырому в аксессуарах            
  Приемы росписи (сухая ткань)            
  Изготовление эскизов декоративного текстиля с использованием загустки            
  Изготовление пробников декоративного панно            
  Изготовление декоративных текстильных изделий (Мини-текстиль)            
Всего:          
Доля практических/семинарских занятий в общем объеме аудиторных занятий, % 48,1        

Лабораторные занятия: не предусмотрено

КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Информация содержится в рабочей программе дисциплины.

Формы ТЕКУЩЕГО контроля УСПЕВАЕМОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

Номера учебных модулей, по которым проводится контроль Форма контроля знаний Очное обучение Очно-заочное обучение Заочное обучение
Номер семестра Кол-во Номер семестра Кол-во Номер семестра Кол-во
  Опрос            
  Опрос            
  Опрос            

Самостоятельная работа оБУЧАЮЩЕГОСЯ

Виды самостоятельной работы обучающегося Очное обучение Очно-заочное обучение Заочное обучение
Номер семестра Объем (часы) Номер семестра Объем (часы) Номер семестра Объем (часы)
Усвоение теоретического материала            
Подготовка к практическим (семинарским) и лабораторным занятиям            
Выполнение домашних заданий            
Выполнение курсовых проектов (работ)            
Выполнение учебно- или научно- исследовательских работ            
Подготовка к зачетам            
Подготовка к экзаменам3            
Всего:          
Доля самостоятельной работы обучающегося, % (от общего объема работы) 88,7        
  1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Информация содержится в рабочей программе дисциплины.

 

 

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Информация содержится в рабочей программе дисциплины.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.31.240 (0.018 с.)