Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Критерии оценки степени сформированности компетенций результатов дифференцированного зачета при использовании традиционной системы оценивания
Оценка
| Критерии оценки степени сформированности компетенций
| Отлично
| Обучающийся твердо знает теоретический материал дисциплины, грамотно и по существу излагает его, владеет профессиональной терминологией, показывает умение работать с основной и дополнительной литературой, свободное владение навыками применения теоретических знаний при решении практических задач. Владеет техникой анализа и умеет работать с большим объёмом информативного материала
| Хорошо
| Обучающийся знает теоретический материал в рамках содержания аудиторных занятий и основной литературы, владеет профессиональной терминологией, способен применять теоретические знания при решении практических задач.
| Удовлетворительно
| Обучающийся владеет основами профессиональной терминологии, понимает главные теоретические вопросы, однако неуверенно и не полностью излагает материал дисциплины, испытывает затруднения в применении теоретических знаний при решении практических задач.
| Неудовлетворительно
| Обучающийся не владеет материалом дисциплины и профессиональной терминологией, допускает принципиальные ошибки при ответе на вопросы, не приобрел необходимые знания и умения, предусмотренные рабочей программой дисциплины.
| 1.4.Перечень и параметры оценивания видов деятельности обучающегося при использовании балльно-рейтинговой системы оценивания:
Не предусмотрено
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
| ОСОбенности реализации дисциплины
для СОКРАЩЕННой образовательной Программы
| на основании рабочего учебного плана №
|
|
|
План учебного процесса
| Очное обучение
| Очно-заочное обучение
| Заочное обучение
| Общая трудоемкость дисциплины (зачетные единицы)
|
|
|
| Переаттестовано (зачетные единицы)
| -
|
|
| Всего после переаттестации (зачетные единицы)
|
|
|
| Объем работы обучающегося
(часы)
| Всего
|
|
|
| Аудиторные занятия
|
|
|
| Лекции
|
|
|
| Лабораторные занятия
|
|
|
| Практические занятия
|
|
|
| Самостоятельная работа
|
|
|
| Формы контроля по семестрам
(номер семестра)
| Экзамен
|
|
|
| Зачет
|
|
|
| Контрольная работа
|
|
|
| Курсовой проект (работа)
|
|
|
|
| Форма обучения:
| Распределение зачетных единиц трудоемкости по семестрам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Очное
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Очно-заочное
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Заочное
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
Составитель(и):
| доцент Литвина И. П.
|
|
|
| (должность, Ф.И.О.)
|
| (подпись)
| Заведующий кафедрой:
| ДПИ и НП Григорьев А. В.
|
|
|
| (наименование кафедры, Ф.И.О. заведующего)
|
| (подпись)
| СОГЛАСОВАНИЕ:
Директор института
(декан факультета):
| ИПИ
Жукова Л. Т.
|
|
|
| (название института (факультета), Ф.И.О. директора / декана)
|
| (подпись)
|
Методический отдел
СПГУТД:
| Макаренко С.В.
|
|
|
| (Ф.И.О. сотрудника отдела)
|
| (подпись)
|
ВВЕДЕНИЕ к Рабочей ПРОГРАММЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Информация содержится в рабочей программе дисциплины.
2. Содержание дисциплины
Наименование и содержание учебных модулей, тем и форм контроля
| Объем выделяемого времени (часы)
| Учебный модуль 1. ДПИ Древнего Египта и Греции.
| Тема 1. Египет (металл, дерево, глина, ткани, стекло)
| 4/4
| Тема 2.. Крито-Микены. Греция (глина, металл)
| 4/4
| Текущий контроль (опрос)
| 4/3
| Учебный модуль 2. ДПИ Европы и Византии.
| Тема 3. Этруски. Рим (глина, металл, стекло)
| 4/4
| Тема 4. Византия. Романское искусство. Готика (металл, кость, стекло, глина)
| 4/4
| Тема 5. Возрождение (металл, стекло, глина, дерево, ткани)
| 4/4
| Текущий контроль (опрос)
| 4/3
| Учебный модуль 3. ДПИ Нового и Новейшего времени
| Тема 6. Барокко. Рококо (металл, стекло, глина, дерево, ткани)
| 4/5
| Тема 7. Классицизм (металл, стекло, глина, дерево, ткани)
| 4/5
| Тема 8. Модерн (металл, стекло, глина, дерево, ткани)
| 4/5
| Тема 9. Постмодернизм (металл, стекло, глина, дерево, ткани)
| 5/5
| Текущий контроль (опрос)
| 4/3
| Учебный модуль 4. ДПИ в наше время
| Тема 10. Традиционное и новое в развитии ДПИ в наши дни
| 5/5
| Тема 11. Дизайн и современные направления ДПИ
| 5/5
| Тема 12. Новые технологии художественной обработки материалов и современное искусство
| 5/5
| Промежуточная аттестация по дисциплине (Зачет)
| 20/20
| Всего:
| 108/108
|
3. Тематический план
Лекции
Номера изучаемых тем
| Наименование
и форма занятий
| Очное
обучение
| Очно-заочное обучение
| Заочное
обучение
| Номер
семестра
| Объем
(часы)
| Номер
семестра
| Объем
(часы)
| Номер
семестра
| Объем
(часы)
|
| Декоративно-прикладное искусство Египта (металл, дерево, глина, ткани, стекло)
|
|
|
|
|
|
|
| Крито-Микенское декоративно-прикладное искусство.
