Формы текущего контроля успеваемости обучающегося 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формы текущего контроля успеваемости обучающегося



Номера учебных модулей, по которым проводится контроль Форма контроля знаний Очное обучение Очно-заочное обучение Заочное обучение
Номер семестра Кол-во Номер семестра Кол-во Номер семестра Кол-во
  Опрос            
  Опрос            
  опрос            

Самостоятельная работа оБУЧАЮЩЕГОСЯ

Виды самостоятельной работы обучающегося Очное обучение Очно-заочное обучение Заочное обучение
Номер семестра Объем (часы) Номер семестра Объем (часы) Номер семестра Объем (часы)
Усвоение теоретического материала            
Подготовка к практическим (семинарским) и лабораторным занятиям            
Выполнение домашних заданий            
Выполнение курсовых проектов (работ)            
Выполнение учебно- или научно- исследовательских работ            
Подготовка к зачетам            
Подготовка к экзаменам3            
  Всего:          
Доля самостоятельной работы обучающегося, % (от общего объема работы) 38,1   68,8    

(3) – Объем времени на подготовку к экзаменам указывается строго в соответствии с рабочим учебным планом.

 

7. образовательные технологии

Характеристика видов и используемых активных и интерактивных форм занятий

Краткая характеристика вида занятий Используемые активные и интерактивные формы
7.1.1. Лекции
  Лекции обеспечивают теоретическое изучение дисциплины. На лекциях излагается основное содержание курса, иллюстрируемое конкретными примерами, широко используется зарубежный и отечественный опыт Проблемная лекция, разбор конкретных ситуаций, лекция-диалог. Дискуссия, опрос/коллоквиум
7.1.2. Практические и семинарские занятия
  На практических занятиях (семинарах) разъясняются теоретические положения курса, обучающиеся работают с конкретными ситуациями, овладевают навыками сбора, анализа и обработки информации для принятия самостоятельных решений, навыками подготовки информационных обзоров и аналитических отчетов по соответствующей тематике. , Мастер-класс,Работа над презентациями научных работ по темам лекций. Работа в группе. Опыты самостоятельного анализа художественных техник и направлений.
7.1.3. Лабораторные занятия
  (Не предусмотрено)  
7.1.4. Самостоятельная работа обучающегося
  Студенты делают к каждой освоенной теме творческие замечания и анализ. Итогом работы является самостоятельная научная курсовая работа. Подбор материалов для самостоятельного аналитического творчества. Студенты выполняют работу в библиотеке, а также, пользуясь данными Интернета, в ходе работ консультируясь с преподавателем.
Доля занятий, проводимых в активных и интерактивных формах, в общем объеме аудиторных занятий по дисциплине, % 20%

 

Система оценивания успеваемости и достижений обучающихся

традиционная x   балльно-рейтинговая    

 

 

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

 

8.1. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

8.1.1. Учебная литература и другие информационные источники

а) основная:

  1. Куманин, В.И. Дизайн. Материалы. Технологии: энциклопедический словарь / В. И. Куманин, М. С. Кухта, Л.Т.Жукова и др..-Томск.: Томский политехнический университете, 2011.- 825 с.
  2. Формообразование в дизайне. Теоретические доклады I Всероссийской выставки-конкурса творческих работ. М-во образования и науки РФ, М-во культуры Омской обл., Омский гос. технический ун-т, Каф. "Дизайн и технологии медиаиндустрии", Санкт-Петербургский гос. ун-т технологии и дизайна; отв. ред. Л. М. Дмитриева. Омск: Изд-во ОмГТУ, 2010 – 109 с.
  3. Кухта, М. С. Основы дизайна: учебное пособие / Л.Т. Жукова, М.Г. Гольдшмитд. - Издательство Томского политехнического университета, 2009. – 288 с. Гриф УМО.
  4. Куманин, В. И. Дизайн. История, современность, перспективы / В. И. Куманин, Р. М. Лобацкая, Л. Т. Жукова и др. – М.: Мир энциклопедий Аванта+; Астрель, 2011. – 224 с.: ил., 64 с. цв. ил. Гриф УМО.
  5. Тарханова, А. В. История керамики: средние века / А. В. Тарханова; СПГУТД. - СПб., 2010. - 255 с.
  6. Тишина, Т. П. Новизна древних традиций / Т. П. Тишина. - М.: [б. и.], 2007. - 295с.
  7. Дюпре, В. Энциклопедия нэцкэ: амулеты и талисманы Востока / В. Дюпре. - Ростов н/Д: Феникс, 2007. - 347 с.
  8. Дизайн. Материалы. Технологии: энциклопедический словарь / под ред. В. И. Куманина, М. С. Кухта; Томский политехнический университет. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2011. - 320 с.: ил. Гриф УМО.