|
|
|
|
|
|
|
| Декоративно-прикладное искусство Греции (глина, металл)
|
|
|
|
|
|
|
| Этруски. Рим (глина, металл, стекло)
|
|
|
|
|
|
|
| Декоративно-прикладное искусство Византии. Романское декоративно-прикладное искусство. Готическое декоративно-прикладное искусство (металл, кость, стекло, глина)
|
|
|
|
|
|
|
| Декоративно-прикладное искусство Возрождения (металл, стекло, глина, дерево, ткани)
|
|
|
|
|
|
|
| Декоративно-прикладное искусство Барокко и Рококо (металл, стекло, глина, дерево, ткани)
|
|
|
|
|
|
|
| Декоративно-прикладное искусство классицизма (металл, стекло, глина, дерево, ткани)
|
|
|
|
|
|
|
| Модерн (металл, стекло, глина, дерево, ткани)
|
|
|
|
|
|
|
| Постмодернизм (металл, стекло, глина, дерево, ткани)
|
|
|
|
|
|
|
| Традиционное и новое в развитии ДПИ в наши дни. Традиционные ремёсла руками наших современников. Рождение новых традиций и промыслов
|
|
|
|
|
|
|
| Дизайн, оперирование возможностями ДПИ для формирования образа пространства. Художественное и функциональное. Современные направления ДПИ
|
|
|
|
|
|
|
| Новые технологии художественной обработки материалов и их использование современными мастерами ДПИ
|
|
|
|
|
|
| Всего:
|
|
|
|
|
| Доля лекционных занятий
в общем объеме аудиторных занятий, %
| 16,2
|
|
|
|
|
Практические и семинарские занятия
Номера изучаемых тем
| Наименование
и форма занятий
| Очное обучение
| Очно-заочное обучение
| Заочное обучение
| Номер
семестра
| Объем
(часы)
| Номер
семестра
| Объем
(часы)
| Номер
семестра
| Объем
(часы)
|
| Изучение Многообразия видов росписи
|
|
|
|
|
|
|
| Выполнение Коллажа в декоративных изделиях
|
|
|
|
|
|
|
| Основные виды росписи
|
|
|
|
|
|
|
| Свободная роспись в декоративных изделиях
|
|
|
|
|
|
|
| Смешанные виды росписи.
|
|
|
|
|
|
|
| Резервирующий состав. Технология изготовления
|
|
|
|
|
|
|
| Сопряжение углов и наведение прямых линий
|
|
|
|
|
|
|
| Колорит. Смешивание красителей
|
|
|
|
|
|
|
| Растяжки. Заливки
|
|
|
|
|
|
|
| Роспись по сырому в аксессуарах
|
|
|
|
|
|
|
| Приемы росписи (сухая ткань)
|
|
|
|
|
|
|
| Изготовление эскизов декоративного текстиля с использованием загустки
|
|
|
|
|
|
|
| Изготовление пробников декоративного панно
|
|
|
|
|
|
|
| Изготовление декоративных текстильных изделий (Мини-текстиль)
|
|
|
|
|
|
| Всего:
|
|
|
|
|
| Доля практических/семинарских занятий
в общем объеме аудиторных занятий, %
| 48,1
|
|
|
|
|
Лабораторные занятия: не предусмотрено
КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Информация содержится в рабочей программе дисциплины.
Формы ТЕКУЩЕГО контроля УСПЕВАЕМОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
Номера учебных модулей, по которым проводится контроль
| Форма
контроля
знаний
| Очное обучение
| Очно-заочное обучение
| Заочное обучение
| Номер
семестра
| Кол-во
| Номер
семестра
| Кол-во
| Номер
семестра
| Кол-во
|
| Опрос
|
|
|
|
|
|
|
| Опрос
|
|
|
|
|
|
|
| Опрос
|
|
|
|
|
|
|
Самостоятельная работа оБУЧАЮЩЕГОСЯ
Виды самостоятельной работы обучающегося
| Очное обучение
| Очно-заочное обучение
| Заочное обучение
| Номер
семестра
| Объем
(часы)
| Номер
семестра
| Объем
(часы)
| Номер
семестра
| Объем
(часы)
| Усвоение теоретического материала
|
|
|
|
|
|
| Подготовка к практическим (семинарским) и лабораторным занятиям
|
|
|
|
|
|
| Выполнение домашних заданий
|
|
|
|
|
|
| Выполнение курсовых проектов (работ)
|
|
|
|
|
|
| Выполнение учебно- или научно- исследовательских работ
|
|
|
|
|
|
| Подготовка к зачетам
|
|
|
|
|
|
| Подготовка к экзаменам3
|
|
|
|
|
|
| Всего:
|
|
|
|
|
| Доля самостоятельной работы обучающегося, %
(от общего объема работы)
| 88,7
|
|
|
|
|
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Информация содержится в рабочей программе дисциплины.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Информация содержится в рабочей программе дисциплины.
|