б) дополнительная:

  1. Всероссийский музей декоративно-прикладного и народного искусства / сост.: А. А. Гилодо; рук. авт. кол.: В. А. Гуляев. - М.: Бук хаус, 2006. - 179 с.
  2. Стекло и глина: альбом / В. Алексеева; гл. ред.: А. Журавлев. - М.: Бук Хаус, 2006. - 293 с.
  3. Пак, В. Ф. Ростовская финифть ХХ века / В. Ф. Пак. - М.: Галарт, 2006. - 223 с.
  4. Божьева, Н. П. Русский орнамент в вышивке: традиции и современность / Н. П. Божьева // - М.: Северный паломник, 2008. – 261 с.
  5. Розенсон, И. А. Основы теории дизайна: учебник / И. А. Розенсон; рец.: В. Б. Санжаров. - М. [и др.]: Питер, 2006. - 218 с.
  6. Медведев, В. Ю. Стиль и мода в дизайне: учебное пособие / В. Ю. Медведев; СПГУТД. - 2-е изд., испр. и доп. - СПб.: СПГУТД, 2005. - 255 с.
  7. Гайдамак, А. Русский ампир: монография / А. А. Гайдамак. - М.: Трилистник, 2006. - 168 с.: цв.ил.
  8. Бхаскаран, Л. Дизайн и время: стили и направления в современном искусстве и архитектуре / Л. Бхаскаран; пер. с англ.: И. Д. Голыбина. - М.: Арт-Родник, 2006. - 256 с.: цв.ил.
  9. Глазычев, В. Л. Дизайн как он есть: монография / В. Л. Глазычев; авт. предисл.: Ю. Назаров. - 2-е изд., доп. - М.: Европа, 2006. - 319 с.
  10. Золотые правила дизайна: стиль Келли Хоппен / текст: Х. Числетт; фото: В. Кнапп. - М.: Арт-Родник, 2005. - 176 с.: цв.ил.
  11. Соловьев, Н. К. История интерьера. Древний мир. Средние века: учебник / Н. К. Соловьев; Московский гос. худож.-пром. ун-т им. С. Г. Строганова. - Изд. 3-е, испр. - М.: Изд-во В. Шевчук, 2007. - 352 с., [16] л. цв. ил.
  12. Строгановская школа композиции: [альбом] / О. Л. Голубева [и др.]; гл. ред. О. Л. Голубева; Московский гос. худож.-пром. ун-т им. С. Г. Строганова. - М.: МГХПУ, 2005. - 351 с.: ил.,
  13. Ковешникова, Н. А. Дизайн: история и теория: учебное пособие / Н. А. Ко-вешникова. - 4-е изд., стер. - М.: Омега-Л, 2008. - 223 с.
  14. Рунге, В.Ф. Основы теории и методологии дизайна: Учеб. пос. / В.Ф. Рунге, В.В. Сеньковский. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: М3 Пресс, 2005. – 456 с.
  15. Рунге, В.Ф. История дизайна, науки и техники./ М. Архитектура- С. 2007. т.1,2.
  16. б) дополнительная
  17. Васин С.А., Талащук А.Ю. Проектирование и моделирование промышленных изделий. \ М. Машиностроение. 2004г.
  18. Джонс, Дж. К. Методы проектирования: Пер. с англ. / Дж. К. Джонс. – 2-е изд., доп. – М.: Мир, 1986. – 326 с.
  19. Научный периодический журнал «Дизайн. Материалы. Технология».
  20. Родионов, А. М. Марки русского фарфора/А. М. Родионов. - Киев: Стилос, 2005.-287 с.

 

Демонстрационные и раздаточные материалы

Материалы методического фонда кафедры ДПИ и НП:

1.Компьютерная презентация на тему: «Сохранение народных художественных промыслов и их современное развитие».

2. Компьютерная презентация на тему «Традиционное и новаторское в народных художественных промыслах».

 

Дополнительное методическое обеспечение

Не предусмотрено

 

8.2. Материально-техническое обеспечение дисциплины

Аудитории института. Видеопроектор с экраном, портативный компьютер.

 


Министерство образования и науки Российской Федерации

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА»

 

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий кафедрой

 

Григорьев А. В.

Принято на заседании кафедры

 

«_____»_____________ 2014 г.

 

 

  ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЗАЧЕТУ
   
Б2.В1 История и современные проблемы декоративно-прикладного искусства
(Код дисциплины) (Наименование дисциплины)

 

Кафедра: Декоративно-прикладного искусства и народных промыслов
Направление подготовки:   072600.62 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы
Профиль подготовки:   Художественное проектирование декоративных аксессуаров
  Степень: Бакалавр

 

1.1.Перечень заданий кдифференцированному зачету

№ п/п Формулировка задания Код компетенций
  Определение объекта декоративно-прикладного искусства. ОК-1
  Египет (металл, дерево, глина, ткани, стекло) ОК-1, ОК-2
  Крито-Микены (глина, металл) ОК-1, ОК-2
  Этруски (глина, металл) ОК-1, ПК-4
  Греция (камень, глина, металл) Античное стекло ОК-1.ПК-4
  Рим (камень, глина, металл) ОК-1, ОК-2
  Византия (глина, металл, стекло) Фаянс стран Ближнего Востока ОК-1
  Романское искусство (глина, металл) ОК-1
  Готика (металл, кость, стекло, глина) ПК-4, ОК-1
  Возрождение (металл, стекло, глина, дерево, ткани) 0К-2, ОК-1
  ДПИ Нового и Новейшего времени 0К-2, ОК-1
  Барокко (металл, стекло, глина, дерево, ткани) 0К-2, ОК-1
  Рококо (металл, стекло, глина, дерево, ткани) 0К-2, ОК-1
  Классицизм (металл, стекло, глина, дерево, ткани) ОК-2
  Модерн (металл, стекло, глина, дерево, ткани) ОК-2,
  Постмодернизм (металл, стекло, глина, дерево, ткани, инсталляции) ОК-2
  Традиционное и новое в развитии ДПИ в наши дни ОК-2
  Оборудование и материалы для создания произведений декоративно- прикладного искусства ПК-4
  Дизайн и современные направления ДПИ ОК-2
  Новые технологии художественной обработки материалов и современное искусство ПК-5,

1.2.Варианты тестовых заданий:

Не предусмотрено

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.136.170 (0.018 с.)